Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.12.2020
Современные методы обучения создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем, устанавливать деловые контакты с аудиторией.
Введение

Актуальность исследования. Современная образовательная ситуация и в России, и в большинстве стран цивилизованного мира характерна опорой на экспериментальную педагогику, широко использующую не только собственно-педагогические методы исследования, но и методы сопредельных социальных и естественных наук[4]. В современной педагогической теории и практике особенно актуальна проблема развития личной активности обучающихся. В настоящее время внимание многих педагогов привлекают вопросы организации условий, при которых обучение протекало бы наиболее успешно, а так же вопросы, связанные с формированием стойкой положительной мотивации учащихся к обучению, создание условий для личностного роста и развития познавательных интересов школьников. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Суть воспитания состоит в построении такой системы практических связей и отношений личности с коллективом и обществом, которая обеспечивает её социализацию - овладение совокупностью общественных норм, социальных ценностей. В настоящее время внимание многих педагогов привлекают вопросы организации условий, при которых процесс обучения и воспитания был бы наиболее успешным, этому посвящена наша работа.[2] Цель исследования: рассмотреть и проанализировать современные методы обучения и воспитания. Объект исследования: современные методы обучения и воспитания в начальной школе. Предмет исследования: особенности методов обучения на уроках физической культуре в начальной школе. Гипотеза исследования: педагогическое образование будет наиболее эффективным в использовании всех современных методов обучения и воспитания. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи: 1. Раскрыть понятие «метод обучения»; «Метод воспитания». 2. Рассмотреть классификацию современных методов обучения и воспитания. 3. Проанализировать научно-методическую литературу. 4. Выявить особенности использования игрового метода у младших школьников. Методы исследования: Теоретический анализ научной литературы. Наблюдение за воспитательным процессом.
Содержание

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 5 1.1.Определение метода обучения 5 1.2.Современная классификация методов обучения 7 1.3.Выбор метода обучения в современной педагогике 9 1.4. Методы воспитания 10 1.5. Классификация методов воспитания 11 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНМ ВОЗРАСТЕ 15 2.1. Анализ школьной программы по физической культуре для детей младшего школьного возраста (1-4 класс) 15 2.2. Использование игрового метода и классификация подвижных игр на занятиях физической культуры у младших школьников 19 2.3. Причины использования игрового метода в данном возрасте 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 Приложение 1 30 Приложение 2 31 Приложение 3 32
Список литературы

1. Бабанский, Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения М.: Педагогика, 2006. 2. Беспалько В. П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов – М.: Высшая школа, 1989. – 143 с. 3. Гласс Дж.,/ Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976. – 494 с. 4.Долженко О. В.,/Шатуновский В. Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. – М.: Высшая школа, 1990. – 278 с. 5. Дзикович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. - Минск: Беларусь, 1983. - 48 с. 6. Диагностика развития дошкольника. Методическое пособие. - Орёл: ОГУ, 1999. - 216 с. 7. Дмитриенко И.С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников. - М.: РГУ, 2001. - 56 с. 8. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. - 2005. - №10. С.26-35. 9. Дубогай А.Д.,/ Мовчан Л.М. Физкультура: мы и дети. К.: Здоровья, 1989. – 144с. 10. Детские подвижные игры народов СССР / Сост. А.В. Кенеман. - М.: Просвещение, 2008. - 239 с. 11.Жанпеисова М.М. Модульная технология обучения как средство развития ученика. - А.,2002. 12.Жанпеисова М.М. Школа как творческая лаборатория. - А.,1998. 13.Ж. Караев, Ж. Кобдикова Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического подхода. -А., 2005. 14. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. 15. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 16.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006 17. Жуков М.Н. Спортивные игры. М.: ЮНИТИ, 2000. – 328с. 18. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 2007. – 152с. 19. Игры - обучение, тренинг, досуг... в 4 кн. Кн. 2. Игры для активного отдыха / Под ред. В. В. Петрусинского. М.: Нов.шк, 1994. - 368 с. 20. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся. – М.: Просвещение, 2008. – 288 с. 21. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 2001. – 200с. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. –151, 198с 22.Г. Шанина. Место эксперимента в школе. – А., 2005.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1.1.Определение метода обучения Методам обучения, от которых в немалой степени зависит результативность учебной работы, посвящен не один десяток фундаментальных исследований как в общей теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных предметов. Однако, несмотря на многообразие педагогических исследований, проблема методов обучения остается по-прежнему актуальной. До настоящего времени продолжаются попытки теоретиков-педагогов создать научную систему методов обучения и разработать технологические подходы к их применению в высшей школе. Слово “метод” в переводе с греческого означает “исследование, способ, путь достижения цели”. Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. Так, например, в учебном пособии по педагогике под методом в самом общем значении понимается “способ достижения определенной цели, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности”[3] В современной педагогике выделяют три основные группы методов: методы обучения, методы воспитания, методы педагогических исследований. Наибольшую неоднозначность в определениях и, вместе с тем, практическую актуальность имеют методы обучения, которые выступают как сложное, многомерное и много качественное образование, взаимосвязанное с другими категориями дидактики (целями, содержанием, используемыми средствами, формами организации и результатами).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Психология, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Психология, 42 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg