Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовые проблемы функционирования государственных внебюджетных фондов в Российской Федерации и пути их решения

natati2016 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.11.2016
Внебюджетные фонды - это финансовые учреждения государства, которые распоряжаются финансовыми ресурсами, для удовлетворения потребностей граждан. Они играют важнейшую роль в финансовой деятельности государства. Они выполняют две функции –контрольную и распределительную. Выполнение этих функции отражается в том, что они перераспределяют национальный доход с целью защиты интересов отдельных социальных групп населения, выступают как совокупность финансовых ресурсов целевого назначения, находящихся в руках государства. Важной особенностью внебюджетных фондов является их обособленность от бюджета. В данной работе рассматривались социальные внебюджетные фонды РФ: Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования. Анализируя деятельность внебюджетных фондов социального назначения в РФ, можно сделать вывод, что эта сфера финансовой системы РФ на сегодняшний день имеет достаточно большое количество проблем различного характера. Однако социальные внебюджетные фонды РФ довольно успешно выполняют возложенные на них функции, позволяют финансировать некоторые сферы общественной жизни более практично и рационально, чем, если бы это финансирование проводилось из бюджета, способствуют стабильности финансовой системы РФ. Существуют конкретные методы решения сложившихся проблем, но претворение их в жизнь затруднено сложившейся на сегодняшний день обстановкой в России - финансовый кризис, перебои в финансировании, трудность и т.д. Сложившаяся обстановка в системе внебюджетных фондов социального назначения делает необходимым оперативное, тщательно продуманное и комплексное изменение многих параметров функционирования. От этого вмешательства зависит не только дальнейшее развитие социальных внебюджетных фондов, но и благосостояние общества, развитие экономики нашей страны.
Введение

Формирование новой финансовой системы являлось необходимым при переходе к рыночной экономике, а внебюджетные фонды, в свою очередь, являлись и являются в настоящее время ее важнейшим звеном. Создание внебюджетных фондов необходимо государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов. Специфика внебюджетных социальных фондов в четком закреплении за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств. Актуальность темы.Внебюджетные фонды, которые создаются для поддержания населения, а также экономики страны в целом, играют важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны. Изучение и анализ состояния внебюджетных фондов в настоящее время является необходимым: во-первых, для совершенствования системы социального обеспечения; во-вторых, для стимулирования экономики. Также актуальность данной темы можно охарактеризовать тем, что социальная защита граждан является одним из приоритетных направлений государства. Объектом курсовой работы являются государственные внебюджетные фонды РФ. Предметом являются финансовые проблемы функционирования государственных внебюджетных фондов. Целью данной курсовой работы является анализ проблем функционирования государственных внебюджетных фондов в РФ. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: ? рассмотрение и анализ государственных внебюджетных фондов РФ; ? выявление сущности внебюджетных фондов в РФ; ? выявление основных финансовых проблем функционирования государственных внебюджетных фондов в РФ ? нахождение путей решения выявленных проблем; Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1. Внебюджетные фонды как составная часть финансовой системы РФ 4 1.1. Причины возникновения государственных внебюджетных фондов. 4 1.2. Социально-экономическая сущность 5 1.3. Виды внебюджетных фондов, источники формирования, задачи. 7 2. Проблемы функционирования внебюджетных фондов в Российской Федерации, пути их решения 13 2.1. Пенсионный фонд Российской Федерации 13 2.2. Фонд обязательного медицинского страхования 16 2.3. Фонд социального страхования 20 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) 2. Указ Президента Российской Федерации от 7 Августа 1992 Года N 822 «О Фонде Социального Страхования Российской Федерации» 3. Приказ ФФОМС от 02.08.1996 N 61 «Об обеспечении целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования» 4. Государственные и муниципальные финансы. Бабич А.М., Павлова Л.Н. 2012, 703с. 5. Масгрейв Ричард А., Масгрейв Пегги Б. Государственные финансы: теория и практика / Пер. с анг. – М.: Бизнес Атлас, 2013. – 716 с. 6. Финансы: учебник / под ред. А.Г Грязновой, Е.В. Маркиной. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 496 с. 7. Финансы: учебник для бакалавров. 6-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.И. Ковалевой. – М.: Юрайт, 2015. – 443 с. 8. Финансы: учебник для бакалавров. / Под ред. Н.И. Берзона. – М.: Юрайт, 2015. – 590 с. 9. Финансы, денежное обращение и кредит: учебникдля академическогобакалавриата. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Н.Г. Ивановой. – М.: Юрайт, 2015. – 524 с. 10. Бюджетная система Российской Федерации / Александров И.М., Субботина О.В. 2011. 448 с. 11. Финансы.А.Г. Грязнова. Е.В. Маркина Учебник. 2-Е изд. – М.: Финансы и статистика, 2014. 496 с. 12. Финансы и кредит: конспект лекций / Ю.Е. Кривонос. Таганрог: ТРТУ, 2014 г. 687 с. 13. Финансы, денежное обращение и кредит Учебное пособие. Литовских А.М., Шевченко И.К. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. 135 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Внебюджетные фонды как составная часть финансовой системы РФ 1.1. Причины возникновения государственных внебюджетных фондов. Возникновение государственных внебюджетных фондов связано с развитием специальных видов правительственной деятельности. Созданные специальные фонды позволяли привлекать дополнительные средства для того, чтобы расширить сферы деятельности правительства в статье военных расходов, научных исследований, развития экономики страны, деятельности внешнеэкономических структур и социальной политики. Государственный бюджет, составленный на основе слияния различных фондов, после рассмотрения и утверждения парламентом, стал законом, принятым к исполнению. Однако некоторые внебюджетные фонды не потеряли своего значения и сохранили свою деятельность наряду с государственным бюджетом. Целевые бюджетные фонды начали возникать в Российской Федерации во время перехода страны на новые экономические отношения на основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 года. Создание целевых бюджетных фондов обусловлено потребностью быстрого решения особо важных для государства задач как социального, так и экономического характера. В связи с этим, возникла необходимость создания устойчивой системы государственного пенсионного обеспечения, медицинского и социального страхования. В 90-е гг. XX в. внебюджетные фонды были учреждены на всех уровнях управления - федеральном, уровне субъектов РФ и местном уровне. Основную роль среди них заняли социальные внебюджетные фонды. В конце 90-х гг. двадцатого века, исчерпав возможности функционирования целого ряда внебюджетных фондов, Правительство РФ приняло решение о включении их в бюджет, сохраняя определённую самостоятельность этих фондов. Таким образом, в Российской Федерации сейчас работают следующие государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Правовой статус государственных внебюджетных фондов определяется федеральными законами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg