Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Характеристика тактических действий в нападении, последовательность их обучения

happy_woman 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2021
Овладение техникой, связанной с физической подготовкой. Только при условии хорошей физической подготовки и высокого уровня развития специальных физических навыков для того, чтобы успешно освоить первые приемы волейбола и более эффективно использовать изученные приемы в игре. Овладение техникой, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень эффективности выполнения упражнений по технике и тактике, а также двустороннюю обучающую игру, которая положительно влияет на повышение физической подготовленности ученика. Например, упражнения ударника по удару мяча по амортизаторам не только улучшают его способность ударять по мячу, но и развивают прыжковые способности. Изучите тактику, связанную с определенной технической готовностью. Любая тактика может быть успешно реализована только при наличии достаточных знаний техники. Чем разнообразнее техническая подготовка волейболистов, тем больше у них тактических возможностей.
Введение

Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов. Волейбол является одной из самых популярных игр. Существуют различные варианты игр волейбола: пляжный волейбол, (олимпийский вид с 1996 года), мини-волейбол, пионербол, парковый волейбол. Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). 9 февраля 1895 года в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет». Годом позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде и по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда получила новое название — «волейбол». В 1916 году были опубликованы первые правила волейбола. Волейбол стал не только спортом, но и отдыхом. Волейбол стал средством отдыха, оздоровления и отдыха.
Содержание

Введение 3 I. Тактика атакующих действий 5 II. Групповые взаимодействия игроков в нападении 8 III. Преодоления блока 10 IV. Индивидуальная тактика нападения 13 Заключение 14 Список используемой литературы и сайтов: 15
Список литературы

https://vuzlit.ru/724067/sovremennaya_taktika_napadeniya_voleybole https://урок.рф/presentation/1466.html http://fivb.narod.ru/besttccomb.html https://helperia.ru/a/tehnika-i-taktika-volejbola-teorija http://volleyball-nauka.ru/тактика-игры/тактика-игры-в-нападении/
Отрывок из работы

I. Тактика атакующих действий Тактическая подготовка юных волейболистов представляет собой постепенное усложнение условий, в которых приходится действовать занимающимся индивидуально и во взаимодействии с другими игроками, вначале без мяча, затем с набивным (теннисным и др.) мячом и, наконец, с волейбольным. Тактика командной атаки. Командная атака может быть выполнена на мяче, подключив игрока впереди линии или через выход сзади. Передача мяча во время игры может быть сделана немедленно, чтобы попасть первым или вторым касанием после получения мяча для защиты. Атаки подобны активному использованию «быстрых» атак и без использования ударов в первом темпе. В первом случае игроки, где каждый мяч имеет тенденцию играть с комбинациями, имеют тенденцию использовать удары первой и второй ставок. Во втором случае атака развивается медленно. При игре в мяч учитывайте сильные и слабые стороны систем атаки, подключив игрока впереди линии и выйдя со вторым. Частота их использования зависит от игровой команды. Если вы играете четырьмя нападающими и двумя связями, передача на печать является основной ничьей. Системная атака путем подключения фронтального игрока. Сильные стороны этой тактической системы атаки должны включать как минимум три очка. - Присоединяющийся игрок в игре всегда на переднем крае. - Биндер, так как передний игрок имеет право на атаку. Это позволяет команде стрелять в наступление с первой трансляции. - Проще привязать игрока спереди, чтобы иметь дело с шарами, летящими после взятия проволочной сетки или на противоположной стороне. К недостаткам системы можно отнести следующее. - Только два нападающих игрока остаются спереди, что снижает потенциал атаки команды. Используйте обратную атаку игроков как выход. Поскольку роль игрока как связующего имеет тенденцию к медленному росту, у них возникают трудности с блокированием ударов крупных нападающих противника. Системная атака на папку игрока в заднем ряду. В атаке играют три потенциальных нападающих, один из которых может быть связующим фронтом игрока. Три нападающих передних игроков блокируют сильнее, чем два, особенно в быстрой игре в мяч. Системные сбои можно увидеть, что, если мяч был передан для удара по подающему игроку на задней линии, атака с первой передачи почти полностью исключена. Еще одним недостатком системы является запрещение игрокам «правил игры» с задней линии участвовать в блоке и отправлять мяч противоположной стороне, касаясь сетки, при прыжке в зону атаки.В связи с этим у команды возникают проблемы с плохим приемом, а именно: - Если мяч проходит рядом с сеткой или падает на верхнюю веревку, условия обработки игрока-игрока значительно усложняются. - В тех случаях, когда мяч летит после полета на стороне второй линии противника, игрок на мостике не имеет права противостоять блоку противника, перекатывая мяч. Косметические дефекты можно отнести к трудностям в выборе состава двух больших связующих, которые могут эффективно атаковать и блокировать удары противника. В том числе и по этой причине большинство команд формируют 5-1 слотовую структуру. Эта команда становится более сильной в атаке - потому что она атакует пять «чистых» нападающих, один из которых специализируется на атаках зоны 2. Системные атаки в первом темпе обычно называют «быстрыми атаками». Как правило, штаб был задействован в быстрой атаке. Нападение только на второй курс без использования ударов первого курса называется «медленным». Они обычно нацелены на нападающего и второсортного. Тактика силы для оборудования нападения второго класса включает следующее. - Форвардные удары со второй скоростью передачи обычно более агрессивны. Атака второго класса возможна с менее связными игроками серии "хозяин-переплетчик". Атака второго класса - самое впечатляющее оружие современного волейбола, особенно когда первоклассные игроки активны и опустошают блок. Недостатки медленной атаки должны быть указаны в основной очереди, которая имеет тенденцию бороться вперед с групповым блоком. Эта тактика - медленная атака, в которой команда использует крупных нападающих с сильными целями. В нормальной, легко предсказуемой ситуации и слишком мало, чтобы получить мяч и перенести прыжок, у самой атакующей команды будет больше проблем, чем у противника. Если вы снизите траекторию приема мяча, мухи полетят на противоположную сторону или ударяются о верхнюю веревку там, где с ней трудно справиться. ? II. Групповые взаимодействия игроков в нападении Групповые взаимодействия игроков в нападении, направленные на преодоление блока во времени. Такие комбинации играются чаще на одном блокирующем, реже – при двойном блоке и имеют цель нанести удар по мячу или с опережением блока. Подобные удары игрокам команды соперника трудно отразить. 1) «Взлет» (рис. А). Комбинация, в которой активное участие принимают два игрока – связующий и нападающий первого темпа. Нападающий игрок выполняет удар по восходящему после передачи мячу – на взлете. 2) «Прострел» (рис. Б). Комбинация также для двоих. Ее отличие от первой только в том, что быстрая передача имеет настильную траекторию из-за большего расстояния между связующим и нападающим первого темпа. 3) «Морита». Нападающий разбегается для удара первым темпом, отводит руки назад в замах для прыжка в процессе напрыгивания, но не прыгает, делая небольшую паузу перед прыжком. Игрок соперника, поверивший в возможность атаки первым темпом, прыгает для выполнения блока. Передача же следует на высоту около метра над сеткой так, чтобы удар нападающего состоялся после приземления блокирующего, не успевающего прыгнуть второй раз. 4) «Заслон» (рис. В). В комбинации участвуют два нападающих и связующий игрок. Суть комбинации в том, что нападающий второго темпа выполняет удар с невысокой передачи в том же месте и на том же игроке соперника, который прыгал на блок с нападающим первого темпа, имитирующим атаку. 5) «Эшелон» (рис. Г). Почти такая же комбинация, но на-падающий второго темпа разбегается из глубины площадки (в очередь за игроком первого темпа), часто нанося удар по «отведенному» от сетки мячу. Если в атаке участвует игрок второй линии, эту комбинацию называют «пайп». ? III. Преодоления блока Групповые взаимодействия игроков в нападении, направленные на преодоление блока в пространстве. К простейшим взаимодействиям относятся атакующие комбинации, в которых нападающие игроки выполняют удары в соседних зонах, используя незащищенное пространство над сеткой в условиях, когда блок не успевает переместиться к месту атаки для организации противодействия. 1). «Вдогонку» (рис. А). Атакующая комбинация с перемещением нападающего игрока вдогонку за летящим мячом (в иных командах ее могут называть «Догонялка»). 2). «Зона» (рис. В). Простейшее взаимодействие связующего и нападающего игроков с целью нанесения удара между зонами (между двух блокирующих). Передача мяча должна быть невысокой и быстрой, иначе в зону атаки успеют переместиться блокирующие («Зона сзади», рис. Г). 3). «Возврат» (рис. Б). Комбинация основана на эффекте резкого изменения направления разбега нападающего игрока для прыжка, стремящегося перехитрить блокирующих соперника. 4). «Волна» (рис. А). Атакующая комбинация, в которой два нападающих выполняют поочередный разбег (разными темпами) для удара на некотором расстоянии друг от друга впереди связующего игрока. Если первым темпом выходит ближний к связующему игроку нападающий, а вторым – дальний, то такую комбинацию называют «Волной». Если порядок их разбега обратный, то получается комбинация «Обратная волна» (рис. Б).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg