Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПАРТНЕРЫ И КОНКУРЕНТЫ: ХАРАКТЕР УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ ПРОФИЛАКТИКЕ

tanyakriskovets 1400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Курсовая работа по дисциплине "ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ". В работе имеется теоретическая, аналитическая и практическая часть. Защищена на оценку "отлично".
Введение

Актуальность темы. Современный этап развития экономики вполне можно назвать новым этапом в развитии конкуренции. Уже не отдельные хозяйственные секторы, а системы управления организациями оказались в совершенно новой конкурентной обстановке, которая развивается по новым рыночным правилам игры. Для нее характерны многоаспектность интересов конкурирующих сторон, динамизм, агрессивность. Такую ситуацию называют гиперконкуренцией. Характерной особенностью современных рынков является также высокая степень неопределенности внешней среды организации. Снижение степени неопределенности среды часто невыгодно для влиятельных участников рынка, так как они предпочитают не разглашать своих стратегических намерений на будущее и даже стараются целенаправленно подорвать стабильность рынков, тем самым усиливая неопределенность, сформировать новые рынки по непредсказуемому алгоритму. Конкуренция и партнерство признаются основными видами экономического взаимодействия. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей, то есть монополию, по отношению к потребителю. Целью исследования является выявление теоретических основ исследования партнерства и конкуренции, как типов социального взаимодействия. Для достижения сформулированной цели рассмотрены и решены следующие задачи: • выявлена сущность системы взаимодействия с конкурентами и деловыми партнерами; • отражены причины развития недобросовестной конкуренции и партнерства; • проанализировано содержание понятий «конкуренция» и «партнерство», как основного вида социального взаимодействия; • рассмотрены методы противодействия внутренним и внешним угрозам предприятия; • созданы мероприятия по повышению конкурентоспособности; • разработана концепция повышения конкурентоспособности. Объект исследования – деятельность по обеспечению экономической безопасности предприятия. Предмет исследования – взаимодействие предприятия с конкурентами и деловыми партнерами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И ПАРТНЕРСТВА…………………………………………...5 1.1. Конкурентоспособность как потенциал эффективной деятельности предприятия в условиях рыночных отношений………………………………...5 1.2. Безопасность предприятия как средство минимизации внутренних и внешних угроз и система мер, направленная на его защиту……………….…7 1.3. Бизнес-профайлинг как способ эффективного ведения переговоров и выявление намерений конкурентов………………………………………….…11 ВЫВОД…………………………………………………………………………...14 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………15 2.1. Организационно-правовые характеристики ПАО «Магнит»……….…..15 2.2. Финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности ПАО «Магнит»……………………………………………………………………..…..18 2.3. Анализ экономических расчетов и организационно-правовых характеристик ПАО «Магнит»………………………………………………....21 ВЫВОД…………………………………………………………………….……..25 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………..….26 3.1. Мероприятие 1. Разработка программы по внедрению службы контроллинга для реализации функции учета и поддержки процесса планирования………………………………………………………………….…26 3.2. Мероприятие 2. Разработка и внедрение тренинга «Управление продажами. Высокая мотивация»…………………………………………...….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……34
Список литературы

1. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро – и микроуровень: учебное пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. В. Рукосуев. – 4-е изд., испр. – М.: “Дашков и К”, 2010. – 268 с. 2. Букин, К. А. Конкуренция на регулируемом рынке религиозных услуг / К. А. Букин, М. И. Левин // Экономическая политика. — 2018. — № 1. — С. 218-233. — ISSN 1994-5124.— Текст: электронный// Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/306637 (дата обращения: 23.03.2020). 3. Бурцева, М. Н. КОНКУРЕНЦИЯ – ДВИГАТЕЛЬ БИЗНЕСА / М. Н. Бурцева, А. В. Комилаев // Экономическая среда. — 2015. — № 3. — С. 81-85. — ISSN 2306-1758.— Текст: электронный// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297875 (дата обращения: 28.03.2020). 4. Гатаулин А. М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: учебное пособие / А. М. Гатаулин. – М.: ФиС. – 2017. – 432с. 5. Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО “Профессиональный учебник” для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 423 с. 6. Концепция эффективного предпринимательства в сфере новых решений, проектов и гипотез: монография / под редакцией М. А. Эскиндарова. — 2-е изд. — Москва: Дашков И. К, 2019. — 641 с. — Текст: электронный// Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119239 (дата обращения: 23.03.2020). 7. Коротун, О. Н. Микроэкономика: учебное пособие / О. Н. Коротун, И. С. Кошель, М. А. Новичкова. — Москва: Дашков И. К, 2018. — 66 с. — ISBN 978-5-394-03104-5.— Текст: электронный// Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/110767 (дата обращения: 17.03.2020). 8. Кудрявцев, К. А. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВЛИЯНИЕ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ-КОНКУРЕНТЫ / К. А. Кудрявцев — Текст: электронный// Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299715 (дата обращения: 01.04.2020). 9. Селивановская, Ю. И. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ / Ю. И. Селивановская // Казанский экономический вестник. — 2015. — № 2. — С. 124-128. — ISSN 2305-4212.— Текст: электронный// Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/296563 (дата обращения: 28.03.2020). 10. Сорокин, Н. С. Практики социального партнерства в государственном и негосударственном секторах занятости современной России / Н. С. Сорокин // Вопросы управления. — 2018. — № 6. — С. 1-20. — ISSN 2304-3369.— Текст: электронный// Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311435 (дата обращения: 17.03.2020). 11. Управление персоналом: учебник / К. В. Воденко, С. И. Самыгин, К. Г. Абазиева [и др.]; под редакцией К. В. Воденко. — 2-е изд. — Москва: Дашков И. К, 2019. — 374 с. — ISBN 978-5-394-03444-2.— Текст: электронный// Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119285 (дата обращения: 17.03.2020). 12. ar2018.magnit.com 13. www.fif.ru 14. birank.com 15. edumarket.ru
Отрывок из работы

Конкуренция и партнерство - основные виды экономического взаимодействия. Конкуренция вытесняет из производства неэффективные предприятия, рационально использует ресурсы, предотвращает диктат производителей. А партнерство, в свою очередь, может помочь молодым компаниям, находясь в партнерстве, «выжить» в конкурентной среде рынка. Специфика отношения предпринимателей к партнерству и конкуренции определяется значимостью предмета взаимодействия, в качестве которого могут выступать как экономические ресурсы, так и взаимоотношения предпринимателей. В зависимости от преобладающей ориентации — на экономические ресурсы или на взаимоотношения — конкурентные и партнерские отношения предпринимателей включают в себя конкуренцию за экономические ресурсы, конкуренцию-соревнование за личные достижения, технико-экономическое партнерство и личностно-ориентированное партнерство. Партнерство и конкуренция взаимодополняют друг друга, образуя взаимодействие, т.е. ту составляющую деловой активности, которая направлена на других субъектов экономической деятельности. Смысл актуализации в том или ином случае тенденций, направленных на партнерство или конкуренцию, заключается в поддержании баланса между стабилизацией и дестабилизацией социально-экономической ситуации, в которой находится субъект экономической деятельности. Социальное взаимодействие партнерства и конкуренции — часть всей системы социального регулирования, установленной государством и другими субъектами рынка. Эффективное взаимодействие обеспечивает возрастание «социальной стойкости», то есть улучшает экономическое и социальное положение населения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg