Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕЖИССУРА

Технология подготовки и проведения фестиваля (конкурса) в куль-турно-досуговых учреждениях

lisicaliyba 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
В рамках данной выпускной квалификационной работы нами была дана общая характеристика фестивалю (конкурсу). Фестиваль дает возможность презентовать свои идеи, показать свои достижения в той или иной сфере деятельности, а также познакомиться с идеями других и, ко-нечно же, получить профессиональную оценку проделанной работы. Для зрителей — это прекрасный шанс окунуться в атмосферу праздника, узнать что-то новое, познакомиться с интересными людьми.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что фестиваль, являясь одной из наиболее крупных форм творческой деятельности, способен вовлечь в процесс общения большое количество участников и зрителей, с целью утверждения в современном обществе идеалов красоты, добра и творчества. Фестивальное движение может помочь осмыслению и включению в единый культурный процесс новых форм, жанров и видов современного искусства. Он может послужить талантливой, творческой молодежи в качестве платформы для дальнейших свершений и открытий. Но сегодня существует тенденция к утрате практическо-художественной и педагогической значимости фестиваля. На первый план выходит экономически выгодная, коммерческая сторона, фестиваль становится, в большинстве случаев, объектом экономической сферы, теряя свою художественную направленность. Многие известные исследователи рассматривали технологии подго-товки и проведения фестивалей-конкурсов. Среди них можно встретить Периль Б. В., Плахина Г. В., Рыжкову З. П., Шалошова А. А. и т. д. Противоречие между актуальностью и сегодняшней тенденцией к утрате практическо-художественной и педагогической значимости фестиваля, позволило нам сформулировать проблему исследования: как раз-работать программу фестиваля, который был бы направлен на возрождение его практическо-художественной и педагогической значимости. Объект исследования – фестиваль (конкурс). Предмет исследования – технология подготовки и проведения фе-стиваля (конкурса). Цель исследовательской работы: разработать программу фестиваля, направленного на возрождение его практическо-художественной и педагогической значимости.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ (КОНКУРСА) В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6 1.1. Фестиваль (конкурс): общая характеристика 6 1.2. Технология подготовки и проведения фестиваля (конкурса) 9 Выводы по первой главе 13 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ (КОНКУРСА) В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 15 2.1. Программа фестиваля (конкурса), имеющего практическо-художественную и педагогическую направленность 15 2.2. Методические рекомендации по разработке положения фестиваля (конкурса) 21 Выводы по второй главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 Приложение 1 33 Приложение 2 34 Приложение 3 36 Приложение 4 37
Список литературы

1. Апфельбаум, С. М. Связи с общественностью в сфере исполни-тельских искусств / С. М. Апфельбаум. – М.: Классика, 2003. – 140 с. 2. Бабков, В. А. Фестивальный менеджмент / В. А. Бабков. – М.: ART-менеджер, 2007. – 426 с. 3. Бирженюк, Г. М. основы региональной культурной политика и формирвоание культурно-досуговых программ / Г. М. Бирженюк. – СПб: Речь, 1999. – 128 с. 4. Бирженюк, Г. М. основы региональной политики и формирова-ние культурно-досуговых программ / Г. М. Бирженюк. – СПб.: СПбГУКИ, 1999. – 128 с. 5. Генкин, Д. М. Массовые праздники: учебное пособие для сту-дентов институтов культуры / Д. М. Генкин. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с. 6. Генкин, Д. М. Организация и методика художественно-массовой работы: учебное пособие / Д. М. Генкин. – М.: Просвещение, 1987. – 192 с. 7. Глан, Б. Н. Театрализованные праздники и зрелища / Б. Н. Глан. – М.: Искусство, 1976. – 176 с. 8. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий / О. Я. Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 119 с. 9. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий / О. Я. Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 135 с. 10. Дмитриева, Н. А. Краткая история искусств / Н. А. Дмитриева. – М.: Искусство, 2000. – 173 с. 11. Ерошенков, И. Н. Культурно-досуговая деятельность в совре-менных условиях / И. Н. Ерошенков. – М.: НГИК, 1994. – 32 с. 12. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности / А. Д. Жарков. – М.: Профиздат, 2002. – 155 с. 13. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии: учебная программа / Т. Г. Киселева. – М.: МГУКИ, 2001. – 35 с. 14. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Т. Г. Киселева. – М.: МГУКИ, 2001. – 35 с. 15. Клаич, Д. Будущее фестивальной формулы / Д. Клаич // Эколо-гия культуры. – 2002. – № 3 (28). – С. 74-84. 16. Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно-методическое пособие / Т. В. Козлова. – М.: АПРИКТ, 2006. – 171 с. 17. Колотурский, А. Н. Концертное дело: формы существования в новой реальности / А. Н. Колотурский // Справочник руководителя учре-ждения культуры. – 2003. – № 2. – С. 13-21. 18. Лаптева, Г. Я. Фестивальная практика: беглый взгляд на эво-люцию / Г. Я. Лаптева // Экология культуры. – 2002. – № 3 (28). – С. 5-23. 19. Лисовский, В. Т. Духовный мир и ценности ориентации моло-дежи России: учебное пособие / В. Т. Лисовский. – СПб.: СПбГУП, 2000. – 174 с. 20. Марков, А. П. Основы социально-культурного проектирова-ния: учебное пособие / А. П. Марков. – СПб.: СПбГУП, 2001. – 344 с. 21. Пави, П. Словарь театра / П. Пави. – М.: Прогресс, 1991. – 480 с. 22. Периль, Б. В. Фестивальная практика / Б. В. Периль // Экология культуры. – 2002. – № 3 (28). – С. 24-73. 23. Плахин, Г. В. Организация фестивально-конкурсных форм са-модеятельного творчества / Г. В. Плахин. – Тюмень: ТГУ, 2000. – 25 с. 24. Рыжкова, З. П. Фестиваль как форма коммуникации / З. П. Рыжкова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 6. – С. 88-96. 25. Сулержицкий, Л. А. Статьи о театра. Воспоминания / Л. А. Су-лержицкий. – М.: Искусство, 1970. – 707 с. 26. Тульчинский, Т. Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Тульчинский Т. Л. – СПб.: Культура, 2000. – 265 с. 27. Хренов, Н. А. Социально-психологические аспекты взаимодей-ствия искусства и публики / Н. А. Хренов. – М.: Классика, 1981. – 197 с. 28. Шалашов, А. А. Новая система управления концертной дея-тельностью / А. А. Шалашов // Справочник руководителя культуры. – 2004. – № 6. – С. 28-34. 29. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная деятельность: пара-дигмы, методология, теория / Н. Н. Ярошенко. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 315 с.
Отрывок из работы

В первом параграфе мы описали фестиваль (конкурс) и технологию его подготовки и проведения. Нами было выяснено, что для фестиваля необходима не только конкурсная составляющая, но и организация обмена опытом между участниками, проведение мастер-классов для совершен-ствования навыков, а также организация свободного времени участников. Ориентируясь на проблему исследования, нами была определена необходимость разработки программы фестиваля, который бы являлся не только экономически выгодным мероприятием для организаторов, но и носил практическо-художественную и педагогическую направленность для участников. Изучив возможные виды направленности фестиваля, мы решили разработать программу фестиваля сценического мастерства «МаскаРад». Базой для проведения данного фестиваля, предположительно, может являться Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества (МБУ ДО ГДДЮТ), так как техническое обеспечение данного культурно-досугового учреждения позволит провести мероприятие на высоком уровне. Фестиваль, в первую очередь, будет иметь не только конкурсную направленность, но и осуществлять следующие задачи: ? выявление одаренных исполнителей с целью дальнейшего развития и поддержки их таланта и исполнительского мастерства; ? приобщение талантливых участников к программам международного и российского сотрудничества, установление творческих контактов, укрепление и поощрение дружеских связей детей, молодежи и взрослого поколения; ? предоставление возможности сотрудничества: разных направлений творчества, людей разных возрастов и профессий; ? повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов). Участниками фестиваля могут стать как профессионалы, так и люби-тели возрастом старше 5 лет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg