Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Проект реализации клиентоориентированной стратегии в сфере ресторанного бизнеса

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.12.2020
В данном курсовом проекте были проанализированы предпосылки развития сферы сервиса и предложена клиентооориентированная стратегия в ресторанном бизнесе. Первая глава посвящена теоретическому содержание клиентоориентированных стратегий в ресторанном бизнесе, изучению развития сферы сервиса и ее перспективы. В связи с постоянным развитием сферы общественного питания и ростом конкуренции, клиентоориенторованная стратегия является основополагающим путем развития в этой сфере.
Введение

В наши дни сфера услуг считается, чуть ли не самой перспективной отраслью экономики. Развитые и развивающиеся страны ставят перед собой задачу – усовершенствовать и развить эту сферу, чтобы была возможность воздействовать на экономику. Услуга – любая деятельность или работа, которую одна сторона может предложить другой, характеризующаяся отсутствием предлагаемой материальной осязаемости такой деятельности и не выражающаяся во владении чем-либо. Эта деятельность направлена на удовлетворение, как личных потребностей, так и на удовлетворение потребностей целого общества. Услугу можно назвать благом, предоставляемым не в вещественном виде, а в виде деятельности, само оказание услуг создает желаемый результат [1]. Рынком услуг принято называть одну из разновидностей рынка, выделившуюся из ранее единого рынка физических товаров и услуг. Объектом продажи на этом рынке выступают разнообразные услуги – от самых простых до сложных. На его формирование повлияло возникновение товарно-денежных отношений. Самыми старыми услугами на таком рынке являются транспортные, медицинские, охранные, некоторые бытовые услуги (пошив одежды или обуви), услуги питания. В наши дни к этим услугам добавилось множество новых: информационные, научные, биржевые, полиграфические и др. Рынок услуг постоянно совершенствуется и развивается, именно поэтому новые услуги появляются очень стремительно, несмотря на большое количество уже существующих услуг. Ресторанная сфера существует достаточно давно и пользуется большой популярностью у людей с разным социальным уровнем в стране. Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях завоевание этого рынка услуг, необходимо: увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и др. Во всем этом может помочь внедрение клиентоориентированной стратегии. Цель курсовой работы: разработать проект реализации клиентоориентированной стратегии в сфере ресторанного бизнеса на примере сети кофеен «Шоколадница». Объект исследования – индустрия клиентоориентированного сервиса сети «Шоколадница». Предмет исследования – являются бизнес-процессы предприятия, взаимосвязи, которые существуют между ними, процессы взаимодействия предприятия и его клиентов, а также их влияние на общий результат деятельности предприятия сети «Шоколадница». Основные задачи: 1. Уточнить понятие «клиентоориентировaннaя стратегия предприятия», определить место клиентоориентированной стратегии в формировании общей стратегии предприятия; 2. Обосновать процесс формирования клиентоориентированной стратегии, как многоэтапный, с применением на каждом этапе методов, учитывающих особенности этапа; 3. Обосновать целесообразность построения процессной модели предприятия при решении задачи формирования его клиентоориентированной стратегии; 4. Смоделировать проект реализации клиентоориентированной стратегии. Методы, использованные для изучения данной темы: 1. Анализ; 2. Синтез; 3. Наблюдение. В числе информационных источников курсовой работы использованы научные источники: данные и сведения из книг, электронные ресурсы.
Содержание

Введение 3 1. Теоретическое содержание клиентоориентированных стратегий 6 1.1 Сущность клиентоориентированности 6 1.2 Особенности клиентоориентированного подхода в ресторанном бизнесе. 11 1.3 Содержание клиентоориентированных стратегий и методы их формирования. 19 2. Разработка проекта реализации клиентоориентированной стратегии в сети кофеен «Шоколадница» 24 2.1 Общая характеристика деятельности сети «Шоколадница» 24 2.2 Проект создания клиентоориентированной стратегии и внедрение ее в сети 32 2.3 Предполагаемые результаты внедрения стратегии 38 Заключение 39 Использованная литература 42
Список литературы

1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:%D0%A8%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9) (Дата обращения: 05.05.2020) 2. Берри Л.Л. Маркетинг взаимоотношений услуг – растущий интерес, новые перспективы / Л. Л. Берри // Журнал Академии маркетинговых наук. – 1995. – №4. – С. 236-245. (Дата обращения: 03.05.2020) 3. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / М.В. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. - М.: Дашков и К, 2014. - 208 с. (Дата обращения: 05.05.2020) 4. Джум Т.А., Ксёнз М.В. Спектр предлагаемых услуг как основа сервисной политики предприятия общественного питания. Электронный журнал Краснодарского филиала «РЭУ им. Г.В. Плеханова» «Сфера услуг: Инновации и качество», 2018. № 37 (Дата обращения: 03.05.2020) 5. Ефремова М. В., Чкалова О.В. Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность» / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 2. – С. 17-24. (Дата обращения: 03.05.2020) 6. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия. Майкл Д. Джонсон, Андреас Херрманн. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/17_2_99.htm (Дата обращения: 05.05.2020) 7. Особенности современной клиентоориентированной политики в сервисе: российский опыт. Сервис в России и за рубежом/Донскова Людмила Ивановна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/563593/#1 (Дата обращения: 16.05.2020) 8. Официальный сайт сети кофеен «Шоколадница» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shoko.ru/about/ (Дата обращения: 05.05.2020) 9. Прямые затраты на производство. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://buh-spravka.ru/buhgalterskij-uchet/zatraty-raskhody/pryamye-zatraty-na-proizvodstvo.html (Дата обращения: 18.05.2020) 10. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? / Б. Рыжовский // Управление компанией. – 2005. – № 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm . (Дата обращения: 03.05.2020) 11. Секрет «Шоколадницы». Как построили крупнейшую в России сеть кофеен. Елена Ганжур. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/biznes/378047-sekret-shokoladnicy-kak-postroili-krupneyshuyu-v-rossii-set-kofeen (Дата обращения: 05.05.2020) 12. Система формирования культуры конкурентных отношений у будущих экономистов и педагогические условия ее эффективного функционирования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/303761/#1 (Дата обращения: 20.05.2020) 13. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/15926/2017_467_shymakovaac.pdf?sequence=1 (Дата обращения: 20.05.2020) 14. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. [Текст] // Зорин И.В., Квартальнов В.А., 2011, – М.: Афины: Infogroup. (Дата обращения: 12.04.2020) 15. Шоколадница (сеть кофеен). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%BD) (Дата обращения: 05.05.2020) 16. Яшина О.В. Клиентоориентированность корпорации – сущность категории и основные цели // Молодежь и наука: Сборник материалов IХ Всероссийской научнотехнической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.sfukras.ru/sites/mn2013/thesis/s021/s021-039.pdf (Дата обращения: 03.05.2020) 17. Бакай, Е. Г. Роль клиентоориентированной стратегии в управлении предприятием / Е. Г. Бакай. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 116-117. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/210/51494/ (дата обращения: 21.05.2020). 18. Определение и особенности формирования клиентоориентированной стратегии управления взаимоотношениями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.org/7-103028.html (дата обращения: 21.05.2020).
Отрывок из работы

1. Теоретическое содержание клиентоориентированных стратегий 1.1 Сущность клиентоориентированности В последние годы качественно новое развитие получил рынок услуг, представляющий собой социально-экономический комплекс, деятельность которого осуществляется в соответствии с рыночными законами. К сфере услуг относится совокупность предприятий и отраслей, продукция которых выступает в виде услуг, предназначенных для производственной и потребительской сфер. В настоящее время сфера услуг является наиболее прибыльной отраслью, способствуя увеличению доли сферы услуг в ВВП, числа рабочих мест и расширение ассортимента выпускаемой продукции экономики регионов. По данным мировой статистики, доля сферы услуг в совокупном ВВП составляет более 70% от его общего объема и значительно превышает долю сферы производства товаров. По степени развития сферы услуг в группе ведущих стран лидером являются США, затем идут Великобритания, Франция и с небольшим отставанием - Канада и Италия. К примеру, по данным официальной статистики, доля услуг в структуре ВВП за последние годы составила в США 75,5%, Великобритании — 72,6%, во Франции - 72,8%. Этот процесс начался в середине 1970-х гг. в связи с переходом стран Запада от преимущественно экстенсивного к преимущественно интенсивному производству за счет новых технологий и научно-технических факторов. Также происходит и увеличение числа занятых в сфере услуг, доля которых составляет в США 77,6%, Великобритании - 76,3%, во Франции — 71,4% 2. Под влиянием экономических и общественных изменений в развитых странах [8].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Сервис, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Сервис, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg