Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции моторного участка для 60 автомобилей марки Toyota AvensisII и для 150 автомобилей марки FIAT Ducato в ООО «Заказ78»

iv-004 3100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект реконструкции моторного участка для 60 автомобилей марки Toyota AvensisII и для 150 автомобилей марки FIAT Ducato в ООО «Заказ78» Ознакомиться с дипломным проектом можно по видео -- https://yadi.sk/d/XaYp1oEq0Owo7A Для жителей Украины, где яндекс недоступен -- https://youtu.be/maFsFO9o8Rg Графическая часть ДП выполнена в программе КОМПАС 16 1. Планировочное решение моторного участка -- https://yadi.sk/i/8oAk6e3ESUYbCA 2. Карта организации труда -- https://yadi.sk/d/Uzn3MRpDA9czhg 3. Карта тех. процесса на замену цепи ГРМ двигателя автомобиля Toyota Avensis II -- https://yadi.sk/d/ucO3LNV0xSbYKA 4. Стенд разборки-сборки двигателя -- https://yadi.sk/d/pnE5IHDe3M1kpg 5. Таблица ТЭП -- https://yadi.sk/d/L5klXyRwvtUJWw Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей 10 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на моторном участке 11 1.4 Обоснование необходимости реконструкции моторного участка 17 2 Расчетно-технологический раздел 19 2.2 Технологический расчет моторного участка 31 2.3 Управление работой моторного участка в системе ЦУП 39 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 43 3 Карта технологического процесса 54 3.1 Техническая и технологическая характеристика двигателя автомобиля Toyota Avensis II. Схема двигателя автомобиля Toyota Avensis II 54 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля Toyota Avensis II. Организация рабочего места проведения работ по обслуживанию двигателя автомобиля Toyota Avensis II 59 4 Раздел «Охрана труда» 75 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на моторном участке 75 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на моторном участке 77 4.3 Обеспечение электробезопасности на моторном участке 81? 4.4 Пожарная безопасность на моторном участке 83 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 86 5 Экономический раздел 93 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 93 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляция себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 97 Выводы по предлагаемым решениям проекта 103 Конструкторская разработка 104 Литература 105
Введение

Введение Транспорт — одна из важнейших составляющих хозяйственного комплекса России. Его доля в общем числе занятых в экономике страны равна, примерно 7%, в производственных фондах - 20%. Функционально, как и везде, транспорт осуществляет здесь перевозки населения и грузов, способствует формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. Однако в России, в связи с огромной пространственной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает. Транспортный комплекс представляет собой особую сферу материального производства и выступает как самостоятельная отрасль народного хозяйства страны. Транспорт призван удовлетворять потребности хозяйственного комплекса и населения в перевозках. Осуществляя эти перевозки, транспорт связывает в единое целое различные отрасли хозяйства и различные районы страны. Как отрасль материального производства транспорт имеет свои особенности - он продолжает производственный процесс в сфере обращения, доставляя продукцию всех отраслей хозяйства к месту потребления. Повсеместно принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте. На КПД транспортных средств влияет их техническое состояние. Ремонт узлов автомобиля является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей надежности автомобиля является срок эксплуатации до выхода из строя, его деталей или агрегатов. ? Их стоимость составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления срока эксплуатации агрегатов и узлов актуален. Увеличение срока службы агрегатов и узлов за счет их ремонта и восстановления способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономит дефицитные и дорогостоящие материалы. В данном проекте рассматривается реконструкция ООО «Заказ78» с разработкой моторного участка, а также улучшение организации и проведение ремонтных работ. Моторный участок в Автотранспортном предприятии (АТП) занимает важное место, так как гарантией надежной эксплуатации автомобиля является его исправный двигатель. Выбранная тема проекта в настоящее время актуальна и обусловлено это тем обстоятельством, что такой крупный город как Санкт-Петербург должен предоставлять бесперебойную работу всех отраслей транспортной инфраструктуры. Так ООО «Заказ78» своей повседневной деятельностью и решает одну из поставленных задач. Залогом этой успешной работы является надежное функционирование его автомобильного парка. В первой части дипломного проекта представлена характеристика предприятия, дана техническая характеристика автомобилей, характеристика зоны моторного участка и обоснование необходимости реконструкции зоны моторного участка. Во второй части дипломного проекта проводится расчет производственной программы, которая характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки); годового объема работ подвижного состава и его распределение по видам работ. ? На основе этого производится расчет численности производственных рабочих и необходимое количество постов текущего ремонта, технического обслуживания, диагностики и постов ожидания. Так же рассчитываются необходимые производственные площади зон и участков, площади складских помещений и площади зон хранения подвижного состава. Так как основным аспектом реконструкции предприятия ООО «Заказ78» является реконструкция моторного участка, то для этого производится выбор нового оборудования, расчет технологически-необходимого количества основного оборудования и необходимых для этого производственных площадей.
Содержание

Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей 10 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на моторном участке 11 1.4 Обоснование необходимости реконструкции моторного участка 17 2 Расчетно-технологический раздел 19 2.2 Технологический расчет моторного участка 31 2.3 Управление работой моторного участка в системе ЦУП 39 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 43 3 Карта технологического процесса 54 3.1 Техническая и технологическая характеристика двигателя автомобиля Toyota Avensis II. Схема двигателя автомобиля Toyota Avensis II 54 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля Toyota Avensis II. Организация рабочего места проведения работ по обслуживанию двигателя автомобиля Toyota Avensis II 59 4 Раздел «Охрана труда» 75 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на моторном участке 75 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на моторном участке 77 4.3 Обеспечение электробезопасности на моторном участке 81? 4.4 Пожарная безопасность на моторном участке 83 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 86 5 Экономический раздел 93 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 93 5.2 Расчет сметы затрат и калькуляция себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 97 Выводы по предлагаемым решениям проекта 103 Конструкторская разработка 104 Литература 105
Список литературы

Литература Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. – М.: Инфра-М, 2017. – 380с. Краморенко, Н.А. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов/ Н.А. Краморенко. - М.: Транспорт, 2017. – 260с. Нагаева, И.Д. Организация и оплата труда на автотранспорте/ И.Д. Нагаева, И.М. Улицкая. - М.: Транспорт 1989.-301с. Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО - М.: Транспорт 1991.-251с. Румянцев, С.И. Ремонт автомобилей/ С.Н. Румянцев - М.: Транспорт, 2016. – 350с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Транспорт, 2017.-70с
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия Предприятие ООО «Заказ78» располагается по адресу Санкт-Петербург, ул. Жени Егоровой, дом 5. План расположения предприятия на ул. Жени Егоровой, дом5, кор.1 и представлен в соответствии с рисунком 1.1. Рисунок 1.1 – Расположение предприятия Основными направления деятельности данного автотранспортного предприятия являются: ? подача отправителю транспортных средств в нужном количестве и во время, в соответствии с договором или предварительным заказом; ? подача на пункты погрузки и для работы на линии технически готовых автомобилей, приспособленных для перевозки данных видов груза, обеспечивая их техническую исправность на весь период пребывания на линии; ? своевременное отправление транспортных средств после погрузки и разгрузки; ? обеспечение соответствие транспортных средств роду перевозимого груза, его количествам и размеру партии груза; ? снабжение автомобилями такелажем и средствами защиты груза от атмосферных воздействий; обеспечение подвижного состава водителями соответствующей квалификации; обеспечение сохранности грузов, принятых к перевозке, на весь период нахождения груза на подвижном составе; ? обеспечение гибкое перераспределение подвижного состава в соответствии с изменениями характера перевозок и заказов клиентуры. Предметом деятельности предприятия является: ? доставка грузов автомобилями за наличный и безналичный расчет, обработка и сохранность грузов; ? обслуживание организаций и частных лиц в городе и области; ? регулировка и ремонт подвижного состава; ? торгово-посредническая деятельность. ? 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей Краткая техническая характеристика основных марок автомобилей представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Техническая характеристика обслуживаемых автомобилей Марка автомобиля Toyota AvensisII FIAT Ducato Тип автомобиля Седан Фургон Габаритные размеры, мм 4630х1760х1480 4749х2024х2150 Снаряженная масса 1280 1900 Основные параметры двигателя Тип двигателя поперечный рядный - 4 Мощность 129 110 Расход топлива, л/100км 7,2 10,4 Регулировочные параметры Сцепление фрикционное фрикционное Рулевое управление гидравлическое гидравлическое Ходовая часть передняя – независимая, пружинная, задняя – независимая, пружинная Передняя – независимая – McPherson, задняя – зависимая Тормозная система пневматическая пневматическая Контрольные параметры Тип коробки передач механическая механическая Привод колес 2х4 2х4 ? 1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на моторном участке 1.3.1 Характеристика участка Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятие автомобильного транспорта располагает производственно-технической базой (ПТБ), которая представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструментов, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава, а также создания необходимых условий для работы персонала. Основное требование к ПТБ – обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах. Уровень развития ПТБ оказывает существенное влияние на показатели работы АТП. Важнейшей характеристикой, определяющей состояние ПТБ, является структура основных производственных фондов, в которой для АТП общего пользования подвижной состав составляет примерно 60%, а производственно-техническая база – 40%. Такое распределение основных фондов объясняется частично характером перевозочного процесса, не требующего никаких иных средств производства, кроме подвижного состава, и недостаточным обеспечением АТП производственно-технической базой. Уровень развития ПТБ во многом определяется размером и формами организации производственной деятельности АТП. На автомобильном транспорте развитие ПТБ осуществляется за счет нового строительства АТП, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий. Преобладающей формой развития ПТБ является реконструкция и технического перевооружения предприятий. ? Это связано с тем, что средства, затрачиваемые на реконструкцию и техническое перевооружение, окупаются в среднем в три раза быстрее, чем при создании аналогичных производственных мощностей за счет нового строительства, и, кроме того сокращается потребность в рабочей силе. 1.3.2 Характеристика моторного участка Наиболее характерными работами на моторном участке являются следующие: ? замена поршневых колец; ? замена поршней; ? замена тонкостенных вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров; ? замена прокладок блока; ? устранение трещин и пробоин; ? притирка и шлифовка клапанов и клапанных гнезд; ? промывка масляной системы двигателя и т.д. На рабочем месте из оборудования имеются: ? ящик с песком; ? контейнер для отходов; ? стеллаж для деталей; ? инструментальный шкаф; ? стол для сортировки деталей; ? площадка для агрегатов; ? слесарный верстак; ? слесарные тиски. Модернизация есть усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. .......................................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР Исходными данными для выполнения проекта являются данные согласно заданию. Исходные данные приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Исходные данные Марка, модель автомобиля Toyota Avensis II FIAT Ducato Среднесписочное количество подвижного состав по моделям, шт 60 150 Пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс. км 100 95 Категория условий эксплуатации 3 Природно-климатическая зона Умеренная Количество дней работы АТП в году, дн 247 Продолжительность нахождения в наряде, ч 8+1 Среднесуточный пробег автомобиля, км 110 Количество дней работы зоны в году, дн 247 Выбор и корректирование нормативов периодичности, трудоемкости, пробега до КР и продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативы заносим в таблицу 2.2. ? Таблица 2.2 – Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 КР Периодичность, км Toyota Avensis II 110 4000 16000 - 300000 FIAT Ducato 110 3000 12000 - 300000 Трудоемкость чел.ч Toyota Avensis II 0,35 2,2 10,5 3,0 - FIAT Ducato 0,40 2,1 9,0 3,6 - Продолжительность простоя Toyota Avensis II - - 0,35 - FIAT Ducato - - 0,40 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: - категория условий эксплуатации - К1; - модификация подвижного состава и организация его работы - К2; - природно-климатические условия - К3 = К3?• К3??; - пробег автомобилей с начала эксплуатации - К4; - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5. Результирующий коэффициент корректирования «К» получается перемножением отдельных коэффициент корректирования: - периодичность ТО-1, ТО-2 – К = К1•К?3•К3??; - пробега до КР – К = К1•К2•К3?•К3??; - трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 – К = К2•К5; - трудоемкости ТР – К = К1•К2•К3?•К3??•К4•К5; - продолжительность простоя – К = К4?. Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2.3. ? Таблица 2.3 - Коэффициенты корректирования Вид воздействия Марка подвижного состава Коэффициент корректирования К1 К2 К3? К3" К4 К4? К5 К Периодичность ТО-1, ТО-2; ЕО Toyota Avensis II 0,8 - 1,0 1,0 - - - 0,8 FIAT Ducato 0,8 - 1,0 1,0 - - - 0,8 Пробег до КР Toyota Avensis II 0,8 1,0 1,0 1,0 - - - 0,8 FIAT Ducato 0,8 1,0 1,0 1,0 - - - 0,8 Трудоёмкость ТО-1, ТО-2, ЕО Toyota Avensis II - 1,0 1,0 1,0 - - 1,05 1,05 FIAT Ducato - 1,0 1,0 1,0 - - 1,05 1,05 Трудоёмкость ТР Toyota Avensis II 1,2 1,0 1,0 1,0 0,7 - 1,05 0,88 FIAT Ducato 1,2 1,0 1,0 1,0 0,7 - 1,05 0,88 Продолжительность простоя Toyota Avensis II - - - - - 0,7 - 0,7 FIAT Ducato - - - - - 0,7 - 0,7 Корректирование периодичности ТО и пробега до КРLi, км, выполняется по следующей формуле , (2.1) где - Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР , км; - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР выбирается согласно таблице 2.2; Кi - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.3. Расчеты приведены в таблице 2.4. ........................................................................................................................................ 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика двигателя автомобиля Toyota Avensis II. Схема двигателя автомобиля Toyota Avensis II В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50 мм, а длина уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления был равен 0,28. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым. Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре компании. В облике этого автомобиля чувствуется здоровая агрессия и спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная «прозрачная» оптика. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate). В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей. Внутри Avensis II легко можно спутать с Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет. Центральная консоль и непосредственно приборная панель — образец удобства и эргономичности. ? Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два «классических» крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе. По уровню шумоизоляции Avensis II вполне может соперничать с машинами представительского класса. Явным достоинством этого автомобиля является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла «возницы» составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя. Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль. Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог — снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин. .............................................................................................................................................. 4 Раздел «Охрана труда» 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на моторном участке Охрана труда - это комплекс взаимосвязанных мероприятий трудового законодательства, техники безопасности и промышленной санитарии. Опасный производственный фактор - это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Воздействие опасного производственного фактора может привести к травме, для этого разрабатываются мероприятия по обеспечению требований техники безопасности. Создание безопасной работы на рабочем месте зависит от обучения рабочих безопасным приемам и методам труда, отраженным в системе инструктажей: ? вводный; ? первичный; ? повторный; ? внеплановый; ? целевой. Для обеспечения безопасных условий труда необходимо проводить работы на постах оснащенных специализированным оборудованием, обеспечивающим снижение трудоемкости процессов. Каждый работающий обязан знать и соблюдать технологический процесс ремонта в соответствии с технической документацией во избежание повреждения оборудования, ремонтируемого автомобиля или его узлов и деталей и во избежание получения травм и увечий в процессе работы. Средства индивидуальной защиты в зависимости от назначения подразделяются на следующие: изолирующие костюмы, средства защиты органов дыхания, одежда специальная защитная - спецодежда, обувь специальная защитная - спец. обувь, средства защиты рук, головы, рук, глаз, органов слуха. На моторном участке проводятся работы различной сложности и вредности. Также на участке имеются различные вредные и опасные производственные факторы: ? поражение электрическим током от инструмента; ? отсутствие ограждений, сигнализаций, предупредительных надписей; ? нарушение норм расстановки оборудования; ? несвоевременная проверка оборудования на техническую безопасность и исправность; ? неудовлетворительное обучение безопасным приемам работы; ? отсутствие контроля за безопасным проведением работ на рабочих местах. Выполнение работ производится согласно технологической операционной карте. На участке имеется специализированный инструмент, что облегчает выполнение работ рабочим. Запрещается пользоваться неисправными приспособлениями и инструментами. При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий в соединяемых деталях пальцами. В процессе работы необходимо использовать контрольно-измерительные приборы. Применяемый ручной электроинструмент должен иметь двойную изоляцию. Если возникла аварийная ситуация, необходимо: ? отключить оборудование от системы питания; ? вывесить табличку о неисправности оборудования и доложить о происшедшем администрации; ? не приступать к работе на неисправном оборудовании до устранения неисправности; ? при получении травм, отравлений немедленно известить механика и организовать первую медицинскую помощь. После окончания работы рабочее место привести в порядок. Выключить электрооборудование, очистить оборудование от грязи и пыли, убрать инструмент и приспособления, аккуратно сложить детали и материалы. Негодные детали, промасленную ветошь, использованные обтирочные материалы вынести за пределы участка в специально отведенное для этого место. Вымыть руки теплой водой с мылом или другим чистящим средством. При необходимости принять душ. Грязную спецодежду своевременно сдавать в прачечную. 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на моторном участке ........................................................................................................................ 5 Экономический раздел 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Расчет численности ремонтных рабочих зоны представлен в таблице 5.1. Таблица 5.1 – Расчет численности ремонтных рабочих Наименование показателя Значение показателя до реконструкции после реконструкции Количество ремонтных рабочих чел. Распределение ремонтных рабочих по разрядам представлено в таблице 5.2. Таблица 5.2 – Уровень квалификации ремонтных рабочих участка Наименование работ Общая трудоёмкость работ, чел.ч. Количество ремонтных рабочих, чел. Разряд До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции До реконструкции После реконструкции Регулировочные 405,85 396,91 0,226 0,221 5 5 Слесарные 218,29 198,45 0,122 0,111 3 3 Монтажные 744,2 595,36 0,415 0,332 3 3 Крепежные 405,85 396,91 0,226 0,221 2 2 Вспомогательные 327,45 297,68 0,183 0,166 2 2 Прочие 99,23 99,23 0,055 0,055 2 2 Всего 2200,87 1984,54 1,23 1,11 =2,98 =2,98 Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих моторного участка состоит из заработной платы по тарифу, премии и дополнительной заработной платы. Расчет среднего разряда ремонтного рабочего зоны, , осуществляется по формуле , (5.1) где – номер разряда соответствующего вида работ; – количество рабочих соответствующего разряда, чел. Расчет среднечасовой тарифной ставки ремонтного рабочего моторного участка, , руб., осуществляется по формуле , (5.2) где – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего соответствующего разряда, руб.; – коэффициент, учитывающий наличие вредных условий труда на участке. Принимаем: руб.; руб.; руб.; руб.; руб.; ,12 Расчет тарифной заработной платы ремонтных рабочих участка, руб., осуществляется по формуле , (5.3) Расчет доплаты за руководство бригадой, , руб., определяется по формуле , (5.4) где - – часовая тарифная ставка бригадира, руб.; – нормативный фонд рабочего времени ремонтного рабочего за месяц, ч; – количество бригад; – процент доплаты за руководство бригадой. Принимаем ч; %. Расчет премии ремонтных рабочих, выплачиваемой из фонда оплаты труда, , руб., осуществляется по формуле , (5.5) где - – процент премиальных. Принимаем до реконструкции, после реконструкции. ................................................................................................................................................. Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения на моторный участок дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей: ? среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась с 28198,19 руб. до 29085,23руб.; ? производительность труда ремонтного рабочего увеличилась с 4250,02 до 4709,49 тыс.км/чел; ? дополнительное оборудование, внедренное на моторном участке, окупится за 2,2 года; ? экономия годовых текущих затрат составила 47594,26руб.; ? экономия приведенных годовых затрат составила 31844,26руб. Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции моторного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg