1. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе, овладения детьми чтением и письмом. – М: Известия АПН РСФСР, 1955. – 267 с.
2. Арямова, О.С. Причины орфографических ошибок младших школьников. - М.: Астраль,1985. – 194 с.
3. Барылкина Л.П., Матраева И.П., Обухова Л.А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей. - М.: 5 за знания, 2005. - 128 с. (Методическая библиотека).
4. Белякова Н.А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля // Дефектология. – М.: "Школа-пресс", 2006. - №2. С. - 32.
5. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учеб. - метод пособие. - М.: Издательство «Астрель», 2005. - 127 с.
6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М.: Просвещение, 1987. -125с.
7. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 1996.
-143 с.
8. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР,1961. 7. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопндическое обследование детей 2-4 лет. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сера, 2004.-128 с.
9. Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников. - М.: Стройлеспечать, 1982. -64 с.
10. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 335 с.
11. Ефименкова, Л.Н., Садовникова, И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. М.: Просвещение, 1972. – 201 с.
12. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. - 96 с.
13. Каше, Г. А, Никашина, Н. А, Шуифер, Р. Й., Евлахова, Э. А. Исправление недостатков произношения, чтения и письма учащихся / Под ред. П. Е. Левиной. М.: Учпедгиз, 1960. – 135 с.
14. Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. метод. пособие. - М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. -157 с.
15. .Колповская, И. К. Спирова, Л. Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-560 с.
16. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: МиМ , 1997. - 286 с.
17. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб.: Гиппократ, 1995.- 286 с.
18. Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. В 2 тт. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 656 с.
19. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
20. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. педвузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
21. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. — М.: Академия, 2000.-273 с.
22. Поваляева М.А., Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.- 448 с.
23. Понятийно-терминологический словарь логопеда. / Под ред. В.И. Селиверстова - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. - 400 с
24.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. - М.: Владос, 1997
25.Сиротюк М.В. Смешанная дисграфия - миф или реальность//Дефектология №2- М: ТЦ Сфера,2006 – 48с.
26. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
27. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.—— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.
28. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
29. Чиркина Г. В., Филичева Т. Б. Нарушения речи у детей: методическое пособие для логопедов. - М.: Профессиональное образование, 1993.-321 с.
30. Шмурак Ю.И. Пренатальная общность.- М., Человек, 1993.-189 с.
31.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы – М.: Просвещение, 1984.-158 с.