Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА РАЗЛИЧНЫХ СТРАХОВЫХ РЫНКАХ

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Каналы продаж - один из сложных, но вместе с тем неотъемлемых, выборов, стоящих перед страховщиком. Их история достаточно длительна: традиционные агентские сети известны на протяжении десятков лет существования страхового бизнеса, но вместе с тем, страховой рынок развивается параллельно с экономикой в целом, поэтому с годами появляются все новые способы продаж - банкострахование, Интернет-продажи и пр.
Введение

Утверждение, что страхование - услуга, которая не покупается, а продается, старо, но до сих пор популярно и емко характеризует специфику страховой деятельности. Страховые компании в настоящее время стараются не только задействовать все традиционные каналы продаж, но и активно работают на создание новых. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние оказывают различные факторы - от истории и видов предлагаемых услуг до качества финансовых и трудовых ресурсов, а также уровня развития современных технологий. Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая. Вопрос грамотного выбора способов продаж страховых продуктов остро стоит в каждой современной фирме, однако в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность страховщика, роль и значение каналов распределения для каждой компании являются своеобразными. Данная работа призвана охарактеризовать как теоретические аспекты функционирования каналов продаж, так и их практическое назначение. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современная Россия находится на этапе развития и модернизации финансовых рынков. Страховой рынок - один из перспективных направлений развития экономики страны в целом, а залог его успешного функционирования - в массовости и популяризации страховых услуг. В связи с этим правильный выбор способов продажи страховых продуктов - первый шаг на этом пути. Цель работы заключается в рассмотрении состояния страхового рынка на современном этапе, каналов продаж розничных страховых продуктов и перспективы их дальнейшего развития. Поставленная цель может быть достигнута при помощи решения следующих задач: 1. Раскрыть экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок, страховой продукт и каналы продаж страховых продуктов; 2. Охарактеризовать современные каналы продаж страховых продуктов; 3. Проанализировать эффективность различных розничных каналов продаж страховых продуктов.
Содержание

ВВЕДЕНЕ…………………………………………………………………………4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАНАЛОВ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ…………………………………………………………………………………………... 1.1 Сущность и классификация каналов продаж ………………………… 1.2 Прямые каналы продаж……………………………………………………………… 1.3 Посреднические продажи как наиболее массовый канал распределения 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» ………………………………………………………………………… 2.1 Характеристика страховой компании ПАО «Аско-Страхование»………. 2.2 Анализ бухгалтерской(финансовой) отчетности ПАО «Аско-Страхование»………………………………………………………………………………………… 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ КАНАЛОВ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………………………………………………. 3.1 Мероприятия по совершенствованию финансового состояния страховой компании «Аско-Страхование»……………………………………… 3.2 Расчет экономической эффективности в результате мероприятий, направленных на повышение финансового результата ПАО «Аско-Страхование»…………………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»; 2. Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.11.1992 г. № 4015-1. (ред.28.11.2018) Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»; 3. Страховое дело: Учебник. В 2 т. Т. 2: Виды страхования / Под ред. Т.А. Федоровой. - М.: Экономистъ, 2018. - 442с; 4. Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Б. Грищенко. - М., 2017. - 436с. 5. Бабурин А.С. Повышение управляемости каналов продаж / А.С. Бабурин // Организация продаж страховых продуктов. - 2017. - 11-17 с; 6. Скамай, Л. Г. Страховое дело : учебник и практикум для СПО / Л. Г. Скамай. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 78 с; 7. Бабурина, Н. А. Страховое дело. Страховой рынок России : учеб. пособие для СПО / Н. А. Бабурина, М. В. Мазаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 103 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАНАЛОВ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 1.1 Сущность и классификация каналов продаж Каждая организация, предлагающая на рынке свои товары или услуги, сталкивается с выбором тех способов, посредством которых она будет реализовывать свои продукты. С одной стороны, эти способы идентичны для всех видов деятельности, поскольку всегда можно выделить схожие направления продаж. С другой стороны, в каждом конкретном случае дистрибуции отдельных товаров или услуг, мы можем увидеть особенный путь, с помощью которого производитель доводит произведенный товар до потребителя. В литературе, наряду с понятием "канал продаж", можно встретить также термины "каналы сбыта", "каналы распределения (дистрибуции)", "маркетинговые каналы" и другие. Все они обозначают практически одно и то же. Классическое определение каналов распределения принадлежит Филиппу Котлеру: "Канал распределения - это совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров или услуг. Это все организации, через которые должен пройти товар с момента его изготовления до момента потребления".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Страхование, 59 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Страхование, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Страхование, 32 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Страхование, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Страхование, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Страхование, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg