Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Социальная ответственность как важнейшая составляющая управленческих отношений на всех уровнях управления

happy_woman 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
Мною будет рассмотрено понятие социальной ответственности в управлении в целом, в частности, политическая ответственность, а так же социальная ответственность на федеральном и региональном уровнях власти и социальная ответственность бизнеса. При этом, невозможно не упомянуть в данной работе о понятии социальной ответственности управленца как такового, но слишком подробно останавиться на этом разделе не получится, потому как теме конкретно социальной ответственности руководителя можно посвятить отдельную курсовую работу, настолько она обширная. Однако, очевидно, что сама суть управления тесно и неразрывно связана с ответственностью и для осуществления деятельности, связанной с управлением, человеку необходимо иметь определенный набор характеристик, без которых осуществлять эту деятельность не представляется возможным. Но надо помнить, что в наше время в достаточно сложных условиях демонстрация социально ответственного поведения руководителями приобретает особую важность. При этом, невозможно не отметить, что сегодня вопрос социальной ответственности каждого человека в отдельности актуален, как никогда. Насущным примером проявления социально ответственного поведения является в частности донорская деятельность для оказания экстренной помощи больным. Это — пример альтруистического поступка, связанного с осознанием долга. Иллюстрация социально ответственного поведения конкретного индивидуума.
Введение

Данная курсовая работа посвящена изучению вопросов, связанных с социальной ответственностью. Изучение данного вопроса имеет большое значение в жизни общества в целом. Ответственность, как категория этики, характеризует личность с точки зрения выполнения ею моральных требований перед обществом и, одновременно, выражает степень участия личности и социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствовании общественных отношений. Ответственность означает обязанность отчитываться за свои действия. Обязанность является весомым фактором по своему влиянию на поведение управленца. В менеджменте выделяют несколько видов ответственности. В данной работе нас интересует именно социальная ответственность в управлении, как ответственность за процесс, за общество.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………стр. 3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ……………………………………………………….….стр. 5 ГЛАВА 2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ……………..стр.9 ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.стр.12 ГЛАВА 4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………….....стр. 16 ГЛАВА 5 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕС...…..стр. 20 ГЛАВА 6 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ…................................................................................стр.24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………….....стр. 26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………стр. 28
Список литературы

1. Агапонов А.К. Технологии формирования и повышения ответственности региональных органов власти / А.К. Агапонов // Ростов н/Д. - 2005. - С. 14, С.17 2. Барциц И. Н. Ответственность власти / И.Н. Барциц // Власть. - 2000. - № 1. - С. 10. 3. Г.В.Ф. Гегель. Энциклопедия философских наук / Гегель Г.В.Ф. // М., 1974. - 452с. 4. Гурвич Г.С. Социальная ответственность крупного бизнеса: социологический феномен или рыночный механизм / Г.С. Гурвич // Вестник МГУ. - 2005. - № 3. - С. 53. 5. Кондрашов В.А. Реформа государственной власти в субъектах Российской Федерации / В.А.Кондрашов // Закон и право. - 2005. - № 4. - С. 12 – 13. 6. Кондрашов А.А. Позитивная ответственность органов государственной власти в конституционном законодательстве Российской Федерации / А.А. Кондрашов // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - № 4. - С. 25. 7. Конкина И.И. Новый механизм приведения к власти глав 8. субъектов РФ: проблемы и сомнения / И.И. Конкина // Конституционное и муниципальное право. - 2005. - № 3. - С. 25. 9. Корпорации, социальная ответственность и местные власти. Модели эффективного сотрудничества // Сб. материалов по результатам исследования аспектов взаимоотношений корпораций и местных власти в РФ. - М. - 2003. - С. 19-21. 10. Костин А. Корпоративная ответственность и развитие: мировой опыт и концепция для России / А. Костин, Ю. Лехто // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 5. - С. 69 – 72. 11. Кузьмин В. Первый отставной / В. Кузьмин // Российская газета. - 2004. - 10 марта. 12. Логунов А.Б. Административная реформа в Российской Федерации: основные этапы реализации / А.Б. Логунов //Аналитический вестник Совета Федерации. - 2006. - № 22. - С. 41 – 42. 13. Лучин О.В. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации / В. О. Лучин // Москва : ЮНИТИ, 2012. - 687 с. 14. Романов В.Л. Социальная самоорганизация и государственность / В. Л. Романов // Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во РАГС, 2003. – 235 с. 15. Савин В.Н. Ответственность государственной власти перед народом / В.Н. Савин // Государство и право. - 2000. - № 12. - С. 64. 16. Словарь по политологии / Под ред. проф. В.Н. Коновалова. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ. - 2001. - 285 с. 17. Социальные технологии: Толковый словарь /Отв. ред. В.Н. Иванов. Москва – Белгород: Луч – Центр социальных технологий. 1995. С. 178. 18. Уваров А.А. Об ответственности органов местного самоуправления // Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран. Научное издание. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - С. 366-373 19. Хохлова М. М. Социальная политика: практикум / М.М. Хохлова, Э.А. Бачурин. - Красноярск : СФУ, 2010. - 118 с.(с.18,19) 20. Цветкова Б.Л. Социальная ответственность бизнеса в современных российских условиях : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04. / Б.Л. Цветкова. Н. Новгород, 2004. -178 c. 21. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 19.04.2020). 22. https://cyberleninka.ru/article/n/yuridicheskaya-otvetstvennost-organov-mestnogo-samoupravleniya-pered-fizicheskimi-i-yuridicheskimi-litsami (дата обращения 21.04.2020). 23. https://life-prog.ru/1_25211_sotsialnaya-hartiya-rossiyskogo-biznesa.html (дата обращения 24.04.2020). 24. http://www.constitution.ru/ (дата обращения 19.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ Ответственность в управлении в виде реализации контроля делится на внешние проявления, такие как, требования соблюдения норм и правил, и внутренние, например, самооценка, которая проявляет себя в способности участника управленческого процесса сознательно, при необходимости, свободно решать, утверждая своей деятельностью определённые нравственные ценности. Социальная ответственность, которая являетсяодним из определяющих аспектом проявлений социальных отношений, развивается в зависимости от естественного исторического процесса на разных этапах. Повышенная социальная активность общества наблюдалась, например, в России в периоды, которые прослыли определяющими, в своём основании имела в первую очередь осознание высокой ответственности. Социальная ответственность - это определённая искомая рассматриваемая научная категория,в более широком значении, есть базис всех видов ответственности, в том числе политической и собственно социальной, которая связана с социальными отношениями в сфересуществования, жизнеобеспечения, развития и воспроизводства человека. Каждая ответственность всегда социальна, посколькупоказывает уровень отношений между людьми в обществе. Происхождение социальной ответственности соответствует началу социализации человека, которая происходит, в первую очередь, ввремя совместного труда, где участвуют людьми именно как сознательные существа. Понятная необходимость коллективизации труда вызваланачальное распределение трудовых обязанностей большинства работающих, которые не всегда связанны в самом процессе, но, идущих к достижению определенного общего результата, приводила к необходимости управленческого воздействия, чтопрежде всего было связано с распределением обязанностей, правильноеисполнение которых приводило кдостижению поставленной задачи. В наше время объективная сторона социальной ответственности элит напрямую связана с применением социальной политики, с реализацией в социальной сфере национальных проектов. Общепринято, что социальная сфера и политика, которая осуществляется в ней, это производные по жизненныйотношению властьк иным сферам равленияи политикам, в нализприоритете, политической напримери экономической. При –опытныхэтом, именно уровни жизни деловогонаселения и итикиего социальной передего взаимзащиты, возможноа также изменениясоциальных гарантий, являются генезисом приниматьсхватки за формахвласть в повышенияполитике актамии «власть предержащих», и «власти толькоподчинённых». В первуюто же время большинство видетьконфликтов семьювозникает по системысоциальным причинам. Мы находитсявидим, социумомчто в цивилизованных системстранах естьсклонностьк органувеличению социальной всегдаответственности, при поэтомуэтом видетьуменьшение ее душевоеуровня говорит о объектомкризисе федерациивласти, минимальной управляемости,которые нарушенияприводят к политической властинестабильности и механизмсоциальному уровненапряжению. В каждаясоциальной ответственности, средствкак мы сразузнаем, актамиотражаются и социумомсами социальные правоотношения, которые властьюведут свободнойк развитию и верному функционированию социальной консусферы (а трудаэто объект активной барцицсоциальной очевиднуюполитики). При реализации социальной измененияполитики даннаяруководящими органами ответственность выглядит, как субъективно-объектная последнеесвязь между являетсясоциальной миссиюполитикой обществаи человеческим депутатовфактором, главная властиособенность стиля обществаработы даннымруководящего защитызвена, экспертизопределённый программыкритерий приниматьоценки формыих отношений к мерамреализации плановыекурса механизмна базисные социальные изменения в социуме. Разбирая властипроисхождение ответственности в властигосударственной душевоеслужбе, важнуюВ.Л. Романов пишет: «Поднимаясь миссиядо высших формахуровней высшихгосударственной заседанияслужбы, политикисоциальная авторответственность практикаприобретает официальную включаянормативную тветнойюридическую политикуформу курсаи регламентируется работызаконами, властипостановлениями, основеинструкциями котораяи иными властиактами. Этот рыночнвид имеющегоответственности долгараспределяется политикусверху звенавниз имеетсоответственно объектомраспределению концепциядолжностных говоритполномочий» . При реализации средысоциальной утратыполитики, социальная странответственность иногдапереходит в ответполитическую, оциальнаякогда неблагоприятное состояние толькосоциальной сферы приводит органык смене политической четкоевласти, лидерова иногда, и политического сразустроя. Получается, что состояние частьсоциальной оциальнаясферы – это программопределяющее условие связьи фактор жителямзавоевания, слабойудержания несмотряили выраженнутраты первуюполитической –опытныхвласти, при правоэтом,недостаточный уровень решениясоциальной процессеответственности ведёт связьк увеличению ответственности имеетполитической. Известно, что государство – это сущностьи политическая ответорганизация, волейи социальное приоритявление. Говоря о началесущности фондагосударства, душевоеГ.В.Ф. Гегель писал: «Его органовдело властисводится властивообще сегодняв отношении равленияк крайности передединичности усилениякак множества связьиндивидуумов социальнок двум населениямоментам: строяво-первых, властьюк тому, государсчтобы первуюсохранитьэти отношениюиндивидуумы разделялав качестве важнейшаялиц контрольи тем вопросахсамым известносделать властьюправо сопряженанеобходимой властидействительностью, составаи затем моральныек тому, политикачтобы оветызадействовать бизнесаих благу, социальнов котором первуюкаждый, процессепрежде случаевсего, однимзаботится принятиио себе, осколькуно которое важнейшаяимеет, должнооднако, также очевиднуюи, безусловно, проблемвсеобщую сторону – охранять деловыхсемью политикии руководить уровеньгражданским мерамиобществом; должныво-вторых, сопряженав том, властьчтобы властии право, населениеи благо, властии весь имеющегообраз мыслей убъектови действительность котораяединичного обеспесущества, всеобщейстремящегося стать системцентром сферамдля ученыесебя, ировичснова правосвести проектовк жизни сферевсеобщей итикисубстанции реализации в этом органовсмысле пользойв качестве отношениесвободной необходиммощи именноположить предел методовразвитию сознанииподчиненных проблемей сфер работеи удержать концепцияих в субстанциальной объектомимманентности» . Хотелось участбы отметить, основанияпри гражданэтом народомне пытаясь упростить числеопределения известного философа самой сущности институтгосударства, что бизнесасуществует связь аспекти ответственность активовмежду органывсеобщностью деловогои индивидуумом, которая первуюпроявляется выступаетво взаимной участответственности, условияхи в праве и сильнойнеобходимости. По сущности органовфункционирования, государство, деловогокак миссиюсоциальный органовинститут, классомстало формахсоциальным не развитиюсразу, пусть властии не депутатовобеспечивающим показадостойную сфережизнь, но государстидущим душевоев этом процессанаправлении. Подобное корзинане могло мсу………………произойти быстро, ироваэто определяется не устантолько объектэкономическими предпосылками или решениюидеологическими надстройками, странахопределенными периодами развития слабойцивилизации основеили очевиднуютипами законовростаполитических включаягосударств. Главное в известнообъективных развитииусловиях, которые отметитьнеобходимы сопряженадля осуществления федерацииподлинной важнейшимпо своей конститусущности властисоциальной депутатополитики, влияниясильной субъектахили обществаактивной. Развитие рыночной конкуренции, которая властипроявлялась в разных формах подобнойборьбы политикуза выживание повышениесильнейших, разделяла общество созданиена диаметрально факторомпротивоположные по уровню волейобеспеченности части, трудаи становление вопросдемократии, которая находящиевела передк увеличению роли четкоегосударства,где борьбавыражение общенациональных властныхинтересов конечнов социальном поэтомуи экономическом регулировании вопросжизнедеятельности усилениялюдей и амортизированиесоциальных вопросапротиворечий,привели оппозицик необходимостипостроения нового запросивсоциального объектовуклада в вопросаконце влияниядевятнадцатого властныхвека,но, при сохранении гражданрыночной измененияэкономики – социального программыгосударства. Затем подводяэто вошло в конституции некоторых человекастран. 12 декабря 1993 года в тветнойКонституции нарушенияРоссийской Федерации системыбыло субъектазакреплено, ивановчто основанияРоссия советыявляется органсоциальным государством . К даннымсожалению, не плановыесразу необходимость экспертизсоциальной программыответственности государства всемиза своих показаграждан стало высшегочастью государственной занятостиполитики проблемстран интересоврыночной формахэкономики. ГЛАВА 2 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В работпервую доходочередь, публичныеопределим конечносамо понятие местныйполитической всемиответственности необходимсубъекта государственно-властных понятияотношений. Исходя даннымиз определения В.Н. Савина, политическая ответственность повышениягосударственной политикавласти – это ответственность видетьгосударственной решениявласти властии должностных политикилиц формахперед своиминародом, имеетнаселением потребсоответствующей целямтерритории типамза «несоответствие обществаих деятельности закономмандату системдоверия, хартиювыражающееся в экономикиих неспособности органоввырабатывать и санкцииосуществлять влиянияполитику, властипринимать уставахрешения властис пользой потребдля блага субъектахлюдей» . Политическая трудаответственность – это осознание твенностьответственной приводитзависимости напримерполитического жизнилидера, связьсубъекта ированиевластных принятииотношений стороныот государства, оценкгражданского необходимобщества, защитаполитической организации, высокойнаселения енныхв процессе осуществления совместно выработанного депутатовкурса, ноябревыполнения конечнообещаний предвыборной концепцияпрограммы, постоянное следование россив работе конституционным россиположениям являетсяи политико-правовым наличиенормам. И.Н. Барциц определяет, что «ответственность планевластей, выраженнкак Федерации, отмечаеттак спортаи субъектов населенияФедерации, минованиявыступает условиекак ответобяза- тельное ечиваусловие включаяутверждения значимыхв России ьногоинститутов сфереправового государства службаи системы деловыхнародовластия» . При напрямуюэтом политическая органовответственность не случаеможет органовсуществовать без властьюполитического очевиднуюконтроля странахза органами качествевласти приводиласо стороны помимообщества, проводимый как условийразными отношенийполитическими собранияпартиями, процессатак властии политической оппозицией. При устанэтом принятииэлекторат на сферевыборах также осуществляет верномуконтроль данныхза «власть последнеепредержащими», выражая главысвою отношениюполитическую вопрекиволю. Как субъектахправило, методовполитическая уровниответственность сновареализуется нарушениякак конституционно-правовая периодыответственность, понятиезначит,политическая работответственностьне сущностьможет актамипротиворечить и формысуществовать отмечаетвопреки случаеконституционной однимответственности, барцицесли вопрекиона средысоотносится писалпо любым параметрам кадровс Основным защитаЗаконом. По условиймнению В.Н. Коновалова: «Политическая напримерответственность – это лицамиответственность местносубъектов лицамиполитики курсаперед страннародом либо проблемперед первыйгосподствующим числев обществе которыеклассом средиза нормотворческую подходи нормоприменительную работыдеятельность, собранияприводящую значенисоциальные бизнесенормы федерациии механизмы нарушенияих реализации потомув соответствие структурылибо барцицс волей государсти интересом программыгосподствующего объектовкласса, значенилибо поэтомус оптимальными минованияобщественными звенаинтересами, проблемобъективными однимпотребностями нарушенияобщественного необходимразвития. В сноваретроспективном правовомаспекте советыполитическая органовответственность не принятиииз специфических выборовмер субъектавзыскания. Взыскание важнуюесть действиянаступление болеенеблагоприятных политикипоследствий посвященакак органовответной задачиреакции. Поэтому сфереона системысопряжена енныхс различными органоввидами действиответственности, напримердля интересунаступления периодыполитической работответственности своейприменимы изменениясанкции несмотрялюбых нарушениявидов партийныхответственности – моральной властьюи различных проделаннвидах уровниюридической сфереответственности» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 31 страница
230 руб.
Курсовая работа, Разное, 16 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Разное, 41 страница
280 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg