Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТАНДАРТИЗАЦИЯ

Анализ взаимодействия с поставщиками в торговой сети «Азбука Вкуса»

stasya88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2020
Основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров. Закупка сельскохозяйственной продукции у изготовителей может осуществляться на основе договора контрактации. В системе хозяйственных взаимоотношений с поставщиками могут также использоваться заявки и заказы покупателей.
Введение

Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть, прежде всего, надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии производства. Большое количество и разнообразие потенциальных поставщиков, ресурсов приводит к тому, что особое внимание уделяется проблеме выбора тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную производственно-сбытовую деятельность предприятия. Важным является изучение взаимоотношений между торговой сетью и поставщиками, поскольку осуществление правильно организованных закупок товаров является одним из значимых условий для успешной работы фирмы. Актуальность данной темы заключается в том, что изучение поставщиков товаров на предприятие способствует не только удовлетворению потребительского спроса и соотношение этой величины с предложением, но и позволяет узнать сложившуюся ситуацию на рынке различных товаров и услуг, а также о новых участниках рынка и тенденциях развития в данной отрасли. Для того чтобы понимать, стоит или нет продолжать работу с поставщиком, необходимо провести оценку каждого по нижеприведенному или близкому к этому методу: критерии оценки действующих поставщиков. Для успешного развития промышленности России необходимо использование различных форм международного экономического сотрудничества, некоторые из которых позволяют непосредственно привлекать иностранные инвестиции. Очень важно, с практической точки зрения, наладить работу с поставщиками с учетом контроля качества поставок, так как фирмы-поставщики неизменно подчеркивают, что у них налажен тщательный контроль качества производимой продукции. Но при этом они редко пытаются проводить политику «встроенного контроля качества», ориентированную в большей мере на контроль технологии, а не конечной продукции, хотя только такая политика способна исключить саму возможность появления брака. Отсутствие в большинстве случаев конкурентных шагов к внедрению системы «ноль дефектов» нередко приводит к завышенным издержкам производства комплектующих изделий. Современный бизнес в любом своем проявлении подразумевает постоянные финансовые вложения, которые обеспечивают развитиепредприятия, обновление производственной базы - только таким способом можно поддерживать компанию на должном уровне и опередить конкурентов. Стать лучшим поставщиком отнюдь нелегко. Часто покупателю очень трудно дается выбор. На всех ступенях рыночной экономики царит конкуренция, а многие поставщики ведут конкуренцию за нового клиента. В работе представлены критерии отбора поставщиков на предприятии, разработанные в соответствии с учетом оценки критериев действующих поставщиков продовольственной сети «Азбука Вкуса». Целью работы является - совершенствование системы подбора поставщиков в продовольственной сети «Азбука Вкуса» путем разработки рекомендаций по устранению проблем, связанных с подбором поставщиков на предприятии и практической их реализацией. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: 1) Изучить теоретические основы подбора поставщиков в торговой сети; 2) Провести анализ системы подбора поставщиков в «Азбуке Вкуса»; 3) Совершенствовать систему подбора поставщиков; Объектом исследования проекта является торговая сеть «Азбука Вкуса». Предметом исследования является система подбора поставщиков в торговой сети. В ходе написания дипломной работы использовались методы наблюдения, анализ текущей документации, анкетирование и анализ. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников. В первом разделе дипломной работы раскрыты теоретические аспекты системы подбора поставщиков в торговой сети. В данном разделе рассмотрены сущность, понятия «поставщики», роль поставщиков. Во втором разделе произведен мониторинг проблем, связанных с подбором поставщиков в торговой сети Второй раздел включает общую характеристику данного предприятия и характеристику процесса подбора поставщиков. Содержание третьего раздела включает описание процесса совершенствование системы подбора поставщиков, разработку рекомендаций по устранению проблем, связанных с подбором поставщиков и их практическую реализацию.
Содержание

Введение3 1. Теоретические основы подбора поставщиков на предприятии5 1.1 Понятие «поставщик» в торговой сети5 1.2 Критерии выбора поставщика10 1.3 Роль поставщиков на предприятии16 2. Анализ системы подбора поставщиков25 2.1 Характеристика деятельности предприятия25 2.2 Процесс подбора поставщиков в торговой сети44 3. Возможные проблемы, связанные с подбором поставщиков в продовольственной сети Азбука Вкуса62 3.1 Совершенствование системы подбора поставщиков67 Заключение73 Список использованных источников76
Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994г. N 51-ФЗ - часть 1, от 26.01.1996г. N 14-ФЗ - часть 2; от 26.11.2001г. N 147-ФЗ - часть 3, от 18.12.2006г. N 230-ФЗ - часть 4. 2. Налоговый Кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998г. N 146-ФЗ, часть 2 от05.08.2000г. N 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.08.2009) 3. Трудовой Кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001г. N 197-ФЗ. (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.) 4. Федеральный закон «О налоге на прибыль организаций и предприятий» Закон от 26.11.2008 N 224-ФЗ 5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992г. N 2300-1, с изменениями от 193-ФЗ, от 25.10.2007г. №234-ФЗ). 6. Закон "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (ред. От 29.04.2008) 7. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. N 38-ФЗ (с изменениями на 2 августа 2019 года). 8. Федеральный Закон от 21.12.1994г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (ред. от 18.10.2007г.). 9. Нормы естественной убыли (постановление Правительства РФ от 12.11.2002 № 814). С изменениями на 26 марта 2014 года. 10. Федеральный Закон РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ. 11. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования. 12. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу. 13. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. 14. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования 15. Аристов, О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: Финстатинформ, 1999. 16. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2016. 17. Данько Т.П.. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. - М.: ИНФРА-М, 2010. 18. Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016.-176с. 19. Егоров В.Ф. «О рганизация торговли», учебник для вузов - СПб.: Питер, 2016г.; 20. Есютина, А.А. Розничные торговые сети.- М.: Кнорус 2017; 21. Иванов, Л. Н. Экспертно - диалоговая система оценки качества продукции//Стандарты и качество - 2014. № 1. 22. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 199 с. 23. Круглов, М. Г. Сергеев С. К., Такташев В. А., Фирстов В. Г., Шишков Г. М. Менеджмент систем качества. - М.: Издательство стандартов, 1997. 24. Куме, Х. Статистические методы повышения качества/ Под. Ред. Хитоси Куме. - М.: Финансы и статистика, 1990. 25. Леонов, И. Г., Аристов О. В. Управление качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 2017. 26. Линдерс М.Р., Флинн А., Фирон Г., Джонсон Ф.. Управление закупками и поставками. Учебник для вузов. М.: Юнити 2017 с.751 27. Мишин, В. М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1992. - 81 с. 28. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2014. - 303 с. 29. Никифоров, А.Д. Управление качеством: учебное пособие / А.Д. Никифоров. - 2-е изд. - М.: Дрофа, 2016. - 719с. 30. Окрепилов, В. В. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2008. - 639 с. 31. Сайт Азбука Вкуса [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www «azbuka vkusa» [дата обращения 20.04.2020]
Отрывок из работы

1. Теоретические основы подбора поставщиков на предприятии 1.1 Понятие «поставщик» в торговой сети Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. Учитывая большое многообразие поставщиков товаров, их можно классифицировать на несколько групп по различным признакам (функциональным, территориальным, формам собственности, ведомственной принадлежности и др.). В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщиков-изготовителей и поставщиков - оптовых предприятий. 1. Поставщики-изготовители - производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели и т.д., выпускающие товары потребительского назначения различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей. 2. Поставщики - оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т.д.). Поставщиками - оптовыми предприятиями могут быть оптовые предприятия общенационального (федерального) и регионального уровней различного товарного ассортимента (специализации), составляющие основу оптовой структуры на потребительском рынке, оптовые посредники, а также организаторы оптового оборота.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стандартизация, 68 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 48 страниц
300 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 50 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 45 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg