Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

теоретическая модель и задачи таможенного менеджмента

tk2110 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
Целью исследования является изучение особенностей теоретической модели и задач таможенного менеджмента. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность и понятие таможенного менеджмента; - рассмотреть модели таможенного менеджмента; - провести анализ использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах; - рассмотреть проблемы использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах; - рассмотреть пути решения проблем использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Центральное место в решении задачи повышения эффективности внешнеэкономической деятельности занимает государственная таможенная служба, как один из непосредственных субъектов экономического регулирования. Поэтому в первую очередь возникает необходимость инновации теории и практики таможенного менеджмента на основе интеграции зарубежных и отечественных достижений теории и практики управления. Однако следует заметить, что использование опыта других стран возможно лишь при условии его предварительной критической оценки с позиций самобытности российской экономики. При этом первостепенным должен стать принцип ориентации на потребителя, заказчика, клиента. Руководствуясь тем, что в настоящее время механизм государственного управления в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности остается довольно неисследованным, мало научно-систематизированных изданий в этой области, а также актуальностью и практическим значением обозначенной проблемы, мною был избран в качестве темы исследования таможенный менеджмент. Степень изученности проблемы. Вопросам государственного управления экономикой уделяется пристальное внимание со стороны таких крупных ученых как Дюмулен И.И., Кокорев М.В., Фаминский И.П., Городецкий А.Е., Блинов Н.М. Пресняков В.Ю., которые внесли значительный вклад в разработку управленческих, экономических, правовых и социальных аспектов таможенной деятельности, способствовали формированию организационно-экономического механизма управления таможенными органами. Целью исследования является изучение особенностей теоретической модели и задач таможенного менеджмента. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность и понятие таможенного менеджмента; - рассмотреть модели таможенного менеджмента; - провести анализ использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах; - рассмотреть проблемы использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах; - рассмотреть пути решения проблем использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах. Объектом исследования является таможенная служба Российской Федерации в целом. Предмет исследования – таможенный менеджмент во внутренней и внешней среде таможенных органов. Теоретической и методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов, а также исторические архивные данные по теме диссертационного исследования. В качестве инструментария исследования использовались методы диалектического познания. В процессе написания курсовой работы был собран, проанализирован и обобщен большой практический материал, в том числе в виде графических и табличных данных, полученный посредством электронной обработки первичных данных. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…3 1 Теоретические основы таможенного менеджмента…………....................5 1.1 Сущность таможенного менеджмента…………………………...……...5 1.2 Модели таможенного менеджмента ………………………………….....9 2 Анализ эффективности таможенного менеджмента …………...19 2.1 Анализ использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах…………………………………………………..………….19 2.2 Анализ эффективности менеджмента таможенных органов ………...21 3 Проблемы и пути решения использования моделей таможенного менеджмента в таможенных органах……………………………………….......28 3.1 Проблемы использования моделей таможенного менеджмента …….28 3.2 Пути решения проблем использования моделей таможенного менеджмента ………………………...……………………………………………..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...…………...36
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Федеральный закон № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 2 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 № 459 «О Федеральной таможенной службе» // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 3 Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2012 № 994 «Об утверждении положения о системе показателей работы таможенных органов российской федерации, порядке и методике их мониторинга» // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 4 Приказ ФТС России от 06 февраля 2014 № 184 «Об утверждении Порядка действий по разработке, оценке выполнения и изменению контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России» // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 5 Приказ ФТС России от 21 декабря 2015 № 2615 «О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2016 год» // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 6 Приказ ФТС России от 29 января 2016 № 147 «Об аналитических показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2016 год» // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 7 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 № 2575-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс», 2018. 8 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005№ 2225-р «О концепции развития таможенных органов Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс», 2016. 9 Аверичева И.Л. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты финансовых правоотношений: дис...канд. юрид. наук. - Москва, 2014. 237 с. 10 Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи: учебное пособие. М., 2014. Волкова Е. С. Состояние и динамика внешней торговли России // Таможенное обозрение 2014. № 1. 16-27 с. 11 Зуева Т.С. Особенности внедрения электронного декларирования в работу участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов на территории России // Таможенное дело. - 2014. - N 2. 3-5 с. 12 Кнышов А.В. Формирование категориального аппарата для оценки эффективности таможенной деятельности / Вестник Российской таможенной академии. 2016. № 3. 65-70 с. 13 Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: Учебник / В. В. Макрусев, А. Е. Суглобов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 348 с 14 Рудакова Е.Н. Система показателей эффективности таможенного дела: особенности формирования и совершенствования // Вестник МГОУ. Серия «Экономика». - 2014. - № 1. 90-94 с. 15 Сопина Л. К., Янченко А. А. Анализ критериев оценки эффективности управления в таможенных органах // Молодой ученый. - 2016. - №11. 1010-1013 с. 16 Староверова К.О. Управление эффективностью таможенной деятельности // Таможенное дело. – 2015. 10-15 с. 17 Турбин И. В. Оценка деятельности таможенных органов на основе существующей системы показателей и предложения по их совершенствованию // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия : экономика. Управление. Право. – 2018. - № 3. 587-594 с. 18 Хапилин С.А. Векторы развития системы оценки эффективности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вестник ЮУрГУ. 2015. № 30. 19 Таможня для всех - российский таможенный портал URL: http://www.tks.ru (дата обращения 20.11.2018). 20 Официальный сайт Федеральной таможенной службы URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_ content&view=article&id=22388:- 491-&catid=40:2011-01-24-15-02-45 (дата обращения 26.11.2018). 21 Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов. URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20650:-2018-2019-2020-&catid=29:2011-01-24-14-49-58&Itemid=1830&Itemid=2025 (дата обращения 03.12.2018).
Отрывок из работы

Учитывая изложенное, можно определить, что цель создания системы управления в таможенных органах предусматривает: - соответствие процессов производимых таможенных услуг потребностям участников ВЭД и общества в целом; - постоянное улучшение качества предоставляемых услуг посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности [15]. Следовательно, целевая установка обеспечивает, с одной стороны, учет интересов всех заинтересованных сторон, а с другой - формирует базу для стратегического планирования деятельности таможенных органов. Достижение этих целей возможно только на основе принципов менеджмента качества ISO 9000, обеспечивающих ориентацию деятельности таможенных органов на потребителя, при непосредственном лидерстве руководителей подразделений таможенных органов, стимулирующих вовлечение всех должностных лиц таможенных органов в реализацию формализации процессов оказания таможенных услуг при системном подходе и принятии решений, основанных на фактах, что формирует базис для постоянного улучшения и повышения качества таможенного сервиса. Реализация этого положения заложена в Концепции развития таможенных органов РФ, предусматривающей, что высокий уровень качества таможенных процедур будет обеспечен благодаря применению системы управления качеством каждой отдельной таможенной операции. Необходимо использовать процессный подход к управлению - как фактор развития. Каждая отдельная операция должна быть формализована и документирована, что обеспечивает реализацию принципа: «Документируй - то, что делаешь, делай - то, что задокументировано», и позволяет провести валидацию и верификацию процессов. В качестве объектов управления качеством таможенных органов необходимо рассматривать как сами показатели качества оказываемых услуг, так и факторы и условия, определяющие их уровень, а также процессы формирования качества. Таким образом, система менеджмента качества таможенных органов - это способ организации эффективного взаимодействия таможенного органа и участников ВЭД, участвующих в предоставлении и использовании различных таможенных услуг при минимальном расходовании всех видов ресурсов и средств, на основе постоянного развития и улучшения. Это может быть достигнуто за счет решения глобальной задачи управления таможенных органов - подготовкой высококвалифицированных кадров, обладающих всеми необходимыми компетенциями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 58 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg