Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания

strva87 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.12.2020
Выпускная квалификационная работа. Предмет: Организация обслуживания в общественном питании. Сделана в мае 2018 года для одного омского вуза (заказчик не сказал). Объект работы - Ресторан Индийской кухни «Карри» (г. Омск) - планируется создание. Есть приложения. Объект выпускной квалификационной работы: организационная деятельность организации общественного питания. Предмет выпускной квалификационной работы: организационная деятельность ресторана индийской кухни «Карри». Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке модели организационной деятельности в ресторане индийской кухни «Карри». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты моделирования организации общественного питания; - охарактеризовать организацию общественного питания; - разработать фирменный стиль организации общественного питания кафе; - проанализировать особенности производственного процесса в общественном питании; - проанализировать процесс поставки и хранения продовольственного сырья; - рассмотреть организационную структуру ресторана; - рассмотреть особенности обучения; - представить характеристику помещений для обслуживания посетителей; - выявить особенности обслуживания банкета в ресторане индийской кухни «Карри»; - проанализировать роль менеджера; - исследовать контроль качества готовой продукции и услуг; - проанализировать особенности регионального сегмента рынка услуг общественного питания; - разработать маркетинговую стратегию внедрения модели организации на омский рынок; - выявить основные направления совершенствования сервиса в современных организациях общественного питания. Работа состоит из теоретической и практической частей. В первой главе даются общие сведения о предприятии общественного питания, основные понятия и нюансы работы предприятия. Во второй главе описывается и анализируется организация обслуживания в ресторане индийской кухни «Карри». Выявляются все плюсы и минусы организации работы на данном предприятии. В третьей главе рассматриваются рекомендации по внедрению данного предприятия общественного питания в рыночные условия. Завершает работу заключение, а так же список литературы и приложения. При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.12.2020 г. составила 55%.
Введение

Необходимость наличия в торговле и в общественном питании специалистов, способных грамотно и наилучшим образом организовать работу того или иного подразделения или предприятия в целом, обусловлено самой природой социально-экономических отношений, возникающих в данной отрасли народного хозяйства. В данной работе рассматривается создание модели предприятия общественного питания – ресторана индийской кухни. Ресторан как предприятие, ориентированное на определенный контингент потребителей в данной ситуации оправдывает создание, что обусловлено повышенным интересом молодежи к услугам общественного питания по организации досуга в современных условиях и доступными ценами. Направленность будет также подчеркиваться элементами оформления, цветовой гаммой, стильным персоналом и названием ресторана. Организация работы предприятий такого типа в современных экономических условиях имеет важное значение в силу необходимости обеспечения отрасли общественного питания предприятиями данного типа и в силу высокой их рентабельности, что обуславливается наличием платежеспособного спроса и ростом интереса населения к предприятиям данного типа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ «КАРРИ» 6 1.1 Общие сведения о ресторане Индийской кухни «Карри» 6 1.2 Фирменный стиль ресторана Индийской кухни «Карри» 8 1.3 Характеристика производства ресторана Индийской кухни «Карри» 8 1.4 Поставка и хранение продовольственного сырья 11 1.5 Структура управления рестораном Индийской кухни «Карри» 13 1.6 Особенности обучения персонала на предприятиях общественного питания 18 Выводы по главе 1 20 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКЕТА В РЕСТОРАНЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ «КАРРИ» 21 2.1 Характеристика помещений для обслуживания посетителей 21 2.2 Организация обслуживания тематического мероприятия в ресторане Индийской кухни «Карри» 23 2.2.1 Составление меню 23 2.2.2. Подготовительный этап обслуживания 26 2.2.3 Основной этап обслуживания 33 2.2.4 Завершающий этап обслуживания 35 2.3 Роль менеджера в организации дегустации 35 2.4 Контроль качества готовой продукции и услуг 37 Выводы по главе 2 41 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕСТОРАНА ИНДИЙСКОЙ КУХНИ «КАРРИ» 42 3.1 Особенности регионального сегмента рынка услуг общественного питания 42 3.2 Маркетинговая стратегия внедрения модели организации на омский рынок 44 3.3 Основные направления совершенствования сервиса в современных организациях общественного питания 47 Выводы по главе 3 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
Список литературы

1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 31 с. 2. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с. 3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 25с. Литература 4. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания[Текст]: Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2015. – 416 c. 5. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах[Текст]: Учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 c. 6. Грибова, Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе [Текст]: Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 49 с. 7. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c. 8. Могильный, М.П. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (культура питания: правила, рекомендации) [Текст]: Учебное пособие / М.П. Могильный. - М.: ДеЛи плюс, 2015. – 155 c. 9. Правиков, Ю.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (для СПО и НПО) [Текст]: Учебное пособие / Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. - М.: КноРус, 2013. - 328 c. 10. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 352с. Периодическая литература 11. Боровских, Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания / Н.В. Боровских // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. – 2018. - № 1. – С. 96-100. 12. Буланов, Э.А. Оптимизация планировочных решений производственных помещений общественного питания [Текст] // Инновационная техника и технология. – 2016. - № 3 (08). – С. 12-17. 13. Джум, Т.А. Инновационные подходы к повышению квалификации персонала предприятий питания современных отелей [Текст] // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2016. – Т. 1. – С. 84-86. 14. Долженко, Ю.Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения [Текст] // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - № 1. – С. 49. 15. Зайцева, А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания [Текст] // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. - № 3 (3). – С. 129-137. 16. Лукьянова, М.Т. Производственный процесс приготовления продукции общественного питания [Текст] // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – 2016. – С. 297-300. 17. Наумова, Г.В. Понятие, роль и сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в системе управления персоналом [Текст] // Научные исследования и образование. – 2014. - № 2 (18). – С. 38-44. 18. Параскевов, А.В. Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания [Текст] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. - № 129. – С. 1137-1150. 19. Сычева, Э.В. Современный подход к автоматизации производственных процессов на предприятиях общественного питания [Текст] // В сборнике: Будущее науки-2017 Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2017. – С. 36-39. 20. Шарохина, С.В. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления [Текст] // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. № 3. – С. 78.
Отрывок из работы

Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои услуги и деятельность продукции конкурентов . Логотип ресторана Индийской кухни «Карри»: название ресторана «Карри» будет написано красивым шрифтом оранжевого и черного цвета, так как интерьер ресторана выдержан именно в этой цветовой гамме. Фирменный знак ресторана «Карри» - это цветок куркума, из корня которого и получают приправу карри. Слоган: ресторана «Карри» – все краски Индии. Фирменная одежда сотрудников ресторана «карри» также выдержана в оранжево-черной цветовой гамме. Таким образом, фирменный стиль ресторана индийской кухни «Карри» является наиболее важным аспектом, формирующим имидж предприятия общественного питания и отражает индивидуальность и особенность данного ресторана.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Организационное развитие, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Организационное развитие, 86 страниц
2150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg