Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений

lina_lad 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
Для четкого и слаженного функционирования крупных предприятий и организаций основная часть инструментальных средств автоматизированной информационной технологии может быть построена в виде информационной модели, отражающей экономические процессы в корпоративных системах управления. Организация решения основных задач по обработке информации и управлению крупной фирмой или корпорацией основывается на организации общего информационного пространства и корпоративного автоматизированного хранилища данных.
Введение

Организации различных типов и сфер деятельности можно представить как бизнес-систему, в которой экономические ресурсы посредством различных организационно-технических и социальных процессов преобразуются в товары и услуги. В процессе деятельности любой бизнес-системы на нее влияют факторы внешней среды (конкуренты, заказчики, поставщики, государственные учреждения, партнеры, собственники, банки, биржи и т. д.) и внутренние факторы, которые в основном являются результатом принятия того или иного управленческого решения. Процесс принятия управленческих решений рассматривается как основной вид управленческой деятельности, т. е. как совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач. Цель и характер деятельности организации определяют ее информационную систему и автоматизацию информационной технологии, а также вид обрабатываемого и производимого информационного продукта, на основе которого принимается оптимальное управленческое решение. Эффективность принятия управленческих решений в условиях функционирования информационных технологий в организациях различного типа обусловлена использованием разнообразных инструментов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Можно выделить четыре круга задач, решаемые фирмой: 1. Первый круг задач ориентирован на предоставление экономической информации внешним по отношению к фирме пользователям, –инвесторам, налоговым службам и т. д. В данном случае для анализа используются показатели, получаемые на основе данных стандартной бухгалтерской и статистической отчетности, а также Других источников информации. 2. Второй круг связан с задачами анализа, предназначенными для выработки стратегических управленческих решений развития бизнеса. В этом случае информационная база должна быть шире, но в рамках достаточно высокоагрегированных показателей, характеризующих основные тенденции развития отдельной фирмы или корпорации. 3. Третий круг задач анализа ориентирован на выработку тактических решений. Его информационная база чрезвычайно широка и требует охвата большого количества частных высокодетализированных показателей, характеризующих различные стороны функционирования объекта управления. 4.Четвертый круг задач связан с задачами оперативного управления экономическим объектом в соответствии с функциональными подсистемами экономического объекта. Для решения этих задач используется текущая оперативная информация о состоянии экономического объекта и внешней среды. Основными функциями управленческого аппарата различных организаций являются анализ ситуаций в компании и внешней среде и принятие решений по стратегическому и краткосрочному планированию ее деятельности. Реализация плановых задач принятия решений осуществляется на стратегическом, тактическом и оперативном (операционном) уровнях. Каждый из этих уровней требует определенной информационной поддержки, которая реализуется на базе информационной технологии. В соответствии с уровнями принятия решений в функционировании информационной технологии можно выделить три контура: долгосрочного стратегического планирования, среднесрочного тактического планирования и оперативного регулирования деятельности организации.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..…….3 1. Стратегический уровень принятия решений...............................................5 2. Тактический уровень принятия решений....................................................7 3. Оперативный (операционный) уровень принятия решений……………..9 4. Заключение…………………………………………………………………13 Список литературы……………………………………………………………14
Список литературы

1. Божков В.П. Информационные технологии управления / В.П. Божков, Д.В. Власов, М.С. Гаспариан. - М.: Изд.центр ЕАОИ, 2008. - 120 с. 2. Гергенов А.П. Информационные технологии в управлении / А.П. Гергенов. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 112 с. 3. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении / А.А. Козырев. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 360 с. 4. Румянцева Е.Л. Информационные технологии / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь. - М.: Форум, Инфра-М, 2007. -- 256 с. 5. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии / Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ, 2004. - 512 с.
Отрывок из работы

1. Стратегический уровень принятия решений. За счет организации информационной технологии обеспечивается доступ к информации, отражающей текущее состояние дел в фирме, внешней среде, их взаимосвязи и необходимой для принятия стратегических решений. Основными целями стратегического уровня управления являются: • определение системы приоритетов развития организации; • оценка перспективных направлений развития организации; • выбор и оценка необходимых ресурсов для достижения поставленных целей. В соответствии с этими направлениями информационная технология обеспечивает высшему руководству оперативный, удобный доступ и сортировку информации по ключевым факторам, которые позволяют оценивать степень достижения стратегических целей фирмы и прогнозировать ее деятельность на длительную перспективу. Особенностями информационной технологии контура долгосрочного планирования и анализа прогнозируемого функционирования является построение агрегированных моделей развития организации с учетом деятельности смежных производственно-хозяйственных комплексов. Модели данного контура функционирования информационной технологии должны учитывать: • особенности развития рыночных отношений в стране; • возможные перспективные виды продукции (товары и услуги), относящиеся к профилю деятельности организации или предприятия; • потенциальные виды производственных ресурсов, возможные для использования при создании новых видов продукции (товаров, услуг); • перспективные технологические процессы изготовления новых видов продукции (товаров и услуг). Учет перечисленных факторов в модели функционирования информационной технологии базируется, преимущественно, на использовании внешней, для деятельности организации, информации. Таким образом, ИТ должна располагать развитой коммуникационной средой для получения, накопления и обработки внешней информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Информационные технологии, 17 страниц
150 руб.
Реферат, Информационные технологии, 12 страниц
60 руб.
Реферат, Информационные технологии, 15 страниц
60 руб.
Реферат, Информационные технологии, 17 страниц
70 руб.
Реферат, Информационные технологии, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg