Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции зоны ТО-2 для 120 автомобилей ГАЗ-3221 и для 90 автомобилей ГАЗ-22171 в СПб ГБУЗ «Психиатрическая больница №1 имени П.П.Кащенко»

iv-004 3005 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект реконструкции зоны ТО-2 для 120 автомобилей ГАЗ-3221 и для 90 автомобилей ГАЗ-22171 в СПб ГБУЗ «Психиатрическая больница №1 имени П.П.Кащенко»» Ознакомиться с дипломным проектом можно по ВИДЕО -- https://youtu.be/JjWnECMaH5Q Графическая часть выполнена в программе КОМПАС 16 Лист 1 Планировочное решение зоны ТО-2 -- https://yadi.sk/i/2BG5i8CPBmni3w Лист 2 Карта организации труда -- https://yadi.sk/i/EzxaGalV0fot9A Лист 3 Карта тех. процесса выполнения регламентированных операций ТО-2 -- https://yadi.sk/i/Sm4aVkgOoUCo0Q Лист 4 Приспособление для сдавливания тормозных цилиндров -- https://yadi.sk/i/UhE68R99xJwLOQ Лист 5 Таблица ТЭП - https://yadi.sk/i/STL-D9oQ6osSzQ Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей 7 1.3 Характеристика зоны ТО-2__8 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны ТО-2 9 2 Расчетно-технологический раздел 10 2.1 Расчёт производственной программы и трудоёмкости зоны ТО-2 10 2.2 Технологический расчёт зоны ТО-2 24 2.3 Организация работы зоны ТО-2 в системе ЦУП с использованием АСУ 29 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда в зоне ТО-2. Энергосберегающие технологии_33 3 Карта технологического процесса 40 3.1 Техническая и технологическая характеристика автомобиля ГАЗ-3221 40 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту узла механизма. Организация рабочего места проведения работ 41 3.3 Карта технологического процесса по проведению регламентного ТО-2 автомобиля ГАЗ-3221 43 4 Раздел «Охрана труда» 46 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в зоне ТО-2_46 4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне ТО-2 49 4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне ТО-2 52 4.4 Пожарная безопасность в зоне ТО-2 52 4.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 53 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 55 5 Экономический раздел 63 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 63 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ в зоне ТО-2 67 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 70 Конструкторская разработка 74 Выводы по предлагаемым решениям проекта 75 Литература 76
Введение

Введение Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта. Он обладает большой маневренностью и хорошей приспособленностью для работы в различных климатических условиях. Ежегодно увеличивается объём перевозок пассажиров легковыми автомобилями и автобусами по городским, пригородным и международным маршрутам. Транспорт изменяется не только в результате структурных преобразований внутри отрасли, он испытывает так же и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает. Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребностям подвижного состава. Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели производительности и условий труда, уровня механизации, себестоимости и качества производства. Техническое состояние подвижного состава, его надёжность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащённости производственно-технической базы АТП, которая обеспечивает ТО, ремонт и хранение автомобилей. ..........................................................................................................
Содержание

Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей 7 1.3 Характеристика зоны ТО-2__8 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны ТО-2 9 2 Расчетно-технологический раздел 10 2.1 Расчёт производственной программы и трудоёмкости зоны ТО-2 10 2.2 Технологический расчёт зоны ТО-2 24 2.3 Организация работы зоны ТО-2 в системе ЦУП с использованием АСУ 29 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда в зоне ТО-2. Энергосберегающие технологии_33 3 Карта технологического процесса 40 3.1 Техническая и технологическая характеристика автомобиля ГАЗ-3221 40 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту узла механизма. Организация рабочего места проведения работ 41 3.3 Карта технологического процесса по проведению регламентного ТО-2 автомобиля ГАЗ-3221 43 4 Раздел «Охрана труда» 46 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в зоне ТО-2_46 4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне ТО-2 49 4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне ТО-2 52 4.4 Пожарная безопасность в зоне ТО-2 52 4.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 53 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 55 5 Экономический раздел 63 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 63 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ в зоне ТО-2 67 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 70 Конструкторская разработка 74 Выводы по предлагаемым решениям проекта 75 Литература 76
Список литературы

Литература Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: учебное пособие/ В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: ФОРУМ, 2016. Докторов, А.В. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие - 2 изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2017 - 352с.: ил.; 60x90 1/8. Зайцев, В.А. Куранов А.Д., Толстов А.Д. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении. –М.: /Академия/, 2017. —240 с. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / В.И. Карагодин, Н.Н.Митрохин. -11-е изд., стер.- М.: Издательский центр /Академия/, 2015. Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2018. Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта:учеб. Пособбие / В.М.Круглик, Н.Г.Сычев. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2015.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия Сиворицкая психиатрическая больница (ныне - Санкт-Петербургская городская психиатрическая больница №1) основана в 1909 году выдающимся русским психиатром Петром Петровичем Кащенко в бывшей усадьбе Демидовых Сиворицы. В 1920 году больнице присвоено имя ее основателя. Основная клиническая база учреждения располагается в селе Никольское Гатчинского района Ленинградской области, приемно-диагностическое отделение - в Невском районе Санкт-Петербурга. Основным видом деятельности предприятия является лечебным предприятием Ленинградской области. Предприятие также выполняет работы по ТО и ремонт своего подвижного состава. 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей СПб ГБУЗ «Больница им. П.П.Кащенко» обслуживает автомобили таких марок как «ГАЗ». На предприятии производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей данных марок. За время прохождения практики выполнялись работы по техническому обслуживанию данных автомобилей автопарка. Краткая техническая характеристика основных марок автомобилей представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика транспортных средств АТП Сравниваемые характеристики 1 2 Марка автомобиля ГАЗ-3221 ГАЗ-22171 Тип автомобиля Микроавтобус Микроавтобус Габаритные размеры, мм 5480х2075х2300 4880х2075х2200 Снаряженная масса 2250 2185 Основные параметры двигателя Тип двигателя Рядный Рядный Объем 2890 2286 Мощность 107 110 Расход топлива, л/100км 15 13 Регулировочные параметры Сцепление фрикционное фрикционное Рулевое управление гидравлическое гидравлическое Ходовая часть Пневмогидравлическая Пневмогидравлическая Тормозная система пневматическая пневматическая Контрольные параметры Тип коробки передач механическая автоматическая Привод колес 4х2 4х2 ..................................................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчёт производственной программы и трудоёмкости зоны ТО-2 2.1.1 Выбор исходных данных В технологической части дипломного проекта производим расчет по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, площадей производственных помещений, подбираем необходимое оборудование. Исходными данными для дипломного проекта являются данные из задания, а также данные по АТП, которые представлены в соответствии с таблицей 2.1. Таблица 2.1 - Исходные данные Показатель Модель 1 Модель 2 Тип и марка подвижного состава ГАЗ-3221 ГАЗ-22171 Списочное количество автомобилей 120 90 Среднесуточный пробег, км 80 70 Пробег с начала эксплуатации, км 55000 60000 Условия эксплуатации автомобилей (категория) 3 (умеренная) Природно-климатические условия г. Санкт-Петербург Количество рабочих дней АТП в году 365 Количество смен работы на линии 1 Продолжительность нахождения в наряде 9 Продолжение таблицы 2.1 Показатель Модель 1 Модель 2 Тип и марка подвижного состава ГАЗ-3221 ГАЗ-22171 Время выпуска автомобилей на линию 8.00 Время возврата автомобилей с линии 17.00 Количество дней работы участка в году 247 Количество смен работы участка 1 ............................................................................................................................................. 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика автомобиля ГАЗ-3221 Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием - блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.). ГАЗ Газель 3221 очень комфортабельна и имеет возможность установки раскладного столика. Такая машина отличается практичностью конструкторских решений и очень высокой надежностью, о чем свидетельствуют те, кто постоянно использует данную модель в сложных условиях работы. Выпуск маневренного ГАЗ Газель 3221 способствовал тому, что с городских улиц практически полностью исчезли старые автобусы, что говорит о безусловных преимуществах машины. ...................................................................................................................... 4 Раздел «Охрана труда» 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в зоне ТО-2 Охрана труда - это система законодательских актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических, мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. На основании трудового кодекса рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени. Рабочее время составляет 40 часов в неделю. Опасный производственный фактор – фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу. Опасным производственным фактором в зоне ТО-2 может быть: - мойка деталей легковоспламеняющимися жидкостями; - пониженная или повышенная температура воздуха; - поражение электрическим током от неисправного оборудования; - неудовлетворительная работа вентиляции; - отсутствие или неполный комплект средств индивидуальной защиты, противопожарного инвентаря; - недостаточное освещение на участке. Требование техники безопасности - комплекс мероприятий, определяющий обязательные требования и нормативы, ведение производственных процессов и обеспечение сохранности жизни и здоровья работающего. ..................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Распределение ремонтных рабочих по разрядам Квалификация ремонтных рабочих определяется в соответствии с методическими указаниями АТЭМК. Распределение ремонтных рабочих по разрядам представлено в таблице 5.1. Таблица 5.1 - Распределение ремонтных рабочих по разрядам Наименование работ Общая трудоемкость работ, чел•ч Количество ремонтных рабочих, чел Разряд до после до после до после Диагностические 486,50 405,42 0,27 0,23 3 3 Смазочные, Заправочные, Очистительные 985,18 729,76 0,55 0,41 4 4 Регулировочные 758,14 689,22 0,42 0,39 5 5 Крепёжные 1471,68 1337,89 0,82 0,76 2 2 Электротехнические 632,46 486,51 0,35 0,28 2 2 По обслуживанию системы питания 397,31 283,79 0,22 0,16 3 3 Шинные 133,79 121,63 0,07 0,07 2 2 Итого 4865,06 4054,21 2,7 2,3 R_ср= 3,0 R_ср= 3,0 Расчет плана по труду и заработной плате. В плане по труду и заработной плате рассчитывается основная и дополнительная заработная плата. Расчет среднего разряда ремонтного рабочего Rср находим по формуле , (5.1) где R1 – разряд соответствующего вида работ; Ni – количество ремонтных рабочих соответствующего разряда. Расчет средней годовой тарифной ставки Ср.час, руб., находим по формуле ...................................................................................................................................... Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения в зону ТО-2 дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей, характеризующих его работы: ? численность ремонтных рабочих уменьшилась на 0,4 человек; ? производительность труда увеличилась на 291,5 тыс. км/человека; ? дополнительное оборудование, внедренное на участок, окупится за 0,9 года; ? экономия годовых текущих затрат составила 161948,34 рублей; ? экономия приведенных годовых затрат составила 140385,84 рублей. Вышеперечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции зоны ТО-2.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg