Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Имидж и его влияние на деятельность руководителя

happy_woman 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2020
Целью курсовой работы является изучение влияния имиджа на деятельность руководителя на примере ООО «БалтАрмИнжиниринг». Предметом исследования являются факторы, влияющие на имидж руководителя ООО «БалтАрмИнжиниринг». Объектом исследования выступает имидж руководителя ООО «БалтАрмИнжиниринг». Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть понятие имиджа руководителя организации и его составных элементов. 2. Изучить факторы, которые влияют на имидж руководителя организации. 3. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «БалтАрмИнжиниринг». 4. Провести анализ имиджа руководителя ООО «БалтАрмИнжиниринг» и его влияния на деятельность организации. 5. Дать рекомендации по совершенствованию имиджа руководителя ООО «БалтАрмИнжиниринг» для повышения эффективности деятельности. Теоретическую основу курсовой работы составили работы отечественных и зарубежных авторов, которые изучали вопрос формирования имиджа руководителя, среди которых можно назвать О. Феофанова, А.Н. Леонтьева, А.В. Белоножко, С.В. Яндарову, П. Берд, Т. Брустин и других. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение

Отдел кадров выдвигает особые условия к будущему кандидату на должность руководителя. К примеру таких требований можно отнести : профессиональные умения, опыт успешной работы и способность внушать доверие и управлять коллективом. Для продуктивной деятельности в компании имидж руководителя очень важен. Он оказывает влияние на эффективность деятельности и способен направлять возможности коллектива в конкретном направлении. Именно по имиджу руководителя люди формируют свою впечатление данной компании , в которой он работает. Также на эффективность деятельности зависит от степени позитивности его образа. Таким образом, необходимо надо быть умным, сильным и волевым, и при этом уметь производить хорошее впечатление, чтобы управлять другими людьми, властвовать над ними. Внешний вид также во многом определяет имидж руководителя. Из-за своего служебного положения руководителю часто взаимодействовать с различными людьми, например, с его подчиненными. Так же ему необходимо формировать коллективы, мотивировать их, вести учет и контролировать процесс выполнения этих поручений, решать массу организационно-управленческих вопросов. Конечно, занимая столь ответственную должность, очень трудно учитывать интересы своих подчиненных, коллег, начальства, окружения. Но очень важно, чтобы мнение о руководителе было положительным. Ведь от репутации руководителя во многом зависят результаты деятельности организации такие как : будут ли подчиненные, коллеги, начальство, клиенты прислушиваться к его мнению, уважать его, доверять и подчиняться ему, ведь они влияют на главный критерий деятельности руководителя организации – её успешность. Вопрос формирования своего образа очень актуален на данный момент.
Содержание

Введение 3 Глава1 Теоретические основы имиджа организации и его влияния на деятельность руководителя 5 1.1 Понятие имиджа руководителя и его компоненты 5 1.2 Подходы к формированию имиджа руководителя и управлению им 12 Глава2 Исследование имиджа руководителя ООО «БалтАрмИнжиниринг» и его влияния на деятельность организации 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ имиджа руководителя и его влияния на деятельность ООО «БалтАрмИнжиниринг» 20 2.3 Направления совершенствования имиджа руководителя ООО «БалтАрмИнжиниринг» 28 Заключение 33 Библиографический список 36 Приложение 1.Анкета для опроса персонала ООО «БалтАрмИнжиниринг» 40
Список литературы

1. Белоножко А.В. Формирование имиджа руководителя среднего бизнеса // Труды Одесского политехнического университета. – 2013. – № 2 (41). – С. 363-367 2. Волконогова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: учебник. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2001. - 352 с. 3. Каракуц К.И. Самопонимание как создание имиджа руководителя // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 4 (20). – С. 205-209 4. Кузьмин, Б.И. Психологические аспекты диагностики корпоративных компетенций руководителей и специалистов ОАО Газпром: монография / Б.И. Кузьмин, Е.Б. Касьян, Л.Е. Воробьева, О.В. Воробьева. - Волгоград: ВКГН, 2009. - 180 с. 5. Леонтьев А.Н. Избранные психоло гические произведения: в 2 т.. М.:Совиздат, 1983. Т. 2. – 557 с. 6. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. - 2015. - № 1. – С. 35-41 7. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2017. – 266 с. 8. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учебное пособие. / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 290 с. 9. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: учеб. пособие / под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб.: Речь, 2013. - 448 с. 10. Стиль по протоколу, или как помочь руководителю создать свой имидж // Секретарское дело. – 2011. – № 4. – С. 68-74 11. Техтелева Н.В. Технологии формирования имиджа руководителя // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. – 2011. – № 1. – С. 77-81 12. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А. Л. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 558 с. 13. Тихонов А.К. Ключевые качества современного лидера // Вестник НЛП. – 2017. - № 31. – С. 84-86 14. Толстова, Ю.Н. Измерение в социологии : курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 224 с. 15. Травин В.В., Дятлов В.А. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. – М.: Дело ЛТД, 2009. – 255 с. 16. Уржа О.А. Руководитель в системе управления: формирование имиджа и эффективного стиля // Курс лекций контента электронного курса по дисциплине «Социология управления» / Москва, 2016. 17. Филонович, С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9 / С.Р.Филонович. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 269 с. 18. Шепель В.М. Имиджелогия / В.М. Шепель. - М.: «Пропаганда», 1996. – 124 с. 19. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. – 321 с. 20. Яндарова С.В. Социально-психологические особенности имиджа руководителя и динамика его изменения в ходе профессиональной деятельности // Труды Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М.Д. Миллионщикова. – 2010. – № 10. – С. 349-357 21. Яндарова С.В. Имидж руководителя, как социально - психологический фактор влияния // Труды Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М.Д. Миллионщикова. – 2010. – № 10. – С. 331-348 22. Белова М.В. Самоменеджмент руководителя и формирование делового имиджа // В сборнике: Россия на пути в постиндустриальное общество: прогнозы и реальность Материалы студенческой научной конференции. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. 2012. С. 148. 23. Козьяков Р.В. Имидж преуспевающего молодого мужчины руководителя как фактор успешности в бизнесе // В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. – С. 388-390. 24. Козьяков Р.В. Имидж успешного руководителя в представлении менеджеров и рядовых сотрудников//Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру. -2012. -№56. -С. 30-38 25. Козьяков Р.В. Имидж успешного руководителя как фактор эффективного управления организацией//Экономика и социум. -2014. -№1-3 (10). -С. 524-530 26. Проблемы взаимодействия в психологии и социальной практике: Мат-лы между-нар. науч.-практ. конф. «III Левитовские чтения в МГОУ», 21 апреля 2008 г./Отв. ред. Козьяков Р.В. -М., 2008 27. Романова А.В., Колесникова Н.Д., Малкова М.В. Имидж современного российского руководителя // В сборнике: Актуальные проблемы психологической теории и практики Сборник студенческих научных трудов. Москва, 2015. С. 129-143. 28. Смирнова А.В. Формирование имиджа руководителя в строительной области // В книге: Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании Сборник материалов Международной научной конференции. Ответственные редакторы: Т.И. Квитка, И.П. Молчанова. 2015. – С. 458-460. 29. Смирнова А.В. Создание имиджа руководителя в строительной сфере посредством формирования вербального компонента структуры имиджа // В сборнике: Строительство - формирование среды жизнедеятельности Сборник трудов Восемнадцатой Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 2015. – С. 694-696 30. Яковлева К.А. Личность руководителя как приоритетный фактор формирования и развития позитивного имиджа организации // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2014. – № 1 (9). – С. 262-26
Отрывок из работы

Глава1 Теоретические основы имиджа организации и его влияния на деятельность руководителя 1.1 Понятие имиджа руководителя и его компоненты В переводе на русский слово «имидж» означает образ, то есть имидж является некой системой признаков , которая способна отличит одну личность от других. На создание и восприятие данного образа окружающими людьми влияет множество различных факторов. В психологии управления важным вопросом является изучение того , почему одних руководителей слушаются, а других не уважают, но они еще и не способны заставить своих подчиненных выполнить поставленный задачи. В современной психологии имидж руководителя рассматривается в области психологии управления и оценивается в совокупности данных проблем : создание имиджа организации; влияние имиджа на деловые отношения; взаимосвязь профессиональных и личных качеств и свойств имиджа начальника; понимание управленческого коллектива, лидера; образы идеального руководителя; коммуникативные способности. В одной из своих работ Перелыгина Елена Борисовна зацикливает свое внимание на исследование имиджа , которое направленно на широкое исследование его задач и функций , которые развивают человека , делают его лучше, через достижения этой личности высшей точки собственных индивидуальных и личностных качеств и их приобщением в обычную повседневную жизнь человека, подразумевает в себе разработку и использование эффективных и проверенных гуманитарных технологий. Предложенные способы должны повысить результат деятельности создания имиджа, создадут прочную основу для перехода от явления к сущности имиджа, к изучению его внутренних, а так же скрытых сторон и неоднозначных моментов. На разработку данных моментов деятельности по созданию образа, характеризующейся позитивной ориентацией личностных изменений в индивидах – они являются участниками имиджевого взаимодействия, направлено изучение имиджа как комплексности социально-психологических причин воздействия . С точки зрения психологии к применению прогнозирования как к целой проблеме развития безупречной модификации стиля , а также определения конкретных аспектов разработки продуктивных алгоритмов создания его определяющих черт. Иностранные ав¬торы (Б. Брюс, Д. Брустин, К. Мелдер и др.) анализируют имидж государственного служащего. К. Мелдер рассматривает имидж политика в качестве специально созданного носи¬теля определенного типа информации. В своих работах он отмечает, что «имидж предлагает материал, на основе которого наблюдатели анализируют и делают соответствующие выводы». Американский исследователь Дэниел Бурстин выделяет у имиджа политика такие свойства как неестественность, убеждение ,насыщенность и реалистичность, простоту и эластичность. Исследователи во ходе развития стиля формирование новейшего общественного стандарта, имеющего психологическую насыщенность и высокую стабильность , способного удовлетворить ожидания больших слоев населения. Проблеме создания позитивного имиджа руководителя посвящены работы другой группы исследователей. Авторы рассматривают его как неотъемлемую часть имиджа компании и выпускаемых ею товаров или услуг. Так, британский автор П. Берд сконцентрировал внимание на процессе восприятия окружающими носителя имиджа, подчеркивая, что имидж – «это полная картинка Вас, которую Вы представляете другим. Она включает в себя следующие составляющие : то, как Вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; Ваши умения, осанку, позу и язык тела; Ваши аксессуары, Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете». Имидж, по мнению Берда сообщает своими при¬знаками сведения, которые важны для принятия всевозможных заключений. Например, в американских печатных изданиях и телевизионных каналах , в том числе и в научной литературе можно встретить употребляемое производное понятие имиджа image-building, значащее создание репутации, проведение маркетинговой кампании. Анализируя результаты исследований зарубежных авторов, можно сделать вывод, что создание имиджа идет одновременно по нескольким коммуникационным каналам и нацелено на представление собственных положительных данных. Авторы отмечают важность показа тесного сочетания всевозможных свойств личности, которые ликвидируют противоречивую информацию об определенном человеке, носителе имиджа. Так же многие зарубежные исследователи рассматривают внешнюю сторону имиджа, видя в нем метод воздействия на внешнюю среду, не обращая должного внимания на влияние имиджа руководителя на социальную структуру организации. Кроме этого при разработке имиджа авторы нацелены на создание у носителя имиджа внешних признаков, определяющих востребованность в профессиональной сфере, что часто влечет к противоречию с настоящими свойствами индивидуума. Феофанов был первым , кто ввел понятие «имидж» в отечественной литературе. В своих работах он рассматривал имидж как «основное средство психологического влияния». В настоящее время отечественные психологи определение имиджа объясняют через близкое к нему значение образа, который рассматривается как чувственная форма психического явления, имеющая сложную пространственную организацию и временную динамику. Стоит обозначить , что четкого представления о психологической структуре образа, с ко¬торой бы точно дали согласие научные работники, пока не существует. Проблема, как ее описал С.Л. Рубинштейн, состоит в том, что «образ вещи – это идеальная, т.е. отраженная в субъекте, в его мозгу, форма отраженного существования вещи». Сергей Леонидович продолжает, что «образ вещи так же объективно, закономерно находится в зависимости от критериев ее восприятия, как сама вещь – от условий ее существования». Данные суждения можно сопоставить с образом человека, который представляет из себя сложный социально значимый объект восприятия. При исследовании формирования образа мира ,А.Н. Леонтьев, отметил иную сторону представленной трудности. – сложность прогнозирования конечного итога. Особенно Алексей Николаевич подчеркивал, что «главное состоит не в том, как и с по¬мощью каких средств протекает этот процесс, а в том, что получается в результате этого процесса. Образ более адекватный или менее адекватный, более полный или менее полный… иногда даже ложный» . Предложенную цитату можно отнести и к процессу восприятия начальника социальной средой организации. Большая зависимость создаваемого образа от разного рода постоянно изменяющихся условий и конечно¬го итога деятельности влечет за собой изменение результата коммуникационного преобразования, значит, и представления о собеседнике . В следствие этого у партнеров по общению формируется имидж, от¬личающейся от реального образа личности, в котором присутствует представление как о реально имеющихся, так и о при приписываемых личности качествах. Имидж – это совокупность представлений, которые сформировались в сознании людей. Конечно, он состоит из многих составляющих, т.к. в основе лежит все же восприятие людей во всем его многообразии. Но общую окраску всегда можно выделить – имидж может быть в общем положительный или отрицательный. Отличительные черты имиджа и репутации представлены в таблице 1. Таблица 1. Различия имиджа и репутации Имидж Репутация Быстро создается Просто изменяется Формируется при помощи СМИ и инструментов PR Имеет возможность сформироваться без личного контакта с организацией Разрабатывается в основном службой рекламы или PR Тактические способы Недолго служит Формируется годами Непросто поддается переменам (кроме отрицательных моментов) Формируется при любом контакте с компанией Личный контакт Создается в нюансе всей деятельности фирмы, всех ее отделов Стратегическая задача Долго эксплуатируется Образ руководителя – это целостная структура, включающая в себя данные моменты: 1. Поведение 2. Умение внятно и рассудительно доносить собственные мысли 3. Способность внушать доверие 4. Умение внушать сотрудникам желание подчиняться 5. Опрятный внешний вид 6. Грамотная речь 7. Уважение со стороны сотрудников 8. Активность данного начальника в выбранной им профессиональной сфере 9. Преданность руководителя выбранной им организации , желание трудиться для ее развития 10. Способность нести ответственность за принятые решения – за подчиненных ответственность лежит на их руководителе 11. Способность индивида сохранять высокий уровень работоспособности и продуктивности 12. Нацеленность на результат, активное стремление решить актуальные задачи, развиваться самому и продвигать компанию, в которой находится на высокой должности 13. Выраженные лидерские качества Имидж руководителя организации можно разложить на две составляющие – внешний и внутренний. Внешний имидж руководителя обозначает представления других людей, которые не работают в одной компании с данным руководителем, о нем. Другими словами, это репутация руководителя среди потенциальных клиентов, партнеров, контрагентов, потребителей и просто сторонних для компании людей, так или иначе пересекающихся с данной организацией. Внутренний имидж – это репутация руководителя среди своих подчиненных, людей , работающих в данной компании. Безусловно, оба эти аспекта важны для создания общего представления о первом лице организации. Ведь в любой момент сотрудники, которые сейчас работают в данной компании , могут стать сторонними и непосредственно влиять уже на внешнюю репутацию руководителя. А к мнению бывших сотрудников компании, как правило, прислушиваются весьма охотно. Да и работающие сотрудники вольно или невольно «транслируют» свои представления и образ своего начальника за пределы компании. Так что оба эти аспекта важны и взаимосвязаны между собой. Руководитель обладает определенными ценностями – установками, на основе которых принимаются решения и совершаются действия. Ценности влияют не только на имидж руководителя организации, но и на поведение коллектива. Если у либерально настроенного руководителя допустим свободный стиль в одежде, более лояльное отношение к режиму отдыха, дружеские связи внутри компании, то у жесткого – строгий дресс-код, штрафы за опоздания и запрет общения во время работы. Имидж руководителя оценивается по четырем главным моментам: 1. Социальная составляющая. Это и статус в обществе, и умение правильно вести себя с деловыми партнерами, находить с ними общий язык, и умение продемонстрировать себя как человека высочайшего ранга. 2. Индивидуальные данные. В их состав входят характеристика личности, опыт, знания, физические особенности, тип личности, методы принятия решений. 3. Ценности. Мы принимаем решения в соответствии с внутренними установками, они обязаны быть схожими с идей компании, потому что ценности менеджера не только влияют на имидж руководителя, но и на внутреннюю культуру компании. 4. Собственная миссия. Важно определить свое место в жизни, цели прихода в определенную организацию, чего начальник желает достичь, хочет ли он дальнейшего повышения в данной должности, на какой длительный срок собирается остаться на избранном месте работы. Каждый менеджер вырабатывает свой стиль управления коллективом, что собственно и воздействует на его успешность в качестве лидера, а также развитие самой организации. Рассмотрим их особенности. 1. Авторитарный. Указания отдаются строго, они обязаны выполняться безотговорочно, инициатива со стороны сотрудников не приветствуются. В коллективе исключений не делается ни для кого, есть распорядок, который обязан соблюдаться. Как правило начальник производит впечатление строгого, неприветливого человека, неготового идти на компромиссы. Подобная манера управления удаляет менеджера от коллектива и не выделяет ему своевременно подметить внутренние трудности. 2. Демократичный. Более применим с точки зрения управления и развития фирмы. Есть конкретные рамки, за которые не должны заходить сотрудники, тем не менее, к ним довольно лояльное отношение с возможностью высказывать собственную точку зрения и принимать участие в развитии организации. Между руководством и подчиненными есть обратная связь, есть похвала и осмысленное наказание. 3. Попустительский. Руководитель абсолютно не интересуется тем, что происходит внутри коллектива, организация развивается только благодаря активности сотрудников. Подобная манера руководства способна привести фирму к провалу. Таким образом, имидж современного руководителя – многогранный образ, где все нюансы взаимосвязаны и важны. 1.2 Подходы к формированию имиджа руководителя и управлению им Большинство людей путает понятие «имидж руководителя» с авторитетом, но между ними есть большая разница. Первое понятие обозначает кропотливо и целенаправленно создаваемый образ, а второе - стихийно сложившееся представление у работников о своем начальнике. Правильное управление имиджем способно ориентировать действия подчиненных в необходимое русло. Тот, кто стремиться сформировать свой имидж, обязан хорошо воспринимать, что он специализирован для работы с определенными людьми или же группой, из-за этого при обдумывании собственного образа необходимо знать и принимать во внимание их человеческие, социальные и технологические особенности. Каждым руководителем на подсознательном уровне обязательно создается свой образ. Часто, приходя на работу , человек меняется, становится другим, не таким как дома. Важно осознавать и регулировать данный процесс. Если задача решена правильно, управляемость подчиненными серьезно улучшится. Опираясь на собранные сведения, выбирается подходящий тип руководства. Есть 8 основных типов руководства: 1. «Соверен», или же «патриархальный повелитель». Лидер в виде строгого, но любимого отца, он способен подавить или выдавить негативные впечатления и внушить людям уверенность в себе. Его выдвигают на основе любви и почитают. 2. «Вожак». В нем люди видят выражение, концентрацию собственных желаний, которые соответствуют конкретному групповому эталону. Личность вожака – носитель данных стереотипов. Его также выдвигают на базе любви и уважают. 3. «Тиран». Он становится лидером, потому что внушает окружающим чувство повиновения и безотчетного страха, его считают самым сильным. Лидер-тиран – доминирует. Это авторитарная личность, его обычно боятся и подчиняются. 4. «Организатор». Он выступает для членов группы как сила для поддержания «Я-концепции» и удовлетворения потребности каждого, снимает чувство вины и тревоги. Такой лидер объединяет людей, его уважают. 5. «Соблазнитель». Человек становится лидером, играя на слабостях других. Он выступает в роли «магической силы», давая выход подавленным эмоциям других людей, предотвращает конфликты, снимает напряжение. Такого лидера обожают и часто не замечают всех его недостатков. 6. «Герой». Жертвует собой ради других; такой тип проявляется особенно в ситуациях группового протеста – благодаря его храбрости другие ориентируются на него, видят в нем стандарт справедливости. Лидер-герой увлекает за собой людей. 7. «Дурной пример». Рассматривается как источник заразительности для бесконфликтного типа личности, чувственно заражает других людей. 8. «Кумир». Влечет, притягивает, позитивно заражает окружение, его обожают и идеализируют. Грамотно созданный образ всегда оказывает положительное влияние на окружающих. Для доказательства того, что имидж влияет на подчиненных достаточно сильно, приведем некоторые примеры. Если руководитель выбрал имидж «патриарха», то он должен быть готов к тому, что будет восприниматься, как любимый отец, хотя и строгий, и вселять в своих подчиненных уверенность в собственных силах. «Вожак» выражает желания группы и часто служит примером для подражания. «Тирана» боятся и ему подчиняются, «организатор» воспринимается силой, поддерживающей «Я-концепцию», объединяющей и защищающей интересы каждого. В выборе типа руководитель опирается интуицию и анализ собранной информации. Занимаясь созданием своего имиджа сегодня, завтра можно получить дополнительные бонусы в конкурентной борьбе. Созданный образ не может быть постоянным, его постоянно нужно поддерживать и дополнять. Грамотный руководитель меняется одновременно с внешними и внутренними требованиями. Многое о начальнике расскажут реальные дела, его активность и способность решать текущие вопросы. Важна сама деятельность и ее результат, а не ее видимость. 1. Первое впечатление расскажет о многом В случае если сотрудник только приходит на должность, то он обязан продемонстрировать не только свою компетентность , но и поставить себя таким образом, чтобы коллектив понял, что перед ним начальник , которого необходимо слушаться и выполнять его указания. 2. Одежда Внешний вид – один из элементов успешного имиджа руководителя. В случае если от подчиненных потребуется жесткое соблюдение конкретного стиля в одежде, то и начальство обязано его поддерживать. Аккуратность и опрятность – на первом месте. В каждой фирме нужен свой стиль, не похожий на другой. В юридической фирме больше применимы деловые костюмы, тогда как в креативном коллективе лучше позволить более свободный стиль в одежде. 3. Умение держать слово На имидж начальника сильно воздействует тот факт, выполняет ли он собственные обещания. Пустое разбрасывание словами приведет к потере доверия, а сотрудники поймут , что исполнять указы начальства, необязательно. 4. Баланс между мягкостью и твердостью Слишком большая жесткость в отношении к работникам приведет к заметной потере сотрудников, напряжению внутри коллектива и недоверию в сторону руководящего звена. Впрочем слишком податливое и попустительское отношение расслабит коллектив и повлечет снижение эффективности работы. Часто большая потеря сотрудников вызвана негативным климатом в коллективе, и находится в зависимости не только от самого персонала, но в большей степени от руководства , которое не сумело верно организовать работу и социальное взаимодействие в рабочим коллективе. 5. Развитые навыки коммуникации Грамотная постановка диалога, речевые навыки, способность грамотно высказать свои мысли, чтобы донести идеи до сотрудников, положительно влияют на имидж руководителя. Некоторые действия способны негативно повлиять на отношение коллектива к начальству, что, прежде всего, снижает эффективность деятельности, а значит, прибыль предприятия. 1. Неуважительное отношение к сотрудникам, а именно крики, необоснованные обвинения, притеснения. 2. Постановка родственных и дружеских связей на первое место. 3. Невыполнение обязательств и данных обещаний, постоянные отговорки. 4. Разделение сотрудников на более привилегированных и людей, занимающих низкие позиции в компании. 5. Привлечение персонала к слежке друг за другом. 6. Увольнения без причин, невыплата премий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 354 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg