Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции зоны ТО-2 для 120 автомобилей КамАЗ-5320 и для 140 автомобилей КамАЗ-4308 на предприятии ООО «Интер Авто»

iv-004 3333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема Проект реконструкции зоны ТО-2 для 120 автомобилей КамАЗ-5320 и для 140 автомобилей КамАЗ-4308 на предприятии ООО «Интер Авто» Ознакомиться с ДП можно по видео -- https://youtu.be/swnKm5tm-r0 Лист 1 Планировочное решение зоны ТО-2 -- https://yadi.sk/i/iKtb2mMwF5p9jg Лист 2 Карта организации труда на рабочем месте автослесаря зоны ТО-2 -- https://yadi.sk/d/GjHVNAu1rogv1A Лист 3 Карта технологического процесса восстановления герметичности пневмосистемы КамАЗ-5320 -- https://yadi.sk/d/Wpgqm7cVg32gVQ Лист 4 Компоновочный эскиз измерения давления манометром -- https://yadi.sk/i/av9i9tBeZuTRbw Лист 5 Таблица технико-экономических показателей дипломного проекта -- https://yadi.sk/i/Qy7WcC4sYkfDvg Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 6 1.1 Характеристика предприятия 6 1.2 Технические характеристики автомобилей по маркам и моделям 8 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР в зоне 12 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны 12 2 Расчетно-технологический раздел 14 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР зоны 14 2.2 Технологический расчет зоны 26 2.3 Управление работой участка в системе ЦУП 29 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 30 3 Карта технологического процесса 36 3.1 Техническая и технологическая характеристика тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320. Схема системы автомобиля КамАЗ-5320 36 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320. Организация рабочего места проведения работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 37 3.3 Карта технологического процессатехнического обслуживания тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 39 4 Раздел «Охрана труда» 42 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных ивредных факторов в зоне 42 4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне 44 4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне 46 4.4 Пожарная безопасность в зоне 47 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 48 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 49 5 Экономический раздел 62 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны 62 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляция себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 68 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 71 6 Конструкторская разработка 74 Заключение по предлагаемым решениям проекта 75 Литература 77
Введение

Введение Основной деятельностью организации является обслуживание своего автомобильного парка, который берёт подряды у разных фирм на перевозку грузов. Предприятие является сильным конкурентом на рынке автотранспортных услуг. Работники постоянно контролируют и повышают качество обслуживания, для того, чтобы тратить как можно времени на ремонт автотранспорта и больше – на доставку грузов. В дальнейшем АТП пытается улучшить ситуацию на производственных участках, вводя более современное оборудование, а также уделяет внимание бытовым проблемам, постоянно работает над развитием своего предприятия. Перечень работ, выполняемых на АТП: - диагностика автомобилей; - мойка автомобилей; - техническое обслуживание и текущий ремонт ; - кузовные и арматурные работы; - покрасочные работы; - шиномонтаж; - капитальный ремонт; - ремонт топливной аппаратуры; - ремонт коробок переключения передач (агрегатные работы). Предприятие обладает производственными зданиями и сооружениями: производственный корпус, склад, открытая стоянка, административный корпус. В производственном корпусе расположены участки и зоны ТО и ремонта, а также зона ТО-2.
Содержание

Введение 5 1 Исследовательский раздел 6 1.1 Характеристика предприятия 6 1.2 Технические характеристики автомобилей по маркам и моделям 8 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР в зоне 12 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны 12 2 Расчетно-технологический раздел 14 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР зоны 14 2.2 Технологический расчет зоны 26 2.3 Управление работой участка в системе ЦУП 29 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 30 3 Карта технологического процесса 36 3.1 Техническая и технологическая характеристика тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320. Схема системы автомобиля КамАЗ-5320 36 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320. Организация рабочего места проведения работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 37 3.3 Карта технологического процессатехнического обслуживания тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 39 4 Раздел «Охрана труда» 42 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных ивредных факторов в зоне 42 4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне 44 4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне 46 4.4 Пожарная безопасность в зоне 47 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 48 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 49 5 Экономический раздел 62 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны 62 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляция себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 68 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 71 6 Конструкторская разработка 74 Заключение по предлагаемым решениям проекта 75 Литература 77
Список литературы

Литература Анисимов, А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий, -М: Транспорт, 2018. Карташов, В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.: Транспорт, 2017 Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях - М.: Транспорт, 2016. Каталог технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП. - М.: Техносервис; 2017. Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - АМК Санкт - Петербург, 2019. Нагаева, И.Д., Улицкая, И.М /- М.: Транспорт, 2016. Организация и оплата труда на автотранспорте Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО» - М.: Транспорт, 2018.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия. Автотранспортное предприятие «Интер Авто» расположено по адресу: г. Санкт –Петербург, пр-кт. Обуховской Обороны, дом 134 Расположение АТП представлено в соответствии с рисунком 1 Рисунок 1 - Расположение АТП Подвижной состав располагается на открытой площадке на территории предприятия. ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт производятся в производственных зданиях, а контрольно-технический осмотр перед выездом автомобиля на линию и после возврата их с линии. Ремонтная зона позволяет поддерживать эти автомобили в технически исправном состоянии благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Запасные части поставляются прямо с завода – изготовителя или с оптовых баз. 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям В составе АТП “Интер Авто” находятся более пяти различных марок автомобилей с разными типами двигателей (дизельные и инжекторные). Основные типы машин автопарка, соответствует теме моего ДП, представлены в таблице 1.1 и распределены по тоннажу и количеству. Таблица 1.1 - Распределение машин по маркам Марка автомобилей Тип, назначение Длина, мм Количество КамАЗ-5320 Перевозка грузов 7435 120 КамАЗ-4308 Перевозка грузов 5200 140 Внешний вид КамАЗ - 5320 в соответствии с рисунком 2. ...................................................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и TP В технологической части дипломного проекта выполняются расчеты по определению производственной программы производства, расчет реконструируемого объекта, зоны ТО-2. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет числа производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений. Исходными данными технологического проектирования являются данные задания. Выбор и корректировка нормативов периодичности, трудоемкости, пробега до КП и продолжительности простоя в ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта принимаем по «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и (ОНТП-01-91). Принятые исходные нормативы предоставлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Исходные нормативы Наименование показателя, размерность Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО 1 ТО 2 ТР/1000км КР Периодичность, км КамАЗ-5320 170 4000 16000 - 300000 КамАЗ-4308 150 4000 16000 - 300000 Трудоемкость, чел ч КамАЗ-5320 0,5 5,2 14,5 6,3 - КамАЗ-4308 0,41 3,4 11,3 4,4 - Продолжительность простоя (дней) КамАЗ-5320 - - 0,48 - КамАЗ-4308 - - 0,48 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов, взятых в зависимости от следующих факторов: - категория условий эксплуатации, К1; - модификация подвижного состава, К2; - природно-климатические условия, К3; - пробег с начала эксплуатации, К4; - количество технологически совместных групп, К5; Результирующий коэффициент корректирования «К» получаем перемножением отдельных коэффициентов: - периодичность ТО К=К1 . К3 ; - пробег до КР К=К1 . К2 . К3; - трудоемкость ТО К=К2 . К5; - трудоемкость ТР К=К1 . К2 . К3 . К4 . К5; - продолжительность простоя К=К4; - расход запчастей К=К1 . К2 . К3; - К3=К1 3 . К113. Результирующие коэффициенты должны быть не менее 0.5. Выбранные коэффициенты корректирования и результирующие коэффициенты предоставлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 – Коэффициенты корректирования .................................................................................................................................. 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 Автомобиль оборудован пневмосистемой, т.е. системой сжатого воздуха, получаемое от компрессора двигателя. Номинальное давление в пневмоприводе (6,5—8,0 кгс/ см2). При достижении давления в контурах выше 450— 550 кПа (4,5—5,5 кгс/ см2) лампы должны погаснуть, и одновременно должен прекратить звучание зуммер. Время заполнения ресиверов сжатым воздухом до номинального давления не должно превышать 8 мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2600 об/мин. Общий компрессор занимается нагнетанием воздуха в пневмоконтуры. Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата в тормозной системе применяются водоотделитель и регулятор давления или влагомаслоотделитель, выполненный совместно с регулятором давления. Тормозная система автомобилей Камаз-5320 состоит из четырех автономных тормозных системам: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя тормозные системы Камаз имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Пневматический тормозной привод КамАЗ-5320 разделён на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей. Пневматический привод тормозов КамАЗ состоит из пяти контуров, разделенных одним двойным и одним тройным защитными клапанами. Схема тормозной системы представлена в соответствии с рисунком 5 ..................................................................................................................................... 4 Охрана труда 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных Факторов в зоне ТО-2 Охрана труда - это система законодательных актов, социально - экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно - профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. В практической деятельности важно знать какие из факторов, присутствующих постоянно или в процессе труда, являются опасными или вредными. Выявив такие факторы, легче принять организационные и технические меры, направленные на их уменьшение или полную ликвидацию В зоне ТО-2 существуют следующие опасные факторы и вредные производственные факторы: - самопроизвольное движение автомобиля; - падение вывешенного автомобиля; - отравление работников выхлопными газами; - поражение электрическим током от оборудования; - нарушение норм расстановки оборудования и автомобиля; - недостаточное освещение рабочих мест; - пониженная или повышенная температура воздуха; - неудовлетворительно обучение и контроль за состоянием охраны труда и пожарной безопасности. Для обеспечения безопасной работы должны выполняться требования технической безопасности; При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самовольного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающем двигателем, за исключением случаев его регулирования. ........................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны Расчет фонда оплаты труда представлен в соответствии с таблицей 5.1 Таблица 5.1 – Расчет численности ремонтных рабочих Наименование показателя, расчетная формула До реконструкции После реконструкции NPP= ,чел. NPP= NPP= ТЗ - годовая трудоёмкость зоны ТО-2 чел.ч. 5.1.2 Распределение ремонтных рабочих по разрядам. Квалификация ремонтных рабочих определяется в соответствии с методическим указанием и представлено в таблице 5.2 Таблица 5.2 - Распределение рабочих по разрядам Наименование работ Трудоёмкость работ, чел.ч. Количество рабочих, чел. Разряд До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции До После Диагностические 812 766,28 0,46 0,43 1 1 Крепёжные 3033 2835,23 1,71 1,6 1 1 Регулировочные 1656 1532,56 0,93 0,86 4 4 Смазочно-заправочные 1516 1379,30 0,85 0,77 1 1 Продолжение таблицы 5.2 Наименование работ Трудоёмкость работ, чел.ч. Количество рабочих, чел. Разряд До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции Электротехнические 965 919,53 0,54 0,52 3 3 Шинные 246 229,88 0,14 0,13 1 1 Итого по участку 8228 7662,80 4,64 4,32 Rср=1,8 Rср=1,8 5.1.3 Расчет общего фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны. Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих зоны ТО-2 состоит из заработной платы по тарифу, доплат, премии и дополнительной заработной платы. Расчёт среднего разряда ремонтного рабочего зоны RCP осуществляется по формуле , (5.1) где Ri - номер разряда соответствующего вида работ; Ni - количество рабочих соответствующего разряда, чел .......................................................................................................................................... Заключение по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения в зону ТО-2 дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей: - численность ремонтных рабочих уменьшилась с 4,64 чел до 4,32 чел; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего уменьшилась (увеличилась) с руб до 24057,76 руб ; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 142,33 тыс.км/чел; - дополнительное оборудование, в зоне ТО-2, окупится за 1,07 года - экономия годовых текущих затрат составила 110120,26 руб, а экономия приведенных затрат – 92352,76 руб. Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции зоны ТО-2
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg