Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Сравнительный анализ различных логистических схем организации транспортного процесса подвижным составом ООО «Евро-Транзит»

iv-004 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ (Без чертежей!! Только пояснительная записка + отчет по практике) Смотри подробнее на видео -- https://youtu.be/kXxA1k9GLSM Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (углубленная подготовка) Тема проекта: «Сравнительный анализ различных логистических схем организации транспортного процесса по маршруту Бугры (Лен. обл.) – Vinterbro, N (Норвегия) – Karlstad, Se(Швеция) –Лобня (Мск. Обл.) – подвижным составом ООО «Евро-Транзит» Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности. Правовое регулирование МАП. Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению МАП. Процедура МДП 7 1.2 Анализ рынка транспортных услуг. Маркетинг 13 1.3 Анализ существующей организации перевозок грузов 16 1.4 Цели и задачи проекта 18 1.5 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 19 2 Технологический раздел 20 2.1 Обоснование выбора маршрута перевозок 20 2.2 Выбор подвижного состава, технические требования к подвижному составу 32 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 36 2.4 Расчет маршрутов движения и производственной программы 40 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела 42 3 Организационный раздел 43 3.1 Управление предприятием, менеджмент 43 3.2 Страхование при МАП 46 3.3 Основные документы при выполнении МАП грузов 48 3.4 Задание водителю по соблюдению таможенных правил и выполнению транспортного процесса 49 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 54 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей 54 4.2 Экологическая безопасность автомобилей 57 4.3 Особенности международных правил дорожного движения 60 4.4 Организация работ по безопасности дорожного движения на маршруте 67 5 Экономический раздел 72 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку 72 5.2 Расчет доходов за перевозку 84 5.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 84 5.4 Расчет экономической эффективности проекта 86 Выводы по предлагаемым решениям проекта 88 Литература 90 Конструкторская разработка 91
Введение

Введение Интенсивное развитие в нашей стране внешнеэкономических связей делает необходимой эффективную организацию международных перевозок грузов и пассажиров. И в настоящее время актуальна формулировка древних римлян — «Дорога — это жизнь». Особое место в международных грузовых перевозках в силу только ему присущих достоинств занимает автомобильный транспорт, который обеспечивает возможность доставки груза в назначенное время от склада отправителя до склада получателя без промежуточной перевалки груза. Высокая скорость транспортировки груза уменьшает потребность в оборотных средствах и ускоряет оборот капитала. В отличие от других видов транспорта автомобили могут перевозить мелкие партии груза согласно пожеланиям потребителя. Автомобильный транспорт в международном сообщении обеспечивает высокий комфорт для пассажиров, которые получают возможность совершать поездки. Жизненно важным для России является развитие экспорта транспортных услуг: расширение участия российских перевозчиков в доставке экспортируемых и импортируемых грузов, перевозке выезжающих и въезжающих российских и иностранных граждан. Важная роль в увеличении экспорта транспортных услуг отводится транзиту иностранных грузов по российской территории. В результате международной экономической интеграции происходит сближение стран на основе развития устойчивых хозяйственных взаимосвязей и межгосударственного разделения труда. Постоянно развивается взаимодействие экономик стран на разных уровнях и в различных формах, что, как правило, приводит к политическому сближению. Процесс интеграции реализуется на микроуровне — через взаимодействие отдельных фирм и предприятий стран и на межгосударственном уровне — на основе формирования экономических объединений государств, что в итоге приводит к согласованию внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности. Происходит согласование и проведение совместной политики в экономической, валютно-финансовой, научно-технической, социальной, внешней, оборонной и других областях и, как следствие, фрагментация мировой экономики, создание региональных экономико-политических объединений с общими экономическими задачами, финансовыми фондами, межгосударственными органами управления.
Содержание

Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности. Правовое регулирование МАП. Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению МАП. Процедура МДП 7 1.2 Анализ рынка транспортных услуг. Маркетинг 13 1.3 Анализ существующей организации перевозок грузов 16 1.4 Цели и задачи проекта 18 1.5 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 19 2 Технологический раздел 20 2.1 Обоснование выбора маршрута перевозок 20 2.2 Выбор подвижного состава, технические требования к подвижному составу 32 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 36 2.4 Расчет маршрутов движения и производственной программы 40 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела 42 3 Организационный раздел 43 3.1 Управление предприятием, менеджмент 43 3.2 Страхование при МАП 46 3.3 Основные документы при выполнении МАП грузов 48 3.4 Задание водителю по соблюдению таможенных правил и выполнению транспортного процесса 49 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 54 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей 54 4.2 Экологическая безопасность автомобилей 57 4.3 Особенности международных правил дорожного движения 60 4.4 Организация работ по безопасности дорожного движения на маршруте 67 5 Экономический раздел 72 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку 72 5.2 Расчет доходов за перевозку 84 5.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 84 5.4 Расчет экономической эффективности проекта 86 Выводы по предлагаемым решениям проекта 88 Литература 90 Конструкторская разработка 91
Список литературы

Литература Бачурин А. А. Организация транспортно – логистической деятельности на автомобильном транспорте/ Профессиональное образование, 2015. Касаткин Ф. П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса/Ф. П. Касаткин, С. И. Коновалов, Э. Ф. Касаткин. - М.: Академический проект, 2015. Курганов В. М. Международные перевозки: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (автомоб. трансп.) / В. М. Курганов, Л. Б. Миротин ; под ред. Л. Б. Миротина. - Москва : Академия, 2016. Сербиновский Б. Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие/Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко, Л. И. Колоскова, А. А. Напхоненко. - Москва : ИКЦ «МАрТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МАрТ», 2016. Сербиновский Б. Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие/Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко, Л. И. Колоскова, А. А. Напхоненко. - Москва : ИКЦ «МАрТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МАрТ», 2017.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности. Правовое регулирование МАП. Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению МАП. Процедура МДП Транспорт – сложная многоотраслевая сфера материального производства. Регулирование отношений между транспортными организациями и их клиентурой в подавляющем большинстве случаев строится на принципах равноправия сторон, свободы договора и недопустимости вмешательства кого-либо в частные дела. Однако сфера деятельности транспорта затрагивает интересы большого числа физических и юридических лиц и государства в целом. От бесперебойной работы транспорта напрямую зависят снабжение предприятий необходимым сырьем или комплектующими изделиями, сбыт готовой продукции, организация торговли. В целях недопущения злоупотреблений со стороны перевозчиков в отношении их клиентуры, обеспечения безопасности перевозок, создания условий для развития перевозочной отрасли, а также благоприятных условий для создания «здоровой» конкуренции государство должно уделять внимание функционированию столь важной отрасли экономики, а в необходимых случаях принуждать к соблюдению общественных интересов. Одним из важнейших инструментов экономической политики любой страны, оказывающих прямое влияние на развитие международных перевозок пассажиров и грузов, служит разрешительная система, так как она направлена, в первую очередь, на защиту интересов автомобильных перевозчиков данной страны. Разрешительная система дает возможность ограничивать в количественном отношении въезд иностранных транспортных средств на территорию государства, тем самым создавая предпосылки для более равномерного участия перевозчиков своей страны в международных перевозках грузов на основе взаимной выгоды. Суть разрешительной системы состоит в том, что грузовые автотранспортные средства имеют право пересечения границы данной страны только при наличии разрешений. К источникам правового регулирования разрешительной системы международных автоперевозок между Россией и другими странами относятся двусторонние межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении и многосторонние международные соглашения, а также внутреннее законодательство, включая Федеральный Закон Российской Федерации от 2 июля 1998 года № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". В настоящее время между Россией и другими странами действуют 46 двусторонних соглашений о международном автомобильном сообщении, в каждом из которых оговариваются вопросы, касающиеся разрешительной системы, в том числе, порядок обмена и виды разрешений на перевозки грузов. Правовое регулирование международных автомобильных перевозок грузов осуществляется посредством норм законодательства и международных договоров. В России к числу нормативно-правовых актов в данной области можно отнести следующие документы: - Конвенция о дорожном движении; - Конвенция о дорожных знаках и сигналах; - Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП; - Международная конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границе; - Европейское соглашение о международных магистралях; - Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"; ................................................................................................................ 2 Технологический раздел 2.1 Обоснование выбора маршрута перевозок Норвегия имеет очень сложную сеть дорог с большими различиями по их качеству. На некоторых важных маршрутах отрезки пути соединяются паромными переправами. К сожалению, часто бывает, что выбираются неверные маршруты, и если состояние покрышек автомобиля плохое и он не имеет цепей противоскольжения, может быстро возникнуть аварийная ситуация. Кратчайший по расстоянию путь может оказаться полным препятствий, не отмеченных на карте. К примеру, короткий путь может оказаться узкой дорогой с резкими поворотами и плохой видимостью. Часть дорожной сети Норвегии, включая и основные магистрали, может создать особые трудности в зимний период. Это в особенности касается участков дорог с большим перепадом высот, особенно в период выпадения обильных осадков. В такой ситуации тяжелый транспорт с одноосевым приводом (даже при установленных зимних шинах и/или цепях противоскольжения) может испытать большие проблемы. Отсюда часто возникают случаи, когда тяжелый транспорт застревает или не удерживается на дороге. Таких участков дорог необходимо по возможности избегать в периоды выпадения обильных осадков и гололеда. На этих участках также может вводиться временный запрет на движение тяжелого транспорта в периоды со сложными погодными условиями. Максимально допустимая скорость автомобилей на дорогах Норвегии составляет 80 км в час. Жилые кварталы: иногда не выше 30 км в час. Обращать внимание на «лежачих полицейских», они не всегда обозначены дорожными знаками. Застроенные районы/центр города: все транспортные средства должны двигаться со скоростью не более 50 км в час. Дороги с движением в обе стороны и автострады: 90 или 100 км в час для автомобилей. Автотранспортным средствам, имеющим максимальный допустимый общий вес более 3,5 тонны, и автотранспортным средствам с прицепом на колесах/трейлерам запрещено ездить со скоростью более 80 км в час, даже если в данном регионе допускается более высокая скорость. Автотранспортным средствам с прицепом на колесах/трейлерам без тормозов с общим весом свыше 300 кг запрещено ездить со скоростью более 60 км в час, даже если в данном регионе допускается более высокая скорость. Штрафы за превышение скорости. Когда ограничение скорости составляет 60 км / ч и ниже, и скорость превышена: - до 5 км / ч - 600 норвежских крон; - до 10 км / ч - 1600 норвежских крон; - до 15 км / ч - 2900 норвежских крон; - до 20 км / ч - 4200 норвежских крон; - 25 км / ч – 6500 норвежских крон. Когда ограничение скорости составляет 70 км / ч или выше, а скорость превышена: - до 5 км / ч - 600 норвежских крон; - до 10 км / ч - 1600 норвежских крон; - до 15 км / ч - 2600 норвежских крон; - до 20 км / ч - 3600 норвежских крон; - до 25 км / ч - 4900 норвежских крон; - до 30 км / ч - 6500 норвежских крон; - до 35 км / ч - 7800 норвежских крон. Когда ограничение скорости на автомагистралях составляет 90 км / ч и выше, и превышение скорости является: - 36 км/ч до 40 км / ч - 9000 норвежских крон. Алкоголь может оказать серьезное воздействие на ясность ума и способность управлять автомобилем. Разрешенный законом максимальный уровень составляет 20 миллиграммов алкоголя на 100 миллилитров крови. ............................................................................................................................. 3 Организационный раздел 3.1 Управление предприятием, менеджмент Управление персоналом – вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей. В ООО «Евро-Транзит» применяются разнообразные персонал-технологии, модели кадрового менеджмента, нацеленные на более полную реализацию трудового и творческого потенциала для достижения общего экономического успеха и удовлетворения личных потребностей работников, например, управление посредством мотивации; Управление посредством мотивации опирается на изучение потребностей, интересов, настроений, личных целей сотрудников, а также на возможность интеграции мотивации с производственными требованиями и целями организации. Главная цель системы управления персоналом - создание результативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие. Существует несколько этапов управленческой деятельности. Этапы управленческой деятельности: - разъяснение целей; - разработка и уточнение плана по достижению поставленных целей; - создание необходимых для работы условий; - обеспечение обратной связи; - контроль; - поощрение. Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов. Цикл менеджмента – совокупность процессов, совершаемых в течение определенного времени. Основная цель менеджмента – обеспечение гармонии в развитии организации, то есть согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации. Применительно к менеджменту выделяют следующие общие (ключевые) функции управления: - планирование; - организация; - мотивация; - координация; - контроль. Функция планирования является номером один в менеджменте. Реализуя её, предприниматель или управляющий на основе глубокого и всестороннего анализа положения, в котором в данный момент находится фирма, формулирует стоящие перед ней цели и задачи, разрабатывает стратегию действий, составляет необходимые планы и программы. Функция организации – это формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для её работы – персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами. Функция мотивации – это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах. Функция координации – это центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в работе всех звеньев организации путём установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Наиболее часто используются отчеты, интервью, собрания, компьютерная связь, средства радио и телевещания, документы. ................................................................................................................................. 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей Грузовые автомобили Volvo FH 13 относятся к категории большегрузных моделей, предназначенных для магистральных перевозок как в составе автопоездов, так и в качестве шасси или тягачей. Шведский продукт является одним из наиболее надежных и мощных в своем классе. Благодаря этому он способен перевозить грузы большой массы (44000 кг). FH 13 – типичный представитель модельного ряда Volvo, а одним из главных его качеств является повышенная безопасность. В настоящее время модель считается одним из лидеров своего сегмента по большинству показателей. Кабину грузовика изготовили из качественной высокопрочной стали, сделав ее более просторной, безопасной и обтекаемой. Дебютный Volvo FH 13 смотрелся очень эффектно, но по дизайну мало отличался от «собратьев». В обозначении модели зашифрованы определенные данные. Так, буква «F» говорит о бескапотной компоновке, «H» — о высокой установке кабины над рамой. Сфера применения Volvo FH 13 не слишком широка. В России тягач используют, преимущественно, для перевозок на длинные дистанции, где он за счет своих достоинств (надежности, комфорта работы и безопасности) показывает себя очень хорошо. Габаритные размеры Вольво ФШ 13 для 2-х осной версии: - длина – 5887 мм; - ширина – 2500 мм; - высота – 3900 мм; - колесная база – 3700 мм. В зависимости от высоты шасси грузовики данной модели принято делить на четыре группы: - высокое шасси – 1000 мм; - среднее шасси – 900 мм; - низкое шасси – 850 мм; - сверхнизкое шасси – 810 мм. Полная масса Volvo FH 13 в составе автопоезда составляет 44000 кг. Общая масса груженого автомобиля равняется 25100 кг. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю ось – 13000 кг. Размерность колес для грузовика – 315/70 R22,5. Топливный бак в последних модификациях автомобиля получил D-образную форму и увеличился в размерах. Теперь суммарный объем, который вмещают 2 бака (основной и дополнительный) составляет 1480 л. Средний расход горючего для данной модели составляет порядка 37-42 л на 100 км пути в зависимости от режима работы, погодных условий и стиля вождения. В подкапотном пространстве третьей генерации Volvo FH 13, поставляемой на российский рынок, располагается 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат модели D13A. На каждом цилиндре мотора находятся по 4 клапана. Силовая установка оснащена насос-форсунками, которые управляются посредством электронной системы, и системой SCR (избирательного каталитического восстановления). Также агрегат имеет систему каталитической очистки отработавших газов, увеличивающей показатели экологичности, и систему вентиляции картера CCV. Благодаря этому обеспечивается соответствие стандарту «Евро 5». Номинальная мощность моторов D13A составляет от 400 до 520 л.с. Характеристики агрегатов данной серии: - рабочий объем – 13 л; - максимальный крутящий момент – 2300 Нм (для 460 - сильного двигателя); - степень сжатия – 17 (для 460-сильного двигателя). На автомобиль устанавливается до 7 различных мостов (в зависимости от потребности). При этом общая масса моста с рамой благодаря применению новых материалов существенно снижена. ........................................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку Расшифровка формул, применяемых для расчета статьи «Заработная плата водителей». Заработная плата водителей, руб. ?ЗП?_вод=?Ст?_пер•%•73,04 , (5.1) где ?Ст?_пер – ставка за оборот, % по данным АТП принимаем 9%; 73,04 – курс евро. Основной фонд оплаты труда водителей, руб. ?ФОТ?_осн=?ЗП?_сдел•N_вод , (5.2) где N_вод - количество водителей по данным АТП принимаем 1. Дополнительный фонд оплаты труда водителей, руб ?ФОТ?_доп=%?ФОТ?_осн/100 , (5.3) где % - процент дополнительной заработной платы водителей, %, принимаем по данным АТП 10. Общий фонд оплаты труда водителей, руб ФОТ= ?ФОТ?_осн+?ФОТ?_доп . (5.4) Обязательный взнос и страхование от несчастных случаев и травматизма на производстве, руб ОСВ=%ФОТ/100 , (5.5) где % - процент ставки обязательного страхового взноса и страхования от несчастных случаев, принимаем 30,6 %. Затраты по статье, руб. С_1=(ФОТ+ОСВ)•N_об. (5.6) Расчет статьи «Заработная плата водителей» представлена в таблице 5.1.1. Таблица 5.1.1 – Расчет статьи «Заработная плата водителей» Наименование показателей и расчетная формула Значение До внедрения После внедрения 1 2 3 Заработная плата водителей, руб 4500•0,09•73,04 =29581,2 4100•0,09•73,04 =26951,8 Основной фонд оплаты труда водителей, руб 29581,2•1=29581,2 26951,8•1=26951,8 Дополнительный фонд оплаты труда водителей, руб 10•29581,2/100 =2958,12 10•26951,8/100 =2695,18 Общий фонд оплаты труда водителей, руб 29581,2+2958,12=32539,32 26951,8+2695,18=29646,98 Обязательный страховой взнос и страхование от несчастных случаев и травматизма на производстве, руб 30,6*32539,32/100 =9957,03 30,6*29646,98/100 =9071,98 Затраты по статье, руб (32539,32+9957,03)•23 =977416,05 (29646,98+9071,98)•31 =1200287,76 Расшифровка формул, применяемых для расчета статьи «Топливо подвижного состава». Потребность в топливе на пробег, л Т_пр=(H_100•L_общ/100)•N_об , (5.7) где H_100 - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л, принимаем 33. Потребность в топливе на транспортную работу, л Т_тр=Н_100ткм•Р/100 , (5.8) где Н_100ткм - норма расхода топлива на 1 ткм, л, принимаем 1,3. Дополнительная потребность в топливе в зимний период, л Т_зим=(%(Т_пр+Т_тр ) • N_зим/12)/100 , (5.9) ..................................................................................................................... Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате расчетов дипломного проекта были получены следующие технико-экономические показатели. Данные показатели представлены в таблице 6.1.1. Таблица 6.1.1 – Технико-экономические показатели проекта Наименование показателя До внедрения После внедрения Отклонение Абсолют¬ное Относитель¬ное 1 2 3 4 5 Объем перевозок, т 809,6 1091,2 281,6 34,78 Грузооборот, т·км 2048591,6 1801844 246747,6 12,04 Производительность автомобиля за оборот в тоннах, т 35,2 35,2 - - Производительность автомобиля за оборот в тонно-километрах, т·км 89069,2 58124 30945,2 34,74 Общий пробег за год, км 115391 104656 10735 9,3 Количество оборотов в год корректированное 23 31 8 34,78 Общие годовые затраты, руб 6315018,67 6841988,82 526970,15 8,34 Производитель¬ность труда води¬теля, руб 7559640 9283384 1723744 22,8 Средняя заработная плата водителя, руб 56697,3 69625,48 12928,18 22,8 Среднее расстояние перевозки, км 2530,4 1651,3 879,1 34,74 Затраты на 1 рубль дохода, руб 0,84 0,74 0,1 11,9 Доходы от перево¬зок, руб 7559640 9283384 1723744 22,8 Прибыль от перевозок, руб 1244621,33 2441395,18 1196773,85 96,16 Продолжение таблицы 6.1.1 1 2 3 4 5 Рентабельность, % 19,7 35,68 15,98 81,1 Чистая прибыль, руб 995697,06 1953116,14 957419,08 96,16 Приведенные годовые затраты, руб 6870018,67 7396988,82 526970,15 7,67 Объем перевозок увеличился чуть больше чем на 34%, производительность автомобиля за оборот не изменилась, но увеличились количество оборотов и производительность труда водителей почти на 17 и 22% соответственно. Общие годовые затраты увеличились почти на 8%. Затраты на 1 рубль дохода снизились чуть меньше чем на 12%. Доходы от перевозок возросли почти на 23%, что привело к получению прибыли, которая возросла почти на 97%. Чистая прибыль составила 1953116,14, что говорит об экономической эффективности внедрения в процесс перевозки паромной переправы. Проведя анализ двух логистических схем, я могу сделать вывод, что перевозка может осуществляться по двум маршрутам, но с экономической точки зрения предложенная мною логистическая схема наиболее выгодна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg