Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Эволюция коммуникативного дизайна в печатных и цифровых медиа

happy_woman 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
Цель р?аботы: изучить хар?актер? эволюции коммун?икативн?ого дизайн?а в печатн?ых и цифр?овых медиа, вывод опыта р?оссийского и зар?убежн?ой действительн?ости. Для достижен?ия цели мн?ою были поставлен?ы следующие задачи: 1. Р?ассмотр?еть теор?етическую часть пон?ятий: эволюция коммун?икативн?ого дизайн?а; 2. Р?ассмотр?еть р?оссийский и зар?убежн?ый опыт коммун?икативн?ого дизайн?а в печатн?ых и цифр?овых медиа; 3. Ср?авн?ить эволюцию коммун?икативн?ого дизайн?а н?а опыте р?азн?ых стр?ан?. Стр?уктур?а р?аботы: теор?етическая часть, состоящая из объясн?ен?ий коммун?икативн?ого дизайн?а, эволюции цифр?овых и печатн?ых медиа. Пр?актическая часть, с р?ассмотр?ен?н?ым опр?осам аудитории, и рассмотрением разных вариантов коммуникативного дизайна – и в графическом и в визуальном исполнении при участии людей, заключение по всей работе, и список используемой литературы.
Введение

Коммун?икативн?ый дизайн? сегодн?я это «ин?жен?ер?н?ое» план?ир?ован?ие пр?оцессов в сложн?ых ор?ган?изацион?н?ых стр?уктур?ах. Он? объедин?яет в систему такие компон?ен?ты, как визуальн?ый дизайн?, р?екламу, иллюстр?ир?ован?ие, шр?ифтовую культур?у, печатн?ые пр?оцессы, ин?фор?мацион?н?ые объекты в гор?одской ср?еде, ан?имацию, пер?фор?ман?с (театр?ализован?н?ое пр?едставлен?ие), бр?ен?дин?г, копир?айтин?г (составлен?ие текстов), телевизион?н?ый и WEB-дизайн?, ин?тер?н?ет. Актуальн?ость дан?н?ой темы состоит в исследован?ии эволюции использован?ии коммун?икативн?ого дизайн?а в печатн?ых и цифр?овых медиа. Объект исследован?ия: эволюция коммун?икативн?ого дизайн?а в Р?оссии и за р?убежом. Пр?едмет исследован?ия: коммун?икативн?ый дизайн? в печатн?ых и цифр?овых медиа за последн?ие 10 лет. Объект н?аблюден?ия: реакции потреителей на товар после просмотра рекламы, характер изменения коммуникативного дизайна в цифровых и печатный медиа.
Содержание

Теор?етическая часть 5 Пр?актическая часть 15 Заключен?ие: 28 Список используемой литер?атур?ы: 30
Список литературы

1. Коммуникации с использованием печатной и прессовой рекламы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lib.sale/jurnalistika-knigi/kommunikatsii-ispolzovaniem-pechatnoy-61620.html 2. Эволюция цифровых медиа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intcom-mgimo.ru/2018-08/evolution-of-digital-media 3. Реклама Yota. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/video/preview?filmId=12177769189047141411&from=tabbar&parent-reqid=1587441927269262-86140876707297907100300-prestable-app-host-sas-web-yp-174&text=Yota%2B%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 4. Реклама Yota. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/video/preview?filmId=12112297466724996450&from=tabbar&parent-reqid=1587441927269262-86140876707297907100300-prestable-app-host-sas-web-yp-174&text=Yota%2B%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 5. Реклама Rafaello. Режим доступа: https://youtu.be/dj3SxvrWfAM 6. Реклама Nike «The future gas been written». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/lkNH-RZavms 7. Реклама Nike «Find your greatness». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/WYP9AGtLvRg 8. Реклама Nike «Не дай себя остановить». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/FRLZ7EuJJxA 9. Реклама Nike «Golf – enjoy the chase». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.adforum.com/creative-work/ad/player/34557517/enjoy-the-chase/nike-golf 10. Реклама Nike Football - The Switch. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/-xC6b108_P4 11. Реклама Nike «Dream crazy» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/-grjIUWKoBA 12. Маркетинг мобильных приложений: как потребители находят и используют приложения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/mobile-sites-apps/marketing-mobilnykh-prilozhenii-kak-potrebiteli-nakhodiat-i-ispolzuiut-prilozheniia/ 13. 25 самых популярных мобильных приложений в мире. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://coolday.today/25-samyh-populyarnyh-mobil-nyh-prilozhenij-v-mire.html 14. Третья версия Google Chrome, 2009 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.geeky-gadgets.com
Отрывок из работы

Теоретическая часть Коммуникативный дизайн шире «графического дизайна» и «визуальной коммуникации». Он больше не может оставаться только «носителем эстетической функции». Коммуникативный дизайн проявляет универсальность во всем, что выходит за рамки распространенного в нашей российской системе дизайнерского профобразования «оформительского» понимания дизайна. Единица коммуникации — это сообщение. Сообщение — это диалог, взаимодействие. Оно не обязательно содержит информацию — как фактор, оказывающий влияние на процессы. Сообщение решает ряд задач кроме информативных — привлечение внимания, установление контакта, влияние на эмоции, укрепление убеждений или даже их демонтаж, участвует в процессе выбора. Сообщение необязательно выражено вербально — оно может существовать в виде образа или ощущения, эмоционального посыла. Но чаще всего цель визуальной коммуникации обычно состоит в поддержании текстового сообщения, а не в самостоятельном влиянии. Инновационость — это вызов коммуникативного дизайна, который проявляется даже перетеканием в когда-то суверенное поле современного визуального искусства. Тенденция стирания границы между ними становится заметней год от года. Функциональность дизайна этому не помеха, теперь и она определяется в первую очередь коммуникативной функцией. Коммуникативный дизайн теперь больше, чем «знание формы», он скорее «форма знания». С психологической точки зрения коммуникационный дизайн — метод сознательного формирования образов, который приводит к возникновению положительных или отрицательных чувств. Коммуникационный дизайн преследует цели привлечения, вдохновения, создания потребностей и мотивации людей отвечать на сообщения вокруг с положительной точки зрения. Данная отрасль способствует созданию бренда и его идеологии, либо развитию маркетинга и помещения продукции на рынок. Так же влияние коммуникационного дизайна отвечает за настроение наблюдателя или же просто за донесение информации. Процесс разработки коммуникационного дизайна связан со стратегическим бизнес-мышлением, анализом рынка, умением решать проблемы и техническими навыками, такими как: теория цвета, типография, макетирование и знание визуальных иерархий. Коммуникационные дизайнеры транслируют идеи и информацию посредством различных медиа. Одна из важнейших задач для них - повлиять на аудиторию. Термин «коммуникационный дизайн» тесно связан с понятием визуальной коммуникации, но является более широким, так как включает в себя работу и остальных органов восприятия таких как осязание, обоняние, и слух. Примеры коммуникационного дизайна можно найти в архитектуре, иллюстрации, анимации, перформансе, копирайтинге и многом другом. Визуальные объекты коммуникационного дизайна Визуальные объекты — это то, на что прежде всего направлен взгляд получателя информации. Притягательная сила — в её особенностях как средства информации: наглядность, смысловое соответствие, быстрота прочтения заключенной в ней информации, образность. Коммуникационный дизайн как мощный выразительный элемент оформления газеты имеет ряд значений: 1. Во-первых, визуальные объекты активизируют работу мышления получателя информации (субъекта информации) через возбуждение интереса (интеллектуальной эмоции). 2. Во-вторых, произвольное внимание к информации привлекают графические элементы, возбуждающие целую гамму эмоций — не только интерес, но и любопытство, недоумение, удивление и т. п. При этом визуальные объекты выполняют рекламную функцию. Они формируют психический настрой личности, благодаря чему активизируется внимание, заставляющее потребителя целенаправленно обратиться к объекту, содержащему информацию. Таким образом, рекламная функция всегда сочетается с экспрессивно-оценочной. При этом возможно возникновение эффектов обманутого и усиленного ожидания. Следует также иметь в виду, что визуальные объекты запускают и непроизвольное внимание потребителя, которое не требует специальных усилий. Глаз скользит по «картинкам», буквам, останавливаясь преимущественно на тех, которые показались наиболее симпатичными. При этом непроизвольное внимание скоро проходит, сменяется произвольным, направленным контролируемым сознанием. Коммуникационный дизайн в периодической печати В газетном дизайне и дизайне веб-страниц коммуникационный дизайн способен облегчить чтение. И тогда он выполняет композиционную функцию, как бы прогнозируя разделение текста на части, а также создавая эффект целостности полосы. В зависимости от замысла автора, особенностей содержания, визуализация может сопровождать текст, раскрывать его, обособлять определённые части. Возможен вариант взаимной замены «текст-иллюстрация», «иллюстрация-текст». Такие варианты очень редки, проявляются чаще всего в оформлении заголовков, когда иллюстрацией заменяют часть слова в предложении. Далее, стоит рассмотреть печатные и цифровые медиа: В цифровом виде информация быстрее поступает в доступ, так как все, что требуется для быстрого создание новости, оповещения читателей – это лишь доступ в интернет, техническое устройство и информационный повод. Появление цифровых медиа ресурсов и digital изданий СМИ произошло под влиянием развивающихся цифровых, сетевых технологий и коммуникаций, ну и куда уж без глобализации. Глобализация и породила необходимость развития технологий новых медиа, ведь необходимая для нее взаимосвязь народов и стран требует наличия общего информационного пространства. Без единой информационной системы не смогут возникнуть: 1. глобальная культура и понимание 2. повышение качества жизни населения 3. межкультурная интеграция 4. борьба с общемировыми проблемами 5. повышение информационной культуры граждан в международном масштабе Под воздействием такого необходимо для современного общества процесса, мир всё стремительнее переносит все данные на цифровые носители, усиливает межкультурную интеграцию. Медиа сливаются в единый конгломерат, без каких-либо ограничений по всему миру. Цифровые медиа можно рассматривать, как новые формы коммуникации производителей контента с его потребителями. С помощью техническому прогрессу интернет с течением времени становится более доступной медиа средой. Выделяя общие причины, можно отметить: 1. Технический прогресс 2. Процесс глобализации 3. Процесс межкультурной интеграции 4. Процесс конвергенции После более активного взаимодействия со СМИ, которые получили пользу от беседы, события, которые произошли на другом этапе после наплыва социальных сетей, стали плодотворными. Распределение стало важным, чтобы не пускать сотрудников, когда они отсутствуют. Невероятное количество информационных инструментов, которые пользователи используют онлайн, приложения, блоги, бесплатное комментирование и трансляция в Интернете - вот почему. Ванная комната теряет контроль над качеством информации. Количество денег увеличивается, так как все больше и больше людей следят за тем, чтобы все больше и больше людей создавали свои собственные СМИ бесплатно. Они используют множество примеров, которые заняты чтением текста, и визуальный аспект этого добавляет трафику - перемещение в новые места для получения информации о кате. Конфиденциальность и вещание - это плохие новости, хотя негативные СМИ могут представлять серьезную угрозу для людей, которые ими пользуются. Это должны быть официальные онлайн-СМИ, чтобы адаптироваться к новым тенденциям, поскольку уже необходимо придумать новую стратегию для привлечения читателей, чтобы спасти себя от разрушения. Таким образом, новые инструменты, приспособления, ингредиенты всегда очевидны в этом отношении, что также требует больших усилий для улучшения работы. На самом деле, сейчас самое сложное - это средства массовой информации, которые работают в нескольких областях (основные публикации и их онлайн-версии). Они должны создать большую телевизионную аудиторию. Цифровые медиа без остановки эволюционируют, так как для выживания им просто необходимо подстраиваться под новые технологические изменения, интересы и вкусы своей целевой аудитории. Из-за того, что платформа размещения - интернет пространство, основные пользователи информационного контента – молодая аудитория или digital natives, люди, родившиеся в 2000-х годах. Они и устанавливают тренды в цифровом пространстве, а поскольку погоня за трендами в медиа индустрии всемирной паутины – это нескончаемый процесс, как и зависимость от трафика, молодая аудитория коренным образом влияет на само состояние медиа. Что происходит сейчас – это: 1. Постоянные стремительные изменения 2. Борьба за свою аудиторию и потребителя контента 3. Ускорение трафика 4. Фрагментированное потребление информации – ухудшение памяти аудитории Ранее отмечалось, что печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы, к основным достоинствам которой следует отнести ее доступность практически для всех уровней бизнеса, а также тот факт, что большинство людей относятся к той выборке, для которой визуальное восприятие информации дает лучшие возможности для усвоения. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители), характер ее восприятия (посредством зрительного восприятия и чтения), а также их меньшая навязчивость по сравнению с аудиовизуальной, радио- и телевизионной рекламой. Однако их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ, как иногда ошибочно полагают отдельные исследователи, не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы и, поэтому, как правило, ориентирована на более узкие группы потребителей. Однако значительные объемы и постоянное увеличение числа печатной рекламной продукции позволяет рассматривать ее как форму массовой коммуникации. Для оценки целесообразности использования печатной рекламы необходим учет особенностей читающей аудитории и группы целевого воздействия, знание основных целей рекламных коммуникаций, предмета рекламы, регионов распространения, тиражей, трудоемкости и финансовых возможностей рекламодателя и, естественно, области предпочтительного использования ее отдельных видов. Изучение рекламного дела позволяет наметить общие рекомендации для решения этих задач. На этапе исследования целесообразно ознакомиться с основным содержанием печатной продукции других фирм, попытаться оценить ее достоинства и недостатки, творчески трансформировать основные идеи для создания собственных оригинальных решений. Шрифт выбирается исходя из многих соображений: простоты зрительного восприятия, привлекательности, загадочности, общей творческой идеи сообщения и т.д. Важнейшее значение имеет также художественное оформление печатной рекламы, использование фотографий рисунков, цветовых сочетаний и т.д. Реклама в прессе — одна из традиционных, наиболее распространенных видов рекламы в СМИ. Арманд Дейян приводит данные, согласно которым около половины всех расходов на рекламу во Франции приходится на рекламу в прессе. Еще больше этот процент в скандинавских странах. Это связано с доступностью прессовой рекламы для самых широких масс населения как в материальном (дешевизна массовых изданий), так и в физическом смысле (можно читать в транспорте, в условиях отсутствия электроснабжения и т.д.). Прессовая реклама считается ненавязчивой, может иметь характер документа, а иногда таковым и является («предъявителю газетной вырезки — скидка»), она дешевле радио- и телерекламы и удобна из-за особенной редакционной обработки (например выделением рубрик «мебель», «автомобили», «бытовая техника» и т.д.), популярна по причине традиционно большего доверия к печатному слову. Реклама в прессе, как уже говорилось, существенно более массовый вид рекламы по сравнению с печатной рекламой, но и более дорогостоящий, так как в ее создании участвует большой штат работников — редакторов, художественных оформителей, корректоров и т.п. Ситуация с прессовой рекламой в России отличается от большинства европейских стран и более схожа (по рейтингу) с США: на первом месте по объему затрат на рекламу — телевидение, на втором — пресса, на третьем — наружная реклама. К рекламной коммуникации в прессе рекламодатели чаще всего прибегают в тех случаях, когда появляется необходимость довести информацию о своей фирме, ее деятельности на рынке, производимых товарах и их специфических качествах, когда требуется найти компаньонов или спонсоров для делового сотрудничества среди достаточно широкого круга читателей, а пользоваться услугами радио- или телевизионной рекламы не позволяют финансовые возможности либо соображения целесообразности. Так, во всех странах мира (и даже в США, лидирующих в области телевизионной рекламы) реклама услуг туристского бизнеса преимущественно размещается в газетах и журналах. В них же (в основном в дорогостоящих журналах) помещается реклама, рассчитанная на очень узкие группы потребителей (например, реклама дорогих элитных марок автомобилей). Пресса представляет собой совокупность периодических газетных и журнальных изданий международного, общенационального, регионального и местного характера, охватывающих как очень большие территории и массы читающего населения, так и очень маленькие узкопрофессиональные или политические группы с численностью до десятков человек. Периодичность этих изданий варьирует от ежедневного выхода в свет до одноразового в году. Включая в число рекламных мероприятий рекламу в прессе нужно помнить, что люди в своем большинстве скептически относятся к рекламе вообще, но не ко всякой рекламе. Отношение людей к прессе, в которой печатается реклама, переходит и на эту рекламу. Если прессовое издание пользуется уважением и доверием, то размещенная в нем реклама заслуживает большего внимания и доверия и, таким образом, является более эффективной. Реклама в прессе достаточно неоднородна по своему составу и классифицируется по целому ряду признаков: По виду рекламных сообщений: рекламные объявления; рекламные статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера (рекламные обзоры, адветориалы и др.). По характеру рекламных сообщений: товарная реклама; престижная реклама. По способу подготовки рекламных сообщений: собственная подготовка рекламодателем макета рекламного объявления; использование услуг рекламного агентства или СМИ По географии распространения: национальные; региональные; локальные; транснациональные. По целевой аудитории: общественно-политические; популярные; специализированные. По содержанию: информационные; рекламные По периодичности: ежедневные издания; еженедельные; ежемесячные По тиражу: малотиражные; многотиражные. По способу распространения: по подписке; бесплатно; в розницу. Существуют определенные особенности газетной и журнальной рекламы. Газеты имеют большие тиражи и меньшую стоимость, более доступны широким слоям населения. К достоинствам газет можно отнести то, что в них получает отображение реклама самых различных уровней, включая рекламу местных розничных услуг. Рекламные сообщения могут быть размещены с достаточной оперативностью, здесь широко используется размещение купонов, могут подробно освещаться некоторые предметы рекламы, на которые практически не хватает времени в радио- и телевизионной рекламе. В газетной рекламе можно поместить карту или план, показывающие, как найти вашу фирму. Поместить объявление в газете проще и дешевле, чем в других СМИ. Кроме того, сделав оригинал-макет, его можно использовать многократно. Среди недостатков газетной рекламы можно отметить короткий жизненный цикл (примерно 24 ч) и недостаточно хорошее качество воспроизведения информации, преобладание черно-белого изображения. Качество газетной бумаги обусловливает тот факт, что иллюстрации в газетах получаются лучше фотографий, что также отражается на содержании и качестве рекламных публикаций. Газетная реклама часто соседствует с массой объявлений других фирм, что мешает его восприятию. Современный читатель тратит меньше времени на чтение газет, чаще всего лишь бегло просматривая их. Перспективы развития газет и газетной рекламы вытекают из развития информационно-коммуникационных технологий. В частности, уже существует практика передачи газетной информации по факсам (подписчикам, находящимся в отъезде, в отдаленные поселения, на корабли), в режиме реального времени в Интернете. Журнальная реклама обладает значительной сегментацией по большому набору признаков — доходу, демографическим параметрам, социально-образовательному и профессиональному статусу, интересам потребителей и т.д. В классификации журнальной периодики выделяются потребительские, деловые (торговые, промышленные, профессиональные), фермерские, а также журналы для женщин и детей, учебных заведений. В журналах может размещаться реклама высокого полиграфического исполнения с использованием большой гаммы цветов, обращенная к специализированным аудиториям, причем уровень этой специализации все больше растет. Главными недостатками журнальной периодики выступает ограниченная гибкость, высокая стоимость и определенные трудности в распространении. Возвожности связаны с развитием виртуальных журнальных изданий. [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg