Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проектирование участка по ремонту статических преобразователей на основе IGBT транзисторов на территории ОСП«Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк»

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Тема «Проектирование участка по ремонту статических преобразователей на основе IGBT транзисторов и разработка технологического процесса ремонта деталей электрооборудования современного ПС на территории ОСП «Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк» Ознакомиться с дипломным проектом можно по видео -- https://yadi.sk/d/1y3y4pBY93Y1ZQ Для жителей Украины, где яндекс недоступен -- https://youtu.be/uU60IONwmJs Презентация на защиту ДП, обзорный скриншот слайдов -- https://yadi.sk/d/--CVNNul3qf0zg Графический раздел выполнен в программе КОМПАС 16, скриншоты можно посмотреть ниже: 1. Планировочное решение участка ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» -- https://yadi.sk/i/Fe9Ga78X_zInSA 2. Чертеж общего вида преобразователей на основе IGBT транзисторов -- https://yadi.sk/i/MFS1aFy-xH1i8A 3 Карта организации труда на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» -- https://yadi.sk/i/AcpOoJiy12vxCA 4 Таблица технико-экономических показателей -- https://yadi.sk/i/sn1u6eO2DVYVUg Содержание Введение 6 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Характеристика подвижного состава ОСП «СТТП» 8 1.2 Характеристика маршрутной сети парка 9 1.3 Характеристика участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 13 1.4 Планировочное решение участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 14 1.5 Технические характеристики оборудования участка по ремонту статических преобразователей 15 1.6 Характеристика и анализ количества отказов заданного агрегата за год 16 1.7 Предложения по проектированию участка по ремонту статических преобразователей на основе IGBT транзисторов и разработка технологического процесса ремонта деталей электрооборудования современного ПС 17 2 Расчетно-технический раздел 20 2.1 Расчёт соответствия количества единиц подвижного состава производственным мощностям парка 20 2.2 Выбор и обоснование метода организации технических воздействий по ремонту статический преобразователей в ОСП «СТТП» 22 2.3 Подбор оборудования для участка ремонта статических преобразователей 24 2.4 Расчет производственной программы участка по ремонту статический преобразователей ОСП «СТТП» 25 2.5 Расчет показателей надежности транспортного электрооборудования и автоматики 31 2.6 Расчет числа постов, линий на участке ремонта статический преобразователей ОСП «СТТП»_34 2.7 Определение производственных площадей участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 37 2.8 Разработка планировочного решения участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 38 3 Технологический раздел 41 3.1 Перечень работ и технические указания к технологическому процессу ремонта деталей электрооборудования современного ПС 41 3.2 Карта технологического процесса на ремонт статических преобразователей 42 4 Конструкторский раздел 44 4.1 Техническое описание конструкторской разработки 44 4.2 Технические характеристики конструкторской разработки 46 5 Организационный раздел 47 5.1 Энергосберегающие технологии на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП»_47 5.2 Энергоаудит. Выбор и установка приборов энергоучёта на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» 48 5.3 Разработка плана внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» 49 5.4 Энергопаспорт участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 50 6 Раздел охраны труда 55 6.1 Выбор и обоснование режимов труда и отдыха в проекте 55 6.2 Выполнение в проекте требований правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности 58 6.3 Выполнение в проекте требований правил техники электробезопасности, требования к электрооборудованию 60 6.4 Мероприятия по охране окружающей среды в проекте, экологический паспорт 61 7 Экономический раздел 64 7.1 Расчет статей затрат работ участка диагностики транспортного электрооборудования ПС 64 7.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» 69 7.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта 73 Заключение 76 Список ссылок используемой литературы 77 Литература 78
Введение

Введение В больших городах большую часть пассажиров перевозит городской наземный электротранспорт. Его работа, как и деятельность всего городского транспорта, оказывает существенное передвижение на все континенты города. Основным видом деятельности парка является выполнение городского заказа по перевозке пассажиров наземным электротранспортом по трамвайным маршрутам. В целях обеспечения основного вида деятельности парк также осуществляет реализацию разовых билетов и билетов длительного пользования, эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специальных автотранспортных средств, эксплуатацию, ремонт и содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений и оборудования, используемых парком для осуществления своей деятельности. Трамвай один из наиболее важных и массовых средств пассажирского электротранспорта в городах. Массовая перевозка людей всех возрастных категорий предъявляет повышенные требования к надежности и безопасности работы трамваев. Проект состоит из введения, семи разделов, литературы и графической части. Разделы дипломного проекта: - исследовательский раздел; - расчетно-технологический раздел; - технологический раздел; - конструкторский раздел; - организационный раздел; - раздел охраны труда; - экономический раздел. Целью проекта является проектировка участка по ремонту статических преобразователей (СП) и разработка технологического процесса ремонта деталей электрооборудования современного подвижного состава на территории ОСП Совмещённый трамвайно - троллейбусный парк. Исходя из цели, в дипломном проекте поставлены следующие задачи: - проектировка участка по ремонту; - расчет производственной программы; - подбор технологического оборудования; - карта технологического процесса на ремонт деталей электрооборудования; - расчет технико - экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта.
Содержание

Введение 6 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Характеристика подвижного состава ОСП «СТТП» 8 1.2 Характеристика маршрутной сети парка 9 1.3 Характеристика участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 13 1.4 Планировочное решение участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 14 1.5 Технические характеристики оборудования участка по ремонту статических преобразователей 15 1.6 Характеристика и анализ количества отказов заданного агрегата за год 16 1.7 Предложения по проектированию участка по ремонту статических преобразователей на основе IGBT транзисторов и разработка технологического процесса ремонта деталей электрооборудования современного ПС 17 2 Расчетно-технический раздел 20 2.1 Расчёт соответствия количества единиц подвижного состава производственным мощностям парка 20 2.2 Выбор и обоснование метода организации технических воздействий по ремонту статический преобразователей в ОСП «СТТП» 22 2.3 Подбор оборудования для участка ремонта статических преобразователей 24 2.4 Расчет производственной программы участка по ремонту статический преобразователей ОСП «СТТП» 25 2.5 Расчет показателей надежности транспортного электрооборудования и автоматики 31 2.6 Расчет числа постов, линий на участке ремонта статический преобразователей ОСП «СТТП»_34 2.7 Определение производственных площадей участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 37 2.8 Разработка планировочного решения участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 38 3 Технологический раздел 41 3.1 Перечень работ и технические указания к технологическому процессу ремонта деталей электрооборудования современного ПС 41 3.2 Карта технологического процесса на ремонт статических преобразователей 42 4 Конструкторский раздел 44 4.1 Техническое описание конструкторской разработки 44 4.2 Технические характеристики конструкторской разработки 46 5 Организационный раздел 47 5.1 Энергосберегающие технологии на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП»_47 5.2 Энергоаудит. Выбор и установка приборов энергоучёта на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» 48 5.3 Разработка плана внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» 49 5.4 Энергопаспорт участка по ремонту статических преобразователей ОСП «СТТП» 50 6 Раздел охраны труда 55 6.1 Выбор и обоснование режимов труда и отдыха в проекте 55 6.2 Выполнение в проекте требований правил техники безопасности, производственной санитарии
Список литературы

Литература Калинин, Ю.С., Охрана труда для работников городского наземного транспорта/ Ю.С. Калинин - Санкт-Петербург, 2015. Коган, Э.И., Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта/ Э.И. Коган, В.А. Хайкин - М.: Транспорт, 2016.-245с. Колесников А.И. Энергоснабжение в промышленных и коммунальных предприятиях. Коссой, Ю.М., Технический справочник движения городского электрического транспорта/ Ю.М. Коссой - Нижний Новгород, 2017.
Отрывок из работы

1 Характеристика предприятия 1.1 Характеристика подвижного состава ОСП « СТТП» В совмещённо трамвайно-троллейбусном парке (СТТП) обслуживается подвижной состав, общее количество которого насчитывает 183 единицы транспорта, количество подвижного состава трамваев насчитывает 103 единицы, а количество подвижного состава троллейбусов составляет 80 единиц. На территории ОСП (СТТП) производится ремонт и обслуживание 103 единиц подвижного состава трамвая следующих марок: - ЛВС-86К - 8 шт. - ленинградский вагон сочленённый высокопольный трамвайный вагон; - ЛВС-97К - 4 шт. - ленинградский вагон сочленённый высокопольный трамвайный вагон с двигателями постоянного тока; - ЛВС-97А - 3 шт. - ленинградский вагон сочленённый трамвайный вагон с асинхронным приводом; - ЛМ-99К - 46 шт. - ленинградский моторный одиночный высокопольный трамвайный вагон с РКСУ; - ЛМ-99АВ - 12 шт. - ленинградский моторный одиночный трамвайный вагон (АВ - высокопольный) с асинхронным приводом; - ЛМ-99АВН - 21 шт. - ленинградский моторный одиночный трамвайный вагон (АВН - с задней низкопольной площадкой) с асинхронным приводом; - 71-931 - 9 шт. - российский трёхсекционный полностью низкопольный трамвайный вагон. А так же производится ремонт и обслуживание 80 единиц подвижного состава троллейбуса следующих марок: - ЗиУ-9 - 6 шт. - советский и российский высокопольный троллейбус; - ЗиУ-9Г - 16 шт. - советский и российский модернизированный высокопольный троллейбус; - ЗиУ-10 - 1 шт. - советский и российский шарнирно - сочленённый трёхосный троллейбус; - ВМЗ-5298-01 «Авангард» - 22 шт. - вологодский механический завод низкопольный троллейбус; - ВМЗ-5298-20 - 1 шт. - вологодский механический завод высокопольный троллейбус; - ВМЗ-5298-22 - 5 шт. - вологодский механический завод модернизированный высокопольный троллейбус; - ВЗТМ-5284-02 - 3 шт. - волгоградский завод транспортного машиностроения высокопольный троллейбус; - ВМЗ-6215 - 6 шт. - вологодский механический завод сочленённый высокопольный троллейбус; - ТролЗа-5265 «Мегаполис» - 20 шт. - российский низкопольный троллейбус. 1.2 Характеристика маршрутной сети парка ОСП «Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк» обслуживает семь трамвайных и семь троллейбусных маршрутов: Это трамвайные маршруты № 20, 38, 51, 57, 58, 61, 100 и троллейбусные маршруты № 4, 6, 13, 18, 21, 31, 38. У трамвайных маршрутов № 51, 58 и 100 линии на всём маршруте отделены от остальной проезжей части, что положительно сказывается на средней эксплуатационной скорости и вероятности простоя из - за посторонних ДТП на путях. Схема трамвайных маршрутов ОСП «Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк» представлена в соответствии с рисунком 1.1. Рисунок 1.1 - Схема трамвайных маршрутов Схема троллейбусных маршрутов ОСП «Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк» представлена в соответствии с рисунком 1.2. Рисунок 1.2 - Схема троллейбусных маршрутов ........................................................................................................................... 2 Расчётно-технический раздел 2.1 Расчет соответствия количества единиц подвижного состава производственным мощностям парка Суммированием трамвайных вагонов по всем маршрутам определяют общее количество единиц подвижного состава трамвая в парке. Необходимое количество единиц транспортных средств в обоих направлениях Nмарш2, ед., определяется по формуле (2.1) где lМ - длина маршрута, км; Nмарш2 - количество машин на маршруте, ед.; Iт - интервал движения, мин.; Vэ - эксплуатационная скорость, . Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №20 ед. Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №38 ед. Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №51 ед. Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №57 ед. Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №58 ед. Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №61 ед. Расчет необходимого количества трамвайных вагонов на маршруте №100 ед. Совмещённый трамвайно - троллейбусный парк обслуживает 7 трамвайных маршрутов, общая длина которых составляет 76,3 км. Средняя эксплуатационная скорость по маршрутам - 14,39 . Количество единиц подвижного состава трамвая - 103 ед. Благодаря выполненным расчетам соответствия количества единиц ПС производственным мощностям парка, мы пришли к выводу, что фактического количества единиц ПС трамвайных вагонов СТТП достаточно для выполнения перевозок на маршрутах, которые обслуживает данный парк. 2.2 Выбор и обоснование метода организации технических воздействий по ремонту статический преобразователей в ОСП «СТТП» Комплекс организационно-технических мероприятий по уходу, надзору и обслуживанию статических преобразователей включает: - межремонтное обслуживание; - текущий, средний и капитальный ремонты преобразователей; - профилактические испытания в объеме контрольных; - внеплановые работы, вызванные авариями. Межремонтное обслуживание преобразователей, операция по межремонтному обслуживанию выполняются без нарушения процесса эксплуатации во время ежедневных остановок подвижного состава на профилактические осмотры, во время перерывов в работе преобразователей, а также в процессе работы. В объем межремонтного обслуживания входит ежедневный наружный осмотр и наблюдение за показаниями измерительных приборов и состоянием преобразователей. Время и результаты осмотра заносятся в оперативный журнал. Текущий ремонт, продолжительность периода между текущим и очередным ремонтом шесть мес. В объем текущего ремонта входит: - составление ремонтной ведомости; - наружный осмотр; - обдувка сухим сжатым воздухом всех узлов от пыли; - очистка от пыли радиаторов тиристоров; - устранение дефектов по ремонтной ведомости. Средний ремонт, продолжительность между средними ремонтами 2 года. При среднем ремонте выполняются все операции текущего ремонта и кроме того, производится: - проверка работы отдельных регуляторов и системы регулирования в целом; - замена неисправных узлов и деталей; - проверка сопротивления изоляции цепей; - проверка и настройка защит. Капитальный ремонт, продолжительность между капитальными ремонтами шесть лет. Выполняются все операции текущего и среднего ремонта и кроме того, производится: - выборочная проверка тиристоров; - испытание электрической прочности изоляции силовых цепей; - снятие регулировочной характеристики; - проверка работы на реальную нагрузку в течение 24 ч. Объем и программа на соответствие техническим условиям преобразователя и с целью обеспечения требуемых статических и динамических характеристик регламентируются инструкциями завода-изготовителя. Профилактические испытания проводят при вводе в работу вновь установленных преобразователей. В частичном или полном объеме после среднего и капитального ремонтов и при необходимости после аварий. Аварийные работы включают: - устранение причин аварии; - устранение последствий аварии; - проверку всех тиристоров, если очаг аварии возник в силовой части схемы; - проверку и опробование срабатывания защит; - проверку нормальных режимов работы. 2.3 Подбор оборудования для участка ремонта статических преобразователей .......................................................................................................................................... 3 Технологический раздел 3.1 Перечень работ и технические указания к технологическому процессу ремонта деталей электрооборудования современного ПС Для проведения технического обслуживания и ремонтных работ используется стандартный электромонтажный и слесарный инструмент. К техническому обслуживанию электрооборудования допускается персонал, прошедший соответствующую подготовку. Объем подготовки определяется техническим уровнем обслуживающего персонала, а также опытом работы с тяговым электрооборудованием, в состав которого входит силовая преобразовательная техника. При эксплуатации на поверхности корпуса статического преобразователя могут произойти механические повреждения, приводящие к местным нарушениям лакокрасочного покрытия и уплотнения на крышке. При нарушении лакокрасочного покрытия до металла, поверхность необходимо зачистить наждачной бумагой №10-8, обезжирить, нанести один слой грунта ФЛ-03к ГОСТ 9109. В случае необходимости, поврежденный участок зашпатлевать шпатлевкой ПФ002 ГОСТ 10277. При поверхностном нарушении покрытия, дефектные участки зачистить наждачной бумагой №10-8 и обезжирить. Окраску производить эмалью ПФ-218ХС ГОСТ 21227 в цвет, соответствующей цвету корпуса. Вновь нанесенное покрытие должно перекрывать края существующего покрытия на 2-3 мм. При повреждении уплотнения, поврежденный участок удалить, разрезав уплотнение до и после этого участка под углом 450, вырезать из шнура (полимерный материал "FERMAPOR K31") участок аналогичной длины и установить на место удаленной части. Новый участок шнура установить на клей 88-СА ТУ38-105-1760-89. [2] Непосредственно после каждого измерения сопротивления изоляции накладывать закоротку на точки, к которым подключался мегомметр, с целью разряда паразитных емкостей. Для измерения сопротивлений изоляции использовать мегомметры на 1000 В и 500 В. 3.2 Карта технологического процесса на ремонт статических преобразователей Карта технологического процесса на ремонт статических преобразователей приведен в таблице 3.1. Таблица 3.1 - Карта технологического процесса на ремонт статических преобразователей Наименование агрегата Цель работы Содержание работы Периодичность Примечание Блоки БСПТ Очистка поверхностей от пыли и грязи без открытия крышек. Проверка плотности доступных электрических соединений и механических креплений. Снять защитный экран над БСПТ на крыше вагона, очистить поверхности всех БСПТ и пространство между ними и крышей вагона от пыли и грязи сжатым воздухом с давлением 1,2 - 2,0 атм, проверить плотность подключения соединителей и механических креплений. При необходимости подтянуть их. При необходимости дополнить смазку, Установить защитные экраны над БСПТ. В объеме ТО-1 не реже одного раза в месяц. Производится при полностью снятом напряжении, разряженном конденсаторе фильтра в БСПТ. ...................................................................................................................................... 5 Организационный раздел 5.1 Энергосберегающие технологии на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» Энергосбережение - это экономия топлива, энергетических ресурсов и связанных с ними затрат при производстве продукции и услуг, получаемая при соблюдении технологических параметров, обеспечивающих их высокое качество, отвечающее требованиям нормативов и стандартов. Энергоменеджмент - это совокупность знаний, принципов, средств и форм управления энергосбережением в целях снижения затрат на энергетические ресурсы. Система энергоменеджмента является общепризнанным инструментом, органов государственной власти, так как в рамках реализации Федерального Закона № 261 каждый субъект Российской Федерации должен был принять региональную программу энергосбережения и энергоэффективности. Благодаря энергоменеджменту можно без больших финансовых затрат достичь существенной экономии энергии и снизить негативные последствия в случае плохой работы осветительных, вентиляционных, отопительных и других систем в зданиях. Для оценки эффективности использования энергетических ресурсов и надежность работы энергокомплекса на предприятии проводятся следующие мероприятия: - сбор исходных данных по использованию энергии и энергоресурсов во всех подразделениях предприятия; - проведение анализа использования энергии на аналогичных производствах и предприятиях конкурентов; - проведение анализа использования энергии на предприятии и выявление сферы наибольшей и наименьшей эффективности; - определение доли энергозатрат в структуре себестоимости продукции, полуфабрикатов; - определение перспективы использования энергии и энегоресурсов с выделением первоочередных и перспективных мероприятий; - подготовка отчета об оценке эффективности и надежности работы энергокомплекса с проектом программы повышения энергоэффективности; - приведение конкретных мероприятий, со сроками их исполнения, расчет предполагаемого эффекта от сокращения энергозатрат и повышения надежности; - определение целевых показателей исполнения программы и, при необходимости, расчёт индикаторов ее исполнения по предприятию в целом и по подразделениям в отдельности; - проведение мероприятий по повышению энергоэффективности по подразделениям с указанием состава исполнителей. Федеральный Закон №261, определяет требования по внедрению энергосберегающих технологий на предприятиях различной формы собственности. Энергосберегающие технологии - это эффективное использование энергоресурсов за счет применения инновационных решений, которые осуществимы технически, обоснованы экономически, приемлемы с экологической и социальной точек зрения, не изменяют привычного образа жизни. [3] 5.2 Энергоаудит. Выбор и установка приборов энергоучёта на участке ремонта статических преобразователей ОСП «СТТП» ................................................................................................................ 6 Раздел охраны труда 6.1 Выбор и обоснование режимов труда и отдыха в проекте Охрана труда - это система сохранения жизни работников в процессе трудовой деятельности, включающие в себя: - правовые; - социально-экономические; - организационно-технические; - санитарно-гигиенические; - лечебно-профилактические; - реабилитационные мероприятия. На основании трудового кодекса рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени. Рабочее время составляет 40 часов в неделю. Опасный производственный фактор - воздействие, которое может привести к несчастному случаю. Опасным производственным фактором на участке по ремонту статических преобразователей может быть: - пониженная или повышенная температура воздуха; - поражение электрическим током от неисправного оборудования; - неудовлетворительная работа вентиляции; - отсутствие или неполный комплект средств индивидуальной защиты, противопожарного инвентаря; - недостаточное освещение на участке. Требование техники безопасности - это комплекс мероприятий, определяющий обязательные требования и нормативы, ведение производственных процессов и обеспечение сохранности жизни и здоровья работающего. Рабочее место - место, где работник должен находится или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой, которая прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Требования к производственным помещениям: - при планировке производственных помещений, учитывать санитарную характеристику. Соблюдать нормы полезной площади работающего (4,5 м 2 на одного рабочего, объём 15 м 3). Нормативы площадей для размещения оборудования, учитываем ширину прохода обеспечивающих безопасную работу и обслуживание оборудования; - полы в помещении, ровные и прочные; - покрытие с гладкой, но не скользкой поверхностью; - поверхность пола у верстака, на котором закреплены тиски, должна быть ровной, на холодных полах должны быть уложены деревянные настилы. Требования безопасности к рабочим местам: - проведение инструктажей; - модернизация оборудования; - создание ограждений на опасных местах; - заземление или зануление; - сигнализация или блокировка; - автоматизация ручного труда; - создание противопожарного режима; - приобретение приборов контролирующих безопасность. Безопасные условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающие влияние на работоспособность и здоровье человека. К самостоятельной работе допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, имеющие удостоверение на право работы на доверенном им оборудовании, прошедшие вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте и обучение безопасным приёмам и методам труда в течение двух - пяти смен (в зависимости от сложности профессии и специфики работы). Один раз в полугодие рабочие проходят повторный инструктаж, а также ежегодное обучение по десятичасовой программе с проверкой знаний. Лица не прошедшие проверку знаний, к самостоятельной работе не допускаются. При нарушении рабочими требований, изложенных в инструкции по охране труда, проводится внеплановый инструктаж. На участке ремонта статических преобразователей для условия безопасной работы, рабочий обязан: - пользоваться средствами индивидуальной защиты; - работать только на разрешенном администрацией оборудовании и выполнять только ту работу, с безопасными методами которой работник ознакомлен; ............................................................................................................................... 7 Экономический раздел 7.1 Расчет статей затрат работ участка диагностики транспортного электрооборудования ПС На участке по ремонту статических преобразователей (СП), в основном, выполняются диагностические, электротехнические, разборочно - сборочные и прочие работы. Перечень работ, выполняемых на участке по ремонту статических преобразователей, представлен в таблице 7.1. Таблица 7.1 - Перечень работ, выполняемых на участке по ремонту статических преобразователей Наименование работ Удельный вес работ, % Диагностические 38 Электротехнические 22 Разборочное - сборочные 28 Прочие 12 Итого 100 Для организации участка по ремонту СП используем новое, более производительное, оборудование, обеспечиваем ремонтных рабочих необходимым инструментом и приспособлениями. Перечень оборудования, внедряемого при проектировании участка СП, представлен в таблице 7.2. Таблица 7.2 - Оборудования внедряемое при проектировании участка СП Наименование оборудования Тип (модель) оборудования Количество единиц Цена единицы Общая стоимость Транспортная тележка ручная DF 25 1 11800 11800 Продолжение таблицы 7.2 Наименование оборудования Тип (модель) оборудования Количество единиц Цена единицы Общая стоимость Паяльный стол СП - 01 1 14455 14455 Стеллаж MKF 15614 1 7780 7780 Набор инструментов Kolner KTS 113 1 2879 2879 Мультиметр Topex 94 W 101 1 1050 1050 Паяльная станция LuKey 852D+ 1 5300 5300 Итого 6 43264 43264 Расчет фактической трудоемкости работ на участке по ремонту СП представлено в таблице 7.3. .......................................................................................................................... Заключение В данном дипломном проекте были рассмотрены вопросы по внедрению в ОСП «Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк» участка по ремонту и обслуживанию статических преобразователей и разработка технологического процесса ремонта деталей электрооборудования современного подвижного состава. В результате рассмотренных вопросов были выполнены следующие задачи: - спроектирован участок по ремонту; - рассчитана производственная программа; - подобрано технологическое оборудование; - составлена карта технологического процесса на ремонт деталей электрооборудования; - рассчитаны технико-экономические показатели и показатели экономической эффективности проекта. Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что все поставленные цели и задачи дипломного проектирования были выполнены.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg