Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Основные направления совершенствования таможенного менеджмента. целесообразность правовая основа практическая реализация

tk2110 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
Целью исследования является изучение особенностей совершенствования таможенного менеджмента. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность и понятие таможенного менеджмента; - рассмотреть таможенный менеджмент как управление в государственной службе; - рассмотреть структуру таможенного менеджмента; - провести анализ эффективности таможенного менеджмента; - рассмотреть проблемы и перспективы таможенного менеджмента.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В сложившейся ситуации, одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед Россией, является разработка научно обоснованной стратегии экономического регулирования и построения на ее основе хорошо отлаженной и эффективно функционирующей системы государственного управления, направленной на стимулирование развития внешнеэкономической деятельности. Центральное место в решении поставленной задачи занимает государственная таможенная служба, как один из непосредственных субъектов экономического регулирования. Поэтому в первую очередь возникает необходимость инновации теории и практики таможенного менеджмента на основе интеграции зарубежных и отечественных достижений теории и практики управления. Однако следует заметить, что использование опыта других стран возможно лишь при условии его предварительной критической оценки с позиций самобытности российской экономики. При этом первостепенным должен стать принцип ориентации на потребителя, заказчика, клиента. Государство для предпринимателя - а не предприниматель для государства. Из федерального бюджета уже нельзя черпать столько, сколько вздумается, все должно подчиняться коммерческому расчету и координации деятельности людей. Степень изученности проблемы. Вопросам государственного управления экономикой уделяется пристальное внимание со стороны таких крупных ученых как Дюмулен И.И., Кокорев М.В., Фаминский И.П., Городецкий А.Е., Блинов Н.М. Пресняков В.Ю., которые внесли значительный вклад в разработку управленческих, экономических, правовых и социальных аспектов таможенной деятельности, способствовали формированию организационно-экономического механизма управления таможенными органами. Целью исследования является изучение особенностей совершенствования таможенного менеджмента. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность и понятие таможенного менеджмента; - рассмотреть таможенный менеджмент как управление в государственной службе; - рассмотреть структуру таможенного менеджмента; - провести анализ эффективности таможенного менеджмента; - рассмотреть проблемы и перспективы таможенного менеджмента. Объектом исследования является таможенная служба Российской Федерации в целом. Предмет исследования – таможенный менеджмент во внутренней и внешней среде таможенных органов. Теоретической и методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов, а также исторические архивные данные по теме диссертационного исследования. В качестве инструментария исследования использовались методы диалектического познания. В процессе написания курсовой работы был собран, проанализирован и обобщен большой практический материал, в том числе в виде графических и табличных данных, полученный посредством электронной обработки первичных данных. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…3 1 Менеджмент в государственной службе……………………….5 1.1 Понятие и определение таможенного менеджмента………………...5 1.2 Таможенный менеджмент как управление в государственной службе………………………………………………………………………………...8 2 Анализ реализации таможенного менеджмента в таможенной службе РФ............………………………………………………………...13 2.1 Структура таможенного менеджмента в РФ…………………...……13 2.2 Анализ эффективности таможенного менеджмента в государственной службе…..……………………………………………………….14 3 Основные направления совершенствования таможенного менеджмента……………………………………………………………………...21 3.1 Проблемы таможенного менеджмента………………………………....21 3.2 Пути совершенствования таможенного менеджмента ………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...32
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Договор о Евразийском экономическом союзе (в ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) [Текст]: подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2015. – № 8. – Ст. 1107. 2. Федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311 - ФЗ (в редакции от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» 3. Положение о Федеральной таможенной службе России, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2006 г. №9 459 (в редакции от 31.01.2012) 4. Постановление Правительства РФ от 29.09.2012 № 994 «Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга». 5. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» 6. Алямкин С.Н. Социальная ответственность бизнеса в сознании современного российского общества (синергийно-антропологический подход) // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 1. С. 17-21. 7. Алямкин С.Н. Сравнительный философско-правовой анализ конституционных моделей социальной ответственности бизнеса в Российской Федерации и Республике Беларусь // Социально-политические науки. 2012. № 3. С. 149-151. 8. Андреева Е.И.Значение классификации товаров в государственном регулировании внешнеэкономической деятельности // Вестник Российской таможенной академии. 2016. № 1 (34). С. 27-32. 9. Берзинь О. А. Таможенная служба США и особенности е? правоохранительной деятельности // Публично- правовые исследования Актуальные проблемы права. 2013. №3. C. 1-12. 10. Бакаева О.Ю. Государственный контроль и надзор как основные функции таможенных органов // Ленинградский юридический журнал. 2012. № 4 (30). С. 34-42. 11. Бойнов А.В., Петрова Ю.О.Управление таможенными услугами в международной цепи поставок товаров// Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 1 (29). С. 16-18. 12. Булычев М. В. Оценка эффективности и результативности управления организациями как социальными и экономическими системами: критерии, методы и показатели // Инновационные технологии управления социально-экономическими системами: сборник материалов международной научной конференции. — Волгоград: Изд-во МЦНИП, 2013. - С. 6–14. 13. Козина А. А. Перспективы развития выпуска в автоматическом режиме. // Научный альманах. - № 11. - 2015. - С. 292–294. 14. Козка М. Ю., Семенова Н. К. Актуальные проблемы совершенствования управления в таможенных органах // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 422-426. 15. Лапыгин Ю. Н. Теория организации: учебное пособие I Ю. Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 309 с. 16. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2013. - 519 с. 17. Миретин А.В. Модель систем управления инновационной деятельностью таможенных органов // Экономика и предпринимательство. 2017. № 6. С. 139-145. 18. Никифорова Ю.А. Оценка таможенной политики России в свете введения продовольственных санкций // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2016. № 1 (22). С. 99-102. 19. Реброва Т.П. Компетентностный подход к подготовке бакалавров по направлению «Юриспруденция» в НОУВПО «МГИ»: опыт работы кафедры государственного и административного права // Культурологический подход в экономико-правовом развитии региона XIV Макаркинские научные чтения. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский гуманитарный институт». 2014. С. 376-380. 20. Табаков А.В. Фискальная функция - основное направление деятельности таможенных органов или смысл их существования? // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2014. № 3 (51). С. 43-55. 21. ТрунинаЕ.В. Система таможенных органов Российской Федерации - требует стабильности или изменений? // ArsAdministrandi. 2016. № 1. С. 45-59. 22. Усманова Е.Ф., Шерстнева А.А. Состояние и перспективы развития законодательных основ правовой коммуникации // Вопросы современной юриспруденции. 2014. № 33. С. 73-77. 23. Фоменко В.С. Основные направления административной юрисдикции таможенных органов Российской Федерации // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2016. № 1 (22). С. 47-50. 24. Хапилин С.А. Сервисная функция таможенных органов в контексте теории общественных благ // Инженерный вестник Дона. 2013. Т. 26. № 3 (26). С. 67.
Отрывок из работы

Система управления в таможенных органах обладает свойством иерархичности, которое проявляется при осуществлении любых управленческих воздействий. Это свойство наиболее заметно в отношениях между таможенными органами, стоящими на разных ступенях иерархической лестницы, где органы наделены различной компетенцией и более сложная вышестоящая система является субъектом управления по отношению к менее сложной нижестоящей. Строгая иерархичность системы управления в таможенных органах находит свое выражение и в принципе единоначалия, необходимость осуществления которого обуславливается сложностью и спецификой решаемых таможенными органами задач, а также обстановки, в которой они функционируют (повышенная ответственность в принятии конкретных решений, динамика оперативной обстановки, требующая высокой мобильности и максимальной управляемости, и т.д.). Эффективной реализации этого принципа призвана способствовать и строгая субординированность структурных элементов таможенных органов. В свою очередь, осуществление принципа единоначалия и субординации систем управления в таможенных органах обуславливает необходимость существования достаточно жесткой системы прямых связей субъектов с объектами управления. В таможенных органах на всех уровнях руководства принцип единоначалия действует постоянно, так как руководители таможенных органов законодательно наделены правами и функциями единоначальника. Это выражается в полноте и объеме властных полномочий, предоставляемых для решения поставленных задач перед данной структурой; наличии законодательного обеспечения реализации этой функции с ответственностью перед государством за использование предоставленных прав; в кадровом и структурном обеспечении реализации прав руководителей-единоначальников; в материальном и финансовом обеспечении правоохранительной деятельности со стороны государства; в наличии государственных гарантий социальной защищенности персонала военизированной и правоохранительной структуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg