Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проблемы внутренней среды организации

stasya88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Рассмотрев и проанализировав внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы по данной теме. Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.
Введение

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней среде. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. В данной работе будет рассмотрена внутренняя среда организации. Умение выделить и проанализировать внутренние элементы организации является залогом успеха фирмы, именно эти ми обусловлена актуальность темы факторов внутренней среды предприятия. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Целью данной работы является анализ факторов внутренней среды и ее влияние на деятельность предприятия. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: В первой главе будет рассмотрено понятие «организация», её виды и основные черты. Во второй главе будет описана внутренняя среда организации, охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи. Далее будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды. В следующей главе будет рассмотрен такой важнейший элемент стратегического планирования, как анализ внутренней среды. Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь. Таким образом, целью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании. Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
Содержание

Введение 3 1 Понятие внутренней среды организации 4 1.1 Понятие «организация» 4 1.2 Структура внутренней среды организации 9 2. Переменные внутренней среды организации 18 2.1. Цели 18 2.2 Структура 21 2.3 Задачи 23 2.4 Технология 24 2.5 Люди 26 2.6 Взаимосвязь внутренних переменных 29 3. Анализ внутренней среды 29 3.1 Анализ использования трудовых ресурсов 31 3.2 Анализ производства и реализации продукции 32 3.3 Анализ маркетинговой деятельности 36 3.4 Анализ финансовых результатов 41 3.5 SWOT-анализ 43 4 Взаимосвязь внутренней и внешней среды организации 47 Заключение 50 Список использованной литературы 51
Список литературы

1. Коммерческий директор. Внутриорганизационная среда организации/ Коммерческий директор// Менеджмент. – 2018. - № 4. – URLhttps://www.kom-dir.ru/article/1454-metody-razresheniya-konfliktov (Дата обращения 23.05.2020 2. Как просто. Факторы внутриорганизационной среды организации /Как просто//Менеджмент. – 2018/ - URLhttps://www.kakprosto.ru/kak-883478-tipy-konfliktov-i-sposoby-ih-razresheniya- (Дата обращения 23.05.2020) 3. Фролова Л. Внутриорганизационная среда организации. Стратегия разрешение конфликтов//Менеджмент. – 2015. – URLhttps://www.syl.ru/article/174474/new_sposobyi-i-metodyi-razresheniya-konfliktov-strategii-razresheniya-konfliktov (Дата обращения 23.05.2020) 4. Алексейцев И.С., Галиахметов Р.Н. Совершенствование корпоративной культуры // Социосфера. – 2010. - № 2. С. 9 – 12. (Дата обращения 23.05.2020) 5. Болучевская О.А. Пути совершенствование внутренней среды организации // В мире научных открытий. – 2010. - № 6. – С. 241 – 243. (Дата обращения 23.05.2020)
Отрывок из работы

1 Понятие внутренней среды организации 1.1 Понятие «организация» Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Группа может считаться организацией, если она соответствует следующим требованиям: 1) наличие, по крайней мере, двух людей, которые считают себя частью этой группы; 2) наличие общей для всех членов группы цели – желаемого конечного состояния или результата; 3) наличие членов группы, которые сознательно работают вместе для достижения значимой для всех цели. Выделяют формальные и нефомальные организации. Приведённое выше определение дано для формальной организации. Существуют и неформальные организации, группы которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением, быть может, очень маленьких. И хотя у них нет руководителей, неформальные организации очень важны. Сложные организации имеют не одну, а целый набор взаимосвязанных целей. Эти цели не только взаимосвязаны, но и взаимозависимы. Например, универмаг может добиться своих целей – получить запланированную прибыль и установленный темп роста продаж, только если добьётся закупки необходимых товаров по нужной цене, если служба маркетинга обеспечит достаточный приток покупателей, а продавцы сумеют эффективно работать с клиентами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 58 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 37 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 49 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg