Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Государственный орган: понятие, признаки. система

happy_woman 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Целью выполнения курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью органов государства, а также конституционной системы государственных органов Российской Федерации. Основными задачами курсовой работы определены следующие: - рассмотрение общих понятий органов государства, их отличительных признаков; - исследование классификации органов государства, применительно к Российской Федерации, с проведением анализа проблемных, на мой взгляд, аспектов. Объектом данного исследования выступают общественные отношения в сфере организации и деятельности государственных органов Предмет – по-нятие, признаки органов государства, нормы права, регулирующие их право-вой статус. При выполнении курсовой работы были использованы нормативно – правовые акты, учебники и учебные пособия различных авторов, материалы периодических изданий, онлайн трансляции, интернет ресурсы и справочно-поисковые системы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библио-графического списка, а также приложений. В первой главе раскрывается по-нятие государственного органа, называются его признаки, приводится описа-ние механизма государства. Во второй главе приводится классификация гос-ударственных органов, в том числе в соответствии с принципом разделения властей в Российской Федерации, их полномочия. Также рассматривается роль Президента Российской Федерации в системе государственных органов. Приложения содержат схемы о признаках и системе государственных орга-нов.
Введение

Государство представляет собой сложно организованную целостную систему, состоящую из совокупности государственных органов, осуществля-ющих политическое воздействие на общество и все его составляющие части. Развиваясь, человеческий социум так или иначе формировал структуры госу-дарственных органов, призванных обеспечить его наиболее полноценное функционирование. На наш взгляд, под воздействием различных факторов внутренней и внешней социальной и экономической политик, численности и национально-го состава населения, традиций, технологического развития и прочих, в каж-дой нации и каждом государстве формировалась и со временем изменялась своя, достаточно уникальная структура государственных органов. Но несмотря на разницу в реализации органов власти для достижения демократического развития общества, в процессе формирования, прослежи-ваются общие принципы разделения государственных органов с разграниче-нием компетенций, а именно разделения власти на: Законодательную, Испол-нительную и Судебную, с основополагающими принципами при организации взаимодействия этих ветвей власти. Эти принципы выражаются в самостоя-тельности, невмешательстве, и невозможности присвоения полномочий одно-го вида власти другой. В данной курсовой работе хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с системой, структурой и функционированием органов нашего государства - Российской Федерации, так как, согласно Конституции РФ «Народ осуществ-ляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» и это является основополагаю-щим признаком демократического общества, принципы которого заложены соответствующими нормативно-правовыми документами. Считаем выбранную тему курсовой работы очень актуальной, посколь-ку именно посредством государственных органов, во многих странах мира в том числе и в Российской Федерации, и её субъектах в частности, государство осуществляют свою деятельность
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы государственных органов 5 1.1. Механизм государства 5 1.2. Понятие и признаки государственных органов 8 Глава 2. Система государственных органов 12 2.1. Виды государственных органов 12 2.3. Роль Президента РФ в системе государственных органов 20 Заключение 26 Библиографический список 28 Приложение 31
Список литературы

1. Алексеев, С.С. Государство и право: учебное пособие / С. С. Алексеев. – М.: Проспект, 2019 – 152 с. 2. Гарявин, А. Н. История государственного управления / А. Н. Га-рявин, Т. В. Емельянова, В. В. Морозан и др. - Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 312 с. 3. Гогин, А.А. Теория государства и права: учебник / А.А. Гогин, Д.А. Липинский, А.В. Малько. - М.: Проспект, 2014. - 328 с. 4. Дерябина, Е.М. Теория государства и права: учебник для бакалав-ров / Е. М. Дерябина, М. Н. Марченко. – М.: Проспект, 2015. – 432 с. 5. Клишас, А. А. Теория государства и права: учебник / Российский университет дружбы народов, Юридический институт; под ред. д.ю.н., проф. А.А. Клишаса. – М.: Статут, 2019. – 512 с. 6. Общая теория государства и права: учебник / под ред. С.Ю. Наумова, А.С. Мордовца, Т.В. Касаевой. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 392 с. 7. Хропанюк, В.Н. Теория государства и права: учебник для бака-лавров / под ред. В.Г. Стрекозова. – М.: Омега-Л, 2015. – 323 с. 8. Юридический энциклопедический словарь / Малько А. В. и др.; под ред. А. В. Малько. - Изд. 2-е. – М.: Проспект, 2017. – 1129 с. Нормативно-правовые акты 9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 1?2.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправ-ках к Конституции РФ от 30.1?2.2008 № 6-Ф?КЗ, от 30.1?2.2008 № 7-Ф?КЗ, от 05.0?2.2014 № 2-Ф?КЗ, от 21.07.?2014 № 11-Ф?КЗ) // СЗ РФ. – 2014. - № 31. - Ст. 4?398. 10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 28.04.2020) // СЗ РФ. – 1994. - № 32. - Ст. 3301; 2019. - № 51 (часть I). - Ст. 7482. 11. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) «О судебной системе Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1997. - № 1. - Ст. 1; 2018. - № 31. - Ст. 4811. 12. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1997. - № 51. - Ст. 5712; 2017. - № 1 (Часть I). - Ст. 3. 13. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 «Послание Президента Федеральному Собранию» // Российская газета. – 2020. - № 7. 14. Закон РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. - № 17. - Ст. 512. Статьи 15. Акопов, Л. В. Система федеральных органов государственной власти как подотрасль конституционного права России / Л. В. Акопов // Се-веро-Кавказский юридический вестник. - 2019. - №1. – С. 33 – 46. 16. Будаев, А. М. Президент и Председатель Правительства Россий-ской Федерации в системе органов государственной власти России / А. М. Бу-даев // Актуальные проблемы российского права. - 2019. - №1 (98). – С. 45 – 65. 17. Гунич, С. В. К вопросу о понимании системы органов государ-ственной власти и органов местного самоуправления в сфере конституцион-но-правового регулирования / С. В. Гунич // Актуальные проблемы россий-ского права. - 2017. - №1 (74). – С. 63 – 72. 18. Кожуханов, Н. М. Институт Президента в системе органов госу-дарственной власти Российской Федерации / Н. М. Кожуханов // Вестник Рос-сийской таможенной академии. - 2015. - № 2. - С. 85-89. 19. Кравцова, Е. А. О некоторых проблемах формирования системы государственных органов в Российской Федерации / Е. А. Кравцова // Вест-ник Казанского юридического института МВД России. - 2016. - №4 (26). – С. 11- 16. 20. Куштанок, С. А. Основные виды органов государственного управления и способы их формирования / С. А. Куштанок // Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества, образова-ния и науки Международная межвузовская осенняя научно-практическая конференция. - 2019. - С. 241-249. 21. Маньковский, И. Ю. К вопросу о соотношении понятия «орган государства» и «орган государственной власти» / И. Ю. Маньковский // Пра-вовые проблемы укрепления российской государственности. - 2015. - С. 6-8. 22. Мусатов, Ф. В. О правовом положении органов государства / Ф. В. Мусатов // Российское право: образование, практика, наука. – 2016. - № 4. – С. 48-57. 23. Урюпина, Н. А. Соотношение терминов «федеральный государ-ственный орган» и «орган государственной власти» / Н. А. Урюпина // Изве-стия Тульского государственного университета. Экономические и юридиче-ские науки. - 2019. - № 2. - С. 140-147. 24. Шумилова, В.В. Становление, развитие и значимость парламента Великобритании / В. В. Шумилова, Е. Г. Нещадим // Теоретические и практи-ческие аспекты развития науки и образования в современном мире Материа-лы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. - 2019. - С. 164-168. 25. Яхина, Ю. Х. Конституционный суд Российской Федерации в си-стеме органов государственной власти / Ю. Х. Яхина, Э. Х. Грипп // Черные дыры в Российском законодательстве. - 2015. - № 3. - С. 10-15.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы государственных органов 1.1. Механизм государства Государственная власть - политико-правовое руководство обществом посредством специального механизма управления. Такая власть эксклюзивна, поскольку носит всеобъемлющий характер и способна функционировать во всех структурах общественных отношений. Государственная власть также и инклюзивна по причине своей вовлеченности во все процессы общественной жизни. В силу этого важнейшей из особенностей, дающей государственной власти в обществе организационную силу, является ее аппаратная составля-ющая - государственная власть практически и целенаправленно осуществля-ется посредством иерархической структуры государственных органов и учре-ждений, т.е. через механизм государства и тесно связанный с ним государ-ственный аппарат . Механизм государства представляет совокупность специальных органи-заций, являющихся средствами государственного воздействия на обществен-ные процессы и поведение его субъектов. Для государственного механизма характерным является целостность его структуры, оформленной на основе подчиненности входящих в нее звеньев, таких как государственные органы (собственно государственный аппарат), обладающие властными полномочия-ми и самостоятельностью в определенной области государственной деятель-ности, что дает им возможность устанавливать общеобязательные правила поведения и с помощью легальных средств воздействия реализовывать их. Государственные органы могут быть представлены лицом (в частности, гла-вой государства) или организованной группой лиц (законодательные органы власти, правительство или судебные органы), осуществляющих функции гос-ударства. В основе построения и функционирования механизма государства лю-бой страны лежат объективные и субъективные факторы. Они предопределя-ют наиболее важные особенности его внутреннего строения, структуры, ха-рактера, форм и методов деятельности, в значительной мере способствуют со-единению его различных составных звеньев в единую систему. Механизм любого государства - это не механическое соединение его органов, а их четко организованная, строго упорядоченная, целостная систе-ма. В число факторов, оказывающих решающее воздействие на функциони-рование и постоянное развитие механизма государства как единой, целостной системы, входят: общность экономической основы государственных органов и организаций - системы хозяйства и различных форм собственности на сред-ства производства; единство политической основы государственных органов, организаций и учреждений; наличие в некоторых странах единой официаль-ной идеологии; наличие общих принципов построения и функционирования государственных органов - составных частей механизма государства; общ-ность конечных целей и задач, стоящих перед государственными органами и организациями. К числу факторов, во многом предопределяющих функционирование государственного механизма как единой системы, следует отнести также те, которые связаны с обеспечением всех его звеньев едиными организационны-ми, финансовыми, а при необходимости и принудительными средствами, об-щей направленностью их деятельности на проведение политической линии и выражение интересов всего общества, правящего класса или классов, отдель-ных социальных слоев. Понятие механизма государства весьма емкое и многогранное. Его не-допустимо, как представляется, отождествлять с другими тесно связанными с ним, но неравнозначными по своему логическому объему и содержанию по-нятиями, в частности, с понятием политической системы общества. Если по-нятием политической системы общества охватывается весь комплекс самых различных по своему характеру государственных и негосударственных орга-нов и организаций, принимающих участие в политической жизни страны и в осуществлении государственной власти, то понятием государственного меха-низма охватывается лишь система государственных органов. Понятие поли-тической системы общества является, таким образом, более емким, чем поня-тие государственного механизма. Аналогично в научной и учебной литературе зачастую решается вопрос о соотношении понятий государственного аппарата и механизма государства. Механизм государства рассматривается как совокупность различных государ-ственных органов, организаций, вооруженных сил, материальных средств государственного власти, а государственный аппарат - лишь как система гос-ударственных органов. Наряду с данной точкой зрения имеются и другие мнения, в соответ-ствии с которыми вполне обоснованно «механизм государства» и «государ-ственный аппарат» представляются как идентичные понятия . Государствен-ный механизм в таких случаях нередко именуется государственным аппара-том в широком смысле слова, а система государственных органов - аппаратом в узком смысле слова. Считаю, что несмотря вкладываемый смысл в понятие «государствен-ный аппарат» и «механизм государства», их важнейшими и неотъемлемыми частями неизменно выступают государственные органы. В научной и спра-вочной литературе они тоже понимаются неодинаково. Например, в одних случаях под государственным органом имеется в виду «учреждение, выпол-няющее определенные задачи в той или иной области общественной жизни (например, орган здравоохранения, орган образования)» . В других случаях государственный орган рассматривается как составная часть механизма госу-дарства, имеющая в соответствии с законом собственную структуру, строго определенные полномочия по управлению конкретной сферой общественной жизни и органически взаимодействующая с другими частями государствен-ного механизма, образующими единое целое . В третьих же случаях государ-ственный орган трактуется как «определенным образом организованная группа людей, действующая в соответствующей сфере, в рамках своей компе-тенции и участвующая в реализации определенных государственных функ-ций» . Важно отметить другое. А именно, что государственные органы незави-симо от их понимания и толкования «заполняют собой» все содержание и формируют всю структуру механизма государства. От каждого из них, взято-го в отдельности, или ото всех них вместе – от уровня развития, четкости определения сферы деятельности и компетенции, упорядоченности их взаи-моотношений между собой и с негосударственными органами и организаци-ями, входящими в качестве структурных элементов в политическую систему общества, в значительной степени зависят уровень развития и эффективность государства в целом. 1.2. Понятие и признаки государственных органов Из определения Государственный орган следует что — это звено (эле-мент) механизма государства, участвующее в осуществлении функций госу-дарства и наделенное для этого властными полномочиями . Органами власти общепринято считаются, звенья Государственных структур, занимающиеся правотворческой (законодательной) деятельностью, например парламент. Исполнительно-распорядительными же структурами принято считать правительства, министерства и т. д. Вместе с тем, необходимо обязательно принимать во внимание, что от-носительное обособление в рамках государственного аппарата законодатель-ной, исполнительной и судебной ветвей, ни одна из них в обществе, создан-ном по демократическим принципам, не может обладать верховенством перед другими. Представляющие эти структуры и образованные органы в достаточ-ной мере наделены необходимыми властными полномочиями и вместе обра-зуют единую систему органов государственной власти.Этими принципами мы и будем пользоваться в дальнейшем, применительно ко всем структурным звеньям аппарата Российского государства. Раскрытие признаков и понятия данного органа власти позволяет по-знать механизм государства в целом. Среди характерных признаков органа государства принято выделять: 1. Орган государства является частью единого механизма государства, занимает свое место в государственной структуре и прочно связан с другими ее частями, хотя и обладает определенной самостоятельностью, автономией, и возможностями методологического обеспечения возложенных на них функ-ций. 2. Орган государства выполняет свои функции посредством привлече-ния государственных служащих, с заключением соответствующих правоот-ношений между сотрудником и органом. Они являются официальными и аб-страгированы от семейных, гражданских и прочих отношений, не имеющих связи с государственной службой. Правовой статус служащих определяются законом, в котором прописа-но их положение, права, обязанности и обеспечивает их правовой статус. Так же, законом обозначены объем и порядок использования ими властных пра-вомочий и конкретизируются в должностных инструкциях, штатных распи-саниях и др. К числу государственных служащих относят должностных лиц, кото-рые наделены властными полномочиями, издают правовые акты, самостоя-тельно принимают управленческие решения и методологию по их реализа-ции. Государственные служащие непосредственно не производят материаль-ных ценностей, поэтому содержание их возлагается на общество. За выполнения ими трудовых обязательств получают заработную плату в государственном органе, согласно занимаемой должности и сетке окладов чиновников. 3. Органы государства структурно разделены и состоят из подразделе-ний, объединены единством целей, для достижения которых имеют достаточ-ную квалификацию и дисциплину, которую все служащие обязаны соблю-дать. 4. Ещё одним важным признаком органа государства является наличие у него компетенции — властных правомочий (совокупности прав и обязанно-стей). Компетенция обусловлена предметом ведения, т. е. конкретными функциями и ставящимися задачами, которые решает и выполняет государ-ственный орган. Компетенция как правило юридически закреплена (в консти-туции или текущем законодательстве). Реализация органом государства своей компетенции — это не только его право, но и обязанность. 5. Согласно своей компетенции, орган государства обладает властными полномочиями, которые выражаются: а) в издании обязательных к исполне-нию правовых актов. Эти акты определяются как нормативные или индиви-дуально-определенные (акты применения норм права); б) в обеспечении вы-полнения правовых актов, даже путем применения различных методов, в том числе методов принуждения. 6. Для осуществления своей компетенции орган государства наделяется необходимым финансированием из бюджета, счетом в банке и материальной базой. 7. Наконец, для участия в реализации функций государства, орган госу-дарства, использует для этого соответствующие формы и методологические принципы . Указанные признаки фиксируются, как правило, в специальных норма-тивно-правовых актах, посвященных конкретным органам государственной власти, каждый из которых можно определить, как структурно-обособленное звено государственного аппарата,созданное и действующее в порядке, уста-новленном законодательством, наделенное соответствующей компетенцией для реализации государственно-властных полномочий для осуществления функций государства. Также считаем необходимым остановиться на компетенции государ-ственных органов. Компетенция государственного органа - это совокупность прав и обязанностей, возложенных на данный орган законом. Компетенция государственных органов может реализовываться в трех формах: путем изда-ния предписаний общего характера (издание нормативных актов); путем при-нятия предписаний индивидуального характера (акты применения); путем осуществления организационной деятельности. Все государственные органы образовываются и осуществляют деятельность на основе правовых актов: Конституции и соответствующих законов. Глава 2. Система государственных органов 2.1. Виды государственных органов Государственные органы имеют определённую структуру и подразде-ляются согласно нижеследующих критериев: 1. По способу возникновения: - выборные (первичные, представительные) органы государственной власти, которые создаются народом или его избираемыми представителями (президент, парламент) и соответственно от них получающие свои полномо-чия; - наследуемые (первичные в государствах с монархической формой правления), способ образования которых связан с порядком наследования высшей власти в стране; - назначаемые (производные), которые формируются первичными орга-нами, наделяющими их властными полномочиями (правительство, судебные органы, контрольно-надзорные структуры); 2. По пространственному действию: - общие (высшие) органы государственной власти, распространяющие ее на всю территорию страны; - региональные (в федерации и сложном унитарном государстве), - функционирующие в государственных образованиях в составе страны и распространяющие свою власть на эти регионы; - местные, действующие в административно-территориальных единицах государства; 3. По времени действия; - постоянные, функционирующие без каких-либо временных ограниче-ний (президент, парламент, правительство, суды), с учетом возможности из-брания или назначения на должности новых лиц, персонифицирующих эти органы; - временные, создаваемые в связи с возникновением определенных об-стоятельств, которые требуют своего разрешения на государственном уровне; 4. По объему и содержанию властных полномочий: - учредительные органы, формируемые народом путем референдума или выборов для создания высших органов власти в государстве или приня-тия новой конституции, призванной утвердить новые государственные орга-ны (учредительное (конституционное) собрание); - универсальный орган - институт главы государства, официально пред-ставляющего страну, прерогативы которого варьируются от конкретных ви-дов формы правления в государстве (абсолютная или ограниченная монархия, президентская или парламентская республика): - органы законодательной власти (парламент); - органы исполнительной власти, создаваемые «на основе и во исполне-ние закона»; - органы судебной власти как арбитра в разрешении юридических спо-ров; - контрольно-надзорные органы (прокуратура, омбудсмен, государ-ственные инспекции, счетная палата); 5. По объему компетенции: - органы общей компетенции, правомочные решать комплексные во-просы самого широкого профиля (правительство); - органы специальной компетенции, созданные для решения определен-ных вопросов отраслевого значения (министерства и ведомства); 6. По форме осуществления компетенции: - коллегиальные (парламент, суды высшей инстанции); - единоначальные (глава государства). Возможны и иные трактовки составных частей в структуре государ-ственных органов (например, по значимости или на основе правовых форм их деятельности). Однако если выстраивать иерархическую схему разновидно-стей органов государственной власти, то приоритет в выборе критериев несо-мненно следует отдать принципу разделения властей, оказывающему перво-степенное регулирующее воздействие на построение механизма современного государства. Важнейшая цель разделения властей - быть гарантией недопу-щения единовластия, сосредоточения всей государственной власти в одних руках и в конечном счете - содействовать выбору и закреплению демократи-ческих основ существования и построения государственного механизма . 2.2. Классификация государственных органов и их полномочий на основе принципа разделения властей в Российской Федерации Согласно Конституции РФ «Государственная власть в Российской Фе-дерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполни-тельную и судебную». Этот принцип предполагает специализацию государ-ственных органов по видам их деятельности. Основная функциязаконодательных органоввласти - принятие зако-нов. Кроме того, законодательная власть обладает контрольными полномочи-ями, участвует в формировании исполнительных и судебных органов власти. Исходя из принципа разделения властей, Законодательная власть обще-принято является наиболее важной, и ее органы занимают главенствующее положение в механизме государства. Именно ей устанавливаются общеобяза-тельные требования, которые исполнительная власть должна приводить в жизнь и которые служат законодательной основой для деятельности судебной власти. В России общегосударственным законодательным (представительным) органом является Федеральное Собрание, которое в свою очередь состоит из двух палат: Совета Федерации (верхняя палата) и Государственной Думы (нижняя палата). Порядок формирования Совета Федерации и порядок выбо-ров депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными зако-нами. Совет Федерации и Государственная Дума заседают, как правило, раз-дельно. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются от-крытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе про-водить закрытые заседания. Палаты могут собираться совместно для заслу-шивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конститу-ционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей ино-странных государств. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. К ведению Совета Федерации относятся: утверждение изменения гра-ниц между субъектами Российской Федерации; утверждение указа Президен-та Российской Федерации о введении военного положения; утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения; решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Россий-ской Федерации за пределами территории Российской Федерации; назначение выборов Президента Российской Федерации; отрешение Президента Россий-ской Федерации от должности; назначение на должность судей Конституци-онного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федера-ции, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Россий-ской Федерации; назначение на должность и освобождение от должности за-местителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо ес-ли в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на пять лет. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. К ведению Государственной Думы относятся: дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Россий-ской Федерации; решение вопроса о доверии Правительству Российской Фе-дерации; назначение на должность и освобождение от должности Председате-ля Центрального банка Российской Федерации; назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины соста-ва ее аудиторов; назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с феде-ральным конституционным законом; объявление амнистии; выдвижение об-винения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности. Органыисполнительной властиорганизуют практическое выполнение законов и иных правовых актов, а также осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность подзаконного характера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Политология, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Политология, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg