Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Понятие, содержание и структура организационной культуры

strva87 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
ВУЗ: РАНХ и ГС Сделана в октябре 2018 года . Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» (г. Барнаул). Оказывает медицинские услуги по терапевтической, хирургической и ортопедической стоматологии. Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы. Есть приложение (Методика OCAI (К. Камерон, Р. Куинн)). Целью исследования является изучение понятия, содержания и структуры организационной культуры некоммерческой медицинской организации. Данная цель позволила поставить и решить следующие задачи: – изучить понятие и содержание организационной культуры; – охарактеризовать структуру организационной культуры; – выявить специфику организационной культуры медицинской организации; – дать общую характеристику КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» г. Барнаула; – проанализировать организационную культуру исследуемой организации; – сформулировать предложения по совершенствованию организационной культуры КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника». Объектом исследования выступает организационная культура КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» г. Барнаула. Предмет исследования – система организационно-управленческих отношений, складывающихся в процессе управления формированием и развитием организационной культуры. Методологической основой исследования является диалектический метод познания. При проведении исследования использовались методы: анализ литературы по теме исследования, общенаучные методы индукции и дедукции, анализа и синтеза, классификации и систематизации, сравнения и сопоставления, эмпирические методы: диагностика типа организационной культуры, графические и табличные приёмы визуализации данных. Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, библиографический список и приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.12.2020 г. составила 67%.
Введение

Организационная культура может стать причиной повышения или снижения эффективности деятельности организации. Зарубежный и российский опыт свидетельствует, что в условиях рынка организационная культура становится ключевым фактором эффективного (или, напротив, неэффективного) развития компании. Сфера здравоохранения выступает жизненно важной областью деятельности человека, и поэтому является одной из важнейших социально-значимых ценностей общества. Современное состояние российской системы здравоохранения свидетельствует о необходимости внедрения не только эффективных лечебно-диагностических разработок, но и организационных инноваций. В этих условиях организационная культура рассматривается и используется как косвенный метод управления бизнесом в целом, как сильнейший регулятор и мотиватор деятельности персонала. Актуальность изучения организационной культуры некоммерческих медицинских организаций обусловлена потребностью населения в качественно новом уровне не только предоставления медицинской помощи, но и в новом уровне организации оказания такой помощи. Помимо этого, в ценностной системе здравоохранения важно учитывать неотъемлемую взаимосвязь «врач-пациент», а также взаимодействие персонала основных и обеспечивающих структурных подразделений внутри медучреждения.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения организационной культуры 5 1.1 Понятие и содержание организационной культуры 5 1.2 Структура организационной культуры 8 1.3 Специфика организационной культуры некоммерческой медицинской организации 11 Глава 2 Исследование организационной культуры КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» г. Барнаула 14 2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» 14 2.2 Анализ организационной культуры КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» г. Барнаула 17 2.3 Предложения по совершенствованию организационной культуры КГБУЗ «Алтайская краевая стоматологическая поликлиника» г. Барнаула 20 Заключение 24 Библиографический список 26 Приложения 29
Список литературы

1. Алёхина, И. В. Состояние и пути совершенствования организационной культуры государственных гражданских служащих в сфере здравоохранения / И. В. Алёхина, Т. И. Сокольская // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2017. – № 27. – С. 51–57. 2. Байшева, Н. А. Анализ организационной культуры медицинской организации на примере КГБУЗ «Красноярский межрайонный родильный дом № 2» / Н. А. Байшева, А. Ю. Сенченко // Проблемы охраны здоровья населения и управления в здравоохранении: сб. науч. тр. / под ред. Н. А. Горбач, В. Ф. Мажарова, А. Ю. Сенченко. – Красноярск, 2015. – С. 8–12. 3. Биоэтика / под ред. Е. Протанской. – М.: Юрайт, 2017. – 196 с. 4. Бухарбаева, Л. Я. Клиенториентированный подход и развитие корпоративной культуры в медицинской организации как факторы роста её конкурентоспособности / Л. Я. Бухарбаева, Г. Э. Юсупова // Здоровье и образование в XXI веке. – 2017. – Т. 19. – № 1. – С. 133–136. 5. Веснин, В. Р. Теория организации и организационного поведения / В. Р. Веснин. – М.: КноРус, 2017. – 458 с. 6. Винокуров, Л. В. Организационная психология / Л. В. Винокуров, И. И. Скрипюк. – СПб.: Нева, 2017. – 289 с. 7. Грошев, И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 348 с 8. Гуляева, А. А. Особенности организационной культуры в сфере здравоохранения / А. А. Гуляева // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития: материалы II Всерос. науч. конф. / отв. ред. О. В. Симагина. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. – С. 298–300. 9. Задворная, О. Л. Формирование и развитие корпоративной культуры медицинских организаций / О. Л. Задворная, В. А. Алексеев, К. Н. Борисов // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – Т. 7. – № 3 (27). – С. 140–144. 10. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб.: Питер, 2001. – 155 с. 11. Кибанов, А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. - М.: КноРус, 2018. - 208 с. 12. Козлов, А. П. Организационная культура предприятия как ценностный регулятор клиентоориентированности персонала (на примере медицинских организаций скорой помощи) / А. П. Козлов, А. И. Махалин // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 517–523. 13. Лившиц, А. С. Управление человеческими ресурсами: теория и практика / А. С. Лившиц. - М.: РИОР, 2018. - 266 с. 14. Маслов, В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры / В. И. Маслов. – М.: Финпресс, 2017. – 288 с. 15. Пеша, А. В. Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления / А. В. Пеша. – М.: БУК, 2017. – 313 с. 16. Попова, Э. Р. Совершенствование управления персоналом на основе развития корпоративной культуры / Э. Р. Попова // Наука и образование сегодня. - 2018. - № 1 (24). - С. 28-31. 17. Савельева, И. А. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности медицинской организации / И. А. Савельева // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2017. – № 11. – С. 69–72. 18. Сибирякова, В. Ю. Влияние культуры на организационную эффективность / В. Ю. Сибирякова, К. В. Апокина // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Уфа: Аэтерна, 2018. - С. 104-107. 19. Система управления персоналом / под ред. А. Я. Кибанова. - М.: Проспект, 2018. - 164 с. 20. Скрыпий, В. А. Структура организационной культуры / В. А. Скрыпий // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 12–2. – С. 137–140. 21. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании / Т. О. Соломанидина. – М.: Инфра–М., 2015. – 624 с. 22. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2016. – 346 с. 23. Сурмач, М. Ю. Проблемы организационной и управленческой культуры в управлении здравоохранением / М. Ю. Сурмач, Е. М. Тищенко // Журнал Гродненского гос. мед. ун-та. – 2017. – № 2 (18). – С. 98–102. 24. Теория организации и организационное поведение /под ред. О. Громова, Г. Латфуллин, А. Райченко. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с. 25. Ушакова, Т. Н. Формирование организационной культуры, ориентированной на качество (на примере медицинских организаций Архангельской области) / Т. Н. Ушакова, Л. В. Коновалова // Современные концепции управления человеческими ресурсами: сб. науч. тр. – М.: НОО «Профессиональная наука», 2016. – С. 45–49. 26. Чернецкий, В. Ю. Подходы к формированию организационной культуры в сфере предоставления услуг медицинскими учреждениями / В. Ю. Чернецкий, Л. В. Чёрная, М. А. Малик // Менеджер. – 2016. – № 3 (77). – С. 148–162. 27. Шапиро, С. А. Организационная культура / С. А. Шапиро. – М.: КноРус, 2017. – 427 с. 28. Шарафутдинова, Л. Р. Роль и место организационной культуры в концепции трансформационного менеджмента / Л. Р. Шарафутдинова, К. Б. Имамжанова // Молодой учёный. - 2018. - № 2 (188). - С. 82-85.
Отрывок из работы

Клановая культура присуща организациям с дружественным психологическим климатом, объединяющим людей с общими взглядами. Такие организации функционируют по принципу большой семьи. Коллектив объединяют общие для всех членов принципы, такие как преданность делу и уважение традиций. Организация с адхократической («новаторской») культурой – это динамичное и творческое место. Принципы такой культуры – верность идеям экспериментаторства и новаторству. Руководителями организация являются, как правило, исследователи и первооткрыватели. Нововведения и усовершенствования в такой организации приветствуются и поощряются. В долговременной перспективе упор делается на развитие и освоение новых ресурсов. Организация с иерархической (бюрократической) культурой излишне структурирована и формализована. В основе деятельности такой организации лежат формальные правила и генеральная политика. Руководители выступают как рационально мыслящие координаторы и управленцы. Ключевым выступает обеспечение стабильности организации. Успех обозначается в терминах надёжности, выполнения плана и снижении затрат. Организация с рыночной (деловой) культурой нацелена на достижение конечного результата . Её суть заключается в стремлении побеждать и добиваться намеченной цели. Руководители в ней – жёсткие управленцы и бескомпромиссные конкуренты. Стратегия такой компании состоит в идее увеличения своей конкурентоспособности. Главной задачей является репутация, имидж и успех. Достижения организации с рыночной культурой обозначаются терминами проникновения на новые сегменты рынка и увеличении рыночной доли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg