Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Смягчающие и отягчающие административные правонарушения

happy_woman 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Целью наст?ящей раб?ты является всест?р?ннее исслед?вание прав?в?й прир?ды ?бст?ятельств, смягчающих и ?тягчающих наказание за административные прав?нарушения. В с??тветствии с п?ставленн?й целью ?пределяются ?сн?вные задачи: - выявление сущн?сти и прав?в?й прир?ды смягчающих и ?тягчающих ?бст?ятельств; - ?пределение п?нятия смягчающих и ?тягчающих ?бст?ятельств; - выявление с??тн?шения специальных ?бст?ятельств-признак?в с? смягчающими и ?тягчающими ?бст?ятельствами; Объект?м исслед?вания является катег?рия смягчающих и ?тягчающих ?бст?ятельств в административн?м праве. Предмет?м исслед?вания являются н?рмы административн?г? права, регламентирующие п?ряд?к учёта смягчающих и ?тягчающих ?бст?ятельств при назначении наказания за административные прав?нарушения. В качестве мет?да исслед?вания применяется ф?рмальн?-юридический мет?д. Те?ретическую базу исслед?вания с?ставляют научные раб?ты известных специалист?в: К?нина Н.М. , Пинкевич Т.В., Дугенца А.С., Банщик?ва В.М., Кузнец?в?й Н.Ф., Миньк?вск?г? Г.М., Ант?н?ва-Р?ман?вск?г? Г.В. Осн?вн?й н?рмативн?й прав?в?й баз?й исслед?вания являются: К?нституция РФ, К?декс ?б административных прав?нарушениях, К?декс административн?г? пр?изв?дства и судебные п?стан?вления. Структурн? раб?та с?ст?ит из введения, двух глав, заключения, списка исп?льзуем?й литературы и прил?жений.
Введение

Административная ?тветственн?сть – эт? вид юридическ?й ?тветственн?сти. Ответственн?сть ?значает ?твет г?сударства, как властн?г? лица на прав?нарушение в пр?шл?м, т? есть прав?нарушитель д?лжен ?с?знавать, чт? пр?ступ?к наказуем, и влечет негативные п?следствия (лишение властных прав в?зм?жн?, если лиц? д?лжн?стн?е). Данная ?тветственн?сть регулируется К?декс?м РФ ?б Административных Прав?нарушениях (К?АП). Смягчающие или ?тягчающие ?тветственн?сти-предмет п?литики г?сударства, ф?рмирующийся п?д в?здействием внешних факт?р?в. Актуальн?сть темы связана с тем, чт? сег?дня увеличивается к?личеств? с?став?в административных прав?нарушений, как за счет декриминализации ряда деяний, ?тветственн?сть за к?т?рые предусм?трена в УК РФ, так за счет пр?яснения ситуации с п?граничными прав?нарушениями (прим. к?нтрабанда предусм?трена как УК РФ, так и К?АП в зависим?сти ?т размера денежных средств). Затруднение в квалификации были вызваны изменениями курса ин?странн?й валюты п? ?тн?шению к рублю. Д?бавление с?став?в прав?нарушений связанных с н?выми в?зм?жн?стями участник?в ?бщественных ?тн?шений, п?явление н?вых тенденций (прим. бл?герств? в СМИ, инф?рмаци?нный п?средник, пр?вайдер х?стинга, н?в?стн?й агрегат?р, ?рганизат?р распр?странения инф?рмации в сети Интернет). Административная ?тветственн?сть наряду с уг?л?вн?й, гражданск?й и дисциплинарн?й является ?дним из вид?в юридическ?й ?тветственн?сти, устанавливаем?й г?сударств?м путем издания прав?вых н?рм, ?пределяющих ?сн?вания ?тветственн?сти, меры к?т?рые м?гут применяться к нарушителям, п?ряд?к рассм?трения дел ? прав?нарушениях и исп?лнения этих мер.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Обстоятельства, подлежащие доказыванию 5 Глава 2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административные правонарушения 14 Заключение 25 Список используемой литературы 26 Приложение 28
Список литературы

1. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 01.05.2019)// Российская газета, N 49, 09.03.2019. 2. Административное право. Практикум. // Под ред. Старилова Ю.Н. М.: Проспект, 2015. - 224 с. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.05.2019) // Российская газета, N 123, 31.12.2001. Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (с изменениями на 22 мая 2019 года) 3. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. -М.: Проспект, 2015. - 816 с. 4. Бабурин С.В., Малышева И.В., Суслова Г.Н., Крылова Е.А. Административное право. – М.: Щит-М, 2011. – 128 с. 5. Волков В.В. Административный процесс. М.: Юрайт, 2014. – 754 с. 6. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 464 с. 7. Старилов Ю.Н. Учебник по административному процессу. М.: Кнорус, 2015. – 514 с. 8. Кузнецов Н.В., Нахова Е.А. Принцип раскрытия доказательств в гражданском и арбитражном судопроизводстве // Арбитражный и гражданский процесс. 2012. N 3. 9. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2013. – 256 с. 10. Всеобщая декларация прав человека. 11. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2014. – 256 с. 12. Решетникова И.В. Унификация процессуального законодательства. Ждать ли революции?! // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. N 3. 13. Фокина М.А. Совершенствование правового регулирования доказывания по гражданским делам: вопросы унификации // Современное право. 2015. N 9. 14. Конституция Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 15. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года. 16. Международный билль о правах человека.
Отрывок из работы

Глава 1. Обст?ятельства, п?длежащие д?казыванию К?АП закрепляет ?бст?ятельства, к?т?рые п?длежат выяснению: 1) наличие с?бытия административн?г? прав?нарушения; (время, мест?, сп?с?б и другие ?бст?ятельства с?вершения административн?г? прав?нарушения); 2) лиц?, с?вершившее пр?тив?правные действия (бездействие), за к?т?рые предусм?трена административная ?тветственн?сть; (физическ?е лиц? или юридическ?е лиц?); 3) вин?вн?сть лица в с?вершении административн?г? прав?нарушения; 4) ?бст?ятельства, смягчающие административную ?тветственн?сть, и ?бст?ятельства, ?тягчающие административную ?тветственн?сть; 5) характер и размер ущерба, причиненн?г? административным прав?нарушением; 6) ?бст?ятельства, исключающие пр?изв?дств? п? делу ?б административн?м прав?нарушении; 7) иные ?бст?ятельства, имеющие значение для правильн?г? разрешения дела, а также причины и усл?вия с?вершения административн?г? прав?нарушения. П? делу ?б административн?м прав?нарушении, с?вершенн?м нес?вершенн?летним, кр?ме т?г?, п?длежат устан?влению следующие ?бст?ятельства: 1) в?зраст нес?вершенн?летнег? (числ?, месяц, г?д р?ждения); 2) наличие с?вершенн?летних с?участник?в административн?г? прав?нарушения. Д?казывание в административн?м пр?цессе представляет с?б?й урегулир?ванную н?рмами административн?г? пр?цессуальн?г? права, ?сн?ванную на принципе с?стязательн?сти п?знавательную и уд?ст?верительную л?гик?-практическую деятельн?сть д?лжн?стн?г? лица, ?ргана, рассматривающег? дел? ?б административн?м прав?нарушении судьи, и участник?в пр?изв?дства п? делу, пр?верке и ?ценке д?казательств. Цель д?казывания - устан?вления истины в административн?м пр?цессе ?б ?бст?ятельствах, имеющих значение для правильн?г? разрешения дела. Задача д?казывания - п?лн?стью, исчерпывающе утвердить истинн?сть суждения. В эт?м с?ст?ит ?тличие д?казывания ?т других мыслительных пр?цедур, к?т?рые в с?ст?янии т?льк? частичн? п?ддержать суждение, придать ему п? в?зм?жн?сти б?льшую убедительн?сть. Характеризуя д?казывание в административн?м пр?цессе, Е.В. Д?дин указывает на т?, чт? д?казывание для ?рган?в управления является также не?бх?димым усл?вием в деле устан?вления истины, как и для судебн?-следственных ?рган?в. «Д?казывание есть единств? с?бирания, исслед?вания и ?ценки д?казательств, единств? практическ?й и мыслительн?й деятельн?сти, направляем?й и регулируем?й в ?пределённых пределах зак?н?м», - Е.В. Д?дин. Ю.А. П?п?ва предлагает разделить этапы д?казывания на судебный и д?судебный. Считается судебным д?казыванием пр?цессуальная деятельн?сть суда и всех субъект?в пр?цесса п? истреб?ванию, представлению, ?ценке, исслед?ванию ?тн?сящихся к делу д?казательств с целью устан?вления факт?в предмета д?казывания и д?казательственных факт?в для п?стан?вления зак?нн?г? и ?б?сн?ванн?г? решения п? делу. Для принятия правильн?г? решения п? административн?му делу не?бх?дим?, чт?бы все ?бст?ятельства, имеющие значение для ег? разрешения, были д?ст?верн? выяснены. Для кажд?г? дела существенными будут т?льк? ему присущие ?бст?ятельства. Так, например, д?казывание с?вершения мелк?й кражи будет ?тличаться ?т д?казывания мелк?г? хулиганства с?вершенн?г? нес?вершенн?летним. В т? же время все прав?нарушения, как пр?тив?правные деяния, с?держат в себе ?бщее, и кажд?е ?тдельн?е прав?нарушение с?держит те же ?сн?вные юридические элементы, чт? и другие прав?нарушения. П?эт?му в К?АП ?пределен ряд ?бщих для всех административных дел ?бст?ятельств, к?т?рые п?длежат д?казыванию п? кажд?му административн?му делу. Д?казывание-л?гически непр?тив?речивая система, с?ст?ящая из следующих элемент?в. 1.Средства. 2.Мет?ды (сп?с?бы, мет?д?л?гия). 3.Цели. Д?казательства как средства д?казывания м?гут быть классифицир?ваны п? различным ?сн?ваниям: 1. Объяснения лица, в ?тн?шении к?т?р?г? ведется пр?изв?дств? п? делу ?б административн?м прав?нарушении. Представляют с?б?й сведения, имеющие ?тн?шение к делу и с??бщенные указанными лицами в устн?й или письменн?й ф?рме. 2. П?казания п?терпевшег?. 3. П?казания свидетелей. П?казания п?терпевшег? и свидетелей ?тражаются в пр?т?к?ле ?б административн?м прав?нарушении, пр?т?к?ле ? применении меры ?беспечения пр?изв?дства п? делу ?б административн?м прав?нарушении, пр?т?к?ле рассм?трения дела ?б административн?м прав?нарушении, а в случае не?бх?дим?сти записываются и при?бщаются к делу. 4. Заключения эксперта. Если при пр?изв?дстве п? делу ?б административн?м прав?нарушении в?зникает не?бх?дим?сть в исп?льз?вании специальных п?знаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, ?рган, д?лжн?стн?е лиц?, в пр?изв?дстве к?т?рых нах?дится дел?, вын?сят ?пределение ? назначении экспертизы. Определение ?бязательн? для исп?лнения экспертами или учреждениями, к?т?рым п?ручен? пр?ведение экспертизы. В ?пределении указываются: 1) ?сн?вания для назначения экспертизы; 2) фамилия, имя, ?тчеств? эксперта или наимен?вание учреждения, в к?т?р?м д?лжна быть пр?ведена экспертиза; 3) в?пр?сы, п?ставленные перед эксперт?м; 4) перечень материал?в, пред?ставляемых в расп?ряжение эксперта. 5. Вещественные д?казательства. П?д вещественными д?казательствами п? делу ?б административн?м прав?нарушении п?нимаются ?рудия с?вершения или предметы административн?г? прав?нарушения, в т?м числе ?рудия с?вершения или предметы административн?г? прав?нарушения, с?хранившие на себе ег? следы. Судья, ?рган, д?лжн?стн?е лиц?, в пр?изв?дстве к?т?рых нах?дится дел? ?б административн?м прав?нарушении, ?бязаны принять не?бх?димые меры п? ?беспечению с?хранн?сти вещественных д?казательств д? разрешения дела п? существу, а также принять решение ? них п? ?к?нчании рассм?трения дела. 6. Пр?т?к?лы (например, ? взятии пр?б и ?бразц?в). Д?лжн?стн?е лиц?, ?существляющее пр?изв?дств? п? делу ?б административн?м прав?нарушении, вправе брать ?бразцы п?черка, пр?бы и ?бразцы т?вар?в и иных предмет?в, не?бх?димые для пр?ведения экспертизы. В случае не?бх?дим?сти при взятии пр?б и ?бразц?в применяются ф?т?- и кин?съемка, виде?запись, иные устан?вленные сп?с?бы фиксации вещественных д?казательств. О взятии пр?б и ?бразц?в с?ставляется пр?т?к?л. 7. Иные д?кументы (т.е. кр?ме пр?т?к?л?в). Д?кументы признаются д?казательствами, если сведения, изл?женные или уд?ст?веренные в них ?рганизациями, их ?бъединениями, д?лжн?стными лицами и гражданами, имеют значение для пр?изв?дства п? делу ?б административн?м прав?нарушении. 8. П?казания специальных технических средств. П?д специальными техническими средствами п?нимаются измерительные приб?ры, утвержденные в устан?вленн?м п?рядке в качестве средств измерения, имеющие с??тветствующие сертификаты и пр?шедшие метр?л?гическую п?верку. П?казания специальных технических средств ?тражаются в пр?т?к?ле ?б административн?м прав?нарушении. Из вышесказанн?г? м?жн? ?пределить в административн?-прав?тв?рческ?м и административн?-прав?наделительн?м пр?цессах следующие виды субъекты д?казывания: - ?рганы исп?лнительн?й власти и их д?лжн?стные лица; - специалисты; - эксперты. Обязанн?сть п? ?существлению д?казывания в?зл?жена на д?лжн?стн?е лиц? ?ргана, ведущег? административный пр?цесс. Д?казывание в административн?м пр?цессе ?существляется при п?м?щи средств д?казывания, т? есть д?казательств. К?АП закрепил п?нятие д?казательства в статье 26.2. Д?казательствами п? делу ?б административн?м прав?нарушении являются любые фактические данные, на ?сн?вании к?т?рых судья, ?рган, д?лжн?стн?е лиц?, в пр?изв?дстве к?т?рых нах?дится дел?, устанавливают наличие или ?тсутствие с?бытия административн?г? прав?нарушения, вин?вн?сть лица, привлекаем?г? к административн?й ?тветственн?сти, а также иные ?бст?ятельства, имеющие значение для правильн?г? разрешения дела. Эти данные устанавливаются пр?т?к?л?м ?б административн?м прав?нарушении, иными пр?т?к?лами, предусм?тренными К?АП, ?бъяснениями лица, в ?тн?шении к?т?р?г? ведется пр?изв?дств? п? делу ?б административн?м прав?нарушении, п?казаниями п?терпевшег?, свидетелей, заключениями эксперта, иными д?кументами, а также п?казаниями специальных технических средств, вещественными д?казательствами. М?жем ?тметить, чт? с?бирание д?казательств в административн?м пр?цессе пр?изв?дится путем ?пр?с?в, ?см?тр?в, пр?изв?дства экспертиз. Не д?пускается исп?льз?вание д?казательств п? делу ?б административн?м прав?нарушении, п?лученных с нарушением зак?на, в т?м числе д?казательств, п?лученных при пр?ведении пр?верки в х?де ?существления г?сударственн?г? к?нтр?ля (надз?ра) и муниципальн?г? к?нтр?ля. Д?казательства м?гут быть представлены лиц?м, в ?тн?шении к?т?р?г? ведется административный пр?цесс, п?терпевшим, любым физическим и юридическим лиц?м и их представителями. Кажд?е д?казательств? п?длежит ?ценке с т?чки зрения ?тн?сим?сти, д?пустим?сти, д?ст?верн?сти, а все с?бранные д?казательства в их с?в?купн?сти - с т?чки зрения их д?стат?чн?сти для принятия решения п? делу ?б административн?м прав?нарушении. Отн?сящимися к делу ?б административн?м прав?нарушении признаются д?казательства, п?средств?м к?т?рых устанавливаются ?бст?ятельства, имеющие значение для данн?г? дела. Не являются ?тн?сящимися к делу д?казательства, к?т?рые не сп?с?бны устанавливать или ?пр?вергать п?длежащие д?казыванию ?бст?ятельства. Д?пустимыми признаются д?казательства, п?лученные в устан?вленн?м зак?не п?рядке и из предусм?тренных зак?н?м ист?чник?в. Д?стат?чными признаются д?казательства, к?гда их с?в?купн?сть п?зв?ляет устан?вить ?бст?ятельства, п?длежащие д?казыванию п? делу ?б административн?м прав?нарушении. Суд ?ценивает д?казательства п? св?ему внутреннему убеждению, ?сн?ванн?му на всест?р?ннем, п?лн?м, ?бъективн?м и неп?средственн?м исслед?вании имеющихся в деле д?казательств. Мет?дами д?казывания м?гут являться; -Наблюдение. -Измерение. -Описание. Наблюдение — эт? в?сприятие, ?дна из ф?рм чувственн?г? п?знания. При эт?м пр?цесс наблюдения всегда связан с к?нцентрацией внимания на ?бъекте наблюдения, чт? усиливает в?сприимчив?сть наблюдателя к этим ?бъектам. П?лн?та наблюдения зависит ?т ег? цели, ?т устан?вки, с к?т?р?й ?н? ?существляется. Для наблюдения, ?существляем?г? след?вателем, наиб?лее характерна устан?вка с п?лн?й внутренней г?т?вн?стью к ?пределенным наблюдениям, иб? ?н в пр?цессе наблюдения решает ?пределенную задачу, преследует ?пределенную цель, связанную с к?нкретными ?бъектами наблюдения. К числу ?бъект?в наблюдения следует ?тнести: • ?бстан?вку места пр?исшествия и ее элементы; • ?бстан?вку, в к?т?р?й пр?в?дятся ?тдельные следственные действия; • ?тдельные предметы, имеющие д?казательственн?е значение п? делу (вещественные д?казательства, д?кументы); • п?мещения и участки местн?сти, не являющиеся мест?м пр?исшествия, н? имеющие в силу св?ег? назначения, исп?льз?вания или характеристики значение для дела; • п?ведения и действия пр?х?дящих п? делу лиц; В пр?цессе расслед?вания след?ватель част? сталкивается с не?бх?дим?стью устан?вить к?личественные характеристики каких-либ? св?йств ?бъект?в, имеющих д?казательственн?е значение, устан?вить пр?странственные и временные ?тн?шения между ними. Для следствия м?гут ?казаться существенными размеры предмет?в на месте пр?исшествия, расст?яния между ними, размеры тайник?в, ?бнаруженных при ?быске, длительн?сть т?г? или ин?г? действия или с?бытия, ск?р?сть движения трансп?ртн?г? средства и другие величины, значение к?т?рых п?знается след?вателем путем измерения при с?бирании, исслед?вании и ?ценке д?казательств. Измерение — частный мет?д п?знания истины. Кажд?е измерение с т?чки зрения св?ег? с?держания предп?лагает наличие: - ?бъекта измерения, т.е., т?г? предмета или ?тн?шения, к?т?р?е п?длежит измерению; - меры, т.е., т?г?, с чем сравнивается измеряемый ?бъект или ?тн?шение; - результата измерения — к?личественн?г? выражения сравниваемых величин. Следующий мет?д — ?писание, т.е., указание признак?в ?бъекта. При ?писании м?гут ?тмечаться все признаки ?бъекта, существенные и несущественные, с целью дать наиб?лее п?лн?е представление ?б ?бъекте, м?гут указываться т?льк? нек?т?рые, наиб?лее существенные признаки. Цели ?писания при с?бирании, исслед?вании и ?ценке д?казательств следующие: а) фиксация фактических данных, имеющих значение для дела; б) регистрация ?бъект?в, представляющих интерес для следствия и суда; в) ?беспечение в?зм?жн?сти р?зыска существенных для дела ?бъект?в; г) ?беспечение в?зм?жн?сти идентификации лиц и предмет?в в пр?цессе следствия; д) п?лучение критериев для ?ценки результат?в следственных действий. Цель д?казывания — устан?вление ?бъективн?й истины, с?держанием к?т?р?й являются фактические ?бст?ятельства, характеризующие расследуем?е с?бытие, т.е. ?бъективная реальн?сть, а не субъективн?е представление ? ней. Устан?вить в административн?м прав?нарушении ?бъективную истину — эт? значит признать, чт? выв?ды ?ргана расслед?вания и суда п? в?пр?сам, п?длежащим решению п? существу дела (был? ли с?вершен? преступление, с?вершил ли ег? ?бвиняемый, как?ва ф?рма ег? вины, есть ли п? делу смягчающие или ?тягчающие ег? вину ?бст?ятельства), сделаны в с??тветствии с действительн?стью, с реальными фактами. Таким ?браз?м, целью судебн?г? д?казывания является устан?вление истины, к?т?рая является ?дн?временн? абс?лютн?й и ?тн?сительн?й. С?держанием истины является, в?-первых, правильн?е устан?вление факт?в, ?бразующих прав?нарушение, а в?-вт?рых, правильная ?ценка, т.е. квалификация с?бытия. Глава 2. Обст?ятельства, смягчающие и ?тягчающие административные прав?нарушения Принцип гуманизма предп?лагает, чт? наказание и иные меры административн?-прав?в?г? характера, применяемые к лицу, с?вершившему преступление, не м?гут иметь св?ей целью причинение физических страданий или унижение чел?веческ?г? д?ст?инства (наказание- не самая главная цель). Перед тем, как назначить административн?е наказание за с?вершенн?е административн?е прав?нарушение, не?бх?дим? учесть характер эт?г? прав?нарушения. Для физических лиц – эт? личн?сть вин?вн?г? и ег? имущественн?е п?л?жение. П?следнее также ?тн?сится и к юридическим лицам. Обст?ятельства, смягчающие административную ?тветственн?сть приведены в статье 4.2 К?АП РФ. Расскажу п?др?бнее ? кажд?м из них. 1) наказание будет смягчен?, если лиц?, с?вершившее административн?е прав?нарушение раскаялся, т? есть сам?ст?ятельн? признал св?ю вин?вн?сть перед вынесением приг?в?ра и назначением наказания. Не?бх?дим?, чт?бы ?дн?временн? присутств?вал? два факт?ра: в?-первых, вин?вный д?лжен п?лн?стью признать св?ю вину в пр?ступке, и в?-вт?рых – ?н д?лжен дать негативную ?ценку св?им действиям. Данная ?ценка д?лжна быть личн?й ?ценк?й вин?вн?г?. Если вин?вный раскается из-за принуждения или страха наказания, т? ?бст?ятельств?, смягчающее административную ?тветственн?сть признан? не будет. К?нечн?, нев?зм?жн? т?чн? п?нять, действительн? раскаялся нарушитель, или нет, н? считается, чт? если лиц? п?лн?стью признает св?ю вину, т? эт? м?жн? расценивать как раскаяние, чт? является смягчающим ?бст?ятельств?м. Ин?гда в?дителей м?гут шантажир?вать, г?в?ря, чт? если ?ни признают св?ю вину, наказание будет минимальным, а если ?ни не раскаются, т? смягчающег? ?бст?ятельства административн?й ?тветственн?сти зафиксир?ван? не будет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg