I. Нормативные правовые акты:
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (последняя ред. 20119). . [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru
2 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012.
II. Учебная и монографическая литература:
3 Алан, Дж. Ландшафт детской души / Дж. Алан. - М.: ПЕР СЭ, 2016. - 272 с. – ISBN: 5-9292-0153-6.
4 Астапов, В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – 2-е изд. – СПб., Питер, 2014. – 224 с.
5 Бердникова, Ю. Мир ребенка / Ю.Бердникова. – М.: Наука и техника, 2017. – 288 с. – ISBN: 5-94387-324-4.
6 Баркан, А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка / А. И. Баркан. – М., АСТ-ПРЕСС, 2014. – 234 с.
7 Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М., АСТ, 2016. – 228 с.
8 Бреслав Г. М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отклонение/ Бреслав Г. М. - М. : Педагогика, 2014. - 180 с.
9 Бадьина, Н. П. Профилактика и преодоление тревожности в дошкольном возрасте. Методические рекомендации для педагогов – психологов в ДОУ / Н. П. Бадьина. – Курган, 2013. – с. 74
10 Барко Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений методом арттерапии // Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010-2011 уч. г.
11 Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений / Вилюнас В. К. - М.: Изд-во МГУ, 2014.- с.68
12 Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью / Н. Г. Вологодина. – М., Феникс, 2016. – 106 с.
13 Васильева С. В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: учеб.-методическое пособие // сост. С.В. Велиева. - СПб. : Речь, 2015. - 240 с.
14 Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте Л.С.Выготский. - М.: АСТ, 2015. – 668 с. - ISBN: 978-5-17-044338-3.
15 Вайолет Оклендер Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии Перев. с англ. / Оклендер Вайолет – М.: Независимая фирма «Класс», 2013. – 336 с.
16 Гогоберидзе. А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детского дошкольного возраста/ Гогоберидзе. А.Г. – М.: Академия, 2015. – 320 с.
17 Галигузова, Л.Н. Искусство общения с ребенком от года до шести лет, советы психолога / Л.Н.Галигузова, Е.О.Смирнова. – М.: АРКТИ, 2014. – 160 с. – ISBN: 5-89415-363-8.
18 Дружинин В.Н. Психология семьи / Дружинин В.Н. – Екатеринбург, 2014.
19 Дерманова, И. Б. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.
Диагностика эмоционально – нравственного развития/ Дерманова, И. Б. // - СПб. 2012. – с. 19 - 28
20 Емельянов В.В. Развитие голоса: Учебно-методическое пособие для учителей музыки /Емельянов В.В. СПб.: Лань, 2016. С.190
21 Запорожец, А. В. Эмоциональное развитие дошкольника / А. В. Запорожец. – Минск, Педагогика, 2015. – 317 с.
22 Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Волшебный источник / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. М. Михайлов. – СПб., Питер, 2016. – 116 с.
23 Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста/ Зимина, А.Н. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 304 с.
24 Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей/ Захаров А.И. – СПб.: Речь, 2015. – 320с
25 Изард, К.Э. Психология эмоций /К.Э.Изард. Перевед. с английского. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с. - ISBN: 978-5-314-00067-0.
26 Костина, Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л. М. Костина - СПб.: Издательство «Речь», 2013. -160 с.
27 Киселева, М.В. Арт - терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми/ Киселева, М.В. Изд.: «Речь». 2016. – с.76, 84
28 Ленденева, И. Л. Детская агрессия и методы ее психолого – педагогической коррекции / Ленденева, И. Л. – Изд. «Акад. развития», 2012. – с.17
29 Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры / Леонтьев, А. Н. – Изд. «Дошкольное воспитание», 2010. – с. 19
30 Лазарев, М.Л. Малыш, или рождение от рождения / Лазарев, М.Л. – Изд. «Кодекс», 2015. – с. 29
31 Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/ Лютова, Е. К., Монина, Г. Б. – Изд. «Речь», 2016. – 136 с.
32 Лютова Е.К., Монина Г.Б. Эффективное взаимодействие с детьми / Лютова Е.К., Монина Г.Б. – Спб, 2015.
33 Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник/Общ. ред. Т.Д.Марцинковской. – М.: Гардарики, 2014. С. 259.
34 Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога/ Малкина-Пых И.Г. – М.: ЭКСМО, 2014. С. 483.
35 Немов, Р. С. Психология. В 3 кн. Психология образования / Р.С. Немов. 3 – е изд. – м: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2013. – с. 608
36 Ненько Ю.П. Диагностика и преодоление тревожности у дошкольников / Ю.П. Ненько// Педагогика. – 2014. – с. 35-36
37 Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Обухова Л.Ф. - М.: Тривола, 2017.
38 Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология/ Обухова Л. Ф. - М. : 2016. - 98 с.
39 Осипова А. А. Общая психокоррекция / Осипова А. А. - М.: Сфера, 2012. - 510 с.
40 Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст/ Прихожан, А. М. 2 – е изд. – СПб.: Питер. 2017. – с. 192
41 Психологический словарь. Под ред. В. В. Давыдова – Изд. М.: «Педагогика», 2016. – с. 587
42 Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие/ Рогов Е. И. - М.: ВЛАДОС, 2015. -529с.
43 Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и их опыт применения в клинике/ Рубинштейн С. Я. — М.: Медицина, 2015. – с. 58.
44 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2017. - 720 с.
45 Титаренко В.Я. Семья и формирование личности / Титаренко В.Я. - М.: Мысль, 2016.
46 Широкова, Г.А., Жадько, Е. Г. Практикум для детского психолога/ Широкова, Г.А., Жадько, Е. Г. – Изд. 9 – е, - Ростов н/Д: Феникс 2016. – 314
47 Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей / Теплов Б. М. – М.,2010. – с. 240.
48 Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология / Г. А. Урунтаева. – М., Академия, 2018. – 314 с.
49 Шишова, Т. Страхи – это серьёзно / Т. Шишова. – М., «Искатель», 2014. – 214 с.
50 Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., ИПП, 2015. – 416 с.
III.Периодические издания:
51 Абраменкова, В. В. Социализация психологии детства: ребенок среди взрослых и сверстников в онто-социогенезе / Мир психологии / В. В. Абраменкова. – М., – 2006. – № 6. – 115 с.
52 Андерсон С. В. Изучение страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №5.6. — С. 2-5.
53 Бердникова, А. П. Откуда берутся тревожные дети? Что делать с детской тревожностью? / Бердникова А. П. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2000. –11с.
54 Волков А. Моцарт два раза в день перед едой / А. Волков // Огонек – 2003. - № 31. – С. 56.
55 Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми / Дошкольное воспитание, 2005 г., № 10. С. 39-45.
56 Кирьянова О. Н. Причины возникновения высокого уровня тревожности у детей дошкольного возраста / О. Н. Кирьянова // Психология в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. - СПб. : Реноме, 2011. - С. 23-25]
57 Карасева М. Профессиональный музыкальный слух в контексте практической психологии / М. Карасев // Музыкальная академия. – 1999. - № 3– С. 172 – 185.
58 Лешкова, Т. Коробка со страхами // Дошкольное воспитание / Т. Лешкова. – 2004. – №10. – с. 30 – 32.
59 Макшанцева, Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад / Л. В. Макшанцева // М., Психологическая наука и образование, 2008. – №2. – с. 35 – 39.
60 Меланич Е. С. Роль музыкально-дидактических игр в жизни дошкольника // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 522-524.
61 Неймарк, М. З. Аффекты у детей и пути их преодоления / Советская педагогика / М. З. Неймарк. – 2003. – №5. – с. 38 – 40.
62 Петровский А. В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии // Вопросы психологии - 1984. - № 4. - С. 15-30.
63 Савина, Е. Тревожные дети / Е. Савина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 4.
64 Яковлева, Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С.20-27.
VI. Интернет-ресурсы
http://www.all-library.com
http://childrens-needs.com
http://coollib.com/