1. Аверинцев, С. С. Проблемы современного развития культурно-досговой деятельности и народного творчества / С. С. Аверинцев. – М.: Высшая школа, 2015. – 98 с.
2. Ариарский, М. А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры / М. А. Ариарский // Педагогика. – 2014. – № 5. – С. 26-33.
3. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельно-сти / И. М. Асанова. – М.: Академия, 2013. – 191 с.
4. Быстрова, А. Н. Возможности российского досуга / А. Н. Быст-рова. – М.: Высшая школа, 2012. – 192 с.
5. Ведерников, В. П. Организация досуговой деятельности / В. П. Ведерников. – Краснодар: КГУКИ, 2014. – 79 с.
6. Ведерников, В. П. Региональные аспекты социально-культурной деятельности в России / В. П. Ведерников. – Краснодар: КГУКИ, 2015. – 187 с.
7. Виппер, Б. Р. Культурно-досуговая деятельность в современ-ных условиях / Б. Р. Виппер. – М.: Высшая школа, 2011. – 88 с.
8. Ворошилов, В. Я. Феномен игры в России / В. Я. Ворошилова. – М.: Советская Россия, 1982. – 37 с.
9. Выготский, Л. С. Педагогика подростка / Л. С. Выготский. – М.: Профит, 1994. – 94 с.
10. Голосова, О. А. Игра как средство реализации творческого по-тенциала детей и молодежи / О. А. Голосова // Журнал Сибирского феде-рального университета. – 2016. – № 6. – С. 1458-1465.
11. Гордеева, Л. Г. Информационно-просветительская деятельность учреждений культуры / Л. Г. Гордеева. – М.: МГУКИ, 2004. – 21 с.
12. Грибунина, Н. Г. Основы социально-культурной деятельности / Н. Г. Грибунина. – М.: Высшая школа, 2016. – 187 с.
13. Григорьева, Е. И. Современные технологии социально-культурной деятельности / Е. И. Григорьева. – Тамбов: ТГУ, 2002. – 136 с.
14. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой дея-тельности / А. Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2007. – 479 с.
15. Жаркова, А. А. Игра – выразительное средство культурно-досуговой деятельности / А. А. Жаркова. – М.: МГИК, 2016. – 479 с.
16. Жаркова, А. А. Технологии организации праздничных про-грамм / А. А. Жаркова. – М.: МГИК, 2014. – 151 с.
17. Жаркова, А. А. Технологические основы подготовки и прове-дения праздников по месту жительства / А. А. Жаркова. – М.: МГИК, 2016. – 98 с.
18. Жарников, Г. С. Игра как ценностное переживание мира / Г. С. Жарников // Вестник Самарского университета. История, педагогика, фи-лософия. – 2017. – № 2. – С. 53-57.
19. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности / А. В. Каменец. – М.: РГСУ, 2011. – 313 с.
20. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность / Т. Г. Ки-селева. – М.: МГУКИ, 2004. – 240 с.
21. Корякина, Г. М. Педагогическое проектирование. Междисци-плинарный подход в технологии проектного обучения и механизмы пер-цептивно-коммуникативного процесса / Г. М. Корякина. – М.: МГИК, 2016. – 57 с.
22. Кумарина, Г. Ф. Теория и методика игры / Г. Ф. Кумарина. – М.: Юрайт, 2016. – 370 с.
23. Маланичева, М. В. Театрализованный массовый праздник в культурной жизни общества / М. В. Маланичева // Национальное культур-ное наследие России. – 2016. – № 5. – С. 152-156.
24. Матасова, А. М. Специфические особенности создания сцениче-ской атмосферы в режиссуре театрализованных представлений и массовых праздников / А. М. Матасова // Современные научные исследования и ин-новации. – 2016. – № 6 (62). – С. 808-813.
25. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности / Г. Н. Новикова. – М.: МГУКИ, 2010. – 157 с.
26. Олешкевич, К. И. Эстетическое воспитание детей младшего возраста в учреждениях культуры / К. И. Олешкевич. – М.: Моск. Гос. Ун-т культуры и искусств, 2014. – 23 с.
27. Опарина, Н. А. Педагогические условия воспитательной эффек-тивности празднично-игровых форм досуга молодежи / Н. А. Опарина // Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 10. – С. 31-36.
28. Суртаев, В. Я. Игра в пространстве культуры / В. Я. Суртаев. – СПб.: СПбГУКИ, 2012. – 413 с.
29. Тихоновская, Г. С. Сценарно-режиссерские основы технологии культурно-досуговых программ / Г. С. Тихоновская. – М.: МГУКИ, 2014. – 238 с.
30. Шкурин, В. Н. Молодежь: свободное время и клуб / В. Н. Шку-рин. – М.: ВНМЦНТИКПР, 1987. – 90 с.
31. Ярошенко, Н. Н. История и методология социально-культурной деятельности / Н. Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2007. – 55 с.
32. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного об-разования городской Дворец детского и юношеского творчества (МБУ ДО ГДДЮТ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://гддют.рф/