Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Управление продажей товаров на современном предприятии торговли

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2020
В курсовой работе были рассмотрены типы и методы продаж. Проанализирована деятельность предприятия ТД «САВА» на рынке пищевой продукции и система продаж, организованная в ней на сегодняшний день.
Введение

Порассуждаем немного о том, что на данный момент, продажи становятся все более профессиональными. Но нужно понимать, что при этом сущность и роль управления продажами меняется, принимает немного иные значения, рамки. В наши дни, в этом словосочетании, делается акцент на слово «управление». Как ни странно, количество людей, которые практикуют управление в данной области возрастает, а посему необходимо мастерство в неотъемлемых частях, таких как планировании, мотивации, организации и контроле. Особенно актуально значение процесса продаж в условиях сегодняшнего российского рынка:1 - рост количества коммерческих компаний и обострение конкурентной борьбы между ними; - возрастает значение процесса продаж в борьбе за завоевание потребителя и его приверженность торговым маркам компании; - перенасыщенность рынка товарами приводит к обострению конкурентной борьбы в ходе осуществления процесса продаж; - возможность получения дополнительного финансирования и укрепления стабильности кредитных взаимоотношений при эффективном осуществлении процесса продаж в компании; - стремление российских предприятий к объединению в крупные холдинги, что позволяет снижать издержки, расширять ассортимент товаров и услуг, бороться с конкурентами и будет способствовать успешно функционирующий внутри коммерческой организации процесс продаж; - рост значения процесса продаж как деятельности, направленной на коммуникацию с потребителем с целью создания устойчивого спроса на продукцию; - процесс продаж, включающий в себя подготовку и обучение торгового персонала, должен использовать человеческие ресурсы своей организации и создавать в этом направлении конкурентное преимущество для компании; Принимая во внимание вышеизложенные характеристики рынка, следует отметить и под итожить, что в условиях современной экономики, эффективный процесс продаж в организации связанной с коммерческой деятельностью, возрастает. Он служит главным критерием получения дохода для предприятия, а также в условиях жесткой конкуренции на рынке, позволит предприятию сохранять стабильность. Следовательно, тема выпускной квалификационной работы актуальна. Объект исследования является ООО Торговый дом «САВА». Предмет исследования – управление продажами на предприятии. Целью работы является исследование теоретических основ организации системы реализации продукции для разработки мероприятий по совершенствованию управления продажами на исследуемом предприятии. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - проанализировать современные принципы и модели процесса продажами; - исследовать основы управления продаж; - провести анализ сбытовой деятельности и организации продаж в ТД «САВА»; - предложить мероприятия по совершенствованию процесса продаж в ТД «САВА». В процессе написания работы была использована и проанализирована научная литература и статьи по данной проблеме. Также использовались материалы, полученные в отделе продаж и бухгалтерии ТД «САВА».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Теоретические основы управления продажами .............................................5 1.1. Сущность и типы продаж ............................................................................. 5 1.2. Управление продажами .................................................................................9 1.3. Методы анализа продаж предприятия .......................................................14 2. Томская производственная компания «САВА» на российском рынке продуктов питания ..............................................................................................18 2.1. Описание группы компаний «САВА» ...................................................... 18 2.2. ТД «САВА» на рынке продуктов питания ................................................23 3. Совершенствование управления продажами в ТД «САВА» ......................28 3.1. Анализ продаж ТД «САВА» .......................................................................28 3.2 Управление продажами ТД «САВА» ..........................................................33 3.3. Рекомендации по развитию продаж ТД «САВА» .....................................36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...42
Список литературы

1. Сущность и типы продаж 2017 года// Электронная библиотека: URL https: https://studopedia.su/3_41241_vidi-prodazh.html (20.01.2018) 2. Управление продажами// Электронная библиотека: URL https: http://metod.company/services/management_consulting/?yclid=2231467216101210394 (03.03.2017) 3. Описание группы компаний «САВА» // Электронная библиотека: URL http://www.mk-sava.ru/nasha-kompaniya.html (18.05.2018) 4. Анализ продаж ТД «САВА» // Электронная библиотека: URL https://workspay.ru/work/9562/ (18.05.2018) 5. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. 2007. №9. – с. 12–17 6. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство СПбГУ, 2008 7. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика/А.С. Большаков, В.И. Михайлов.-2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2012.-412с. 8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2010,119 с. 9. ВЕСТНИК МичГАУ, № 2, 2010 10. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник. - Екатеринбург, 2010. - 443 с. 11. Еремина А.С. Планирование и анализ хозяйственной деятельности. - М., 2010. - №12. - стр. 15-17 12. Карминский А.М. Фалько С.Г. «Контроллинг» М Финансы и статистика 2006г.,с.17 13. Колесникова А.Г., Певцов Е.Д. Организация службы маркетинга на предприятии: Научная работа – СПБ НИУ ИТМО, 2010.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 1.1. Сущность и типы продаж Самый обычный вариант определения сущности искусства либо же продаж торговли (довольно часто называют эту деятельность именно так), это полагаться на основную функцию, целью чего является продажа чего-либо. Но за частую, за таким простым понятием, скрывается довольно сложный процесс, который предполагает использование множество количества приемов, навыкав, умений, а также принципов, направленные на решение ряда различных задач, которые предполагаются процессом продажи. О продажах, написано большинство количество литературы, начиная от концептуального подхода и вплоть до того, что довольно просто описывается четко и поэтапно а именно , как необходимо это делать. Большинство количество компаний вкладывают огромные финансы на подготовку персонала, непосредственно занимающиеся продажами, норовя обучить, чтобы быть максимально компетентным. В значительном количестве компаний продажи являются непосредственно важным элементом, соединяющим компанию с ее потребителем и пользователем, именно поэтому к персональным продажам уделяется в большей степени повышенное внимание. Любые маркетинговые усилия, даже четко спроектированные и спланированные, не будут ничего значить и потерпят в большей мере неудачу из-за неэффективной работы торговых представителей. В таких обстоятельствах торговые представители занимают одну из главных ролей в глазах потребителя и является непосредственно самой компанией. Для найма, подготовки, а также в дальнейшем поддержания высокой квалификации торгового представителя, компания частенько по большей мере сталкивается с огромными затратами. В соединение с этим существуют и другие многозначительные причины подтверждения важности задач, которые решаются в сфере продаж, а именно попыток повышения эффективности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg