Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Разработка плана-конспекта урока «Угольная кислота» по ФГОС

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.12.2020
В работе проведён анализ и рассмотрены классификации методов обучения для проведения уроков химии. Рассмотрены следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно- поисковые, самостоятельной работы, стимулирования учебной деятельности школьников, формирования познавательного интереса, контроля и самоконтроля в обучении.
Введение

Бесспорно, что профессиональная компетентность учителя проявляется в его каждодневной педагогической деятельности. При этом для каждого из учителей педагогическая деятельность, наполняясь личностным смыслом, означает что-то своё. Однако вряд ли стоит забывать о том, что педагогическая деятельность в определённых условиях — это деятельность профессиональная. На мой взгляд, успешное осуществление педагогической деятельности во многом обусловлено уровнем профессионального сознания педагога (учителя), овладением им методами, формами, средствами и приёмами профессионального труда. Вместе с тем зачастую в процессе педагогической деятельности складываются такие ситуации, в которых педагогу (учителю) становится важно представить результаты своей деятельности — подготовить и/или продемонстрировать методические разработки. В своей педагогической деятельности педагоги (учителя) достаточно часто обращаются к составлению и оформлению письменных вариантов методических разработок уроков, учебных и/или внеучебных занятий, одним из которых является план урока (учебного занятия). Нужен ли план урока учителю? Не сковывает ли план урока творчество учителя? К плану урока (учебного занятия) учителя относятся по-разному. К примеру, на профессиональных форумах в сети Интернет можно встретить разные мнения педагогов. Приведём некоторые из них. «Считаю, что поурочный план необходим для начинающего учителя. Поурочный план — это своего рода «шпаргалка» для учителя. Если учитель себя чувствует неуверенно, пусть пользуется планом. Для опытного учителя «шпаргалка» не нужна. Составление поурочного плана — пустая трата времени. Зачем переписывать одно и то же каждый год? Меня лично составленный накануне план урока отвлекает и мешает творчеству на уроке», — пишет один из участников интернет-общения. «Поурочные планы писались всегда, были развёрнутыми, объёмными, с указанием целей, задач, подробным описанием каждого этапа урока. Сейчас мы пишем в несколько раз меньше. План-схема, сжатый план, план-конспект — в любом случае учитель, продумывая ход урока, должен четко знать, что будет делать он, что ученики, чего ждать «на выходе». Поурочное планирование, мне кажется, никак не сказывается на творческой работе учителя», — не соглашается ее коллега. «Я считаю, что поурочный план нужен, но именно как план, а не поминутно расписанное мероприятие с примерными вопросами и ответами», — высказывает свое мнение другой педагог. «Использую методички и ЦОР по предметам, а планы занимают много времени, бумаги и т. д.», — возмущается еще один учитель. И получает ответ своей коллеги: «Я абсолютно точно уверена в том, что поурочные планы необходимы. Меняются учебники, методические пособия. Меняются наши ученики, меняемся мы сами. При подготовке к урокам просто необходимо учитывать все это». Вряд ли можно говорить, что обращение к плану во время урока может отрицательно влиять на авторитет учителя у учащихся. П. И. Пидкасистый утверждал, что «учителя своим примером приучают учащихся к организованности в работе, к работе по плану, к работе с краткими записями-тезисами, заранее подготовленными» План урока (учебного занятия), с моей точки зрения, необходим, прежде всего, учителю. Именно он является началом творческого поиска, средством реализации замысла учителя, основой для проектирования конспекта, технологической карты, проекта урока (учебного занятия). Проектировать и использовать планы в качестве материала для непосредственного проведения урока возможно по разным учебным предметам. Безусловно, я придерживаюсь мнения, согласно которому у каждого из учителей должно быть право выбора при подготовке к рабочему уроку и проведении открытого урока. А выбор, как известно, основывается не на простом отрицании, а на умении видеть как отрицательное, так и положительное в любом явлении и умении нести ответственность за выбор, сделанный осознанно!
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. План-конспект урока 5 1.1. План-конспект урока 5 1.2. Тема урока 6 1.3. Цель урока 6 1.4. Ход урока 6 1.5. Виды и формы урока 7 1.6. Оборудование 8 1.7. Методическое обеспечение учебного процесса 8 1.8. Домашнее задание 8 ГЛАВА 2. ФГОС - Федеральные государственные образовательные стандарты 9 2.1. Что такое ФГОС в образовании? 9 2.3. Зачем нужен ФГОС? 9 2.4. Направления реализации ФГОС 9 2.5. Требования ФГОС 10 2.6. Структура основной образовательной программы в соответствие ФГОС 10 2.7. Главное о ФГОС в образовании 11 2.8. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения. 11 2.9. Основные типы уроков. 13 2.10. Методы и формы современного урока: 13 2.11. Метод проектов 14 2.12. В заключении о современном уроке по ФГОС. 17 Глава 3. План – конспекта урока «Угольная кислота» 22 3.1. Приложение к конспекту урока 33 Приложение 1: 33 Приложение 2: 35 Приложение 3: 38 Заключение 40 Список использованной литературы: 41
Список литературы

1. Габриелян О.С. Химия 9класс, Дрофа, Москва 2007 2. Габриелян, О. С. Задачи по химии и способы их решения. 8 – 9 кл. / О. С. Габриелян, П. В. Решетов, И. Г. Остроумов. – М.: Дрофа, 2004. – 160 с. – (Тема школьного курса). 3. Горковенко М. Ю. Поурочные разработки по химии. 9 класс. – М.: ВАКО, 2013. – 432 с. – (В помощь школьному учителю). 4. Игнатьева С.Ю. Химия: Нетрадиционные уроки 8-11 класс, Волгоград 2003 5. Информация с сайта http://www.consultant.ru/ 6. Информация с сайта https://fgos.ru/ 7. Информация с сайта https://pedsovet.org/ 8. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и иед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М: Педагогическое общество России, 1998. — С. 346. 9. Химия: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Е. Кузнецова, И. М. Титова, Н. Н. Гара; под ред. проф. Н. Е. Кузнецовой. – 4 – е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2012. – 288 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. План-конспект урока 1.1. План-конспект урока План-конспект урока – это специальный документ, составляемый педагогом, который планирует проводить соответствующее учебное занятие. Этот документ помогает учителю провести занятие на более высоком уровне, а также помогает представителям администрации школы, родителям учащихся и иным заинтересованным лицам лучше понять сущность и структуру учебного процесса и оценить эффективность работы педагога. План-конспект урока содержит в себе следующую информацию: • о теме урока, • о целях урока, а именно: образовательной, развивающей и воспитательной, • о ходе урока, • о методическом обеспечении учебного процесса, • о предложенном ученикам домашнем задании. Овладение профессией учителя предполагает способность систематически и грамотно составлять план-конспект урока по тому предмету, который преподается педагогом. Данная способность свидетельствует о готовности анализировать учебный материал, владение принципами и методами его отбора, планировать свое рабочее время и выполнять действующую учебную программу. В этой связи для всех студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям, установлено требование уже в процессе обучения и прохождения обучающей и государственной педагогической практики самостоятельно составлять план-конспект урока.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 40 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg