Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организация работы по осуществлению лицензионно-разрешительной деятельности

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.12.2020
Система лицензирования реализуется многочисленными государственными органами, среди которых важное место занимают органы внутренних дел. Действующий закон обязывает органы внутренних дел выдавать разрешения на приобретение, хранение, ношение и перевозку огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, взрывчатых веществ, а также на открытие и эксплуатацию средств доступа. В их обязанности входит лицензирование создания частных детективных служб и мониторинг соответствия частных охранных компаний и частных детективов применимым законам.
Введение

Отношения являются социально-правовым явлением, которое затрагивает различные слои населения и формирует социально-правовые отношения в обществе. Эти отношения основаны на законе, который определяет внутреннюю структуру и отрасль взаимодействия определенных отношений. Основную роль в процессе оптимизации играет лицензирование, которое, появившись, как правовая форма управления в экономической сфере, сегодня нашла свое применение практически во всех сферах государственного управления.Одним из видов государственного управления является лицензионно-разрешительная деятельность органов государственной исполнительной власти. Лицензирование и лицензирование - это система, которая устанавливает правовую процедуру или норму, определяющую обязательное получение разрешений или разрешений у уполномоченных государственных органов для осуществления определенных действий или получения определенных разрешений от компаний, учреждений, ассоциаций или отдельных граждан. Объектом данной курсовой работы является система лицензирования как института административного права Российской Федерации. Исходя из этого, можно выделить предмет - федеральные органы исполнительной власти, занимающиеся внедрением системы лицензирования. Степень разработанности темы.Исследуемая проблема недостаточно раскрыта в доступной мне научной литературе. В основном, рассматриваются общие положения системы лицензирования и процедур лицензирования, но об участии федеральной исполнительной власти в ее реализации не может быть и речи. Имея это в виду, я использовала учебники профессора А. Корнеплоды. и Бахрах Д.Н., а также нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с лицензированием отдельных видов деятельности. Под лицензионно-разрешительной системой понимается закрепленный в правовых нормах порядок, предусматривающий обязательность получения от уполномоченных государственных органов лицензий или разрешений на совершение определенных действий или получение определенных правомочий предприятиями, учреждениями, объединениями либо отдельными гражданами. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в условиях стремительного развития рыночных отношений одной из главных и приоритетных целей государства является обеспечение защиты прав, законных интересов, нравственности и здоровья людей, проживающих в Российской Федерации. Эту защиту осуществляют правоохранительные органы, которые в своей деятельности используют систему лицензионно-разрешительного управления. Одним из правоохранительных органов являются органы внутренних дел. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел на сегодняшний день не изучена в полном объеме. В основном рассматриваются общие положения разрешительной системы и разрешительное производство, но участие органов внутренних дел в осуществлении данной деятельности не рассматривается в достаточном объеме. Целью данной работы является изучение проблемы участия органов внутренних дел в процессе осуществления лицензионно-разрешительной деятельности. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – Рассмотреть понятие и особенности разрешительной системы Российской Федерации; – Изучить разрешительное производство; – Рассмотреть лицензионно-разрешительную деятельность органов внутренних дел в отношении оружия. Методологическую основу курсовой работы составила совокупность общенаучных и частно-научных методов исследования явлений и процессов, включающая методы: материалистический, системного анализа, сравнительно-правовой, формально-юридический и другие. Область применения. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе по дисциплине «Административная деятельность правоохранительных органов». Определенные моменты представленной работы также могут послужить источником для дальнейшего исследования деятельности правоохранительных органов. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 I. Лицензионно-разрешительная система 6 1.1 Понятие лицензионно-разрешительной системы государства 6 1.2 История развития лицензионно-разрешительной системы в Российской Федерации 13 II. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации 19 2.1 Организация работы органов внутренних дел по осуществлению лицензионно-разрешительной деятельности 19 2.2 Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел в сфере оружия 23 Заключение 30 Список используемой литературы 33
Список литературы

I Нормативные правовые акты и опубликованная практика 1. 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.1993 // СЗ РФ. – 2014. – № 31. 2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. (в ред. 05.05.2020 г. №262-ФЗ)// интернет-портал правовой информации 04.05.2020 г. 3.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. (в ред. 12.04.2020 г. №245-ФЗ)//интернет-портал правовой информации 12.04.2020 г. 4.Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. ( в ред. 06.02.2020 г. №185-ФЗ)//интернет-портал правовой информации 06.02.2020 г. 5.Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 18.02.2020 г. №185-ФЗ инф)//интернет-портал правовой информации 18.02.2020 г. 6.Федеральный закон Российской Федерации от 13.12.1996 г. №150-ФЗ «Об оружии» (в ред. от 30.01.2020 г. №185-ФЗ)// интернет-портал правовой информации 30.01.2020г. 7. Постановление Федерального Арбитражного Суда Московского округа от 25.12.2018 г. по делу № А40-75644/18-106-359. 8. Определение Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.01.2019 г. по делу № А33-2779/2019 II Книги 9. Бахрах Д.Н., Грофт Р.П. Административное право России. ЮристЪ. 2018. - с. 102. 10. Козлов С.С. Оружие: приобретение, ношение, хранение, коллекционирование, охота. Новая правовая культура. 2015. - с. 459. 11. Коренев А.П. Административная деятельность органов внутренних дел. Щит-М. 2015. - с. 339. 12. Никитин А.Н. История развития Российского общества. Красный октябрь. 2016. - с. 456. 13. Осинцов Д.В. Лицензионно-разрешительная система в Российской Федерации. Правовед. 2017. - с.288.
Отрывок из работы

I. Лицензионно-разрешительная система в РФ 1.1 Понятие лицензионно-разрешительной системы государства Разрешительная система - это урегулированная правом совокупность общественных отношений субъектов административной власти с гражданами и организациями, возникающих в связи с выдачей разрешений на занятие определёнными видами деятельности и последующим надзором за соблюдением правил и условий осуществления разрешенной деятельности. Цель разрешительной системы - обеспечение безопасности граждан, общества, государства. Некоторые виды общественно полезной деятельности, если они осуществляются непрофессионально, без соблюдения необходимых правил, могут причинить большой вред обществу. Поэтому ею могут заниматься только те, кто получил на это разрешение компетентного органа, без разрешения совершать такие действия нельзя. Эта система призвана защищать граждан, общество, государство от вреда, который может быть причинен неправильным осуществлением деятельности, в отношении которой установлен относительный запрет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg