Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЭКОНОМИКА

РФЭТ: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. 150 вопросов

5ballov 225 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.11.2016
РФЭТ Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. 150 вопросов 1. Этот вид анализа не относится к классификации по признаку времени а) предварительный; б) перспективный; в) ретроспективный; г) исторический; д) аудиторский. 2. Оценка достигнутых результатов и выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия является а) задачей анализа хозяйственной деятельности предприятия; б) целью анализа; в) принципом анализа; г) функцией управления в анализе; д) предметом исследования в анализе. 3. Сегодня управленческие решения могут приниматься а) специфическим подходом; б) на точном расчете; в) с использованием экономического анализа; г) научно обоснованно, мотивированно, оптимально; 4. … увеличения эффективности производства состоит в наиболее полном и рациональном использовании все возрастающего потенциала производства при минимальных затратах на единицу продукции. Начни предложение а) Экономическая сущность резервов; б) Производственная стадия; в) Задача; г) Способ факторного анализа; д) Нейтрализация влияния стоимостного фактора. 5. Штрафы за некачественную продукцию, относятся к показателям а) обобщающим; б) индивидуальным; в) косвенным; г) единичным; д) факторным. 6. Содержание анализа а) это наука; б) это система специальных знаний; в) раскрывается через функции; г) определяет суть дисциплины; д) это направление в методологии исследования. 7. Методика – это а) методологические советы по исследованию аналитического исследования; б) описание способов исследования изучаемых объектов; в) выявление неиспользованных и перспективных резервов повышения эффективности производства; г) совокупность способов, правил наиболее целесообразного выполнения какой-либо работы; д) инструментарий анализа. 8. Назвать показатели, которые показывают существенные особенности и свойства изучаемых объектов а) количественные; б) результативные; в) факторные; г) абсолютные; д) качественные. 9. Под резервами понимают а) ресурсы капитала; б) запасы ресурсов, необходимые для бесперебойной работы предприятия, а так же возможности повышения эффективности производства от латинского «сохранить запас»; в) возможности повышения эффективности производства; г) русское «запасы ресурсов, материалов и сырья». 10. Внереализационные финансовые результаты не включают а) прибыль от сдачи в аренду основных средств; б) полученные и уплаченные штрафы; в) прибыль от долевого участия в совместных предприятиях; г) прибыль от продажи товарно-материальных ценностей; д) доходы по акциям, облигациям, депозитам. 11. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности является одним из важнейших инструментов …… предприятием а) развития; б) оценки; в) планирования; г) управления. 12. Показателями эффективности использования фонда заработной платы являются: а) объем производства продукции в действующих ценах, выручка, балансовая прибыль на рубль заработной платы; б) премия-отдача и рентабельность премий; в) средняя заработная плата 1 работника. 13. При анализе брака на предприятии используют показатель: а) производственная себестоимость всего объема продукции; б) доля сертифицированной продукции в общем объеме выпуска; в) потери от брака. 14. К внешним причинам недовыполнения плана по ассортименту относятся: а) недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, низкая культура производства б) конъюнктура рынка, состояние материально-технического обеспечения; в) текучесть кадров, низкий уровень оплаты труда. 15. Метод цепной подстановки: а) основан на относительных показателях динамики, пространственных сравнений, выполнения плана; б) позволяет определить влияние отдельных факторов на изменение величины результативного показателя путем постепенной замены базисной величины каждого факторного показателя в объеме результативного показателя на фактическую в отчетном периоде; в) позволяет установить вероятностные зависимости между показателями, проявляющиеся только в массе наблюдений. 16. Экономический анализ по функциональному признаку, по той роли и задачам, которые он выполняет, подразделяется на: а) отраслевой и межотраслевой; б) предварительный анализ и последующий анализ; в) финансовый анализ, управленческий анализ, технико-экономический анализ, социально-экономический анализ, экономико-статистический анализ. 17. К частным показателям производительности труда относятся: а) затраты времени на выполнение единицы определенного вида работ или объем выполненных работ за единицу времени; б) затраты времен на производство продукции определенного вида или выпуск продукции определенного вида в натуральном выражении за один человеко-день или человеко-час; в) среднегодовая, среднедневная и среднечасовая выработка продукции одним рабочим, а также среднегодовая выработка продукции на одного работающего в стоимостном выражении. 18. Группа обязательств предприятия П3 – это: а) наиболее срочные обязательства; б) долгосрочные обязательства; в) собственный капитал. 19. Абсолютно ликвидные активы (А1) включают: а) основные средства и нематериальные активы; б) дебиторскую задолженность; в) денежные средства и краткосрочные финансовые вложения. 20. Коэффициент финансового риска определяется путем деления: а) отношением заемного капитала к собственному капиталу; б) отношением собственного капитала к валюте баланса; в) отношением заемного капитала к валюте баланса. 21. Оборотный капитал с минимальным риском вложений включает: а) сомнительную дебиторскую задолженность, залежалые запасы, не пользующуюся спросом готовую продукцию); б) дебиторскую задолженность за вычетом сомнительных долгов, производственные запасы за вычетом залежалых, остатки готовой продукции за вычетом не пользующейся спросом; в) денежные средства, краткосрочные финансовые вложения. 22. Анализ рядов динамики используется в АФХД для: а) изучения состава и структуры показателя; б) определения наличия, направления и формы связи между изучаемыми показателями; в) выделения групп по различным признакам. 23. Для определения безубыточного объема продаж (порога рентабельности) в стоимостном выражении необходимо: а) сумму постоянных затрат разделить на разницу между ценой и удельными переменными затратами на единицу продукции; б) сумму постоянных затрат разделить на долю маржинального дохода в выручке; в) из выручки вычесть общую сумму переменных затрат. 24. Динамика выпуска и реализации продукции оценивается путем: а) расчета базисных и цепных темпов роста и прироста; б) расчета удельного веса объемов выпуска определенного вида продукции в общем объеме выпуска; в) расчета показателей характеризующих полезность, надежность, технологичность изделий. 25. Безубыточность (порог рентабельности)– это: а) состояние капитала предприятия в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени; б) состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков; в) эффективность использования материальных ресурсов. 26. По своей природе факторы подразделяются на: а) объективные и субъективные; б) постоянные и переменные; в) природно-климатические, социально-экономические, производственно-экономические. 27. Факторы - это: а) то, чем располагает предприятие для осуществления производственно-хозяйственной деятельности; б) движущие силы, оказывающие положительное или отрицательное воздействие на экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности; в) выявленные неиспользуемые возможности количественного и качественного роста экономических показателей. 28. В зависимости от степени подверженности инфляции все статьи баланса подразделяются на: а) долгосрочные и краткосрочные; б) монетарные и немонетарные; в) основные и второстепенные. 29. Прямыми показателями ритмичности работы предприятия являются: а) наличие доплат за сверхурочные работы; б) оплата простоев по вине предприятия; в) коэффициент ритмичности и коэффициент вариации. 30. В краткосрочном периоде при увеличении объема производства возрастают затраты: а) постоянные; б) переменные; в) верно А и Б. 31. Информационная база комплексного экономического анализа включает: а) бухгалтерскую (финансовую) отчетность, данные первичного бухгалтерского и оперативного учета; б) нормативно-справочную информацию, акты ревизий и инвентаризации; в) все вышеперечисленное. 32. Показателями эффективности использования материальных стимулов являются: а) объем производства продукции в действующих ценах, выручка, балансовая прибыль на рубль заработной платы; б) премияотдача и рентабельность премий; в) средняя заработная плата 1 работника. 33. Скорость оборачиваемости капитала характеризуется следующими показателями: а) коэффициент автономии, коэффициент финансовой зависимости, коэффициент финансового риска; б) коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент те- кущей ликвидности. в) коэффициент оборачиваемости капитала, капиталоемкость, продолжительность оборота капитала. 34. К частным показателям интенсивности использования материальных ресурсов относятся: а) сырьеёмкость, металлоемкость, топливоемкость; б) материалоемкость отдельных изделий; в) все вышеперечисленное верно. 35. Затраты на одни рубль товарной продукции рассчитываются делением: а) стоимости произведенной продукции в действующих ценах на общую сумму затрат на производство и реализацию продукции; б) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции на стоимость произведенной продукции в действующих ценах в) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции на прибыль. 36. Группа обязательств предприятия П4 – это: а) собственный капитал; б) наиболее срочные обязательства; в) долгосрочные обязательства. 37. Показатель структуры – это: а) отношение планового уровня показателя текущего года к фактическому его уровню в прошлом году; б) отношение между фактическим и плановым уровнем показателя отчетного периода, выраженная в процентах; в) относительная доля (удельный вес) части в общем. 38. По признаку времен АФХД подразделяется на: а) отраслевой и межотраслевой; б) предварительный анализ и последующий анализ; в) финансовый анализ, управленческий анализ, технико-экономический анализ, социально-экономический анализ, экономико-статистический анализ. 39. Рентабельность (доходность) капитала исчисляется отношением: а) отношения прибыли от продаж или чистой прибыли от основной деятельности к сумме затрат по реализованной продукции; б) делением прибыли от продаж или чистой прибыли на сумму полученной выручки; в) отношением балансовой или чистой прибыли к среднегодовой стоимости всего инвестированного капитала. 40. Материалоотдача определяется делением: а) суммы материальных затрат на стоимость произведенной продукции; б) стоимости произведенной продукции на сумму материальных затрат; в) суммы материальных затрат на полную себестоимость продукции. 41. Относительные величины представляют собой: а) обобщение соответствующей совокупности типичных, однородных показателей, явлений, процессов; б) соотношение величины изучаемого явления с величиной какого-либо другого явления или с величиной этого явления за другой период времени или по другому объекту; в) количественные размеры явления в единицах меры, веса, объема, протяженности, и т. д. без указания связи с размерами других явлений. 42. К показателям, характеризующим качество выпускаемой продукции, относят: а) удельный вес сертифицированной продукции в общем объеме выпуска; б) удельный вес выпущенной продукции за каждый квартал к годовому объему производства; в) процент выполнения договорных обязательств. 43. Нераспределенная прибыль – это: а) разность между выручкой (нетто) и себестоимостью проданной продукции, работ, услуг; б) чистая прибыль за минусом ее использованной суммы на накопление и потребление; в) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и отчислений в благотворительные фонды. 44. По степени воздействия на результаты экономической деятельности факторы делятся на: а) экстенсивные и интенсивные; б) общие и специфические; в) основные и второстепенные. 45. Коэффициент износа оборудования определяют как: а) отношение числа модернизированных единиц оборудования к общему числу оборудования данного вида; б) отношение суммы начисленного износа оборудования к стоимости этого оборудования на конец года; в) отношение стоимости вновь поступившего за год оборудования к стоимости оборудования данного вида на конец года. 46. Бестекстовой формой оформления результатов анализа являются: а) справка; б) пояснительная записка; в) постоянные макеты типовых аналитических таблиц. 47. Показатель фондовооруженности труда рассчитывается как: а) отношение среднегодовой стоимости актив- ной части основных производственных фондов к среднесписочной численности рабочих в наибольшую смену; б) отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к среднесписочной численности рабочих в наибольшую смену; в) отношение среднесписочной численности ра- бочих к среднегодовой стоимости основных производственных фондов. 48. Фондоотдача основных производственных фондов – это: а) отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных средств; б) отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основных производственных фондов; в) отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к стоимости произведенной продукции за отчетный период. 49. Для оценки деловой активности предприятия изучают динамику следующих показателей: а) коэффициент автономии, коэффициент финансовой зависимости, коэффициент финансового риска; б) коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент те- кущей ликвидности. в) коэффициент оборачиваемости капитала, капиталоемкость, продолжительность оборота капитала. 50. Для определения маржинального дохода необходимо: а) из выручки вычесть общую сумму переменных затрат; б) сумму постоянных затрат разделить на разницу между ценой и удельными переменными затратами на единицу продукции; в) сумму постоянных затрат разделить на долю маржинального дохода в выручке. 51. Менеджер одного из нью-йоркских хеджфондов и преподаватель Колумбийского университета (США), написавший такие известные книги, как «Анализ ценных бумаг» и «Интеллигентный инвестор», — это: а) Джон Темплтон; б) Джон Нефф; в) Бенджамин Грэхэм. 52. Основатель одного из самых первых и наиболее успешных паевых инвестиционных фондов Pioneer — это: а) Джон Темплтон; б) Бенджамин Грэхэм; в) Фил Каррет. 53. Кто из нижеприведенных финансистов с 1950-х по 1980-е годы руководил самыми успешными ПИ- Фами в истории, включая Templeton Growth Fund? а) Джон Темплтон; б) Джон Нефф; в) Бенджамин Грэхэм. 54. Кто из нижеприведенных финансистов за 30 лет управления фондами Vanguard Windsor и Gemini уве- личил их активы на 5600%? а) Джон Темплтон; б) Джон Нефф; в) Бенджамин Грэхэм. 55. Кто из нижеприведенных финансистов руководил компанией Dreman Value Management в Нью-Джер- си, а по совместительству вел инвестиционную колон- ку в журнале Forbes? а) Амадео Джаннини; б) Лео Меламед; в) Дэвид Дримен. 56. Кто из нижеприведенных финансистов начинал как менеджер хеджфонда, а затем переключился на управление Berkshire Hathaway, которое превратил в страховую компанию с нестандартным инвестиционным портфелем? а) Амадео Джаннини; б) Лео Меламед; в) Уоррен Баффет. 57. Кто из нижеприведенных финансистов создал целое направление в мировой финансовой системе: деривативы — финансовые производные? а) Амадео Джаннини; б) Лео Меламед; в) Уоррен Баффет. 58. Кто из нижеприведенных финансистов создал Bank of America? а) Амадео Джаннини; б) Лео Меламед; в) Уоррен Баффет. 59. Совокупность наличных и безналичных денег, обеспечивающих обращение товаров и услуг в экономике, которыми располагают частные лица, предприятия и государство, — это: а) сеньораж; б) денежная масса; в) ликвидность. 60. Легкая реализуемость активов, возможность их обращения в денежную форму без потери стоимости; скорость этого обращения — это: а) сеньораж; б) денежная масса; в) ликвидность. 61. Выпуск денег в обращение — это: а) сеньораж; б) ликвидность; в) эмиссия. 62. Доход, получаемый от эмиссии денег, — это: а) сеньораж; б) денежная масса; в) ликвидность. 63. Что представляет собой плату или компенсацию за отказ от потребления сейчас? а) дивиденд; б) процент с точки зрения кредитора; в) процент с точки зрения дебитора. 64. Что представляет собой плату за заем, то есть за возможность покупать сейчас вместо того, чтобы ждать, пока не будет накоплена необходимая сумма? а) дивиденд; б) процент с точки зрения кредитора; в) процент с точки зрения дебитора. 65. Что определяет спрос на деньги как результат сравнения выгоды, получаемой хозяйственным аген- том от запаса денег, с одной стороны, и от дохода, приносимого альтернативными активами, с другой? а) трансакционный мотив; б) монетаризм; в) спекулятивный мотив. 66. Что называет спросом на деньги предпочтение ликвидности? а) трансакционный мотив; б) монетаризм; в) неокейнсианство. 67. Что есть необходимость иметь определенное количество наличных денег для финансирования сделок? а) трансакционный мотив; б) монетаризм; в) спекулятивный мотив. 68. Что связывает спрос на деньги с уровнем дохода по облигациям: чем ниже доход по облигациям, тем больше спрос на наличные деньги? а) трансакционный мотив; б) монетаризм; в) спекулятивный мотив. 69. Форма организации денежных отношений, которая охватывает не только внутреннее денежное обращение данной национальной экономики, но и сферу международных расчетов страны, — это: а) мировая валютная система; б) международные расчеты; в) национальная валютная система. 70. Совокупность валютно-экономических отношений, обусловленных мирохозяйственными связями, —это: а) мировая валютная система; б) международные расчеты; в) конвертируемость валют. 71. Расчеты между государствами, организациями, фирмами и гражданами, находящимися на территории различных стран, — это: а) мировая валютная система; б) международные расчеты; в) конвертируемость валют. 72. Возможность обмена валюты данной страны на валюты других стран по действующему валютному курсу, — это: а) мировая валютная система; б) международные расчеты; в) конвертируемость валют. 73. Валюта по которой отсутствуют какие-либо законодательные ограничения на совершение валютных сделок по любым видам операций, — это: а) свободно конвертируемая валюта; б) частично конвертируемая валюта; в) открытая валюта. 74. Валюта тех стран, где существуют количественные ограничения или специальные разрешительные процедуры на обмен валюты по отдельным видам операций или для различных субъектов валютных сделок, — это: а) свободно конвертируемая валюта; б) частично конвертируемая валюта; в) открытая валюта. 75. Денежные единицы тех стран, законодательство которых предусматривает ограничения практически по всем видам операций, — это: а) свободно конвертируемая валюта; б) открытая валюта; в) замкнутая валюта. 76. Соотношение обмена двух денежных единиц или цена одной денежной единицы, выраженная в денежной единице другой страны, — это: а) обратная котировка; б) прямая котировка; в) валютный курс. 77. Фиксирование курса национальной денежной единицы в иностранной, — это: а) обратная котировка; б) валютный курс; в) валютная котировка. 78. Валютная котировка, при которой курс устанавливается в виде 1 единица иностранной валюты = х единиц национальной валюты, — это: а) обратная котировка; б) прямая котировка; в) валютный курс. 79. Валютная котировка, при которой курс устанавливается в виде 1 единица национальной валюты = х единиц иностранной валюты, — это: а) обратная котировка; б) прямая котировка; в) валютный курс. 80. Совокупность всех отношений, возникающих между субъектами валютных сделок, — это: а) индекс эффективного обменного курса; б) валютный рынок; в) двусторонний обменный курс. 81. Количество единиц иностранной валюты, обмениваемых на единицу отечественной валюты, — это: а) индекс эффективного обменного курса; б) валютный рынок; в) двусторонний обменный курс. 82. Взвешенное среднее значение двусторонних обменных курсов отечественной валюты и валют основных торговых партнеров рассматриваемой страны — это: а) индекс эффективного обменного курса; б) валютный рынок; в) эффективный обменный курс. 83. Выраженное в процентах отношение текущего эффективного обменного курса к его базовому значению — это: а) индекс эффективного обменного курса; б) валютный рынок; в) двусторонний обменный курс. 84. Какое сальдо платежного баланса страны формируется как разница между экспортом и импортом только товаров (без учета услуг)? а) сальдо торгового баланса; б) сальдо баланса по текущим операциям; в) сальдо движения капитала и финансов. 85. Какое сальдо платежного баланса страны рассматривается, как правило, в качестве справочного сальдо платежного баланса, поскольку определяет потребность страны в финансировании, являясь одновременно фактором внешнеэкономических ограничений во внутренней экономической политике? а) сальдо торгового баланса; б) сальдо баланса по текущим операциям; в) сальдо движения капитала и финансов. 86. Какое сальдо платежного баланса страны фактически является зеркальным отражением состояния текущего сальдо, так как показывает финансирование потока реальных ресурсов? а) сальдо торгового баланса; б) сальдо баланса по текущим операциям; в) сальдо движения капитала и финансов. 87. Какое сальдо платежного баланса страны свидетельствует об увеличении или уменьшении ликвидных требований (то есть требований к погашению) к стране со стороны нерезидентов или об увеличении или уменьшении официальных резервов страны в иностранных ликвидных активах (то есть средствах, которые могут быть использованы для погашения обязательств)? а) сальдо торгового баланса; б) сальдо баланса по текущим операциям; в) сальдо баланса официальных расчетов. 88. Какие финансовые организации занимаются выдачей кредитов на большие сроки под залог недвижимости и другого имущества? а) кредитные союзы; б) ипотечные банки; в) центральные банки. 89. Какие финансовые организации формируют свой капитал за счет вкладов участников, а доход —путем предоставления этим же участникам займов по низкой ставке? а) кредитные союзы; б) ипотечные банки; в) центральные банки. 90. Какие финансовые организации занимаются регулированием денежного обращения и процентных ставок в стране? а) кредитные союзы; б) ипотечные банки; в) центральные банки. 91. Какие финансовые организации либо обслуживают потребности отдельных групп стран, либо действуют во всем мире с различными целями? а) кредитные союзы; б) ипотечные банки; в) международные банки. 92. На какие виды классифицируются банковские карточки по категориям пользователей? а) дебетовые и кредитные; б) индивидуальные, корпоративные и семейные; в) магнитные и смарт-карты. 93. На какие виды классифицируются банковские карточки по способу хранимой информации? а) дебетовые и кредитные; б) индивидуальные, корпоративные и семейные; в) магнитные и смарт-карты. 94. На какие виды классифицируются банковские карточки в зависимости от того, каким методом нане- сена на карточку идентификационная информация? а) дебетовые и кредитные; б) магнитные и смарт-карты; в) эмбоссированные и неэмбоссированные. 95. Какая международная платежная система основана в 1976 г. и представляет собой ассоциацию банков? а) American Express; б) VISA International; в) Master Card. 96. Какая международная платежная система, основанная в 1992 г., стала первой международной компанией на рынке розничных платежных систем, предложившей банкам весь спектр продуктов и услуг в рамках единой технологической системы? а) American Express; б) Master Card; в) Europay International. 97. Какая международная платежная система основана в 1850 г. в Нью-Йорке как туристическое агентство и является сегодня мощным международным финансовым и туристическим концерном? а) American Express; б) VISA International; в) Master Card. 98. Как назывался один из первых государственных банков в России, учрежденных еще в середине XVIII в.? а) Государственный банк; б) Дворянский банк; в) банкирский дом «Юнкер и К°». 99. Как назывался единый банк, организованный вместо дореформенных банковских учреждений в 1860 г., который выпускал кредитные билеты только по распоряжению правительства? а) Государственный банк; б) Дворянский банк; в) банкирский дом «Юнкер и К°». 100. Как назывался банк, открытый в начале XIX в., который был в основном магазином модных товаров и только к середине века перешел к регулярным банковским операциям? а) Государственный банк; б) Дворянский банк; в) банкирский дом «Юнкер и К°». 101. Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что: а) диктовать тактику должна стратегия; б) тактика должна диктовать стратегию; в) тактика является производной стратегии. 102. Принцип «наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы: а) постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями; б) выйти на занятую территорию с элементом сюрприза; в) найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера. 103. «Новое интересно всем. Лучшее – единицам». Эти слова принадлежат: а) Сенеке; б) Петрарке; в) Джеку Трауту. 104. Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно: а) высокую цену можно не объяснять; б) высококачественные товары должны стоить дороже; в) дорогие продукты должны гарантировать престижность. 105. Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что: а) в сознании людей есть место, где написано: ««Dell» – это программное обеспечение для офиса»; б) в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров; в) эти рыночные ниши уже давно заняты. 106. Рекомендации со стороны звезд спорта: а) являются в наше время на 100% действенными способами рекламы; б) ни в коем случае нельзя использовать в рекламе; в) имеют обратную сторону медали. 107. Проблема линейного расширения заключается в том, что: а) под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество; б) с его «помощью» компания разрушает свое отличие от конкурентов; в) оно не позволяет компании заниматься дифференцированием. 108. Если ваша компания является №2 в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) фланговая; б) наступательная; в) оборонительная. 109. Волшебный ингредиент под названием «Trinitron» активно использовала в свое время компания: а) «Samsung»; б) «Apple»; в) «Sony». 110. По мнению Ицхака Адизеса, измерить удовлетворение покупателей разумнее всего с помощью: а) повторных продаж; б) АВС-анализа; в) блиц-анкетирования. 111. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное: а) первый этап процесса позиционирования есть дифференцирование; б) первый этап процесса дифференцирования есть позиционирование; в) процесс позиционирования следует за процессом дифференцирования. 112. Продолжите высказывание Джека Траута: «Самое бесполезное дело, которым только можно заниматься в современном маркетинге, это а) пытаться изменить человеческое сознание»; б) проводить маркетинговые исследования»; в) заниматься рекламой». 113. Согласно материалам данного курса, неудачный выход компании «Хегох» на рынок компьютеров во многом обусловлен тем, что «Хегох»: а) попала в ловушку линейного расширения; б) нарушила базовые принципы рекламы; в) не обеспечила достаточно высокое качество своих компьютеров. 114. По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать одновременно более: а) трех информационных «отрезков», б) пяти информационных «отрезков», в) семи информационных «отрезков». 115. Компания «Volkswagen» добилась успеха на американском рынке со своим автомобилем «Beetle» («Жук») во многом благодаря тому, что: а) последовала принципу: найдите направление, обратное тому, в котором движутся все остальные, б) первой выпустила на американский рынок малолитражный, экономичный автомобиль в условиях топливного кризиса; в) выбрала в качестве покупателей своей новинки студентов. 116. Если вы руководите небольшой действующей организацией либо только собираетесь открыть свою фирму, выйти с ней на рынок и закрепиться в некой категории (при этом ни лидерства, ни даже второго места в существующей категории вам пока явно не светит), то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) фланговая; б) партизанская; в) наступательная. 117. Главное, что следует сделать в ходе маркетингового исследования, это: а) определить состав фокус-группы, которая должна будет оценить ваш продукт и продукты конкурентов; б) выяснить, с каким словом или коротким выражением покупатели ассоциируют ваших конкурентов и их продукты; в) провести полное позиционирование вашего продукта. 118. Ретикулярная формация не пропускает в со- знание то, что: а) мы считаем ценным; б) представляет для нас угрозу; в) кажется нам банальным. 119. К трем основным вариантам дальнейших действий, которые может использовать фирма по итогам дифференцирования, не относится: а) стать второй или третьей в категории, где есть пока только одна фирма; б) создать новую подкатегорию в действующей категории и стать в ней первой; в) создать новую категорию и стать в ней пер- вой 120. Проиграл раз – проиграл навсегда. Это пра- вило компания «Pringle’s» усвоила после того, как: а) попала в ловушку линейного расширения; б) изначально выбрала неверную позицию для своего продукта; в) попыталась совместить бизнес и политику. 121. В рекламных сообщениях: а) заголовки не обязательно должны хорошо выглядеть, главное – чтобы они хорошо звучали; б) желательно использовать вычурные фразы и научные термины, т.к. все это придает тексту солидность; в) каждое изображение требует очень быстрых пояснений. 122. Считается, что гораздо больше заботятся о качестве: а) семейные предприятия; б) закрытые акционерные общества; в) открытые акционерные общества. 123. «У нас самые качественные автомобили в городе». Оцените это рекламное сообщение с точки зрения соблюдения правил его составления: а) вполне приемлемое сообщение; б) неприемлемо сообщение из-за слова «самые»; в) неприемлемо сообщение из-за слова «качественные». 124. Если вы руководите небольшой действующей фирмой либо только собираетесь ее открыть и при этом не мечтаете ни о каком лидерстве, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более ивсего подойдет война: а) партизанская; б) оборонительная; в) фланговая. 125. Бизнесмен Лиль Эверингэм в ходе своей практики пришел к выводу о том, что надо либо быть: а) первым или вторым на каждом рынке, либо уходить; б) только первым на каждом рынке, либо уходить; в) в семерке ведущих компаний на каждом рынке, либо уходить. 126. Среди приведенных ниже утверждений выберите неверное: а) тактика – это идея, которая выделяет фирму на фоне остальных; б) тактика – это то, в чем фирма разбирается лучше всего по сравнению с конкурентами; в) тактика – это широкий ассортимент, с помощью которого фирма может занять более выгодную позицию по сравнению со своими конку- рентами и отвоевать себе место под солнцем. 127. Так называемый «эффект нимба» означает, что: а) первый, кто появился на рынке, становится самым популярным продавцом в глазах потребителей; б) наиболее эффективными становятся те бренды, которые связаны в сознании потребителей с той религией, которая является доминирующей в данной стране; в) если вы прочно закрепите за собой какую-то одну выгоду, потребители, скорее всего, «припишут» вам и другие. 128. Согласно материалам данного курса, в современном мире многие люди стремятся купить внедорожник, потому что: а) это модный продукт, а такие продукты нас привлекают; б) его рекламируют известные люди; в) на нас воздействует эффект массовости. 129. Ценовое дифференцирование является: а) самым эффективным способом ведения маркетинговых войн; б) не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. подрывает уникальность предложения компании; в) не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. постепенно ввергает компанию в ловушку линейного расширения. 130. Если ваша компания является лидером в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) оборонительная; б) наступательная; в) фланговая. 131. По мнению Джека Траута, наше сознание: а) больше любит ушами, а не глазами; б) больше любит глазами, а не ушами; в) в равной степени любит ушами и глазами. 132. Эффект от хорошей рекламной кампании: а) должен появиться уже сразу после ее выхода; б) может появиться, когда вы отчаетесь его получить; в) появляется, как правило, через месяц после проведения рекламной кампании. 133. Позиционирование отличается от дифференцирования тем, что представляет собой процесс, входе которого фирма пытается: а) только найти определенную позицию в сознании покупателей, б) только занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей, т.к. к тому времени сама позиция уже найдена; в) найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей. 134. Считается, что лучшее время для нанесения удара по слишком «тучным» конкурентам – это время: а) после того, как начнут снижаться их продажи, а не до; б) до того, как начнут снижаться их продажи, а не после; в) после того как они объявят о своих финансовых трудностях. 135. Слово «сервис» (в соответствии с материала- ми данного курса) соотносится у потребителей с та- ким брендом, как: а) «Mercedes»; б) «Dell»; в) «Nordstrom». 136. При использовании результатов опросов и других форм маркетинговых исследований необходимо иметь в виду тот факт, что: а) в современном обществе проблема обычно заключается в отсутствии полной информации; б) люди часто сами не знают, чего они хотят; в) при проведении фокус-групп крайне важно рассматривать в качестве маркетинговых экспертов совершенно посторонних людей. 137. Считается, что специализированные торговые марки производят столь сильное впечатление на сознание потребителей в первую очередь, потому что: а) они более мобильны и приспособлены к постоянным изменениям; б) они, как правило, являются семейными бизнесами, к которым люди обычно испытывают теплые чувства; в) марка-специалист может фокусироваться на одном товаре, одной выгоде, одном предложении. 138. «Дифференцировать что-либо» означает а) выявить, чем это «что-то» отличается от всего остального, на него похожего; б) найти определенную позицию в сознании покупателей; в) найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей. 139. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное: а) мы не только видим быстрее, чем слышим, но и помним увиденное дольше, чем услышанное; б) слушать сообщение намного более эффективно, чем просто его читать «про себя». в) образ, воспринятый визуально, сохраняется в памяти в четыре-пять раз дольше. 140. Успех компании «Gillette» во многом обусловлен тем, что она: а) на протяжении десятилетий не изменяет принцип устройства своего бритвенного станка; б) постоянно атакует саму себя свежими идеями; в) успешно ведет партизанскую войну с мелки- ми конкурентами. 141. Алгоритм маркетинга выглядит следующим образом: а) стратегия действия тактика, > > б) тактика действия стратегия, > > в) тактика стратегия действия. > > 142. «Лучшая еда для быстрых времен», – это при- мер неудачного позиционирования, которое провела компания: а) «McDonald’s»; б) «Burger King»; в) «Domino’s Pizza». 143. Ретикулярная формация – это: а) орган в нашем организме, который заставляет нас сознательно реагировать на миллионы раздражителей, которые ежедневно бомбардируют наш мозг; б) своеобразный фильтр, который находится в основании мозгового ствола человека; в) популярный способ проведения маркетинговых исследований. 144. Слово «управляемость» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с такой автомобильной маркой, как: а) «Mercedes»; б) «Volvo»; в) «BMW». 145. Дифференцирование начинается с изучения: а) покупательного спроса; б) рыночных барьеров в виде нормативных актов; в) конкурентов. 146. Суть феномена с названием «скрытое уверение в обратном» заключается в том, что: а) все, о чем вы умалчиваете, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите; б) все, что вы говорите, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите; в) напористость играет в рекламе ключевую роль. 147. Важнейшая задача маркетинга (в свете данного курса) состоит в том, чтобы: а) заранее решить, какой атрибут должен ассоциироваться с компанией и/или продуктом в сознании потребителей; б) удовлетворить потребности и желания потребителей посредством процессов обмена; в) стать своеобразной картой для проникновения в сознание покупателей. 148. Почему, согласно материалам данного курса, компании «Harley-Davidson» не стоит пытаться выводить на рынок под своим брендом автомобиль? а) Потому что для входа на этот рынок существуют очень высокие барьеры; б) Потому что компанию «Harley-Davidson» воспринимают во всем мире как производителя мотоциклов; в) Потому что на автомобильном рынке уже существует автомобильная компания с созвучным названием. 149. Чтобы избежать эксцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают: а) привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар; б) использовать вымышленных персонажей; в) не использовать их вообще. 150. Пробный маркетинг: а) является наиболее эффективным методом маркетинговых исследований; б) в полной мере учитывает фактор любопытства; в) подвержен влиянию различных непредвиденных факторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Экономика, 11 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Экономика, 4 страницы
250 руб.
Ответы на вопросы, Экономика, 8 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Экономика, 34 страницы
145 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg