Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

РАЗРАБОТКА ИГРЫ “СОНОР” НА МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

stasya88 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Чтобы сделать хорошую игру, нужна хорошая идея. Но, даже имея идею, создать на её основе достойную игру достаточно трудно. Помимо банальной удачи, существует огромное количество вещей, с которыми приходится иметь дело. Результатом выпускной квалификационной работы является созданная обучающая игра на межплатформенной среде Unity. Во время анализа доступных источников было проведено исследование сред разработок, языков программирования.
Введение

С каждым годом популярность компьютерных игр растет, все больше и больше людей играют в компьютерные игры. Результатом технологического развития, а также массового распространения персональных компьютеров, планшетов и мобильных устройств, стал все более расширяющийся рынок развлечений, что является веским аргументом в пользу проектов по созданию новых игр. Актуальность темы дипломной работы объясняется тем, что самые полезные из всех игр – это логические игры. Они помогают развивать у ребенка мыслительные способности, которые позже помогут не только в школьной учебе, но и в высокоточной и научной работе. Дети, начавшие играть в логические игры с малых лет, быстрее развиваются по сравнению со своими сверстниками. Им легче даются предметы, где необходимо считать или высчитывать формулы. Логика помогает создавать новые решения в разных направлениях науки. Объект исследования: процесс создания игры на межплатформенной среде Unity. Предмет исследования: технология создания игры на межплатформенной среде Unity. Гипотеза исследования заключается, что компьютерные игры могут быть эффективным средством для развития мышления, памяти и внимания, если будет отвечать следующим требованиям: ? удобный интерфейс пользователя; ? простое управление; ? увлекательность игрового процесса. Целью данной работы является разработка развивающей игры для детей дошкольного и школьного возрастов. Задачи: 1. Изучить и проанализировать теоретическую и учебно-методическую литературу по данной теме; 2. Исследовать инструментальные средства разработки игры; 3. Создать игру; 4. Провести тесты созданной игры. Этапы исследования: 1. Анализ литературы и подбор материалов по теме дипломной работы (01.10.18-01.11.18). 2. Изучение теоретической и практической части (01.11.20-01.12.20) 3. Разработка практической части работы (01.12.20-01.03.20) 4. Опытно-экспериментальная работа (01.03.20-15.04.20) 5. Работа по оформлению выпускной квалификационной работы (01.05.20-24.05.20) Новизна определяется тем, что благодаря этой занимательной игре, дети смогут очень удачно совместить приятное с полезным. Они с огромным удовольствием будут развивать логическое мышление, внимательность и наблюдательность. Практическая значимость: дети могут разнообразить свое свободное время вместе с обучающими играми. Играть в игры можно не только самому, но и с родителями или друзьями, развивая при этом внимание, логику и наблюдательность. Методологические основы исследования: Исследование основано на трудах Д. Хокинг, R. Nystrom, Д. Макфарланд, К. Симпсон. Были исследованы методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение и синтез. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В главе I мы рассмотрим цели и требования, предъявляемые к нашему игровому приложению, и способы их достижения. Далее проведем сравнительный анализ и обзор игровых движков c последующим выбором лучшего, и удовлетворяющего нашим требованиям. В главе II мы разработаем и разберем структуру нашей игры, разработаем меню, пользовательский интерфейс, попутно изучая возможности инструментария и средств разработки входящих в состав выбранного нами движка.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИГРЫ НА МЕЖПЛАТФОРМЕННОЙ СРЕДЕ UNITY 7 1.1. Выбор кроссплатформенного игрового движка 7 1.2. Выбор и сравнительный анализ игрового движка 9 Выводы к главе I 33 II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ 34 2.1 Описание логической структуры 34 2.2. Технология разработки игрового приложения 37 2.3 Тестирование программы 51 Выводы к главе II 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 Список использованной литературы 69
Список литературы

1. Джозеф Хокинг. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. СПб.: Питер, 2016г. – 336стр. 2. Хорхе Паласиос. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх. ДМК-Пресс, 2017г. – 272стр. 3. Крис Дикинсон. Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений. ДМК-Пресс, 2017г. – 306стр. 4. Алан Торн. Основы анимации в Unity. ДМК-Пресс, 2016г. – 176стр. 5. Герберт Шилдт. Справочник программиста по C#/C++. Вильямс, 2018г. – 432стр. 6. Дональд Кнут. Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы. Вильямс, 2016г. – 720стр. 7. Троелсен, Джепикс. Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6. Вильямс, 2016г. – 1440стр. 8. Джеффри Рихтер. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5 на языке C#. 4-е издание. СПб.: Питер, 2013г. – 896стр. 9. Джон Скит. C# для профессионалов. Тонкости программирования. Вильямс, 2015г. – 608стр. 10. Юрий Язев. Как самому написать мобильную 2D-игру. Солон-пресс, 2016г. – 476стр. 11. Ильин В. Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3 [Электронный ресурс]/ Ильин Вячеслав // Хабрахабр. — Режим доступа:https://habrahabr.ru/post/211472/ (дата обращения: 04.05.2020). 12. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс]. — Режимдоступа: http://gamesisart.ru (дата обращения: 04.05.2020). 13. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. —Режим доступа: 14. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201704140005?index=0&rangeSize=1 (дата обращения: 04.05.2020). 15. Торн А. Основы анимации в Unity [Текст]: учебное пособие/ АланТорн– ред.: Д. Мовчан, переводчик: Р. Рагимов – Москва: ДМК, 2016 – 176с. 16. Хокинг Дж. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка наC# [Текст]: учебное пособие/ Джозеф Хокинг – Санкт-Петербург: Питер,2016 – 336с. 17. Adobe Photoshop [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html https://unity3d.com/ru (дата 18. обращения: 04.05.2020). 19. Unity 5 2DPlatformerTutorial - Part 20 - MeleeAttacking, YouTube [Электронный ресурс]: видеоролик – https://www.youtube.com/watch?v=xwPahXLpNh8 (дата обращения: 04.05.2020). 20. Unity 5 tutorialforbeginners: 2DPlatformer - MovingPlatform, YouTube [Электронный ресурс]: видеоролик. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=4R_AdDK25kQ (дата обращения: 04.05.2020). 21. Unity Game Engine [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://unity3d.com/ru (Дата обращения: 04.05.2020). 22. Unity Manual, Unity Documentation [Электронный ресурс]: справочник. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/ (дата обращения: 04.05.2020). 23. UNITY3D Мини-урок [9] - Звуки и их проигрывание - audio.Play(),YouTube [Электронный ресурс]: видеоролик. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=EGI32DEBfsM (дата обращения: 04.05.2020). 24. Unreal Engine [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.unrealengine.comhttps://unity3d.com/ru (дата обращения: 04.05.2020).
Отрывок из работы

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИГРЫ НА МЕЖПЛАТФОРМЕННОЙ СРЕДЕ UNITY 1.1. Выбор кроссплатформенного игрового движка Современные игровые движки Игровой движок представляет собой набор подсистем, контролирующих определенные части игры. Большинство из игровых движков имеют следующие подсистемы: – графическая подсистема – подсистема ввода-вывода – звуковая подсистема – сетевая подсистема – ядро Использование встроенных в движок визуального редактора, готовых модулей рендеринга, анимации спрайтов и обработки столкновений упрощает процесс разработки. Кроссплатформенный движок сделает возможным перенос вашего приложения на другую аппаратную платформу, без каких-либо серьезных изменений в коде. Предусмотренная в составе движка интегрированная среда разработки позволит сделать код более читабельным, понятным и организованным. Преимущества кроссплатформенного движка Плюсы использования кроссплатформенных мобильных приложений: - Возможность использовать один и тот же код в других проектах и на других операционных системах снова и снова. - Доступ разработчиков к плагинам и модулям, возможность из встраивания в другие сервисы, инструменты. - Компаниям теперь нет смысла нанимать разработчиков под разные платформы. Если они будут разрабатывать кроссплатформенное приложение, то они могут, используя одну команду программистов, охватить несколько платформ. - Возможность интеграции в облачные сервисы. - Простота развертывания ускоряет процесс разработки мобильного приложения. - Приложения требующие, мобильной реализации охватывают такие категории как фото, видео, бизнес, новости, книги, игры и развлечения Вывод напрашивается сам собой, наиболее подходящим для разработки любого современного приложения, являются кроссплатформенные решения, которые обеспечивают высокую скорость работы на широком круге популярных мобильных платформ и удобство разработки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 64 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Информатика, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Информатика, 77 страниц
1925 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg