Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Разработка информационной системы «Театр»

happy_woman 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Целью данного курсового проекта является разработка информационной системы «Театр». Объектом исследования является театр. Предметом исследования является информационная система, которая создается для улучшения качества обслуживания клиентов.
Введение

С развитием информационных технологий компьютеры, с их расширенными функциональными возможностями, активно применяются в различных сферах человеческой деятельности, связанных с обработкой информации, представлением данных. В современном обществе, которое функционирует в жестких рыночных условиях, своевременная обработка информации способствует совершенствованию организации производства, оперативному и долгосрочному планированию, прогнозированию и анализу хозяйственной деятельности, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Каждая организация стремиться минимизировать затраты времени, материальных, трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи можно решить с использованием информационных систем. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-средств автоматизации проектирования и других.
Содержание

Введение 1 Анализ предметной области автоматизации 1.1 Организационная структура больничного стационара 1.2 Анализ автоматизируемых бизнес-процессов 1.3 Обоснование требований к разрабатываемой ИС 1.4 Техническое задание на проектирование 2 Проектирование информационной системы и ее обеспечения 2.1 Техническое проектирование 2.1.1 Информационное обеспечение 2.1.2 Техническое обеспечение 2.2 Рабочее проектирование 2.2.1 Программное обеспечение 2.2.2 Контрольный пример 3 Внедрение и адаптация информационной системы 3.1. Внедрение информационной системы 3.2. Адаптация информационной системы Заключение Список использованных источников Приложения
Список литературы

1) https://cyberpedia.su/17xef52.html 2) https://knowledge.allbest.ru/management/2c0b65625a2bc78a4c43b88421206d37_1.html 3) https://scienceforum.ru/2017/article/2017040277 4) https://bilety-teatr.ru/teatry-moskvy/ 5) https://www.volkovteatr.ru/playbill/ 6) https://yaroslavl.vibirai.ru/afisha/theater 7) https://www.volkovteatr.ru/
Отрывок из работы

Глава1. Анализ предметной области В данном курсовом проекте в качестве исследуемой организации рассматривается театры, которые занимаются продажей билетов на данные мероприятия. Средства автоматизации предназначены для эффективной работы сотрудников театра с требуемой информацией. 1.1 Организационная структура предприятия «Театр» В курсовой работе будет описываться программа по покупке и бронированию билетов на спектакли. Выполняет следующие функции: - продажа билетов на различные спектакли в разных театрах Ярославля и Москвы - так же бронь билетов на последующие выступления - расчет стоимости спектаклей - расчет зарплаты Театр считает необходимым продолжать пополнение и расширение репертуара. Социальная составляющая миссии: Театр первую очередь ориентируется на отечественного зрителя, которому театр предлагает широкий спектр качественных постановок отечественной классики, шедевров зарубежной музыкальной культуры, новых сочинений, концертов. Приоритетными для театра являются качественный показ спектаклей текущего репертуара и создание новых постановок, а не гастрольная деятельность. Театр не только удовлетворяет потребность общества в классическом искусстве, но и формирует зрительский вкус, позволяет публике знакомиться с лучшими достижениями мирового музыкального театра. Знакомство публики с этим контекстом - одна из главных задач театра, через который государство осуществляет свою социальную миссию в сфере культуры. Просветительская составляющая миссии: Театр осуществляет просветительскую деятельность, исполняя редкие для репертуара отечественных театров произведения, приглашая выдающихся солистов и постановщиков. Театр уделяет особое внимание образовательным программам, направленным на воспитание молодого поколения артистов и зрителей, формирование патриотических чувств, зрительского вкуса, привлечения молодого поколения. Неотъемлемой составляющей деятельностью театра является проведение детских спектаклей, опер в концертном исполнении, что позволяет знакомить публику с произведениями всех музыкальных жанров. Анализируемое предприятие Театр имеет матричную систему управления, которая предполагает принцип множественного подчинения. Причины использования такой организационной структуры в том, что эта самая подходящая структура для театра. Во-первых, каждый спектакль (проект), разрабатываемый театром уникальный, работа над ним не должна носить рутинный характер; во-вторых, имеет место частая смена технологий и материалов; в-третьих, работа над проектом ведется в ограниченное время, для решения творческих проблем требуются усилия группы. Подчинение исполнителей строится по следующему принципу: с одной стороны, непосредственному руководителю функционального подразделения, которое предоставляет персонал и другие ресурсы руководителю проекта (или целевой программы), с другой, - руководителю временной группы, который наделен необходимыми полномочиями и несет ответственность за сроки, качество и ресурсы. При такой организации руководитель проекта (в данном случае художественный руководитель) взаимодействует с двумя группами подчиненных: с членами проектной группы и с другими работниками функциональных подразделений, подчиняющимися ему временно и по ограниченному кругу вопросов (причем сохраняется их подчинение непосредственным руководителям подразделений - отделов, служб). Масштабы применения матричных структур в организациях довольно значительны, что говорит об их эффективности, хотя система множественного подчинения вызывает немало проблем с управлением персоналом и его эффективным использованием. При такой структуре устанавливается разделение прав руководителей, осуществляющих управление подразделениями, и руководителей, руководящих выполнением проекта, и важнейшей задачей высшего руководящего состава организации в этих условиях становится поддержание баланса между двумя организационными альтернативами. Недостатки матричной организационной структуры: • Необходима длительная подготовка сотрудников и соответствующая организационная культура. По результатам SWOT-анализа в организации отсутствует организационная культура, что мешает эффективному производству, а значит, сказывается на результате, выпуске спектакля и сохранении качества. • для данной структуры характерны чрезмерные накладные расходы в связи с тем, что требуется больше средств на содержание большего количества руководителей, а также порой на разрешение конфликтных ситуаций. • в связи с системой двойного подчинения подрывается принцип единоначалия, что часто приводит к конфликтам; в рамках этой структуры порождается двусмысленность роли исполнителя и его руководителей, что создает напряжение в отношениях между членами трудового коллектива компании. • при использовании матричной структуры возникают трудности с перспективным использованием специалистов в данной компании; наблюдается частичное дублирование функций. Основной сложностью в реализации матричного принципа является необходимость гармоничного совмещения нескольких потоков команд. Для организационной структуры матричного типа требуются руководители высокой квалификации, постоянно повышающие свой уровень. Для рассматриваемой организации это является основной проблемой. 1.2 Анализ автоматизируемых бизнес-процессов Театр - зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр. Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др. Во все времена театр представлял собой искусство – коллективное: в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители. Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, - с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны. Целью проекта является проектирование информационной системы «Театр». Миссия Театра – авторский театр, сохраняющий и продолжающий лучшие традиции русского психологического театра, а также совмещающий в себе идею репертуарного театра и театра-лаборатории. В любой организации, в том числе в театре, существует множество бизнес-процессов, которые необходимо автоматизировать. Создаваемая информационная система должна автоматизировать бизнес-процессы обеспечения основного вида деятельности, а конкретно, продажа и бронирование билетов на спектакли. Автоматизируемые бизнес-процессы стационара: ? Выбор спектакля ? Выбор театра ? Выбор времени и даты показа ? Бронь билета ? Выбор количества билетов ? Выбор спектакля. Клиенту предлагаются на выбор различные спектакли в разных театрах. ? Выбор театра. Клиенту предлагаются на выбор театры и спектакли. ? Выбор времени и даты показа. Клиенту предоставляется возможность выбора даты и времени показа спектакля в том или ином театре. ? Бронь билета. Клиенту предоставляется возможность забронировать билет на той или иной спектакль и в определенное время. ? Выбор количества билетов. Клиенту предоставляется возможность выбора количества билетов на тот или иной спектакль. Функциональные возможности: 1) Ведение БД (запись, чтение, удаление, модификация); 2) Обеспечение логической непротиворечивости БД; 3) Реализация наиболее часто встречающихся запросов и представлений для пользователей в готовом виде; 4) Реализация хранимых процедур и триггеров для поддержания сложных ограничений целостности в БД. 1.3 Обоснование требований к разрабатываемой ИС Основным документом, содержащим все проданные билеты, является отчет Расчет стоимости спектаклей. (см. Приложение Б) Основным документом, содержащим зарплату сотрудников, является отчет Расчет заработной платы. (см. Приложение Б) Отчет является юридическим документом, поэтому все данные должны быть верными и четкими. 1.4 Техническое задание на проектирование На основании разработанных требований к информационной системе, было разработано техническое задание, которое включает описание общих сведений, целей и задач системы, характеристику объектов автоматизации и требования к ним. Полное техническое задание приведено в Приложении В. Глава 2. Проектирование информационной системы и ее обеспечения 2.1 Техническое проектирование 2.1.1 Информационное обеспечение В данной предметной области присутствует несколько видов информационных объектов. Первый вид – справочники (рис. 2). рис.2 Специализированные объекты в составе древа метаданных, в задачи которых входит хранение информации справочной направленности, получили название справочников в 1С Предприятии. Примерами справочников являются: Контрагенты, Банки, Расчётные счета, Договоры, Номенклатура, Сотрудники и т.д. Справочники формируются пользователями 1С Предприятия. Обычно в дальнейшем справочники в 1С Предприятии, редко изменяются. Они используются на всех этапах работы в программе, как часть аналитики. Справочники 1С Предприятия – это основа рабочей базы данных организации. Каждый справочник имеет по несколько атрибутов (реквизитов), с помощью которых описывается объект (рис.3,4,5,6). Рисунок 3. Атрибуты справочника Спектакли Рисунок 4. Атрибуты справочника Сотрудники Рисунок 5. Атрибуты справочника Клиенты Рисунок 6. Атрибуты справочников Должности и Театр Жизнедеятельность любого предприятия не представляется возможным без регистрации различного рода событий, возникающих очень часто. Называются эти события - хозяйственные операции. Регистрацией хозяйственной операции в 1С Предприятии служит документ. Следующим рисунком будет представлен список документов помогающих в регистрации событий (рис.7). Рисунок 7. Список документов В каждом документе так же, как и в справочниках есть атрибуты (реквизиты) (рис.8,9). Рисунок 8. Атрибуты документа Расчет стоимости спектаклей Рисунок 9. Атрибуты документа Расчет зарплаты сотрудников Регистр накопления 1С это структурированный набор данных, в котором находится информация о всех движениях (приход / расход или обороты) выбранных документов. В данной системе тоже присутствует регистр накопления, ресурсы и измерения (атрибуты) (рис.10). Рисунок 10. Объект регистр накопления расчет стоимости и его атрибуты Рисунок 11. Объект регистр накопления расчет зарплаты и его атрибуты 2.1.2 Техническое обеспечение Техническое обеспечение для данной системы должно максимально и наиболее эффективно использовать существующие технические средства. Требования к техническим характеристикам системы хранения данных: ? Дисковая подсистема 0,5 Тб Raid Array 5 Требования к техническим характеристикам веб сервера: ? Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц; ? Объем оперативной памяти – 16 Гб; ? Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб; ? Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM); ? Сетевой адаптер – 100 Мбит. Требования к техническим характеристикам ПК пользователя и ПК администратора: ? Процессор – Intel Pentium 1.5 ГГц; ? Объем оперативной памяти – 256 Мб; ? Дисковая подсистема – 40 Гб; ? Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM); ? Сетевой адаптер – 100 Мбит. 2.2 Рабочее проектирование Данный раздел включает в себя программное обеспечение задачи и тестирование ИС на контрольном примере, руководство пользователя, технический проект.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Библиотечно-информационная деятельность, 10 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Библиотечно-информационная деятельность, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Библиотечно-информационная деятельность, 40 страниц
1111 руб.
Курсовая работа, Библиотечно-информационная деятельность, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Библиотечно-информационная деятельность, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg