Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ОЦЕНКА КАК ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2020
В процессе написания работы было выяснено, что различные виды контроля представляются дополнением друг к другу и в общей сложности доставляют объективную оценку состоянию дел в школьном учреждении. Формирование целой концепции контроля внутри общеобразовательного учреждения представляется одной из основных задач руководителя.
Введение

Контроль является одним из основных компонентов управления образованием и его качеством в процессе обучения. Для того, чтобы управлять процессом преподавателю необходимо иметь разнообразные фактические данные о сторонах процесса образования. Процесс управления качеством образования становится невозможным без постоянной обратной связи, без информации о полученных результатах, которая выходит по средствам текущего контроля. Сегодня перед всевозможными участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к новым стандартам. В настоящее время педагогический контроль и оценка приобретает особое значение, так как идет пересмотр понятия «качественное образование». Поэтому возникает актуальная проблема повышения эффективности педагогического контроля и создание определенной среду при которой буду проходить обратная связь между учеником и учителем, в процессе которого будут учитываться все личностные факторы двух сторон. Эффективность систем контроля и оценка хода результативности обучения необходимы для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить необходимые изменения, стимулировать учащихся к успешному овладению школьными предметами. Фамилии ученых педагогов. К изучению темы обращались многие отечественные авторы, например, Ш.А.Амонашвили, П.П.Блонский, В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко, Б.Т.Лихачев, А.С.Белкин, К.С.Лисецкий, А.И.Сахаров и др. Объектом курсового исследования является контроль, правильного формирование обратной связи и оценка как личностные факторы обучение. Предметом исследования является педагогический контроль и оценка в современной школе. Цель курсовой работы - выявить функции и виды педагогического контроля и оценки в современной школе, а также, его влияние на качество образования. Для данной курсовой работы была определена следующая гипотеза: в процессе педагогической деятельности преподавателю необходимо контролировать учебный процесс, создавать обратную связь. В конце из всего перечисленного производить оценку в зависимости от личностных факторов обучения. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Анализ литературы для установления сущности педагогического контроля и оценки учебных достижений в свете современной образовательной практике. 2. Изучение влияния педагогического контроля и оценки качество обучения. 3. Анализ опыта внедрения контрольно-оценочных средств для выявления образовательных достижений учащихся. При написании курсовой работы использовались такие методы исследования, как изучение специальной литературы, опрос, изучение и обобщение педагогического опыта, анализ, синтез. Данное исследование является практически значимым для преподавателей средних профессиональных учебных заведений. Моя: Данное исследование является практически значимым для преподавателей средних учебных заведений, поскольку знание уровня контроля над учебным процессом педагога и взаимоотношения с учащимися способствует улучшению взаимопонимания между субъектами педагогического процесса, помогает выбрать наиболее эффективную стратегию контроля над учебным процессом и результативную систему оценивание. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, пять параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

Введение 3 Глава I. Общие положения о контроле в педагогической деятельности 5 1.1 Контроль: понятие, виды, функции, принципы, классификация 5 1.2 Обратная связь в сфере образовании. 10 1.3 Оценка как личностные факторы обучения 13 Глава II. Контроль, как одна из форм обратной связи влияющие на оценочное сужение из-за личностных факторов в средней школе 18 2.1 Оценка уровня развития структурных образующих профессионального общения преподавателя с учащимися 18 2.2 Определение уровня контроля над учебным процессом педагога и взаимоотношения с учащимися на базе средней школы 26 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 32
Список литературы

1 Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе// Вопросы психологии. - 1984. - № 5. 2 Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Ометка. - М.: Педагогика, 1980. 3 Ананьев Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под ред. И М. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - С. 155-161. 4 Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения//Вопросы психологии. - 1984. №5. 5 Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности//Вопросы психологии. -1982. - №4. 6 .Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. – М., 1989. 7 Белоногова Л.А. Современные подходы к оценке качества образования в школе // Педагогика № 6. 2008 с. 20-27 8 Вройенстийн А.И. Внешняя оценка качества образования: некоторые вопросы и ответы // Высшее образование в Европе. Т.XVII. - №3. - 1993 г. - С. 66-88. 9 Каган М.С. Системный подход и гуманитарное знание, Л.:ЛГУ, 1991 г 10 Поташник М. М. Качество образования. Проблемы и технология управления. Педагогическое общество России, 2002 11 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Электронный ресурс – http://fgosreestr.ru/; 12 Стрюков Т.А. "Стандартизация уровня подготовки и оценивания знаний учащихся" // Педагогика №6 1995 г. с. 12-18 13 Третьяков П.И. Школа: Управление качеством образования по результатам. - М.: Издательство «УЦ Перспектива», 2009. 14 Федеральный закон от 29.12 2012г.№ 273 «Об образовании в Российской Федерации» /Электронный ресурс – http://mo73.ru/ 15 Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования "/Электронный ресурс – http://mo73.ru/ 16 Шамова Т. И., Белова С.Н., Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худин А.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008. 17 Шаталов А.А., Афанасьев В.В., Афанасьева И.В., Гвоздева Е.А., Пичугина А.М. Мониторинг и диагностика качества образования// НИИ школьных технологий, 2008 г.
Отрывок из работы

Глава I. Общие положения о контроле в педагогической деятельности 1.1 Контроль: понятие, виды, функции, принципы, классификация Контроль - это неотъемлемая часть системы регулирования, одна из форм обратной связи, способствующая тому, что субъект управления получает нужную информацию о состоянии этой системы, и позволяющая ему правильно оценивать произведенные операции, выявлять отклонения от цели и вероятные нежелательные последствия. В теории и практике обучения выделяют следующие виды контроля: а) предварительный - его суть содержится в выявлении степени готовности обучающихся к изучению учебной дисциплины и разделу, которые будут изучаться в определенный период времени; б) текущий, т.е. повседневный, на каждом учебном занятии. Установку такового рода контроля - наладка штудирования разного материала и обнаружение недостатков в знаниях; в) периодический, или, как его еще называют, рубежный, тематический; он проводится в форме зачетов после изучения темы, раздела программы, а также по отдельным учебным предметам пропедевтического характера. Установку контроля - классификация знаний, навыков и умений, методов их использования в последующей познавательно-практической тренировочной деятельности; г) итоговый - проводится в форме экзаменов по всей учебной дисциплине; ОГЭ и ЕГЭ - заключительная форма контроля. Естественно, все эти виды контроля органично между собой связаны и дополняют друг друга из всего этого вытекают.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 22 страницы
614 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg