Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

ответы на тест Деловой имидж Синергия 93%

user9878 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2021
30 вопросов и ответов на тест Деловой имидж Синергия тест написан на 93% список вопросов, ответы на которые вы получите, добавлен ниже после покупки получите файл, где будут вопросы и ответы , ответ выделен цветом, все набрано в ворд, можно пользоваться поиском по тексту ctr+f
Введение

1) Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека Тип ответа: Одиночный выбор ? ореола ? бумеранга ? первичности 2) Установите соответствие между прическами и типами лица Тип ответа: Сопоставление A. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч B. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей D. любые прически E. круглое лицо F. квадратное лицо G. прямоугольное лицо H. овальное лицо 3) Формирование «Я-концепции» – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? конструирование индивидуального стиля в одежде ? самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру ? создание гармоничного визуального образа 4) Деловая одежда в первую очередь должна быть … Тип ответа: Одиночный выбор ? строгой и элегантной ? дорогой и модной ? яркой и стильной 5) Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это … 6) Индивидуальный имидж – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека ? совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам ? упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной гр 7) На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица Тип ответа: Одиночный выбор ? круглого ? овального ? треугольного 8) Дресс-код – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? установленный порядок поведения где-либо ? система норм нравственного поведения людей и наука о морали ? свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации ? совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в ме 9) Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк называет … 10) Для классического стиля одежды характерны … Тип ответа: Одиночный выбор ? яркие цвета, свободный силуэт ? декоративные детали, сложность покроя ? приталенный силуэт, спокойные цвета 11) При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица Тип ответа: Одиночный выбор ? круглого ? овального ? треугольного 12) Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … Тип ответа: Одиночный выбор ? модным тенденциям ? классическому стилю ? особенностям внешности человека 13) Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию … Тип ответа: Одиночный выбор ? формирования целевого имиджа ? создания универсального имиджа ? «креативного взрыва» 14) Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business best ? Business casual ? Business traditional 15) Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это … 16) В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов Тип ответа: Одиночный выбор ? трех ? четырех ? двух 17) Социальный стереотип восприятия – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей ? индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания ? общественна 18) Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы. Тип ответа: Одиночный выбор ? White tie ? Formal ? Business Best 19) Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами … 20) Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … Тип ответа: Одиночный выбор ? модным тенденциям ? классическому стилю ? особенностям человека 21) Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград. Тип ответа: Одиночный выбор ? White tie ? Business trip ? Business best 22) Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения … 23) . Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business after 5 ? Business casual ? Business best 24) Имиджелогия – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации ? наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа ? профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами ? индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа 25) Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку … Тип ответа: Одиночный выбор ? продемонстрировать лучшие качества ? приобрести уверенность в себе ? привлечь к себе внимание 26) Для спортивного стиля одежды характерны … Тип ответа: Одиночный выбор ? яркие цвета, свободный силуэт ? декоративные детали, сложность покроя ? приталенный силуэт, спокойные цвета 27) Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business best ? Business casual ? Business traditional 28) Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и … 29) Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку … Тип ответа: Одиночный выбор ? продемонстрировать лучшие качества ? наладить контакты с людьми разного возраста ? приспособиться к общению в конкретной группе 30) Установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа Тип ответа: Сопоставление A. визуальный образ B. речевой образ C. образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений D. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал E. представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиляF. габитарныйG. вербальныйH. кинетическийI. овеществленныйJ. Средовой
Список литературы

1) Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека Тип ответа: Одиночный выбор ? ореола ? бумеранга ? первичности 2) Установите соответствие между прическами и типами лица Тип ответа: Сопоставление A. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч B. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей D. любые прически E. круглое лицо F. квадратное лицо G. прямоугольное лицо H. овальное лицо 3) Формирование «Я-концепции» – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? конструирование индивидуального стиля в одежде ? самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру ? создание гармоничного визуального образа 4) Деловая одежда в первую очередь должна быть … Тип ответа: Одиночный выбор ? строгой и элегантной ? дорогой и модной ? яркой и стильной 5) Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это … 6) Индивидуальный имидж – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека ? совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам ? упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной гр 7) На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица Тип ответа: Одиночный выбор ? круглого ? овального ? треугольного 8) Дресс-код – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? установленный порядок поведения где-либо ? система норм нравственного поведения людей и наука о морали ? свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации ? совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в ме 9) Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк называет … 10) Для классического стиля одежды характерны … Тип ответа: Одиночный выбор ? яркие цвета, свободный силуэт ? декоративные детали, сложность покроя ? приталенный силуэт, спокойные цвета 11) При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица Тип ответа: Одиночный выбор ? круглого ? овального ? треугольного 12) Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … Тип ответа: Одиночный выбор ? модным тенденциям ? классическому стилю ? особенностям внешности человека 13) Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию … Тип ответа: Одиночный выбор ? формирования целевого имиджа ? создания универсального имиджа ? «креативного взрыва» 14) Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business best ? Business casual ? Business traditional 15) Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это … 16) В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов Тип ответа: Одиночный выбор ? трех ? четырех ? двух 17) Социальный стереотип восприятия – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей ? индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания ? общественна 18) Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы. Тип ответа: Одиночный выбор ? White tie ? Formal ? Business Best 19) Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами … 20) Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … Тип ответа: Одиночный выбор ? модным тенденциям ? классическому стилю ? особенностям человека 21) Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград. Тип ответа: Одиночный выбор ? White tie ? Business trip ? Business best 22) Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения … 23) . Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business after 5 ? Business casual ? Business best 24) Имиджелогия – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации ? наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа ? профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами ? индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа 25) Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку … Тип ответа: Одиночный выбор ? продемонстрировать лучшие качества ? приобрести уверенность в себе ? привлечь к себе внимание 26) Для спортивного стиля одежды характерны … Тип ответа: Одиночный выбор ? яркие цвета, свободный силуэт ? декоративные детали, сложность покроя ? приталенный силуэт, спокойные цвета 27) Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business best ? Business casual ? Business traditional 28) Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и … 29) Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку … Тип ответа: Одиночный выбор ? продемонстрировать лучшие качества ? наладить контакты с людьми разного возраста ? приспособиться к общению в конкретной группе 30) Установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа Тип ответа: Сопоставление A. визуальный образ B. речевой образ C. образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений D. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал E. представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиляF. габитарныйG. вербальныйH. кинетическийI. овеществленныйJ. Средовой
Отрывок из работы

1) Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека Тип ответа: Одиночный выбор ? ореола ? бумеранга ? первичности 2) Установите соответствие между прическами и типами лица Тип ответа: Сопоставление A. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч B. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей D. любые прически E. круглое лицо F. квадратное лицо G. прямоугольное лицо H. овальное лицо 3) Формирование «Я-концепции» – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? конструирование индивидуального стиля в одежде ? самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру ? создание гармоничного визуального образа 4) Деловая одежда в первую очередь должна быть … Тип ответа: Одиночный выбор ? строгой и элегантной ? дорогой и модной ? яркой и стильной 5) Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это … 6) Индивидуальный имидж – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека ? совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам ? упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной гр 7) На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица Тип ответа: Одиночный выбор ? круглого ? овального ? треугольного 8) Дресс-код – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? установленный порядок поведения где-либо ? система норм нравственного поведения людей и наука о морали ? свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации ? совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в ме 9) Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк называет … 10) Для классического стиля одежды характерны … Тип ответа: Одиночный выбор ? яркие цвета, свободный силуэт ? декоративные детали, сложность покроя ? приталенный силуэт, спокойные цвета 11) При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица Тип ответа: Одиночный выбор ? круглого ? овального ? треугольного 12) Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … Тип ответа: Одиночный выбор ? модным тенденциям ? классическому стилю ? особенностям внешности человека 13) Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию … Тип ответа: Одиночный выбор ? формирования целевого имиджа ? создания универсального имиджа ? «креативного взрыва» 14) Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business best ? Business casual ? Business traditional 15) Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это … 16) В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов Тип ответа: Одиночный выбор ? трех ? четырех ? двух 17) Социальный стереотип восприятия – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей ? индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания ? общественна 18) Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы. Тип ответа: Одиночный выбор ? White tie ? Formal ? Business Best 19) Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами … 20) Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … Тип ответа: Одиночный выбор ? модным тенденциям ? классическому стилю ? особенностям человека 21) Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград. Тип ответа: Одиночный выбор ? White tie ? Business trip ? Business best 22) Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения … 23) . Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business after 5 ? Business casual ? Business best 24) Имиджелогия – это … Тип ответа: Одиночный выбор ? свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации ? наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа ? профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами ? индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа 25) Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку … Тип ответа: Одиночный выбор ? продемонстрировать лучшие качества ? приобрести уверенность в себе ? привлечь к себе внимание 26) Для спортивного стиля одежды характерны … Тип ответа: Одиночный выбор ? яркие цвета, свободный силуэт ? декоративные детали, сложность покроя ? приталенный силуэт, спокойные цвета 27) Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины. Тип ответа: Одиночный выбор ? Business best ? Business casual ? Business traditional 28) Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и … 29) Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку … Тип ответа: Одиночный выбор ? продемонстрировать лучшие качества ? наладить контакты с людьми разного возраста ? приспособиться к общению в конкретной группе 30) Установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа Тип ответа: Сопоставление A. визуальный образ B. речевой образ C. образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений D. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал E. представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиляF. габитарныйG. вербальныйH. кинетическийI. овеществленныйJ. Средовой
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Деловой этикет, 4 страницы
250 руб.
Ответы на вопросы, Деловой этикет, 1 страница
250 руб.
Ответы на вопросы, Деловой этикет, 5 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Деловой этикет, 22 страницы
225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg