Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

olga-ru-den 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2021
Контрольная работа содержит в себе 5 заданий по разным темам, защищена в 2020г.
Введение

Тема «Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» 1. Дайте определение понятию игра. Назовите автора, данного вами определения. 2. Представьте традиционную классификацию игр дошкольников в детском саду. 3. Представьте классификацию детских игр по С.Л. Новоселевой. Ответы на вопросы: 1. Понятие «игра» включает в себя огромный спектр представлений, и разные авторы по-своему подходят к трактовке этого определения. Так, например, согласно Д. Г. Миду игра – это процесс, в котором ребенок, подражая взрослым, воспринимает их ценности и установки и учится исполнять определенные роли. Н. Д. Ушинский отмечает, что «игра – развитие души», а Л. С. Выготский охарактеризовал игру как первую школу воспитания ребенка, как арифметику социальных отношений. Есть оригинальные формулировки термина «игра». X. Хогленд считает, что «понимание атома – это детская игра по сравнению с пониманием детской игры». Нельзя не согласиться и с мнением Ж. Колларитса о том,что: «точное определение игры невозможно, всякие поиски таких определений должны быть квалифицированы как «научные игры» самих авторов.
Содержание

Тема «Организация и проведение творческих игр в разных возрастных группах». Текст задания 1. В соответствии с методикой руководства режиссерскими играми разработайте конспект проведения режиссерской игры для одной из возрастных групп. 1. Подберите игровой материал и атрибуты для режиссерской игры. Обоснуйте свой выбор. 2. Какую предварительную работу вы будете проводить с детьми? 3. Спрогнозируйте трудности, которые могут возникнуть у детей в ходе освоения данной игры. Предложите варианты преодоления этих трудностей. Ответы на вопросы: - Игрушечная тумбочка с зеркалом, расчёски, резинки, заколки, флакончики из-под шампуня, фен, 3 куклы. - Рассматривание иллюстраций с изображением работы парикмахера; беседа о том, как они ходили в парикмахерскую; мама парикмахер у нас в гостях; - Может возникнуть сложность в построении диалогового общения детей. Дети могут путаться, стесняться, теряться. Воспитателю нужно будет отработать с детьми правильность в выполнении действий в соответствии с ролью, умение регулировать поведение, обдумывать действия и слова.
Список литературы

Текст задания 4. Используя учебную, учебно-методическую литературу опишите особенности организации строительных игр дошкольников в разных возрастных группах (объем 3-5 стр.). Разработайте конспект строительной игры для возрастной группы детского сада. Развитие строительно-конструктивных игр и руководство ими в разных возрастных группах З. В. Лиштван, В. Г. Нечаева и Е. И. Корзакова доказали, что развитие конструктивных способностей детей находится в прямой зависимости от руководства воспитателя детской деятельностью. Если воспитатель систематически обучает детей сооружению различных построек, знакомит их с конструктивными особенностями материалов, то практически все дети овладевают определенным объемом умений и навыков. Строительные игры становятся богаче по содержанию, постройки более разнообразными, лучше технически выполнены.
Отрывок из работы

Текст задания 3. Используя учебную, учебно-методическую литературу опишите особенности организации театрализованной игры дошкольников в разных возрастных группах (объем 3-5 стр.). Разработайте конспект театрализованной игры для возрастной группы детского сада Особенности театрализованной игры в разных возрастных группах ДОУ Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых, любимых героев, стараются быть похожими на них. Игры детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Изготовление бутафории, декораций, костюмов дает повод для изобразительного и технического творчества детей. Дети рисуют, лепят, шьют, и все эти занятия приобретают смысл и цель как часть общего, волнующего детей замысла.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 26 страниц
260 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 12 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 18 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 33 страницы
400 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg