Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНВЕСТИЦИИ

Инвестиционный проект по созданию технопарка

happy_woman 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Объектом исследования выступает ОАО «Пятигорский завод «Импульс». Предмет исследования: выявление места и роли технопарков и способы его внедрения на предприятие. Целью диссертационного исследования является разработка рекомендации? для внедрения технопарка на Пятигорский завод «Импульс» Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть теоретико-методологические основы деятельности институтов развития; -проанализировать технопарки в системе инфраструктуры инновационнои? деятельности, а также выявить достоинства и недостатки развития технопарков в России; - оценить перспективы развития технопарков в СФО; - разработать рекомендации для улучшения практики поддержки развития технопарков в целом. В ходе написания курсовой работы я планирую использовать ряд методов экономических исследовании?, которые позволят наиболее полно раскрыть выбранную тему, обработать необходимую информацию и статистические данные, а так же помогут дать наиболее точные выводы о проделаннои? работе и спрогнозировать дальнеи?шии? ход событии?. Важным методом научного познания является метод научнои? абстракции. В экономике он представлен очищением исследования объекта от временных и случаи?ных факторов, а также определением типичных, сугубо индивидуальных и постоянных его черт. Экономические явления не поддаются исследованию посредством материальных инструментов, поэтому в качестве главного метода их изучения используют абстракцию, точнее отвлечение от всех факторов, которые не соответствуют природе исследуемого предмета. Тема исследования предполагает работу с большим количеством статистических данных. При работе с такими данными я буду использовать метод статистического наблюдения, анализа и синтеза, обеспечивающии? системныи? комплексный подход к сложным (многоэлементным) объектам исследования, метод сводки и группировки данных. Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и литературы. Введение включает в себя цели и задачи работы, указание объекта и предмета исследования, методов исследования, обоснование выбора темы, раскрытие ее актуальности, структуру курсовой работы. Первая глава содержит обзор теоретических и методических вопросов по исследуемой теме, основные термины объекта и описание методики исследования. Вторая глава включает краткое содержание проекта. В третьей глава рассмотрены технологии управления рисками проекта: реестр рисков и методы реагирования на риски. В заключение представлены основные результаты проделанной работы, сформированы выводы и предложения.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие инновационнои? сферы является решением проблемы повышения эффективности функционирования российской экономики. Развитие инновационной деятельности обуславливает социальную и технологическую модернизацию экономики. Инновации способствуют созданию новых и расширению уже деи?ствующих производств, созданию рабочих мест, а также выходу на рынок новых товаров. В условиях современного развития экономики создаются все новые формы организации? в инновационнои? сфере, в основнои? массе это формы, предусматривающие интеграцию науки, техники и производства. Речь идет о таких образованиях, как технопарки, способствующих эффективному воспроизводству инновационного потенциала страны в условиях оказания должнои? поддержки со стороны государства. Отечественныи? и зарубежныи? опыт подтверждает, что создание и функционирование технопарков способствует созданию научно-техническои? базы, позволяющеи? решать социально-экономические задачи как на государственном и региональном, так и на местном уровне.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления рисками проекта 6 1.1 Основные понятия рисков 6 1.2 Классификация предпринимательских рисков 8 1.3 Оценка рисков, мониторинг и контроль 11 Глава 2. Характеристика деятельности ГК «ЛАМА» 13 2.1 Общая информация о компании 13 2.2 Основные цели компании 16 Глава 3. Оценка рисков проекта производства и внедрения технопарка 18 3.1 Идентификация и классификация рисков проекта 18 3.2 Оценка рисков проекта на основе матрицы рисков 23 3.3 Разработка мер по минимизации рисков проекта 29 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Список литературы

1. Глазьев С. Переход к новои? идеологии управления глобальным экономическим развитием // Проблемы теории и практики управления. 2017. No 6. С. 9–16. 2. Чернышев О., Калашникова Е. Развитие государственно-частного партнерства в России [Электронныи? ресурс] // - Электрон. дан. - URL: http://www.rusk.ru/ st.php?idar=113838 (дата обращения: 03.03.2019). 3. Тодосии?чук А.В. Экономико-правовое регулирование инновационнои? деятельности // Вопросы региональнои? экономики. 2015. No 5. С. 19–36. 4. О деятельности финансовых институтов развития: материалы к заседанию Совета по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве России?скои? Федерации [Электронныи? ресурс] // - Электрон. дан. - URL: http://pandia. ru/text/77/221/14772.php 5. Доклад Минэкономразвития России Президенту России?скои? Федерации «Об анализе эффективности деятельности государственных институтов развития». Поручение Правительства России от 31.12.2016 г. No ДМ-П- 13- 9589 (п. 17) 6. Догачев М.Б. Роль и место институтов развития в россии?скои? экономике [Электронныи? ресурс] // - Электрон. дан. - URL: http:// www.slideshare.net/RFTR-presents/ss- 35650088 (дата обращения: 15.03.2019). 7. Оценка эффективности деятельности россии?ских и зарубежных институтов развития: науч. доклад / под ред. И.Н. Рыковои?. М.: Научно- исследовательскии? финансовыи? институт, 2016. 204 с. 8. Нуреев Р. Торстен Веблен: взгляд ХХI века [Электронныи? ресурс] // - Электрон. дан. - URL: http://institutiones.com/ personalities/642-torsten- veblen.html (дата обращения: 23.04.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления рисками проекта 1.1 Основные понятия рисков В настоящее время еще не сложился единый подход к сущности риска. Так, Н.В. Хохлов дает следующее определение: риск - событие или группа родственных случайных событий, наносящих ущерб объекту, обладающему данным риском. В официальных "Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов" риск трактуется как возможность негативных отклонений и ориентирует на использование не средних, а умеренно пессимистических оценок показателей при формировании базисного сценария реализации проекта. Или риск - возможность любых (позитивных или негативных) отклонений показателей от предусмотренных проектом их средних значений. Риск - это вероятность возникновения потерь, убытков, недопоступлений планируемых доходов, прибыли. Потери могут быть материальными, финансовыми, трудовыми, временными и др. Приведенные определения не в полной мере отвечают условиям дефицитности ресурсов, нестабильности среды и необходимости развиваться. Почему следует исключать ситуацию, когда, рискуя, опираясь на положительный баланс факторов риска, получим прибыль. Эффект риска можно сравнить с эффектом синергии, когда при благоприятном однонаправленном воздействии большинства факторов мы получаем дополнительный рисковый или синергетический эффект. Другими словами, риск может принести как доход, так и убыток. ьжддьджьджд Таким образом, риск - вероятность достижения положительного или отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта риска или процесса по их функционированию. Управление риском - процесс изучения параметров объекта и субъекта риска, внешних и внутренних факторов, влияющих на объект и поведение субъекта риска, его оптимизации, планирования, учета и контроля, мотивации и регулирования выполнения работ по управлению риском. Выделяют три вида рисков: 1. Риски при наличии выбора из нескольких альтернатив с объективной вероятностью получения предполагаемого результата. Данная вероятность не связана с деятельностью компании и представлена внешними возбудителями, например, инфляция или конкуренция. 2. Риски с субъективной оценкой вероятности наступления результата. Субъективные вероятности непосредственно представляют промышленные предприятия. 3. Риски, когда субъект обладает и объективными, и субъективными вероятностями. Иными словами, организации или отдельные проекты попадают под воздействие как внешних, так и внутренних рисков. Внутренние риски воздействуют со стороны производства или управления, а внешние риски формируются под воздействием влияния внешней среды на предприятие. Наличие такого широкого количества рисков обуславливает необходимость их анализа, учета и управления. Большое количество рисков создает сложность в их классификации в единое целое. Производственные компании сталкиваются с рисками в текущих и долгосрочных задачах всегда. Возникновение любого риска обусловлено неопределенностью внешней среды, воздействующую на деятельность компании. Неопределенность же обусловлена зависимостью от лиц и событий, чье поведение порой невозможно спрогнозировать. 1.2 Классификация предпринимательских рисков Сложность классификации предпринимательских рисков заключается в их многообразии. С риском предпринимательские фирмы сталкиваются всегда при решении как текущих, так и долгосрочных задач. Существуют определенные виды рисков, действию которых подвержены все без исключения организации, но наряду с общими, есть специфические виды риска, характерные для определенных видов деятельности: так, банковские риски отличаются от рисков в страховой деятельности, а последние в свою очередь от рисков в промышленном производстве. Видовое разнообразие рисков очень велико - от пожаров и стихийных бедствий до межнациональных конфликтов, изменений в законодательстве, регулирующем предпринимательскую деятельность, и инфляционных колебаний. Страхуемый риск – это риск с вероятным событием или совокупностью событий на случай наступления которых провелось страхование. Нестрахуемые риски – это категории рисков, которые несмотря на невозможность обезопаситься могут привести к дополнительным доходам, но в тот же момент потери от наступления данных рисков возмещаются из собственных средств организации. Всю совокупность рисков компании можно подразделить на внешние и внутренние риски. Внутренние риски возникают в результате неэффективного менеджмента внутри самой организации, неправильной маркетинговой политики, ошибок персонала. Внешние риски возникают из окружения организации. Оказать влияние на данные риски со стороны компании невозможно. Внешние риски можно лишь предвидеть и спрогнозировать деятельность компании с их учетом. Среди внешних рисков выделяют политические, экономические, социальные, технологические и природные факторы. Например, риски возникающие в случае мирового кризиса, ухудшившейся политической ситуации, войны или природных катаклизм. По степени диверсификации предпринимательские риски разделяются на систематические и несистематические. Систематические риски представляют собой группу рисков не поддающихся диверсификации и характерных для всей экономической системы или определенных рынков. Данные риски определяются условиями6 воздействующими на отрасль предприятия: экономические колебания, уровень инфляции и др. Несистематический риски связаны с проблемами отрасли, в которой функционирует организация, сложностями и спецификой деятельности. Данная группа рисков может быть преодолена за счёт диверсификации. Оценка диверсификации несистематических рисков является самой сложной задачей в изучении возникновения рисков и их последствий. По степени ожидаемых результатов различают чистые и спекулятивные риски. Чистые риски представляют собой группу рисков, наступление которых понесет исключительно неблагоприятные или нейтральные последствия. Например, риски наступления несчастных случаев, катастроф, бедствий. Вероятность возникновения подобных рисков в обычных условиях жизнедеятельности крайне мала, поэтому прогнозирование данных рисков происходит с учетом предположения, что они не наступят, но тем не менее данные опасности существуют и могут понести тяжелые последствия. Спекулятивные риски – это риски, которые предполагают, как наступление негативных и нейтральных последствий, так и благоприятных. К данной группе рисков относятся в частности все риски от инвестиционной деятельности в предпринимательстве (выгода, выигрыши). Здесь существует возможность как получить прибыль так и потерпеть неудачу и финансовые потери. Таким образом, классификация рисков компании позволяет определить их место в системе организации, обозначить самые опасные и дает возможность подобрать соответствующие методы управления рисками .? 1.3 Оценка рисков, мониторинг и контроль Причиной возникновения рисков являются неопределенности, существующие в каждом проекте. Риски могут быть "известные"- те, которые определены, оценены, для которых возможно планирование. Риски "неизвестные" - те, которые не идентифицированы и не могут быть спрогнозированы. Хотя специфические риски и условия их возникновения не определены, менеджеры проекта знают, исходя из прошлого опыта, что большую часть рисков можно предвидеть. Существуют два типа оценки риска: качественный и количественный. Качественный анализ риска включает в себя выявление источников и причин риска, этапов и деятельности при которых появляется риск. То есть задачей качественного анализа риска является определение потенциальных зон риска; выявление рисков, сопутствующих деятельности организации; прогнозирование выгод и возможных негативных последствий возникновения рисков. Целью данного этапа является выявление основных видов рисков, влияющих на деятельность предприятия. Положительная сторона такого анализа заключается в том, что уже на начальном этапе анализа руководитель компании может наглядно увидеть все риски, оценить их рискованность по количественному составу и принять решение о реализации ряда планов предприятия. На основе качественного анализа проводится количественный анализ. Количественный анализ представляет собой вычисление числовых значений рисков. В процессе данного анализа можно определить числовое значение ущерба в результате происхождения того или иного риска компании. Ключевой этап количественного анализа состоит в определение количественной оценки на основе которой прорабатываются возможные антирисковые меры. Этот этап позволяет выявить самые влиятельные риски и их стоимостной эквивалент. Количественный анализ происходит за счет статистики, аналитики, методов экспертных оценок и способов аналогии. Статистические методы позволяют рассмотреть потери и прибыли в истории данной компании или конкурента соответствующей отрасли. Статистические методы помогают выставить величину и вероятности согласно прошлому опыту. Такой прогноз на будущее носит более реалистичный характер. Аналитические модели помогают определить вероятность возникновения потерь и используются для изучения целесообразности затрат. Метод экспертных оценок реализуется за счёт анкетирования. В данном случае для постановления аналитической задачи специалистам предлагает проголосовать посредством анкеты. Метод использования аналогов состоит в использовании сходств на схожих аналогичных объектах. Применение данного метода и метода экспертных оценок носит субъективный характер поскольку основывается на средней степени интуиции специалистов. Таким образом, оценка рисков состоит из следующий ключевых характеристик: вероятность наступления неблагоприятных условий и возможный ущерб в случае их происхождения. Среди основных методов оценки риска выделяется статистический, аналитический, метод экспертных оценок и метод аналогов. Анализ рисков должен быть основополагающей деятельностью любой компании, поскольку выявление рисков позволяет определить рациональность реализации проекта, а также предотвратить крупные финансовые потери. ? Глава 2. Характеристика деятельности ГК «ЛАМА» 2.1 Общая информация о компании Компания «ЛАМА» – крупнейшая розничная сеть в г. Томске. Магазины сети расположены во всех районах и микрорайонах города. На сегодняшний день в сеть входит 54 магазина общей площадью более 70 000 квадратных метров. Компания стремительно развивается на протяжении 23 лет и, несмотря на молодой возраст, компания продолжает обеспечивать продовольственную безопасность России. Генеральный директор ГК «ЛАМА» – Владислав Викторович Левчугов. Юридический адрес: г. Томск, ул. Кулагина, 6а. ГК «ЛАМА» была основана в 1992 году, а первый магазин был открыт в 1999 году на Территории города Томска. Сегодня ГК «ЛАМА» – это динамично развивающаяся Розничная сеть в Сибирском регионе, Томской области. По состоянию на начало 2015 года сеть насчитывает 54 магазина с общей торговой площадью более 60 000 м?, динамика развития которых демонстрирует постоянный и позитивный рост всех показателей. В первую очередь это связано с особым подходом и индивидуальным отношением к каждому клиенту. Каждый день в сеть приходят 70 000 покупателей, за месяц и кассы выдают более 2 миллионов чеков – это является основным показателем доверия покупателей к сети и залогом её успеха. В компании, безусловно, большое внимание уделяется и корпоративной культуре, проводятся как внутренние, так и внешние мероприятия, а так же проводятся благотворительные мероприятия. Профессиональным коллективом компании разработаны и параллельно развиваются 3 формата магазинов, это универсамы, супермаркеты и гипермаркеты, каждый из форматов обладают своей уникальностью. Универсамы «Абрикос» и «Абрикос ПЛЮС» – представляют собой компактные магазины повседневного спроса – это замечательные магазины у дома с качественным обслуживанием, доступными ценами и уникальным ассортиментом товаров. Ассортимент универсамов Абрикос и Абрикос Плюс насчитывает более 6 000 товарных позиций. Супермаркеты «ЛАМА» отличаются высочайшим уровнем сервиса и индивидуальным подходом к каждому клиенту, ассортимент супермаркетов представлен товарами из разных стран мира. . Ассортимент магазинов данного формата составляет более 8 000 товарных позиций; Гипермаркеты «ФудCity» позиционируются как магазины выходного дня с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам для крупных семейных покупок. Ассортимент магазинов данного формата составляет более 25 000 товарных позиций. Розничная сеть «ЛАМА» считает своими основным ценностями формирование нового качества жизни, социальную ответственность, честное отношение к покупателям, партнёрам и сотрудникам. Все магазины компании располагаются на территории г. Томск и г. Северск, Томская область (см. рис. 1). Рисунок 1– Карта расположения ГК «ЛАМА» Сейчас ГК «ЛАМА» – это мощное производство, состоящее из четырех цехов, которые специализируются на выпуске продуктов быстрого приготовления, лепной продукции, колбасных изделий и мясных деликатесов, а так же рекламной отрасли. Для того чтобы удерживать позиции одного из ведущих в Томске пищевых производств, удовлетворять потребителей, комбинат постоянно модернизирует производство, внедряя новейшее оборудование и технологии. ? 2.2 Основные цели компании Целью осуществления деятельности компании, является обеспечение покупателей (потребителей) широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товара. Данная цель может быть достигнута только при условии соблюдения компанией и ее поставщиками требований действующего законодательства Российской Федерации. В основе отношений компании с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства. Компания стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли. Поставщики сети – это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инвестиции, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg