Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Проект повышения качества услуг в организации сервиса (на примере Загородного комплекса «Гостиный двор»)

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2020
За последние годы сильно изменилась как внешнеэкономическая ситуация, так и предпочтения населения. Отсюда появляется необходимость поиска и разработки новых методов и форм управления качеством услуг на предприятиях. Поэтому необходимо определить условия, при которых будут оказывать услуги самого высокого качества.
Введение

Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. С давних времен гостинично-ресторанная отрасль играет важную роль в жизни туристов. Это неотъемлемая часть туристского бизнеса, которая составляет основу всех путешествий. Гостиничный бизнес включает в себя множество разновидностей средств размещения. Это могут быть гостиницы, хостелы, общежития, кемпинги, пансионаты и многие другие виды средств размещения. На сегодняшний день мировой рынок гостиничной индустрии огромен и разнообразен. Гостиницы предлагаются в различных категориях, с большим ассортиментом услуг, с разной ценовой политикой. Из-за такого разнообразия в гостиничной индустрии возникает высокая конкуренция. Предприятию надо быть оригинальным, своеобразным, качественным, чтобы потребитель выбрал именно его. Основная цель гостиницы как коммерческого предприятия – получение прибыли, которая будет зависеть от объемов реализации услуг. Но и здесь вступает в силу жесткая рыночная конкуренция, которая, несомненно, является основным механизмом рынка. Главные цели работы предприятий гостиничной отрасли - увеличивать прибыль, повышать спрос потребителей на собственные услуги, быть лучшим предприятием среди остальных. Такие составляющие как цена, категория гостиницы, месторасположение, инфраструктура, интерьер внешнее оформление, техническое оснащение и многое другое являются «визитной карточкой» предприятия размещения, его «лицом». Но этого недостаточно для привлечения большего количества клиентов. Требуются новые идеи, нестандартный подход, расширение ассортимента услуг для успешной работы организации. Исходя из этого следует актуальность темы исследования. Современные условия рыночной экономики предъявляют принципиально новые требования к предприятиям сервиса. Это связанно с тем, что в наше время выживаемость организаций сферы услуг, их устойчивое положение на рынке характеризуются уровнем конкурентоспособности. Однако этот показатель связан с действием множества факторов, среди которых важными являются уровень цены и качество оказываемых услуг, при этом второй фактор незаметно выходит на первое место. Предмет исследования – качество сервисного обслуживания. Объект исследования – Загородный комплекс «Гостиный двор» Целью курсового проекта является разработка проекта повышения качества услуг гостиничного комплекса. Изучение этой проблемы описывается в данной работе на примере деятельности известного в Республике Татарстан загородного комплекса «Гостиный двор». Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества услуг. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты качества обслуживания; определить факторы, влияющие на уровень обслуживания в организации сервисной деятельности; найти взаимосвязь уровня обслуживания клиентов и конкурентоспособности организации. 2) Провести всесторонний анализ загородного комплекса «Гостиный двор». 3) Сформулировать предложения по улучшению уровня качества обслуживания данного предприятия. При исследовании эффективности применяемых моделей качественного обслуживания и качества предоставляемых услуг в данной курсовой работе были использованы различные источники информации: научная литература по данной теме, а также ресурсы Интернет. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанного проекта для повышения конкурентоспособности загородного комплекса «Гостиный двор».
Содержание

Введение 3 1. Теоретическое содержание качества услуг в сервисной деятельности 5 1.1 Сущность и критерии качества услуг 5 1.2 Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания клиентов 10 1.3 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации 12 2. Проект повышения качества услуг в Загородном комплексе «Гостинный двор» 15 2.1 Общая характеристика Загородного комплекса «Гостинный двор» 15 2.2 Недостатки и проблемы качества услуг в загородном комплексе «Гостиный двор» 20 2.3 Проект внедрения мероприятий по совершенствованию качества услуг в загородном комплексе «Гостиный двор» 29 Заключение 36 Список литературы и источники 39
Список литературы

1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятель- ности предприятия [Текст] : учеб. пособие / М. С. Абрютина. – СПб. : Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2016. – 117 с. 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Поправкой). - М.: Стандартинформ, 2015 3. Золотухин Н. Из вопросов управления качеством [Текст] / Н. Золотухин, А. Кузнецов // Вопросы экономики. – 2002. – №8. – С. 318 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.2002 М: «Дашков и К». 5. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / С. Медлик. – М.: Форум, 2013. – 243 с. 6. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2003. - 368с. 7. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе [Текст] М.: Акалис, 2012. 368 с. 8. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М., 2005. 9. Электронная онлайн библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://banauka.ru/5654.htm (Дата обращения: 05. 05.2020) 10. Учебник экономика [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://uchebnik-ekonomika.com/predprinimatelstvo-biznes_728/kategorii-upravleniya-kachestvom.html (Дата обращения: 01.05.2020) 11. Hotel report [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotel.report/events/dopolnitelnye-uslugi-v-zagorodnom-otele (Дата обращения: 07.05.2020) 12. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dis.ru/library/523/31542/ (Дата обращения: 05.05.2020) 13. Качество услуг: сущность, критерии, особенности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://m.vuzlit.ru/2180860/kachestvo_uslug_suschnost_kriterii_osobennosti (Дата обращения: 28.04.2020)
Отрывок из работы

1. Теоретическое содержание качества услуг в сервисной деятельности 1.1 Сущность и критерии качества услуг Анализ сущности качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности услуг в сфере гостиничного бизнеса. Понятие «услуга» представляет собой деятельность, направленную на удовлетворение потребностей других лиц. Все предоставляемые услуги в гостинице принято делить на основные и дополнительные. К основным относятся услуги по размещению и питанию. Вторую группу составляют дополнительные услуги, они оплачиваются потребителем отдельно за дополнительную плату. Для успешного предоставления дополнительных услуг на базе загородного комплекса необходимо учитывать, не только потребителей, но и конкурентов с их предложениями, собственные ресурсы предприятия. Организация дополнительных услуг невозможна без творческого, оригинального подхода, поэтому нужно найти оптимальные, более интересные направления, с помощью которых гостиница сможет выделиться на фоне конкурентов. При оказании любой услуги особую роль играет обслуживающий персонал. Работники должны быть доброжелательны и тактичны по отношению к гостю. Ведь здесь важно не количество услуг, а именно их качество. Существуют различные подходы к толкованию понятия "качество услуги". Наиболее употребляемым является определение, данное в Международном стандарте ИСО 8402-94 "Управление качеством и обеспечение качества".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Сервис, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg