Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Закон соответствия организации производственной системы сервиса внешней среде и его следствия

happy_woman 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2020
Целью работы является рассмотрение проблемы восприимчивости и приспосабливаемости производственного аппарата к изменениям. Для этого существуют законы организации производственных систем. Например, законы соответствия и развития. Они необходимы для соответствия организации производственной системы целям, для достижения которых создана система.
Введение

Производственный менеджмент - одна из самых распространенных функциональных областей управленческой деятельности во всех сферах народного хозяйства. Эффективное функционирование любой организации, связанное с созданием материальных благ, продукции, предполагает качественное управление основными производственными процессами, составляющее содержание производственного менеджмента. Вот почему тема данного реферата актуальна в наше время. В условиях нарастающих изменений и неопределенностей внешней и внутренней среды происходит увеличение разнообразия видов продукции и применяемых для их производства техники и технологии. С одной стороны, усиливаются темпы обновления, расширяются области диверсификации. С другой стороны, в производстве одновременно оказываются техника, технология и продукция на разных стадиях жизненного цикла, принадлежащие разным моделям и поколениям, происходит снижение уровня общности производственного аппарата и внедряемых новшеств.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Производственная система………………………………………………...4 1.1 Особенности производственных систем ………………………………....6 1.2 Свойства производственных систем…………………………………........8 2. Производственная система сервиса…………………………………….....9 2.1 Показатели функционирования производственных систем сервиса…...11 3. Законы организации производственных систем………………………...12 3.1 Основные законы………………………………………………………......14 4. Закон соответствия внешней среде и следствия………………………..16 Заключение……………………………………………………………………...17 Список литературы……………………………………………………………..18
Список литературы

1. Гавришин, К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании / К.В. Гавришин // Современные проблемы экономики. - 2013. - №1. - С. 104-108. 2. Грибов В.Д., А. Л. Леонов «Экономика предприятия сервиса». Второе издание, стереотипное. Москва 2010 г. 3. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 280с. 4. Джавадов Г.А. Управление научно-техническим прогрессом. М.: Зна-ние, 2012 - 64 с. 5. Иванов, И.Н. Производственный менеджмент / И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 576 с. 6. Капур К., Ламберсон Л. Надежность и проектирование систем. - М.: Мир, 2010. - 604 с. 7. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с. 8. Краюхин Г.А. Эффективность производства и технический прогресс. Л.: Лениздат, 2010. - 199 с. 9. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг [Текст] / В.В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2012. - 196с. 10. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011. - 495с. 11. Фунтов В. Н., 2011 Основы управления проектами компании: Учебное пособие» 3-е изд. дополненное. 12. Шуртухина И.В. Производственный менеджмент, краткий курс лекций 2011г.
Отрывок из работы

1 Производственная система Производственная система - это производственный процесс, благодаря которому происходит превращение отдельных элементов системы в полезную продукцию. Полная система производственной деятельности организации называется операционной системой. Операционная система состоит из следующих подсистем: 1) перерабатывающая - выполняет производственную работу непосредственно связанную с превращением входных величин в выходные результаты; 2) подсистема обеспечения выполняет функции обеспечения перерабатывающей системы; 3)подсистема планирования и контроля получает от перерабатывающей системы информацию о состоянии системы и незавершенном производстве. Системные признаки производственной системы: 1) компоненты; 2) связи между компонентами; 3) структура - это форма связей, организационно закрепленных; 4) взаимодействие компонентов; 5) процесс - изменение, происходящее в результате взаимодействия компонентов; 6) холизм и эмерджентные свойства - система проявляет свойства, возникающие только в результате взаимодействия ее компонентов; 7) идентификация - это свойство системы, на основании которого ее можно определить и отличить от других систем; 8) окружение - это явления, образование которых не являются частью системы, существенно влияют на нее; 9) концептуализм – система, отражающая цели, реализующие определенную концепцию; 10) наличие приоритетов - обеспечивает оптимальное сочетание и упорядочивание компонентов; 11) динамизм. 1.1 Особенности производственных систем Производственные системы имеют свои особенности, которые отличают их от систем других классов. Наиболее существенные из них: 1. Целенаправленность производственных систем - способность производить необходимую продукцию или оказывать услуги. 2. Полиструктурность производственных систем - одновременное существование в них взаимно переплетающихся подсистем, где каждый элемент системы одновременно входит в несколько подсистем и функционирует в соответствии с их требованиями. 3. Открытость производственных систем, проявляющаяся не только в материальном, энергетическом обмене, но и в обмене информацией. 4. Сложность производственных систем, обусловленная ее основными элементами: трудящиеся, орудия и предметы труда; целенаправленностью, полиструктурностью, открытостью, альтернативностью связей, большим количеством осуществляемых в системе процессов. 5. Разнообразие производственных систем, которое характеризуется понятиями: специализация, концентрация, пропорциональность отдельных частей системы и подсистем, прямоточность производственных процессов, ритмичность частичных производственных процессов, вид продукции, серийность производства. 1.2 Свойства производственных систем В процессе проектирования и совершенствования производственных систем им придаются определенные свойства. Назовем основные из них: 1. Результативность - способность производить продукцию или услуги, необходимые народному хозяйству и населению. Она обеспечивается организацией производственной системы. 2. Надежность - устойчивое функционирование, способность к сосредоточению в сравнительно небольших частях системы отрицательных последствий стохастических возмущений, происходящих как внутри системы, так и во внешней среде. 3. Гибкость - возможность адаптировать производственные системы к изменяющимся условиям внешней среды, прежде всего через улучшение выпускаемой продукции. Обеспечивается свойствами элементов системы и ресурсами внутри этой системы. 4. Управляемость - допустимость временного изменения процесса функционирования в желательном направлении под влиянием управляющих воздействий. Обеспечивается внутрисистемными резервами и разделением системы на относительно независимые подсистемы, а также ограничением размеров системы. 5. Долговременность - способность производственной системы в течение длительного времени сохранять эффективность. 2 Производственная система сервиса Производственные системы сервиса предназначены для оказания услуг покупателям промышленной продукции на следующих стадиях ее существования: - послепродажного гарантийного обслуживания; - послегарантийного обслуживания. В области транспорта используется основной вид промышленной продукции – транспортные средства, системы транспортных средств и средств, обеспечивающих их функционирование (средства связи, дистанционного контроля и управления, сигнализации, дорожного пути и др.). В соответствии с этим оказание услуг перечисленным средствам заключается в техническом обслуживании, текущем, среднем и капитальном ремонтах. Производственные системы сервиса предназначены для выполнения этих функций. Согласно выполняемым функциям складывается и состав производственных систем сервиса. Состав их определяется также масштабом работ, количеством обслуживаемых единиц транспортной техники в данной системе. В соответствии с этим производственные системы сервиса могут содержать: мастерские обслуживания; станции технического обслуживания; ремонтные предприятия. В состав этих функциональных элементов производственных систем сервиса входят различные технические элементы: - основное оборудование; - вспомогательное оборудование; - измерительные средства, средства диагностирования; - инструменты; - запасные части; - расходные материалы. К основному оборудованию относятся: станки, сварочные аппараты, подъемные механизмы и др. Вспомогательное оборудование могут составлять средства обеспечения безопасности выполняемых работ, противопожарные средства и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 14 страниц
90 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 27 страниц
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 24 страницы
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 18 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg