Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ЛОГИСТИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) Предприятие ГУП «Пассажиравтотранс» - Автобусный парк №1 Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление

iv-004 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по видам) Предприятие ГУП «Пассажиравтотранс» - Автобусный парк №1 Ознакомиться с отчетом можно по Видео -- https://youtu.be/5TSZxdQoC2k Содержание Введение 5 1 Характеристика автопредприятия 7 2 Государственное регулирование транспортной деятельности 9 3 Подвижной состав предприятия 11 4 Характеристика пассажиропотоков 13 5 Характеристика работы диспетчерских пунктов 15 6 Характеристика маршрутов перевозок 17 7 Работа по безопасности дорожного движения на предприятии 19 8 Охрана труда и противопожарная защита на предприятии 22 9 Охрана окружающей среды 25 10 Управление персоналом организации 27 11 Отчётные данные работы предприятия за прошедший период 30 12 Анализ работы предприятия 32 Заключение 35 Приложение А Паспорт маршрута 36
Введение

Введение При прохождении практики в ГУП филиал «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №1 перед нами стояли следующие задачи: - изучить структуру и деятельность предприятия; - изучить работу автоколонны; - сделать анализ и харрактеристику работы предприятия; - изучить работу диспетчерской службы; - изучить хронометражные данные работы автобусов; - изучить систему организации труда водителей; - изучить работу отдела по безопасности дорожного движения на предприятии; - изучить систему управления персоналом на предприятии. Общественный транспорт — пассажирский транспорт, доступный использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно предоставляются за определённую плату. Перевозки пассажиров осуществляются различными видами пассажирского транспорта, которые отличаются друг от друга рядом специфических особенностей: используемыми путями сообщения, применяемыми транспортными средствами ,провозной способностью, скоростью движения. От работы транспорта зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны, в освоения новых экономических районов. За последние годы значительно изменилась структура спроса на перевозки: произошел отток части населения на индивидуальный транспорт и существенное развитие получили коммерческие пассажирские перевозки, удовлетворяющие платежеспособный спрос населения на транспортные услуги более высокого качества. Изменение структуры спроса вызывает потребность оптимизации работы городских «социальных» маршрутов автобусов в соответствии с современными требованиями. Для эффективной, четкой и ритмичной работы предприятий автотранспортной отрасли, сбалансированности всех параметров, обеспечивающих нормальное функционирование производства, необходима, прежде всего, высокая организация управления автотранспортным производством, совершенствование управленческого труда и разработка типовых проектных решений организационной структуры управления для всех подразделений автотранспортной отрасли. Транспорт Санкт-Петербурга играет большую роль в разрешениях социальных проблем, в обеспечении культурных, деловых и туристских поездок населения. Инфраструктура мегаполиса с каждым годом развивается все быстрее, следовательно, возрастает и численность населения. ?
Содержание

Содержание Введение 5 1 Характеристика автопредприятия 7 2 Государственное регулирование транспортной деятельности 9 3 Подвижной состав предприятия 11 4 Характеристика пассажиропотоков 13 5 Характеристика работы диспетчерских пунктов 15 6 Характеристика маршрутов перевозок 17 7 Работа по безопасности дорожного движения на предприятии 19 8 Охрана труда и противопожарная защита на предприятии 22 9 Охрана окружающей среды 25 10 Управление персоналом организации 27 11 Отчётные данные работы предприятия за прошедший период 30 12 Анализ работы предприятия 32 Заключение 35 Приложение А Паспорт маршрута 36
Список литературы

Литература К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. Транспортные документы. Справочник/К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. - М.: ТрансЛит, 2017 Зоркова Е.М Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)/ Зоркова Е.М.- Учебно-методический центр, 2018 В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта/В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. - М.: КноРус, 2018 Туревский, И. С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник ./ Туревский, И. С. М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2019 Коршак А.А. Заправка автотранспортных средств ГСМ /А.А. Коршак. - РнД: Феникс, 2017 Рябчинский А.И. Безопасность автотранспортных средств: Учебник / А.И. Рябчинский. - М.: Academia, 2018
Отрывок из работы

1 Характеристика автопредприятия Автобусный парк №1 входит в структуру предприятия ГУП «Пассажиравтотранс» куда входят еще четыре автобусных парков, автобусный вокзал, учебный комбинат, медико-санитарная часть №70, ДОЛ «Чайка». Персонал насчитывает более 8 000 человек. Сотрудникам предоставляются широкие возможности для интересной работы и карьерного роста. Для подготовки молодых специалистов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» сотрудничает с ведущими Петербургскими ВУЗАми СПБГАСУ и ИНЖЕКОН. Особое внимание уделяется подготовке и повышению квалификации водительского состава. Учебный комбинат проводит подготовку и переподготовку водителей в соответствии с утвержденными учебными планами и программами и соответствует всем требова¬ниям, предъявляемым учебному учреждению. Автобусный парк № 1 располагается по адресу Санкт-Петербург, Днепропетровская ул., д.18 Общественный транспорт, не справляется с интенсивным потоком населения, а также постоянными пробками. ............................................................................................................ 2 Государственное регулирование транспортной деятельности Для сферы транспортных услуг основополагающим документом практического применения можно считать Устав автомобильного транспорта. Он регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы РФ. Устав определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, легковыми автомобилями, а также условия предоставления услуг пассажирам, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, также применяются положения Закона о защите прав потребителей. ............................................................................................................. 3 Подвижной состав предприятия СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» АП №1 использует автобусы, предназначенные для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком и позволяющие существенно разгрузить транспортные магистрали. Ежедневно на городских и пригородных маршрутах работают 258 единиц техники. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП №1 и Комитет по транспорту Санкт-Петербурга проводят постоянную работу с целью обеспечить город безопасными, комфортабельными, экологически чистыми автобусами, что включает в себя выполнение основных требований к подвижному составу: - большая и особо большая вместимость; - низкий уровень пола; ....................................................................................................... 4 Характеристика пассажиропотоков Пассажиропоток — движение пассажиров в одном направлении маршрута. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении. Выделяют следующие методы обследования пассажиропотока: талонный, билетный, анкетный, визуальный (глазомерный), табличный, опросно-табличный. Характеризуется пассажиропоток количеством перевезённых пассажиров. Изменяется пассажиропоток по направлениям, часам суток, временам года, дням недели. С целью установления полной подробной характеристики распределения пассажиропотока, полученные данные, обрабатываются по маршрутам и анализируются по часам суток и в целом по всей автобусной сети. Определяют среднюю дальность поездки пассажиров. ..................................................................................................... 5 Характеристика работы диспетчерских пунктов Диспетчерская служба осуществляет управление транспортным процессом, контроль и регулирование движения подвижного состава на линии. Технология диспетчерского управления должна включать получение необходимой информации, комплекс мер по обеспечению регулярности движения, а также контроля за ним. Главным в работе диспетчерской службы является обеспечение высокой регулярности движения и его безопасности - основных показателей работы и качества пассажирских перевозок. ............................................................................................................... 6 Характеристика маршрутов перевозок Маршрутная сеть - совокупность маршрутов общественного пассажирского транспорта ограниченная административными границами города и предназначенная для обеспечения общественных пассажирских перевозок на данной территории. Автобусный парк №1 обслуживает маршруты Василеостровского, Петроградского, Адмиралтейского, Центрального, Московского, Фрунзенского, Невского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга. Маршруты, обслуживаемые 1 Автобусным парком: 5, 7, 8, 12, 15 (c АП-6), 21, 24 (с АП-6),41,42, 48,57, 65, 74 (с ПТК), 92, 118, 140, 164. ............................................................................................................... 7 Работа по безопасности дорожного движения на предприятии Организация работ по повышению безопасности дорожного движения предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. ........................................................................................................ 8 Охрана труда и противопожарная защита на предприятии Охрана труда это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Безопасные условия труда это условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и опасных производственных факторов исключено, либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов. Обучение и инструктаж по охране труда проводится со всеми вновь принимаемыми работниками независимо от их образования и стажа работы, по профессии и должности. На рабочем месте на работника возможно воздействие вредных и опасных производственных факторов. ........................................................................................................ 9 Охрана окружающей среды Автотранспортные предприятия оказывают большое влияние на окружающую среду. Автомобильный транспорт загрязняет воздух выхлопными газами, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума. Охрана окружающей среды является социальной проблемой. Транспорт оказывает пагубное влияние на окружающую среду. Борьба с загрязнением воздуха имеет очень важное значение. Уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду - это сложная социально-экономическая и техническая задача. ....................................................................................................... 10 Управление персоналом организации Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации. Современные концепции управление персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами. .......................................................................................................... 11 Отчётные данные работы предприятия за прошедший период Технико-экономические показатели работы автобусного парка представлены в таблице 1. Таблица 1 - Технико-экономические показатели работы автобусного парка Наименование показателя Единица измерения Данные Наличие на начало периода ед. 282 Поступление ед. 26 Списание ед. 6 Наличие на конецпериода ед. 302 Машино-дни в хозяйстве м/дни 103467 Машино-дни в работе м/дни 79736 ................................................................................................................ 12 Анализ работы предприятия Отдел эксплуатации, непосредственно осуществляет технологическую организацию, планирование и выполнение перевозок пассажиров. Данная служба возглавляется заместителем директора по эксплуатации. Функции службы эксплуатации зависят от принятой системы руководства автомобильными перевозками: - децентрализованной, при которой автотранспортное предприятие само руководит ими; ..................................................................................................................... Заключение За время прохождения преддипломной практики я ознакомился с вопросами организации процесса перевозок, возникающими в процессе деятельности автобусного парка №1, детально прояснил для себя организационно-производственную структуру предприятия, цели и задачи служб и отделов, входящих в её состав, ознакомился с нормативными документами, должностными инструкциями и прочей документацией, регламентирующей процесс перевозок на предприятии. Уточнил для себя интересующие меня моменты внедрения новых технологий на предприятии, в том числе, работу системы ГЛОНАСС. Во время прохождения практики, мной также выполнялись следующие работы: - контроль за работой водителей на линии; -отслеживание пассажиропотока на автобусных маршрутах; - обеспечение экипировки автобусов выходящих на линию; - работа с документацией отдела эксплуатации; - регистрация входящих и исходящих документов; - участие в планировании выпуска автобусов на линию. ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Логистика, 22 страницы
500 руб.
Отчёт по практике, Логистика, 24 страницы
200 руб.
Отчёт по практике, Логистика, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg