Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции зоны ТР на 110 автомобилей марки ГАЗ-53 и на 85 автомобилей марки ГАЗ-66

iv-004 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Тема: Проект реконструкции зоны ТР на 110 автомобилей марки ГАЗ-53 и на 85 автомобилей марки ГАЗ-66 Ознакомиться с курсовым проектом можно по видео -- https://youtu.be/qsSwxTwsgjY Введение 4 1 Расчетно-технологическая часть 6 1.1 Расчет производственной программы трудоёмкости ТО и ТР 6 1.1.1 Выбор исходных данных 6 1.1.2 Выбор и корректировка нормативов 6 1.1.3 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР__10 1.1.4 Расчет годовой трудоёмкости ТО и ремонта 14 1.2 Технологический расчет зоны ТР 17 1.2.1 Режим работы зоны ТР 17 1.2.2 Трудоемкость работ зоны ТР 21 1.2.3 Расчет численности производственных рабочих 21 1.2.4 Распределение трудоемкости зон технического обслуживания и рабочих по видам работ_21 1.2.5 Выбор метода организации технического процесса 22 1.2.6 Расчет числа постов при обслуживании непоточным методом 22 1.2.7 Распределение рабочих по сменам 23 1.2.8 Выбор технического оборудования 23 1.2.9 Расчет производственных площадей 25 1.3 Технологический процесс зоны ТР 26 1.3.1 Управление работой зоны в системе ЦУП 28 1.4 Внедрение элементов НОТ 29 1.5 Техника безопасности при работе на зоне ТР 31 2 Операционно-технологическая карта 33 3 Конструктивная часть 34 Литература 35
Введение

Введение Автомобильный транспорт играет огромную роль в хозяйственной жизни страны, трудно переоценить его влияние на состояние экономики. Автомобильный транспорт является основным видом транспорта за счёт своей мобильности и универсальности. Он позволяет доставлять продукцию “до самых дверей”; прост в эксплуатации и ремонте; сравнительно дёшев в плане строительства дорог; он хорошо окупает себя именно на коротких дистанциях перевозок, то есть, как нельзя лучше подходит для работы в городах и пригородах. Поэтому в дальнейшем следует ожидать только увеличение количества автомобилей и объёма перевозок. К основным недостатком автомобильного транспорта можно отнести лишь его вредное воздействие на окружающую среду, но конструкторы уже давно и успешно борются за снижение этого воздействия. Автоэксплуатационные предприятия занимаются непосредственно перевозками. Мелкий текущий ремонт может выполнятся и на самом предприятии, для проведения плановых технических обслуживаний и крупного ремонта оно заключает договор с авторемонтным предприятием. Такая схема взаимоотношений оказывается выгодной в условиях рыночно экономики. Авто обслуживающие и ремонтные предприятия занимаются исключительно ремонтом и обслуживанием подвижного состава предприятий, заключивших с ними контракт. Необходимость плавного технического обслуживания, а следовательно и создание автомобильных предприятий объясняется многими причинами. Суть этих причин лежит в сфере экономики. Рентабельность предприятия определяется прибылью, получаемой от эксплуатации автомобиля. Поэтому для увеличения прибыли, автомобиля также для снижения себестоимости перевозок нужно применять меры, позволяющие при прочих равных условиях понизить издержки при эксплуатации подвижного состава. Большая часть этих издержек определяется временем простоя автомобилей в текущем ремонте, следовательно, нужно принимать меры для снижения этого времени. Понятно, что стоящий автомобиль не только не приносит прибыли, но и требует существенных затрат на поддержание его в хорошем состоянии. Для решения этой проблемы была введена система плановых технических обслуживаний. Суть её заключается в том, что она предотвращает поломки в автомобиле, приводящие к простоям в текущем ремонте. Сроки проведения этих работ рассчитываются индивидуально для каждой марки автомобилей по рекомендациям завода-изготовителя с учётом предельного срока службы тех или иных деталей и узлов автомобиля. Таким образом, узлы и агрегаты служат весь свой расчетный срок, после чего заменяются или ремонтируются до появления серьёзных неисправностей, что, несомненно, выгодно с экономической точки зрения. Существуют такие меры направленные на увеличение строка службу узла или детали, например своевременная смазка, нанесение защитных покрытий, и.др. Все эти меры входят в понятие планового технического обслуживания. Организация системы этого обслуживания также требует серьезного подхода, поэтому, что довольно велики как объему работ, так и количество автомобилей, нуждающихся в них. Поэтому, опять-таки для снижения издержек этих работ разрабатываются методы их оптимального проведения.
Содержание

Введение 4 1 Расчетно-технологическая часть 6 1.1 Расчет производственной программы трудоёмкости ТО и ТР 6 1.1.1 Выбор исходных данных 6 1.1.2 Выбор и корректировка нормативов 6 1.1.3 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР__10 1.1.4 Расчет годовой трудоёмкости ТО и ремонта 14 1.2 Технологический расчет зоны ТР 17 1.2.1 Режим работы зоны ТР 17 1.2.2 Трудоемкость работ зоны ТР 21 1.2.3 Расчет численности производственных рабочих 21 1.2.4 Распределение трудоемкости зон технического обслуживания и рабочих по видам работ_21 1.2.5 Выбор метода организации технического процесса 22 1.2.6 Расчет числа постов при обслуживании непоточным методом 22 1.2.7 Распределение рабочих по сменам 23 1.2.8 Выбор технического оборудования 23 1.2.9 Расчет производственных площадей 25 1.3 Технологический процесс зоны ТР 26 1.3.1 Управление работой зоны в системе ЦУП 28 1.4 Внедрение элементов НОТ 29 1.5 Техника безопасности при работе на зоне ТР 31 2 Операционно-технологическая карта 33 3 Конструктивная часть 34 Литература 35
Список литературы

Власов В.М., Жанказиев С.В. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Москва Академия 2014 г., 2008 г. Епифанов, Л.И., Епифанова Е.А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Москва Форум-Инфра. Москва 2015 г. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля / В.М. Власов, С.В. Жанказиев. - М.:Академия, 2017.
Отрывок из работы

1 Расчётно-технологическая часть 1.1 Расчет программ производства трудоемкости ТО и ТР 1.1.1 Выбор исходных данных. Исходными данными для выполнения проекта являются данные согласно заданию. 1.1.2 Выбор и корректирование нормативов. Выбор и корректирование нормативов осуществляется согласно «Положения о ТО и ремонте подвижного состава». Выбранные норма-тивы заносим в таблицу 1. Таблица 1 – Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 КР Периодичность, км ГАЗ-53 100 3000 12000 - 175000 ГАЗ-66 100 3000 12000 - 175000 Трудоёмкость, Чел.час ГАЗ-53 0,42 2,2 9,1 3,7 - ГАЗ-66 0,40 2,1 9,0 3,6 - Продолжительность простоя, дн. ГАЗ-53 - - 0,40 0,40 - ГАЗ-66 - - - Нормы должны быть откорректированы с помощью коэффици-ентов в зависимости от следующих факторов: 1. Категория условия эксплуатации – К1 2. Модификация подвижного состава и организации его работ –К2 3. Природно-климатические условия – К3=К3`*К3`` 4. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – К4 5. Количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП, количество совместимых технологических групп – К5 Результирующие коэффициенты корректирования, получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов: для периодичности ТО: К=К1*К3`*К3``; для пробега до капитального ремонта: К=К1*К2*К3`*К3``; для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2: К=К2*К5; для трудоемкости ТР: К=К1*К2*К3*К4*К5; для дней простоя ТО; ТР: К=К4. Выбранные коэффициенты корректирования представлены в таблице 2. Таблица 2 – Коэффициенты корректирования Вид воздействия Марка подвижно-го состава Коэффициенты корректирования К1 К2 К3` К3`` К4 К4` K5 K Периодичность ЕО, ТО-1, ТО-2 ГАЗ-53 1,0 - 1,0 - - - - 1,0 ГАЗ-66 1,0 - 1,0 - - - - 1,0 Пробег до КР ГАЗ-53 1,0 1,0 1,0 - - - - 1,0 ГАЗ-66 1,0 1,0 1,0 - - - - 1,0 Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2 ГАЗ-53 - 1,0 - - - - 1,05 1,05 ГАЗ-66 - 1,0 - - - - 1,05 1,05 Трудоёмкость ТР ГАЗ-53 1,0 1,0 1,0 - 1,4 - 1,05 1,47 ГАЗ-66 1,0 1,0 1,0 - 1,4 - 1,05 1,47 Продолжитель-ность простоя ГАЗ-53 - - - - - 1,3 - 1,3 ГАЗ-66 - - - - - 1,3 - 1,3 Корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капи-тального ремонта Li, км, выполняется по следующей формуле (1) Где Li - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 пробега до капитального ремонта; - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 пробега до ка-питального ремонта, выбирается согласно таблицы 1; К - результирующий коэффициент корректирования, выби-рается согласно таблицы 2. Периодичность ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53 LТО-1 = 3000*1,0 =3000 (км) Периодичность ТО-1 для автомобилей ГАЗ-66 LTO-1 = 3000*1,0 =3000 (км) Периодичность ТО-2 для автомобилей ГАЗ-53 LTO-2 = 12000*1,0 = 12000 (км) Периодичность ТО-2 для автомобилей ГАЗ-66 LTO-2 = 12000*1,0 = 12000 (км) Периодичность пробега до КР для автомобилей ГАЗ-53 LКР = 175000*1,0 = 175000 (км), Периодичность пробега до КР для автомобилей ГАЗ-66 LКР = 175000*1,0 = 175000 (км), Корректирование трудоемкости ТО и ремонта Ti, чел*ч, выпол-няется по следующей формуле Тi = TНi*K, (2) где Ti - скорректированная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР,чел*ч; TНi - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел*ч, выбирается согласно таблице 1; К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2. Трудоемкость ЕО для автомобилей ГАЗ-53 ТЕО = 0,42*1,47=0,44 Трудоемкость ЕО для автомобилей ГАЗ-66 ТЕО = 0,40*1,47 = 0,42 Трудоемкость ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53 ТТО-1 = 2,2*1,05=2,31 ................................................................................................................................. 2 Операционная технологическая карта На замену стартера ГАЗ-66 Общая трудоемкость – 0,56 чел*час Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 3-й разряд. Техноло-гическую карту заносим в таблицу 9 Таблица 9 Технологическая карта на замену стартера автомобиля ГАЗ-66 № Наименование и содержа-ние работы Приборы, ин-струмент, приспособле-ния, модель, ткв Норма време-ни, мин Технические требования и указания 1 Установить автомобиль на яму 2 Установить противоот-катные устройства 2 Отсоединить клемму от аккумуляторной батареи Ключ накид-ной 10 мм ГОСТ 2838-80 5 При необходимости установить аккумулятор на зарядку, проверить со-стояние клемм 3 Открутить болты М12х1,25 крепления стар-тера Ключ накид-ной 17 мм ГОСТ 2838-80 10 Проверить состояние бол-тов крепления, при необ-ходимости заменить 4 Снять стартер В ручную 2 - 5 Установить стартер в об-ратной последовательно-сти Ключ накид-ной 10 мм ГОСТ 2838-80 15 Закрутить болты с момен-том 97,9–108,78 Н*м ? 3 Конструкторская часть В качестве конструкторской разработки мною было выполнено наглядное пособие по ремонту автомобиля.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 44 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 41 страница
1100 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 42 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg