Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление конкурентным преимуществом предприятия

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2020
Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её.
Введение

В международной интеграции производства единственным критерием эффективности является конкурентоспособность. Сегодня борьба за клиента идет не на уровне качества или цены товара, а на уровне возможностей компаний предложить воплощенное в товаре повое потребительское свойство. Перспективы развития национальной экономики и повышения её конкурентоспособности связаны, в первую очередь, с повышением конкурентоспособности её хозяйствующих субъектов. Успех решения задач по выявлению и формированию конкурентных преимуществ, повышению конкурентоспособности предприятий в большей мере зависят от уровня разработки методических подходов по созданию и эффективному функционированию механизма конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают там и тогда, где возникает и развивается конкуренция. Чем более всеобъемлющий характер приобретает конкуренция на российском рынке, тем более значимой для коммерческого успеха являются конкурентные преимущества. Цель дипломной работы - формирование конкурентных преимуществ предприятия. Объект исследования - ООО «Компания ГЕРМЕС». Предмет исследования - Управление конкурентным преимуществом предприятия на примере ООО «Компания ГЕРМЕС» Задачи исследования: ? изучить понятие и принципы управления конкурентным преимуществом ? представить уровни управления конкурентным преимуществом в организации ? провести анализ деятельности ООО «Компания ГЕРМКС» ? Проанализировать рынок и конкурентные преимущества ООО «Компания ГЕРМЕС»
Содержание

Введение……………………………………………………….………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентным преимуществом в организации ……………………………………………….4 1.1Понятие и принципы управления конкурентным преимуществом......4 1.2 Уровни управления конкурентным преимуществом в организации……………………………………………………………………………………….12 Глава 2. Управление конкурентным преимуществом в транспортной компании ООО «Компания ГЕРМЕС»…………………………………28 2.1 Характеристика деятельности ООО «Компания ГЕРМЕС»……...…28 2.2 Анализ рынка и конкурентных преимуществ ООО «Компания ГЕРМЕС».……………………………………………………………………….29 Заключения..………………………………………………………………….....36 Библиографический список..…………………………………………………37
Список литературы

1. Федеральный закон № 87-ФЗ от 30 июня 2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности». 2. Альбеков, А У. Коммерческая логистика / А. У. Альбеков, О.А. Митько. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2002. – 416 с. 3. Афанасенко, И.Д. Экономическая логистика / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - СПб.: Питер, 2013. - 432 с. 4. Бродецкий, Г.Л. Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска / Г.Л. Бродецкий. – М.: Вершина, 2006. - 376с. 5. Джеймс С. Современная логистика: Пер с анг./ С. Джеймс .: М.- Вильямс, 2002. - 615 с. 6. Дыбская В. В. Рынок логистических услуг России в условиях рецессии / В.В. Дыбская .- М.: Литресс., 2018.- с.42 7. Дыбская В.В. Логистика: учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.:Эксмо, 2011. – 944 с. 8. Данилов И.П. Конкурентоспособность регионов России (теоретические основы и методология). / И.П. Данилов – М.: Издво «Канон +» РООИ «Реабилитация», 2017. – 368 с 12. Евтодиева, Т.Е. Характеристика логистических центров как элементов системы товародвижения / Т.Е. Евтодиева, А.А. Хромых // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. - Самара, 2013. - № 4 (102). - С. 34-38. 13. Ефименко Д., Демин В. Результаты исследования «Развитие логистики в России: современная ситуация, прогноз, ключевые задачи и приоритеты компаний» / Д.Ефименко., В Демин.- М.: Эксмо,2018.,540с. 1. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент/С.Д. Ильенкова . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 583 с. 14. Карпова Н. П. Виды стратегий в логистике и ее функциональных областях /Н.П. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2018. – 451 с. 15. Карпова Н. П., Костенко П. М., Миненкова Ю. А. Логистические стратегии, ориентированные на эффективность // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 3 (март). – С. 16–20. 16. Кирясов А.С. Инновационная деятельность./ А.С.Кирясов.– Спб.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 . – 410 с. 17. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы/ Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф; Пер.с англ. – 3-е изд. – М.: Алпина Паблишер, 2016. – 132 с. 18. Котлер, Филип. Стратегический менеджемен по Котлеру / Котлер Ф . — М.: Издательский дом «Вильямс»: , 2007.-132 с. 19. Кристофер, М. Логистика и управление цепями поставок: пер. с англ. / М. Кристофер пер. с англ. под общ. ред. В.С. Лукинского. - СПб.: Питер, 2004. – 670 с. 20. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами: учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 960 с. 21. Новикова, Е.В. Моделирование процесса реинжиниринга логистических бизнес-процессов / Е.В. Новикова // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2016. – № 12 (146). – С. 53 – 57. 22. Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров . – СПб.: Питер, 2007. – 173 с. 23. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей конкурентов/ М. Портер . – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 453 с. 24. Портер М.Э. Конкуренция / М.Э Портер . – М.: Вильямс, 2005. – 56 с. 25. Прокофьева, Т.А. Стратегия развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России / Т.А. Прокофьева, Н.А. Адамов. – М.: ИД «Экономическая газета», 2011. – 302 с. 26. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев.- Москва: Инфра-М, 2017. – 608 с. 27. Соломатин П., Пищулов Г., Рихтер К. «Логистический аутсорсинг в Германии» / П. Соломатин, Г. Пищулов. «Логистика и управление цепями поставок», №6 - 2005. 28. Трегубов, В.Н. Концепция информационной поддержки управления в логистических системах на основе «облачных» технологий / Трегубов В.Н. 29. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003. — 503 с. 30. Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 101 с. 31. Шехтер, Д. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Шехтер Д., Сандер Г. – М.: Претекст, 2008. – 230 с. 32. Шумаев В.А. Логистика в теории и практике управления современной экономикой / Шумаев В.А.. — г. Москва: МУ им. С.Ю. Витте, 2014 33. Шумаев В.А. Основы логистики / Шумаев В.А., — г. Москва: Юридический институт МИИТ, 2016. — С. 20. — 314 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентным преимуществом в организации 1.1 Понятие и принципы управления конкурентным преимуществом Условия конкуренции, сформированные рынком, предполагают необходимость формирования предприятиями конкурентных преимуществ, для достижения которых необходимо совершенствовать бизнес-процессы компании и выбирать наиболее совершенные способы развития бизнеса. Определение эффективной стратегии развития гарантирует предприятию выгодную позицию на рынке, при этом выполняются главные стратегические задачи бизнеса – выявление, формирование и максимально возможное удовлетворение потребностей покупателей. Выполнение подобных задач зависит от степени конкурентоспособности предприятия. И. Ансофф в книге «Стратегическое управление» рассматривал подход к решению стратегических проблем при проведении анализа конкурентоспособности организации. Анализ может показать, что основные деловые способности компании не соответствуют будущим условиям конкуренции, а стратегия компании в соответствующих областях бизнеса не соответствует будущим факторам успеха. Категория «конкурентоспособность» может определяться в качестве свойства объекта, которое характеризуется степенью реального или потенциального удовлетворения этим объектом конкурентной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленнымина данном рынке. Дефиниция «конкурентоспособность» получила неоднозначную трактовку как в ряду отечественных, так и зарубежных ученых. Многообразие предлагаемых в литературе определений конкурентоспособности говорит о том, что проблемы, связанные с исследованием конкурентоспособности, являются многогранными и неоднозначными. С другой стороны, отсутствие единого методологического подхода к определению конкурентоспособности говорит о необходимости дальнейшей теоретической проработки этого аспекта развития экономических субъектов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg