Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ

Принципы, методы и основные функции управления качеством

velick2014 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Цель работы заключается в рассмотрении принципов, методов и функции управления качеством продукции, работ и услуг. Раскрыты следующие задачи: - рассмотрены принципы управления качеством; - проведен обзор методов и функций управления качеством; - резюмирован, рассмотренный материал и представлен в виде обоснованного вывода. Оценка 5. Магистратура. Санкт-Петербургский Университет гражданской авиации
Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества продукции, работ и услуг, что обусловлено наличием высоко конкурентной среды и сложившимся рыночным типом экономической системы. В условиях современной конкуренции только достойное качество продукции, работ и услуг может привлечь интерес потребителя, а так как именно потребитель формирует спрос на продукцию, то от его желания приобрести тот или иной товар, будет непосредственно зависеть результативность деятельности предприятия. Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует ответственного отношения работников к своим обязанностям, оптимальная технология осуществления производственного процесса, контроль на всех этапах производства. Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.
Содержание

Введение 3 1. Принципы управления качеством 5 2. Методы и функции управления качеством 10 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь" (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст)//СПС «Консультант Плюс». 2. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2015 . 3. Виханский О.С.Стратегическое управление. М., Гардарики. 2016. 4. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. 5. Миронов М. Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2017. 6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. 7. Организация управления качеством проектов корпоративных систем. - http://www.interface.ru/home.asp?artId=3163 8. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Управление качеством: Учебное пособие – электронный адрес – портал дистанционного консультирования малого бизнеса. - http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/index.html 9. Управление затратами, связанными с качеством. - http://www.inventech.ru/lib/quality/quality-0006 10. ISO 9000:2005(ru) Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - https://www.iso.org/obp/ui#iso:std:iso:9000:ed-3:v1:ru
Отрывок из работы

В общем смысле методологию управления качеством можно определить как совокупность способов и приёмов управления и воздействия на объекты, в целях достижения определённых целей в сфере качества. В системе управления качеством применяются следующие методы управления?3; 148?: - организационно-распорядительные или административные; - инженерно-технологические; - экономические; - социально-психологические. Рассмотрим сущность каждого метода подробнее. Административные (организационно-распорядительные) методы в системе управления качеством заключаются в использовании обязательных, для исполнения, предписаний, распоряжений и приказов, которые направлены на обеспечение необходимого уровня качества производимой продукции или услуги и его постоянного повышения. К организационно-распорядительным методам управления качеством относятся следующие приёмы[8]: – регламентирование деятельности общеорганизационного, функционального, должностного, структурного характера; – стандартизация-следование существующим стандартам: профессиональным, техническим, стандартам безопасности и т.п.; – нормирование, заключается в выполнении работы/изготовлении продукции, исходя из нормативов затрат времени, ресурсов и Т.Д.,); – инструктирование – проведение инструктажей в целях разъяснения работ, функциональных и должностных обязанностей и т.п.; – распорядительные воздействия на базе использованием превентивного и оперативного воздействия в виде приказов, распоряжений, указаний, постановлений, контроля исполнения и т.п. – разработку и реализацию политики в области качества, утверждаемой первыми руководителями организаций; разработку и реализацию СТП, руководств, процедур и другой НТД и НМД по управлению качеством; – разработку и внедрение положений о подразделениях и должностных инструкций; подбор, расстановку, воспитание и аттестацию кадров по управлению качеством; внедрение передового опыта по управлению качеством; – обеспечение выполнения целевых программ по качеству; приказы и распоряжения по управлению качеством; обеспечение выполнения требований международных стандартов, государственных стандартов и технических условий; – контроль над исполнением требований производственно технической документации, нормативно методической документации и решений по управлению и обеспечению качества. Применение административных методов управления качеством обусловливает создание совокупности документов различного статуса. Экономические методы управления подразумевают создание экономических условий, побуждающих персонал предприятий, систематически повышать и обеспечивать необходимый уровень качества производимой продукции/услуг. К таким методам могут быть отнесены[4; 65]: ? финансирование деятельности в области управления качеством; ? хозяйственный расчет в подразделениях системы управления качеством; ? экономическое стимулирование производства; ? ценообразование на продукцию и услуги с учетом их уровня качества; ? применение системы оплаты труда и материального поощрения; ? использование экономических мер воздействия на поставщиков; ? бизнес-планирование создания новых и модернизированных видов продукции и услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg