Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции агрегатного участка на 180 авт. ЛиАЗ-5256, на 90 НЕФАЗ-5299, 80 ЛиАЗ-62132, 60 Волжанин 6270 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП-7

iv-004 3200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Тема: «Проект реконструкции агрегатного участка на 180 автобусов марки ЛиАЗ-5256, на 90 автобусов марки НЕФАЗ- 5299, на 80 автобусов марки ЛиАЗ-62132 и на 60 автобусов марки Волжанин 6270 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк № 7» Ознакомиться с дипломным проектом можно по видео -- https://yadi.sk/i/faRxV2g4i7WLFg Для жителей Украины, где яндекс недоступен -- https://youtu.be/G4NxjCH8PQ4 Графическая часть дипломного проекта выполнена на формате А1 в программе КОМПАС 16, скриншоты ниже: Лист 1 Планировочное решение агрегатного участка после реконструкции -- https://yadi.sk/i/ST_uPWxxOTOcUQ Лист 2 Карта организации труда на рабочем месте -- https://yadi.sk/d/3oTBdePyvFThjQ Лист 3 Таблица технико-экономических показателей проекта -- https://yadi.sk/d/3g6cPOaby8cwKA Лист 4 Сборочный чертеж приспособления -- https://yadi.sk/d/j_JRul69n7F3PQ Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей (при необходимости) 8 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на агрегатном участке_10 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны 11 2 Расчетно-технологический раздел 12 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР 12 2.2 Технологический расчет участка 40 2.3 Управление работой участка в системе ЦУП 50 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 52 3 Карта технологического процесса 59 3.1 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла, механизма. Схема узла, механизма 59 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту механизма 61 3.3 Карта технологического процесса 61 4 Охрана труда 68 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в зоне 68 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 70 4.3 Обеспечение электробезопасности на участке 75 4.4 Пожарная безопасность на участке 75 4.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на участке 77 4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 78 5 Экономический раздел 86 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны (участка) 86 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 98 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 100 Конструкторская часть 105 Заключение по предлагаемым решениям проекта 106 Литература 107
Введение

Введение Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей промышленного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затрат и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышение грузооборота и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Рост объемов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким, фондоемким, а издержки промышленного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В известной степени столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство здания или сооружения основного производства, вызываемое ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО и ТР, и хранение новых типов подвижного состава; строительство взамен устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР, контрольно-пропускного пункта, диагностического комплекса. Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве. Концентрация подвижного состава, специализация и кооперация производства, позволяют снизить затраты на ТО и ремонт, а также повысить технический уровень производства в целом. В данном дипломном проекте рассматривается вопрос реконструкции агрегатного участка. Реконструкция позволит увеличить производительность труда и улучшить качество ремонта автомобилей.
Содержание

Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей (при необходимости) 8 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на агрегатном участке_10 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны 11 2 Расчетно-технологический раздел 12 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР 12 2.2 Технологический расчет участка 40 2.3 Управление работой участка в системе ЦУП 50 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 52 3 Карта технологического процесса 59 3.1 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла, механизма. Схема узла, механизма 59 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту механизма 61 3.3 Карта технологического процесса 61 4 Охрана труда 68 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в зоне 68 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 70 4.3 Обеспечение электробезопасности на участке 75 4.4 Пожарная безопасность на участке 75 4.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на участке 77 4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 78 5 Экономический раздел 86 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны (участка) 86 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 98 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 100 Конструкторская часть 105 Заключение по предлагаемым решениям проекта 106 Литература 107
Список литературы

Литература Власов В.М., Жанказиев С.В. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Москва Академия 2016 г. Виноградов В.М., Бухтеева И.В., Черепахин Л.А. «Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления» Москва Форум 2016 г. Виноградов В.М., Храмцова О.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Лабораторный практикум Москва Академия 2015 г. Вишневеский Ю.Т. «Техническая эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Москва Издательство торговая корпорация «Дашков и К», 2017 г. Общесоюзные нормы технического проектирования для АТП.- ОНТП-АТП-СТО-ЕО, 1981 «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Москва , Транспорт 1988г Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» Москва Форум-Инфра.М 2017 г
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия Автобусный парк №7 располагается по адресу ул. Кубинская д 86. Схема расположения представлена в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1 – Схема расположения Автобусного парка №7 Для поддержания автобусов в технически исправном состоянии в парке имеются следующие участки: шиномонтажный(операции с резиной и дисками), агрегатный, сварочный(сварка деталей и кузова), моторный (капитальный и текущий ремонт двигателей) топливный(обслуживание и ремонт топливной аппаратуры), медницкий(оказание медицинских услуг), токарный(шлифовка ,проточка фрезеровка деталей), аккумуляторный(обслуживание АКБ), электротехнический(обслуживание и ремонт электрооборудования), мойка(мойка автобусов и отдельных узлов), зоны ЕО ТО и ТР Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России. Находится в ведении Комитета по транспорту. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различных марок. Предприятие обслуживает 120 городских и 5 пригородных маршрутов. Для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и ремонта предприятие ООО «НКР» оснащено постом диагностики, зонами ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и участками: - аккумуляторный; - слесарно-механический; - медницкий; - кузнечно-рессорный; - сварочный; - моторный; - агрегатный; - электромеханический. 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям Техническая характеристика автомобилей обслуживаемых на предприятии по маркам и моделям представлена в соответствии с таблицей 1.1 Таблица 1.1 - Характеристика автомобилей, обслуживаемых на АТП Параметр Марка автобуса ЛиАЗ 5256 ЛиАЗ 62132 НЕФАЗ 5299 Волжанин 6270 Число мест для сидения, шт. 24 32 45 36 Снаряжённая масса, кг 9600 15163 12340 14300 Полная масса, кг 16400 26400 16900 25000 Длина, мм 11400 17990 11760 14800 Ширина, мм 2500 2500 2050 2470 Высота, мм 3007 2880 3400 3150 Максимальная скорость, км/ч 70 90 70 90 Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24 25 28 25 Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения, и поддержание надлежащего внешнего вида. В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания в этот период с особой тщательностью выполняются профилактические крепежные и смазочно-очистительные работы. Техническое обслуживание в начальный период проводится независимо от условий эксплуатации. В основной период эксплуатации работы по техническому обслуживанию выполняются с периодичностью, соответствующей категории условий эксплуатации. Сезонное техническое обслуживание включает в себя дополнительные осенние работы, которые выполняются один раз в год. ............................................................................................................................. 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР 2.1.1 Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. 2.1.2 Выбор и корректирование нормативов. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 КР Периодичность км ЛИАЗ-5256 150 3000 12000 - 380000 НЕФАЗ-5299 180 3000 12000 - 380000 ЛИАЗ-62132 220 3000 12000 - 380000 ВОЛЖАНИН 6270 200 3000 12000 - 400000 Трудоемкость чел*ч ЛИАЗ-5256 1,15 7,9 32,7 7,0 - НЕФАЗ-5299 1,15 7,9 32,7 7,0 - ЛИАЗ-62132 1,15 7,9 32,7 7,0 - ВОЛЖАНИН 6270 1,0 7,5 31,5 6,8 - Продолжительность простоя ЛИАЗ-5256 - - 0,5 - НЕФАЗ-5299 - - 0,5 - ЛИАЗ-62132 - - 0,5 - ВОЛЖАНИН 6270 - - 0,5 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: - категория условий эксплуатации-К1 ; - модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ; - природно-климатические условия - К3 = К3?? К3?? ; - пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 и К?4 ; - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 . Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов: - для периодичности ТО К = К1? К3 - для пробега до КР К = К1 ?К2? К3 - для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 К = К2 К5 - для трудоемкости ТР К = К1? К2? К3?К4?К5 - для простоя в ТО и ремонте К = К4? - расход запасных частей К = К1 ?К2? К3 Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2. Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования Вид воздействия Марка подвижного состава Коэффициенты корректирования К1 К2 К3? К3?? К4 К4? К5 К Периодичность ЕО, ТО-1, ТО-2 ЛИАЗ-5256 0,8 - 1 1 - - - 0,8 НЕФАЗ-5299 0,8 - 1 1 - - - 0,8 ЛИАЗ-62132 0,8 - 1 1 - - - 0,8 ВОЛЖАНИН 6270 0,8 - 1 1 - - - 0,8 Пробег до КР ЛИАЗ-5256 0,8 1 1 1 - - - 0,8 НЕФАЗ-5299 0,8 1 1 1 - - - 0,8 ЛИАЗ-62132 0,8 1 1 1 - - - 0,8 ВОЛЖАНИН 6270 0,8 1 1 1 - - - 0,8 Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО ЛИАЗ-5256 - 1 - - - - 0,85 0,85 НЕФАЗ-5299 - 1 - - - - 0,85 0,85 ЛИАЗ-62132 - 1 - - - - 0,85 0,85 ВОЛЖАНИН 6270 - 1 - - - - 0,85 0,85 Трудоемкость ТР ЛИАЗ-5256 1,2 1 1 1 2,1 - 0,85 2,1 НЕФАЗ-5299 1,2 1 1 1 1,9 - 0,85 1,93 ЛИАЗ-62132 1,2 1 1 1 1,3 - 0,85 1,32 ВОЛЖАНИН 6270 1,2 1 1 1 1,4 - 0,85 1,42 Продолжительность простоя ЛИАЗ-5256 - - - - - 1,3 - 1,3 НЕФАЗ-5299 - - - - - 1,3 - 1,3 ЛИАЗ-62132 - - - - - 1,3 - 1,3 ВОЛЖАНИН 6270 - - - - - 1,3 - 1,3 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по следующей формуле Li = Liн?Кi , (2.1) где Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР, км; Liн - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР, выбирается согласно таблице 1, км; Кi - результирующий коэффициент корректирования, выбирается согласно таблице 2, км. Для периодичности ТО-1 LТО-1 = LНТО-1? К Для автомобиля ЛИАЗ-5256 LТО-1 = 3000?0,8=2 400 Для автомобиля НЕФАЗ-5299 LТО-1 = 3000?0,8=2 400 Для автомобиля ЛИАЗ-62132 LТО-1 = 3000?0,8=2 400 Для автомобиля ВОЛЖАНИН 6270 LТО-1 = 3000?0,8=2 400 Для периодичности ТО-2 LТО-2 = LНТО-2? К Для автомобиля ЛИАЗ-5256 LТО-2 = 12000?0,8=9 600 Для автомобиля НЕФАЗ-5299 LТО-2 = 12000?0,8=9 600 Для автомобиля ЛИАЗ-62132 LТО-2 = 12000?0,8=9 600 Для автомобиля ВОЛЖАНИН 6270 LТО-2 = 12000?0,8=9 600 Для пробега до КР LКР = LНКР? К Для автомобиля ЛИАЗ-5256 LКР = 380000?0,8=304 000 Для автомобиля НЕФАЗ-5299 LКР = 380000?0,8=304 000 Для автомобиля ЛИАЗ-62132 LКР = 380000?0,8=304 000 Для автомобиля ВОЛЖАНИН 6270 LКР =320000?0,8=200 000 Расчётные величины периодичности ТО, пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратные среднесуточному пробегу и между собой. Составляем таблицу кратности 4 Расчеты приведены в таблице 2.3. .................................................................................................................................. 3 Операционная технологическая карта 3.1 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла, механизма. Схема узла, механизма Коробка передач ЛиАЗ-62132 представлена в соответствии с рисуноком 3.1 Рисунок 3.1 Схема коробки передач ЛиАЗ-62132 Коробки переда ЛиАЗ-62132 состоит из: 1. Стопорное кольцо 2. Крышка промежуточного вала 3. Стопорное кольцо 4. Стопорное кольцо 5. Радиальный шарикоподшипник 6. Опорный палец 7. Опорный палец 8. Промежуточный вал 9. Приводной вал 10. Стопорное кольцо 11. Направляющий подшипник 12. Компенсационная шайба 13. Вилка включения 14. Модуль переключения передач 15. Вторичный вал 16. Запорная крышка 17. Торцевая крышка 18. Распорное кольцо 19. Импульсное колесо 20. Радиальное уплотнительное кольцо 21. Выходной фланец КПП 22. Шайба 23. Болт 24. Консоль 25. Задняя секция картера КПП 26. Ось шестерни заднего хода 27. Стопорный болт 28. Механизм переключения передач (GS1): «механическая» система переключения передач 29. Передняя секция картера коробки передач 30. Шестерня заднего хода 31. Радиальное уплотнительное кольцо 32. 1 Направляющая трубка 32.2 Гидравлическая центральная муфта выключения сцепления В3 Датчик чистоты вращения промежуточного вала (только с кодом (GE1): система автоматического управления переключением передач (АGS) В17 Датчик скорости В47 Датчик температуры масла коробки передач (только с кодом EX3):подготовка для установки телекоммуникационного оборудования В57 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач только с кодом (GE1): система автоматического управления переключением передач (АGS) 3.2 Технологические требования по обслуживанию выбранного узла, механизма. Организация рабочего места проведения работ по ремонту КПП Технические требования к выполнению разборочно-сборочных работ. Узлы и детали, устанавливаемые на КПП автомобиля, должны быть вымыты. Узлы и детали, устанавливаемые на КПП автомобиля, должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией и проверенными на работоспособность. Крепежные элементы разового применения подлежат замене. Поверхность трения в узлах должна быть смазана в соответствии с требованиями технической документации. Все снятое оборудование, агрегаты и дополнительное (навесное) оборудование установить в соответствии с требованиями технической документации. 3.3 Карта технологического процесса на замену подшипника первичного вала КПП автобуса марки ЛиАЗ-62132 Исполнитель – автослесарь Разряд – четвертый Трудоемкость – 0,5 ч. Карта технологического процесса на замену подшипника первичного вала КПП автобуса марки ЛиАЗ-62132 представлена в таблице 3.1 Таблица 3.1 Карта технологического процесса на замену подшипника первичного вала КПП автобуса марки ЛиАЗ-62132 Номер операции Наименование операции перехода Технические условия Применяемое оборудование 1 Установить КПП на стенд 2 Снять электрические провода со штекерных соединений и кронштейнов Только с кодом GE1 3 Снять вилку выключения сцепления Только для КПП без гидравлической центральной муфты выключения сцепления 4.1 Снять направляющую трубку (32.1) КПП без гидравлической центральной муфты выключения сцепления 4.2 Снять гидравлическую центральную муфту (32.2) выключения сцепления КПП с гидравлической центральной муфтой выключения сцепления без кода (IY2): гидравлическая жидкость согласно заправочного листа с кодом (IY2): гидравлическая жидкость согласно заправочного листа Кроме кода (GE1): автоматическое управление переключением передач (AGS) С кодом (GE1): автоматическое управление переключением передач (AGS) AR25.20-W-0181B AR25.20-W-0181C AR25.20-W-0181D Продолжение таблицы 3.1 Номер операции Наименование операции перехода Технические условия Применяемое оборудование 5 Снять датчик температуры масла в КПП (В47) Только с кодом (ЕХ3):подготовка для установки телекоммуникационного оборудования 6 Снять датчик частоты вращения промежуточного вала (В3) 7 Снять датчик скорости (В17) 8 Снять датчик частоты вращения выходного вала КП (В57) Только с кодом (GE1): система автоматического управления переключением передач (AGS) 9.1 Снять крышку (17) Коробка передач без механизма отбора мощности 9.2 Механизм отбора мощности снять КПП с отбором мощности : Механизм отбора мощности NA60-2c Механизм отбора мощности NA61-10b AR26.45-W-0001G AR26.45-W-0001H 10 Снять распорное кольцо (18) 11 Снять масляный бачок Для КПП с кодом (GE1):система автоматического управления переключением передач (AGS) 12.1 Снять механизм переключения (28) А\м с кодом (GE1):система автоматического управления переключением передач (AGS) переключения гидравлич. AR26.60-W-0001AA AR26.60-W-0001L 12.2 Гидравлический сервомеханизм КП с модулем управления снять А\м с кодом (GE1):система автоматического управления переключением передач (AGS) AR26.60-W-0042А ............................................................................................................................................... 4 Охрана труда 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на агрегатном участке Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные действия. Опасные производственные факторы - это факторы, воздействие которых на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья, а так же к заболеванию или снижению работоспособности. На агрегатном участке присутствуют следующие опасные факторы: - поражение электрическим током - нарушение норм расстановки оборудования - работа с гидравлическим оборудованием (пресс) - работа со слесарным инструментом Для предупреждения травматизма необходимо разработать мероприятия по обеспечению выполнения требований техники безопасности. Техника безопасности - это комплекс средств и мероприятий, внедряемых в производство с целью создания здоровых и безопасных условий труда. Рабочее место - это место, где работник должен находиться или куда ему следует прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Аттестация рабочего места по условиям труда является одним из методов обеспечения безопасности труда, контроля и экспертизы условий труда, основой сертификации предприятия на соответствие требованиям охраны труда. Для создания безопасной работы на рабочем месте необходимо провести обучение работающих безопасным приемам и методам труда отраженных в системе инструктажей. Проводятся: - вводный; - первичный; - повторный; - внеплановый; - целевой. Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж. Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа. Для безопасного проведения работ надо каждое рабочее место оснастить специальным оборудованием, которое обеспечит снижение трудоёмкости процесса. Так же для выполнения безопасности труда необходимо соблюдать требования к инструментам и оборудованию, а так же производить выполнение работ согласно последовательности технологической операции. Для обеспечения безопасности труда так же необходимо использовать спец.одежду. Согласно постановлению Минтруда РФ от 16.12.97 №63 (ред. От 26.04.2004) «Об утверждении типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работника специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты» работник должен быть обеспечен следующим: костюм брезентовый, ботинки кожаные, рукавицы брезентовые, перчатки диэлектрические, шлем защитный, респиратор, очки защитные, костюм вискозно-лавсановый, ботинки хромовые. При возникновении опасной ситуации необходимо: - отключить оборудование; - вывесить табличку о неисправности и сообщить администрации; - не приступать к работе на данном оборудовании до полного устранения неисправностей; - при получении травм необходимо известить администрацию и оказать помощь. 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на агрегатном участке .......................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка АТП Определение среднего разряда и средней часовой тарифной ставки осуществляется с учётом квалификации работ, выполняемых на участке , и повременных тарифов, применяемых на автомобильном транспорте для оплаты труда ремонтных рабочих. Средний разряд ремонтных рабочих рассчитывается по формуле: , (5.1) где - величина, показывающая квалификационный разряд, полученный на основании анализа требований к квалификации работ; - количество ремонтных рабочих, соответствующих определённому квалификационному разряду. Таблица 5.1 - Распределение ремонтных рабочих по разделам Наименование работ Общая трудоёмкость работ, чел*ч Количество ремонтных рабочих, чел Разряд До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции Слесарные 1 900,6 1 652,7 1,065 0,926 4 4 Монтажные 4 131,7 3 305,4 2,315 1,852 3 3 Регулировочные 3 801,2 3 305,4 2,13 1,852 5 5 Крепежные 4 544,9 4 131,7 2,526 2,317 2 2 Вспомогательные 1 735,3 1 652,7 0,972 0,926 4 4 Сварочные 495,8 495,8 0,277 0,277 2 2 Прочие 2 082,5 1 983,3 1,165 1,11 3 3 Итого 18 692 16 527 10,5 9,3 3,28 3,31 До реконструкции После реконструкции Средняя часовая тарифная ставка , руб, рассчитывается по формуле: , (5.1) где i - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего соответствующего разряда, руб До реконструкции После реконструкции Расчёт основной заработной платы , руб, производится по формул: , (5.3) где - заработная плата по тарифу, руб; - доплата за работу в вечернее время, руб; - доплата за работу в ночное время, руб; - доплата за руководство бригадой, руб; Прем - премия ремонтным рабочим за выполнение сменного задания, руб. До реконструкции После реконструкции Заработная плата по тарифу , руб, рассчитывается по формуле , (5.4) где - трудоёмкость участка (зоны), чел. До реконструкции После реконструкции ....................................................................................................................... Заключение по предлагаемым решениям В результате внедрения на агрегатном участке дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей: - численность ремонтных рабочих сократилась на 11,4%; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась на 3,5%; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 13,9%; - срок окупаемости капиталовложений составит 1,7 года. - экономия годовых текущих затрат составила 728 075,18 руб, а экономия приведенных затрат 540 065,18 руб. Вышеперечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции агрегатного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg