Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ

gosha2016 298 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.11.2016
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. В первой главе курсовой работы сравниваются традиционный маркетинг и маркетинг, основанный на применении Интернет-технологий. Во второй главе рассматриваются варианты использования Интернета в маркетинге. В третьей главе проводится изучение преимуществ и недостатков использования Интернет-технологий. в четвертой главе рассматривается применение Интернет-маркетинга в Российской Федерации. В пятой главе рассматривается использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности. В заключении курсовой работы приводится ряд выводов. ?
Содержание

Глава 1. Современное состояние рынка интернет-услуг 1.1. Рынок интернет-услуг как объект маркетинга 1.2. Характеристика и особенности современного рынка Интернет-услуг 1.3. Сегментационный анализ рынка Интернет-услуг Глава 2. Маркетинговое исследование использования рынкаИнтернет-услуг 2.1 Методология исследования Как проводил исследование 2.2. Представление и анализ результатов исследования рынка Интернет-услуг 2.3. Предложения по повышению эффективности рынка Интернет-услуг России.
Список литературы

. Айвазян, С.А. Прикладная статистика: классификация и снижение раз-мерности / С.А Айвазян, В.М. Бухштабер. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 607 с. 2. Аксянова, А.В. Моделирование и анализ структурной динамики регио-нальных экономических систем: монография / А.В. Аксянова. – Казань: Изд-во КГТУ, 2010. – 216 с. 3. Александров, О.В. Методология формирования системы статистиче-ских показателей эффективности развития сферы информационно-коммуникаци-онных технологий: монография / О.В. Александров, Е.Н. Клочкова, В.Г. Минаш-кин, Н.А Садовникова. – М.: МЭСИ, 2012. – 181 с. 4. Аналитический обзор «Тренды Рунета», март 2009 года. [Электронный ресурс] ? Режим доступа: http://trends.spylog.ru 5. Арженовский, С. Эконометрическое моделирование использования Интернет услуг / С. Арженовский // Учет и статистика. – 2009. ? № 4. – С. 68-72. 6. Аудитория Интернет в России. [Электронный ресурс] ? Режим доступа: http://www.tns-global.ru/press/news/183388/ 7. Баум, К. Ф. Введение в программу Stata 8. [Электронный ресурс] ? Ре-жим доступа: http://www.pubhealth.spb.ru/SAS/IntroStata8Ru.htm 8. Беляевский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практиче-ское пособие / И.К. Беляевский, Л.А. Данченок // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 143 с. 9. Беркович, М.И. Оценка рынка Интернет-услуг в Костромском регионе/ М.И. Беркович, Е.С. Воронов // Сб. научн. трудов вузов России: Проблемы эконо-мики, финансов и управления производством. – Иваново: Изд-во ИГХТУ, 2011. – С. 24-29. 98 10. Бурминская, А.В. Особенности бухгалтерского учета Интернет-услуг / В.Н. Ефименко, С.В. Косачева // Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. – 2013. – №1. – С. 336-340. 11. BCG REVIEW. Обозрение. Май 2011. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bcg.ru/documents/file86458.pdf 12. Вашурина, А.В. К вопросу влияния сезонности на региональный рынок Интернет-услуг / А.В. Вашурина, М.Б. Ермолаев // Сб. научн. трудов вузов России: Проблемы экономики, финансов и управления производством. – Иваново: Изд-во ИГХТУ, 2011. – С. 150-152. 13. Ведешкина, Л.А. Результат исследования возможностей доступа в Ин-тернет студентов ТГТУ и их интернет-предпочтений / Л.А. Ведешкина, О.Н. Бар-дадымова // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И.Вернад-ского. – 2011. – №1. – С. 128-131. и т.д...
Отрывок из работы

1.1. Рынок интернет-услуг как объект маркетинга Переход развитых стран от индустриальной эры к постиндустриальной или информационной эре был возможен поступательным движением по пути научно-технического прогресса, особенно в сфере информационных технологий. Сектор информационных технологий является наиболее быстро растущим секторам в мире за последние 30 лет. В 2013 году более 2,7 млрд. человек пользовались Интернетом, что соответствует 39% населения в мире [89]. Под термином «Интернет» принято понимать систему объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации [42]. Основным предложением в Интернете являются услуги, оказываемые пользователям. При этом агрегировано выделяют услуги по обеспечению собственно доступа в сеть и услуги по разработке и сопровождению информационных ресурсов Интернет. В качестве распространенных услуг могут быть выделены: всемирная паутина (форумы, блоги, интернет-магазины, социальные сети, интернет-аукционы), электронная почта и списки рассылки, группы новостей, файлообменные сети, платежные системы, телевидение и радио, IP-телефония, мессенджеры, чаты, поисковые системы, реклама, удаленные терминалы и управление и др. Техническое обеспечение доступа в Интернет осуществляется двумя основными способами подключения. Первым исторически сложившимся способом является подключение с организацией коммутируемого доступа. Вторым –широкополосный доступ. Подключение путем организации широкополосного доступа (ШПД) является самым используемым в настоящее время. Услуги доступа по ШПД сегментируются на: 11 – организация проводного ШПД; – организация беспроводного ШПД, включая использование сетей сотовой связи. В последние десять лет пользуются большой популярностью беспроводные технологии последней мили. Рынок беспроводного широкополосного доступа сегментируется на: – WiFi (WirelessFidelity); – WiMax (WorldwideInteroperabilityforMicrowaveAccess); – Radio Ethernet; – MMDS (Multichannel Multipoint Distribution System); – LMDS (Local Multipoint Distribution Services); – Мобильный GPRS – Интернет. В основном (в Европе, в частности), интернет-пользователи выходят в сеть по технологии ШПД. В среднем 72% пользователей сети используют данную технологию. В России 70% пользователей выходит в сеть посредством ШПД [89]. Специфика России состоит в том, что лидирующей технологией «домашнего» ШПД является не ADSL (как в большинстве других стран) и не сети кабельного телевидения (как в Северной Америке), а кабельные Ethernet-сети. Техническое обеспечение доступа к источникам информации обеспечивается интернет-провайдерами и телекоммуникационными компаниями. С точки зрения российского права интернет-провайдер – оператор связи, имеющий лицензию на один из следующих видов услуг: – услуги по предоставлению каналов для связи. – услуги сетей передачи данных, за исключением передачи голосовой информации. – услуги связи сетей передачи данных по передаче голосовой информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg