Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Управление затратами и себестоимостью продукции предприятия (на примере ООО «ФосАгро-Волга»)

happy_woman 684 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2020
Объект исследования - ООО «ФосАгро-Волга». Предмет исследования – система управления себестоимостью на примере ООО «ФосАгро-Волга». Для выполнения работы использовано такие методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительный, системой и другие. Теоретическая значимость работы состоит в возможности использования данных работы для разработки систем управления себестоимостью в других компаниях. Для написания работы изучено различные статьи и электронные ресурсы.
Введение

В условиях рыночной экономики себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; обоснования решений о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших. Все вышесказанное и определяет актуальность данной работы. Цель работы – изучить особенности управления себестоимостью на примере ООО «ФосАгро-Волга». Для выполнения поставленной цели требуется выполнение таких задач: • анализ теоретических аспектов формирования себестоимости продукции; • анализ практических аспектов формирования себестоимости продукции; • анализ проблем и перспектив деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как экономическая категория 4 1.1 Понятие и виды себестоимости 4 1.2 Методы расчета себестоимости продукции на предприятии 22 Глава 2. Анализ управления себестоимостью на ООО «ФосАгро-Волга» 31 2.1 Общая характеристика ООО «ФосАгро-Волга» 31 2.2 Система управления себестоимостью на примере ООО «ФосАгро-Волга» 38 Глава 3. Проблемы и перспективы системы управления себестоимостью на примере ООО «ФосАгро-Волга» 46 3.1 Проблемы системы управления себестоимостью на примере ООО «ФосАгро-Волга» 46 3.2 Перспективы системы управления себестоимостью на примере ООО «ФосАгро-Волга» 52 Заключение 55 Список использованных источников 57 Приложения 59 Приложение А 60
Список литературы

1. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Полонский A.M. Предпринимательская система хозяйствования: Монография. - Волгоград: ТОО «Принт», 2015. – 256 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и Статистика, 2016. – 399 с. 3. Аникеев С.Н. Методика анализа деятельности предприятия. - М.: Информ. 2017. - 421 с. 4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 414 с. 5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 109 с. 6. Басманов И.А. Теоретические основы учета и калькулирования себестоимости промышленной продукции / Под ред. В.А. Новичка. - М .: «Финансы», 2014. - 167 с. 7. Безруких П.С. Учет и калькуляция себестоимости продукции. - М .: Финансы, 2016. - 320 с. 8. Бородин В.А. Анализ хозяйственной деятельности. Новосибирск: ЭКО, 2011. - 433с. 9. Быкова Е.В. Регулирование массы и динамики прибыли // Финансы. – 2014 - №4 - С. 15 - 18. 10. Вавилов Н., Фокин Ю. Успехи и трудности повышения эффективности производства//Экономист.-2016. - № 1 - С.66-75. 11. Валуев Б. Некоторые вопросы учета инновационных расходов и источников их покрытия: концептуальный аспект / Б. Валуев, А. Кантаева // Бухгалтерский учет и аудит. - 2015. - С. 28-35. 12. Вейс Г. Введение в общую экономику и организацию производства. Красноярск. – 2014. – 374 с. 13. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. Учебник - М.: Гардарика, 2016. 14. Волков А.С. Оптимизация объема производства на предприятии // Бухгалтерский учет, 2017 - №6 - С.6-12. 15. Кузина, А.Ф., Павленко, Е.А. Современный подход к совершенствованию учета и управлению затратами экономического субъекта / А.Ф. Кузина, Е.А. Павленко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2018. № 6-7. С. 198-200. 16. Кузьмина, С.Р. Роль менеджмента качества в управлении затратами / С.Р. Кузьмина // В сборнике: V Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика материалы международной научной конференции. 2015. С. 321-325. 17. Мамедова, В.В., Возлюбленный, Е.С. Актуальные проблемы управления затратами промышленных предприятий в современных экономических реалиях / В.В. Мамедова, Е.С. Возлюбленный / В сборнике: Проблемы управления устойчивым развитием бизнес структур разных сфер деятельности Сборник научных трудов Международного экономического форума. Под общей редакцией Н.А. Лытневой. 2017. С. 262-267. 18. Подгорная, А.Г., Тюрев, В.К. Основные функции управления затратами / А.Г. Подгорная, В.К. Тюрев // Матрица научного познания. 2017. № 3. С. 171-175. 19. Пугачева, М.А., Латыпова, Э.Р. Управление затратами предприятия / М.А. Пугачева, Э.Р. Латыпова // В сборнике: Экономический форум «Экономика в меняющемся мире» Материалы Экономического форума с международным участием. Сборник научных статей. 2017. С. 42-44. 20. Путятина, Л.М. Управление затратами предприятия в современных финансовых условиях / Л.М. Путинина // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 2. С. 139-141.
Отрывок из работы

Глава 1. Себестоимость продукции как экономическая категория 1.1 Понятие и виды себестоимости Себестоимость - цена, которую вы взимаете за свой продукт или услугу, является одним из наиболее важных бизнес-решений, которые вы принимаете. Установление слишком высокой или слишком низкой цены будет, в лучшем случае, ограничивать рост вашего бизнеса. В худшем случае это может вызвать серьезные проблемы для ваших продаж и потока наличности. Стоимость производства во многом определяется производителем. Разумеется, в основе стоимости себестоимости продукции лежат объективные факторы: спрос на сырье, инструменты, труд, уровень цен, формируемый на ресурсы. В то же время себестоимость продукции существенно влияет на рациональное и эффективное использование ресурсов [1, с. 6]. Итак, борьба компании за снижение себестоимости ее продукции является важным шагом в повышении экономической отдачи от компании, повышении ее конкурентоспособности. Термин «затраты» может использоваться в разных значениях. Стоимость - это количество ресурса, отданного в обмен на некоторые товары или услуги. Выданные ресурсы представляют собой деньги или денежный эквивалент, выраженные в денежных единицах. Эта деятельность фирмы может быть производством продукта или оказанием услуги, которая включает расходы по различным статьям, например, материалы, рабочей силы, другие расходы и т. д. Производственная организация заинтересована в определении стоимости единицы продукта, изготовленные в то время, когда организация, оказывающая услуги, например, транспортное предприятие, столовая, электроэнергетическая компания, муниципалитет и т. д., заинтересована в определении стоимости услуг, которые она оказывает. В простейшей форме стоимость единицы рассчитывается путем деления общих расходов на общее количество произведенных единиц или количество оказанных услуг. Но этот метод применим, если производитель производит только один продукт. Если производитель производит более одного продукта, становится необходимым разделить общие расходы между различными продуктами так, чтобы стоимость каждого продукта могла быть определена отдельно. Даже если производится только один продукт, может потребоваться анализ затрат на единицу каждой статьи расходов, которые составляют общую стоимость. Проблема становится более сложной, когда производится множество продуктов, и необходимо анализировать стоимость единицы продукта в различных статьях расходов, составляющих общую стоимость [2, с. 14]. Для потребителя стоимость означает цену. Для управленческих расходов означает «понесенные расходы» на производство определенного продукта или оказание конкретной услуги. Процесс определения стоимости известен как калькуляция. Он состоит из принципов и правил, регулирующих порядок выяснения стоимости товаров / услуг. Он направлен на определение общей стоимости, а также на единицу стоимости. Например, в транспортных компаниях общая стоимость за период определяется и используется для определения стоимости, т. е. стоимость перевозки одного пассажира за одну милю. Он предусматривает анализ расходов таким образом, чтобы руководство получило полное представление о даже самой маленькой статье затрат. Необходимо указать точное значение «стоимости». Когда этот термин используется конкретно, он модифицируется такими терминами, как себестоимость, фиксированная стоимость, непогашенная стоимость и т. д. Каждое описание подразумевает определенную характеристику, которая помогает анализировать стоимость. Он помогает учету затрат в достижении трех основных целей, а именно: определение затрат, контроль затрат и представление затрат [3, с. 26]. Стоимость всегда должна быть изучена в связи с ее назначением и условиями. Для разных целей и в разных условиях могут быть установлены разные затраты. Незавершенное производство оценивается по фактической стоимости, тогда как запас готовой продукции может оцениваться по себестоимости. Даже если цель изучения стоимости одна и та же, разные условия могут привести к изменению стоимости. Стоимость единицы продукта наверняка будет меняться с увеличением объема выпускаемой продукции, поскольку уменьшается объем постоянных расходов, понесенных каждой единицей выпуска [4, с. 67]. Здесь также важно отметить, что не существует такой вещи, как точная стоимость или истинная стоимость, потому что ни один показатель стоимости не является истинным во всех обстоятельствах и для всех целей. Большая часть информации о затратах основана на оценках; например, сумма накладных расходов обычно оценивается заранее; он распределяется по единицам затрат, опять же на оценочной основе, с использованием различных методов. Многие статьи себестоимости обрабатываются необязательным образом, что может привести к различным затратам на один и тот же продукт, никоим образом не противореча принятым принципам. Амортизация является одним из таких объектов, сумма которых будет варьироваться в зависимости от используемого метода амортизации. Таким образом, получить абсолютно правильную стоимость может быть довольно сложно, если только не ждать в течение длительного времени, когда информация о затратах может потерять всю свою ценность. Говоря об использовании производственных факторов, мы говорим о производственных затратах. Производственные затраты относятся к затратам, понесенным бизнесом при производстве товара или предоставлении услуги. Производственные затраты включают в себя различные расходы, включая, но не ограничиваясь этим, рабочую силу, сырье, расходные материалы для производства и общие накладные расходы. Кроме того, любые налоги, взимаемые правительством или роялти, причитающиеся с компаний, добывающих природные ресурсы, также считаются производственными затратами. В зависимости от вида деятельности и времени, стоимость актива в бухгалтерском учете можно классифицировать несколькими способами. Надлежащая финансовая отчетность и правильное принятие решений требуют понимания различных способов классификации затрат [5, с. 27]. Истекшие затраты или расходы - это использованная стоимость активов. Истекшие расходы всегда отражаются в отчете о прибылях и убытках как вычеты из выручки. Истекшие затраты могут рассматриваться как та часть стоимости актива, которая приносит пользу текущей деятельности. Полезно рассматривать истекшие затраты как бывшие ценности активов. Разница между стоимостью и счетом часто трактуется неправильно. Технически, существует разница между стоимостью производства и стоимостью производства. Термин «производственные затраты» обычно относится к используемому материалу, непосредственному труду и накладным расходам, понесенным в производственном бизнесе. Используемые материалы, прямой труд и производственные накладные расходы в то время, когда они понесены, не являются расходами; скорее они понесли расходы. В производственном процессе материал, труд и накладные расходы не истекают; скорее благодаря производственной деятельности они превращаются из одного вида полезности в другой [6, с. 69]. В производственном бизнесе бухгалтер дебетует незавершенное производство для используемых материалов, прямого труда и накладных расходов на производство. Поскольку незавершенное производство является счетом активов, было бы не логично рассматривать используемые материалы, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы как расходы. Расходы не могут быть преобразованы обратно в стоимость активов. Однако производственные затраты в конечном итоге становятся производственными расходами. Используемые материалы, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы сначала регистрируются в инвентарных счетах (незавершенное производство и готовая продукция), а затем становятся расходами при продаже готовой продукции. В производственном бизнесе только себестоимость проданных товаров можно правильно назвать производственными расходами. До продажи готовой продукции все производственные расходы остаются как не истекшие затраты. Чтобы понять преобразование производственных затрат в производственные затраты, вы должны полностью понимать поток затрат, как указано в учете затрат. Термин «переменные затраты» в первую очередь относится к производственным затратам, отраженным в счетах запасов: материалы, незавершенное производство и готовая продукция. Термин «переменные расходы» относится к стоимости проданных товаров и к другим переменным непроизводственным расходам, таким как комиссионные продавцов. Однако, изучая менеджмент, вы должны понимать, что эти два термина, переменные расходы и переменные затраты, иногда используются взаимозаменяемо. Некоторые авторы используют термин переменные затраты, чтобы включить переменные расходы. Техническое различие игнорируется, потому что теория, лежащая в основе использования переменных затрат, такая же, как и для переменных затрат [7, с. 15]. Существует один случай, когда производственные и производственные затраты (стоимость проданных товаров) одинаковы по объему. Когда продажи равны производству, то есть все произведенные единицы продаются, тогда производственные затраты (используемые материалы, прямые затраты труда и производственные накладные расходы) и производственные расходы (стоимость проданных товаров) равны. В этих условиях все производственные затраты, включая постоянные производственные накладные расходы, будут включены в стоимость проданных товаров. Различие между производственными и непроизводственными затратами важно, потому что эта двойная классификация отражена в различных видах финансовой отчетности по производственному бизнесу: отчет о прибылях и убытках и отчет о стоимости произведенных товаров. В отчете о стоимости произведенных товаров показаны все производственные расходы текущего периода, а в отчете о прибылях и убытках - все текущие непроизводственные расходы. Чтобы понять прямую связь между отчетом о прибылях и убытках и отчетом о стоимости произведенных товаров, необходимо понимать разницу между производственными и непроизводственными затратами [8, с. 27]. С точки зрения финансовой отчетности производственные затраты отражаются в себестоимости произведенной продукции, а производственные расходы отражаются в отчете о прибылях и убытках. Однако сумма производственных затрат не обязательно отражается в отчете о прибылях и убытках за соответствующий период. Некоторые из производственных затрат текущего периода могут все еще находиться в запасах готовой продукции, пока запас не будет продан. Производственные затраты могут быть просто определены как используемые материалы, прямые затраты труда и производственные накладные расходы. Это те затраты, которые встречаются на себестоимость произведенного товара [9, с. 15-18]. Прямые материалы - материалы, которые входят в конечный продукт, называются сырьем. Этот термин несколько вводит в заблуждение, поскольку он подразумевает необработанные природные ресурсы, такие как древесная масса или железная руда. Фактически, сырье относится к любым материалам, которые используются в конечном продукте; и готовая продукция одной компании может стать сырьем другой компании. Прямые материалы - это те материалы, которые становятся неотъемлемой частью готового изделия и которые физически и удобно проследить до него. Иногда не стоит прослеживать затраты относительно незначительных материалов на конечную продукцию. К таким второстепенным предметам относится припой, используемый для электрических соединений в телевизоре. Такие материалы, как припой и клей, называются непрямыми материалами и включены как часть производственных накладных расходов [10, с. 66-75]. Термин «прямой труд» зарезервирован для тех затрат на оплату труда, которые можно легко (то есть физически и удобно) проследить до отдельных единиц товара. Прямой труд иногда называют сенсорным трудом, поскольку работники прямого труда обычно касаются продукта во время его производства. Например, затраты на оплату труда работников конвейера будут представлять собой прямые затраты на оплату труда, равно как и затраты на оплату труда плотников, каменщиков и операторов машин. Затраты на оплату труда, которые не могут быть физически связаны с созданием продуктов или которые могут быть прослежены только при больших затратах и неудобствах, называются косвенным трудом и рассматриваются как часть производственных накладных расходов наряду с косвенными материалами. Косвенный труд включает затраты на оплату труда смотрителей, супервайзеров, погрузчиков и ночных охранников. Хотя усилия этих работников имеют важное значение для производства, было бы нецелесообразно или невозможно точно проследить их затраты на конкретные единицы продукции. Следовательно, такие трудовые затраты рассматриваются как косвенный труд. Производственные накладные расходы, третий элемент производственных затрат, включают в себя все затраты на производство, кроме прямых материалов и прямого труда. Производственные накладные расходы включают такие предметы, как непрямые материалы; косвенный труд; техническое обслуживание и ремонт производственного оборудования; тепло и свет, налоги на имущество, амортизация и страхование производственных объектов. Компания также несет расходы на тепло и свет, налоги на имущество, страхование, амортизацию и т. д., связанные с ее продажами и административными функциями, но эти расходы не включены в состав производственных накладных расходов. Только те затраты, которые связаны с эксплуатацией завода, включены в категорию производственных накладных расходов. Различные издержки используются для производственных накладных расходов, таких как косвенные производственные затраты, заводские накладные расходы и производственная нагрузка. Все эти термины являются синонимами производственных накладных расходов. Производственные накладные расходы в сочетании с прямым трудом называются издержками преобразования. Этот термин связан с тем фактом, что прямые затраты на оплату труда и накладные расходы возникают при преобразовании материалов в готовую продукцию. Прямой труд в сочетании с прямыми материалами называется себестоимостью. Непроизводственные затраты (технически затраты) - это те расходы, которые обычно называют продажными и административными. Это расходы, понесенные в текущем периоде непосредственно в пользу получения дохода. Непроизводственные расходы не должны быть включены в стоимость запасов. Термин несколько вводит в заблуждение, потому что часть «стоимость» термина подразумевает не истекшие затраты, когда фактически имеет ссылку на расходы. Поскольку «непроизводственные затраты» фактически являются истекшими затратами (расходами), технически лучшим термином будет «непроизводственные расходы». Расходы на маркетинг или продажу включают в себя все затраты, необходимые для обеспечения заказов клиентов и передачи готового продукта или услуги в руки клиента. Эти затраты часто называют затратами на получение и заполнение заказа. Примерами маркетинговых затрат являются реклама, доставка, поездки, продажи, комиссионные с продаж, зарплата и стоимость складов готовой продукции. Административные расходы включают в себя все административные, организационные и административные расходы , связанные с общим управлением организацией, а не с производством, маркетингом или продажей. Примерами административных расходов являются вознаграждение руководителям, общий бухгалтерский учет, услуги секретаря, связи с общественностью и аналогичные расходы, связанные с общим общим управлением организацией в целом [11, с. 28-35]. После того, как некоторые затраты были классифицированы как производственные, они обычно классифицируются как прямые и косвенные. По методу отнесения затрат на производство продукции выделяются прямые и косвенные расходы. Прямые затраты - это затраты, которые можно легко отследить для конкретного объекта (также называемого объектом затрат), такого как продукт, сырье, используемое для производства продукта, или труд, связанный с работой по его производству. Если ваша компания производит виджет, и для контроля за производством этого виджета нанят менеджер по производству, то зарплата менеджера по производству - это прямые затраты. Если у вас есть предприятие по чистке ковров, которое является сервисной организацией, и вы нанимаете почасовых работников, занятых только для чистки ковров, их заработная плата является прямой стоимостью. Прямые затраты часто, но не всегда, переменные. Переменные затраты увеличиваются по мере того, как производится больше единиц продукта. В результате сырье имеет переменные и прямые затраты. Но если надзор за производством этого конкретного продукта есть надзорный орган, то здесь зарплата, вероятно, одинакова, независимо от того, сколько продукта произведено, поэтому это фиксированная стоимость. Наиболее распространенными прямыми затратами являются прямые материалы и прямой труд. Прямые материалы - это материалы, которые могут быть специально идентифицированы с продуктом. Если вы производитель мебели, вашими прямыми материалами будут древесина, из которой вы будете делать мебель, а также гвозди, лаки и другие продукты, используемые для изготовления мебели. Но вы бы не посчитали бензин, который используют лесорубы, чтобы вести грузовики, чтобы добраться до леса и рубить деревья, как прямые материалы. Прямые материалы - это все материалы, необходимые для производства такого продукта, как сырье. Прямые затраты на материалы относятся к этому конкретному продукту, например, стоимость каждого сырья. Косвенные затраты влияют на всю компанию, а не на один продукт. Это такие затраты, как реклама, амортизация, общие расходные материалы для вашей фирмы, бухгалтерские услуги и т. Д. Это услуги и затраты для всей вашей фирмы, а не только для одного продукта. Косвенные затраты часто называют просто накладными расходами. Накладные расходы - это еще одно название всех текущих затрат на ведение бизнеса, которые напрямую не связаны с созданием продукта предложения услуги. Косвенные затраты могут быть постоянными или переменными. Зачастую это фиксированные расходы, например, арендная плата, которую вы платите за свое здание. Иногда они являются переменными. Примером переменной стоимости может служить счет за электричество или воду, который может меняться ежемесячно. Косвенные затраты могут быть постоянными или переменными. Зачастую это фиксированные расходы, например, арендная плата, которую вы платите за свое здание. Иногда они являются переменными. Примером переменной стоимости может служить счет за электричество или воду, который может меняться ежемесячно. Такие материалы, как инструменты, моющие средства и канцелярские товары делают возможным производство продукции компании, но ее нельзя отнести только к одному продукту. Они классифицируются как косвенные затраты на материалы. Эти затраты обычно являются переменными, потому что необходимые материалы будут меняться в зависимости от объема производства. Затраты на оплату труда, которые делают возможным производство продукта или продуктов, но не могут быть отнесены к одному конкретному продукту, также классифицируются как косвенные затраты. Примером косвенных затрат на рабочую силу может служить зарплата менеджера, который управляет всей производственной операцией, а не только одной линейкой продуктов. Некоторые косвенные затраты на оплату труда являются фиксированными, а другие являются переменными. Если заработная плата является месячной или годовой зарплатой и не изменяется в зависимости от производства, это фиксированная стоимость. Если это основано на производстве, это переменная стоимость. Владельцу бизнеса важно правильно классифицировать прямые и косвенные затраты, чтобы определить, например, на что может повлиять снижение себестоимости продукции. Наиболее изменчивой переменной в бизнесе считается объем . Фундаментальным фактом всех предприятий является то, что некоторые затраты изменяются (увеличиваются или уменьшаются) с изменением объема (деятельности). Затраты или расходы, которые изменяются в зависимости от объема, называются переменными, в то время как те, которые не изменяются в зависимости от изменений в деятельности, называются фиксированными. Классификация затрат как постоянных и переменных является безусловно наиболее полезной и полезной классификацией затрат в управленческом учете. Кроме того, признание постоянных и переменных затрат привело к появлению нескольких математических моделей, полезных для анализа данных о затратах для целей принятия решений. Постоянные затраты - это затраты, которые в целом остаются неизменными, но меняются на единицу при изменении объема производства Затраты на уровне объекта, такие как аренда, амортизация производственного здания, зарплата управляющего завода, страхование и налоги на имущество, скорее всего, будут фиксированными. Резюмируя это поведение затрат, фиксированные затраты остаются в целом одинаковыми, но варьируются, когда выражаются на единицу продукции. Средние постоянные затраты - это формула управленческого учета, которая измеряет постоянные производственные затраты на произведенный товар путем деления общих постоянных затрат на количество произведенных единиц (см. формула (1.1)): Средняя фиксированная стоимость = общая фиксированная стоимость / общее количество единиц продукции (1.1) Управленческие бухгалтеры используют формулу средней фиксированной стоимости для расчета того, сколько затрат следует распределить на каждую единицу продукции. Поскольку количество произведенных единиц становится больше, средние постоянные затраты на единицу становятся меньше, при прочих равных условиях. Точно так же, если бизнес производит меньше единиц, средняя стоимость увеличилась бы за единицу. Аренда - хороший пример. Если стоимость аренды здания фабрики составляет 10 000 долл. США в год и производится 5000 единиц продукции, арендная плата за единицу составляет 2,00 долл. США (10 000 долл. США / 5000). Если объем производства уменьшится до 2500 единиц в год, стоимость единицы увеличится до 4,00 долл. США (10 000 долл. США / 2500). Если объем производства увеличится до 7500 единиц, стоимость единицы продукции снизится до 1,33 долл. США (10 000 долл. США / 7500 долл. США). Тем не менее, общая арендная плата остается 10000 долларов в год. С другой стороны, переменные затраты варьируются в прямой зависимости от изменений в объеме производства, но постоянны, когда выражены в единицах. По мере увеличения производства переменные затраты увеличиваются прямо пропорционально изменению объема; с уменьшением производства переменные издержки уменьшаются прямо пропорционально изменению объема. Переменные затраты на единицу продукции - это себестоимость каждой произведенной единицы, на которую влияют изменения объема производства или уровня деятельности фирмы. В отличие от постоянных затрат, эти затраты меняются при увеличении или снижении уровня производства. Средние переменные издержки представляют собой общую переменную себестоимость единицы, в том числе материалов и труда, в краткосрочном производстве рассчитывается путем деления общих затрат на переменные общем объеме производства. Следовательно, изменение выхода (Q) вызывает изменение переменной стоимости (по формуле (1.2)): Средняя переменная стоимость = Общая переменная стоимость / Общее количество единиц продукции (1.2) Как правило, когда объем производства фирмы относительно невелик, средние затраты уменьшаются, тогда как когда объем выпуска начинает расти, средние затраты тоже увеличиваются. Фирмы, которые стремятся максимизировать свою прибыль, используют среднюю стоимость, чтобы определить момент, когда они должны закрыть производство в краткосрочной перспективе. Следовательно, если цена товара выше, чем AVC товара, это означает, что фирма покрывает все переменные затраты и процент от постоянных затрат. В этом случае фирмы продолжают производство. Напротив, если цена, которую они получают за товар, ниже, чем АВК, фирмы прекращают производство, чтобы избежать дополнительных переменных затрат. Примерами могут служить прямой материал, прямой труд (если оплачивается на единицу продукции) и другие затраты на уровне единицы, такие как заводские поставки, затраты на электроэнергию для управления заводским оборудованием и так далее. Рассмотрим поведение прямых материальных затрат при увеличении и уменьшении производства. Если для изготовления стандартного учебного стола требуется 20 долларов прямых материалов (дерево, метизы и т. д.), Общие прямые материальные затраты будут увеличиваться или уменьшаться пропорционально с увеличением и уменьшением объема производства. Если будет изготовлено 5000 рабочих столов, общая стоимость прямых материалов составит 100 000 долларов США (5 000 3 20 долларов США). Если объем производства увеличится до 7500 единиц (увеличение на 50 процентов), прямые материальные затраты также увеличатся на 50 процентов до 150 тысяч долларов (7500 на 3 доллара США). Однако стоимость за единицу все еще составляет 20 долларов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 54 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 28 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 47 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg