Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

КОММУНИКАТИВНО-ПРЕДМЕТНОЕ ПОЛЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МИФОДИЗАЙНА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Исходя из всей проделанной работы можно сделать следующие выводы. Несмотря на то, что по данной теме достаточно мало информации это не делает ее менее актуальной и интересной. Также рассмотрены вопросы, которые связаны с технологиями мифодизайна, а также рассказывается кто такой мифодизайнер и какова его роль. Создание мифов – есть по-настоящему интересная работа. Конструировать этот мир можно абсолютно различными способами, с помощью множества инструментов. Один из таких – коммуникативно-предметное поле.
Введение

Актуальность темы: мифодизайн – это весомое явление в нашем времени. Он работает с легендами и мифам, что собственно и разъясняет актуальность данной темы, ведь каждый миф является базовым представлением любого типа общества, мифологическое мышление. Исходя из этого можно сказать, что мифодизайн влияет в первую очередь на понимание людьми информации, а технологии мифодизайна направлены не на конкретного человека, индивида, а на общество в целом. Следует отметить, что интерес к мифодизайну проявляют специалисты из разных сфер деятельности: мифодизайн управления, мифодизайн образования, мифодизайн в политике и мифодизайн в рекламе и PR. Иногда инструментом мифодизайна выступает коммуникативно-предметного поля. Оно должно присутствовать даже наряду с обычным дизайном. Именно КПП продает потребителю через миф радость от совершенной покупки. Эта тема является актуальной так как она мало освещалась ранее. Я считаю, что она нуждается в более подробном рассмотрении и самой технологии и эффект от их применения, отображающийся на людях. Цель: изучить мифодизайн, то где и с помощью чего он может применяться. Задачи: 1) Изучить понятия мифа, мифодизайна и коммуникативно-предметного поля, их применение в различных сферах; 2) Понять научно-художественную модель мифодизайнера; 3) Исследовать продукты, которые связаны с мифодизайном; 4) Создать опрос чтобы выяснить информированность потребителя о мифодизайне. Объект: мифодизайн. Предмет: коммуникативно-предметное поле как его инструмент. Методы исследования: теоретические – анализ, сравнение, обобщение информации и синтез. Эмпирические – контекст-анализ.
Содержание

Введение 3 1. Мифодизайн как технология PR 5 1.2. Принцип и цикл формирования продукта в мифодизайне 9 1.3. Понятие и принцип коммуникативно-предметного поля 15 1.4. Научно-художественная модель мифодизайнера 19 2. Исследование технологии мифодизайна 24 2.2. Мифодизайн в сознании потребителя 29 Заключение 32 Список литературы 33
Список литературы

1. Викентьев И. Л. «Приёмы рекламы и Publicrelations», СПб, 2002 г. 2. Викентьев И. Л. «Приёмы рекламы», Новосибирск, 1993г. 3. Картер Г. «Эффективная реклама», прил. к журналу "Новости рекламы", М, 1990 г. 4. Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз – кому это нужно?», М, 1993 г. 5. Ривс Р. «Реальность в рекламе», М, 1992 г. 6. Росситер Д., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров», СПб, 2003 г. 7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика», М, 1989г. 8. Ульяновский А. «Мифодизайн рекламы», СПб, 1995 г.
Отрывок из работы

1. Мифодизайн как технология PR 1.1. Основные определения мифа и мифодизайна Обычно, когда мы слышим слово «миф», то возникает ассоциация с прочитанными книгами, в которых говориться о подвигах героев, и милости богов. Данное слово всегда было связано с эмоциями и считалось своего рода синтезом чувственного и рационального начала, так называемого «мыслеобраз». Но не стоит полагать, что «миф» - это умирающее понятие. Такой вид деятельности не сможет кануть в небытие пока есть люди, которые создают мифы, человеческая культура, лежащая в его основе и воображение человека, ведь благодаря ему и создаются образы. Мифы бывают разными. Одни существуют уже настолько давно, что время их создания было невозможно определить. Также они смогли лечь в основу многих культур, сознания человека. Например, если для одних людей наступление весны кажется обычным природным явлением, связанным только с периодической сменой климатических условий, то для других это становиться поводом вспомнить историю про Персефону. Аид и Зевс договариваются, что каждый год весну и лето она будет проводить с матерью Деметрой, богиней плодородия, а зиму с Аидом. Стараниями счастливой Деметры природа начинает обновляться, земля приносить плоды, когда дочери нет рядом, богиня плодородия тоскует, и природа замирает. Другие же мифы начинают оседать в сознании человека с течением времени. Множество компаний создают мифы не только для того чтобы привить к своему бренду в глазах потребителя больший интерес, но и с целью занять свое место в числе глобальных рыночных связей. Потребитель в наше время становиться все более искушенным, поэтому стоит признать, что только «уникальное – глобально».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg