Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Документоведение (БарнаулКТ, задания 5, 15, 35, 45)

strva87 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Учебное заведение: Барнаульский кооперативный техникум Сделана в мае 2018 года. Есть много приложений. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.12.2020 г. составила 50%.
Введение

Содержание

5. Виды работа с документами. Схема рациональной организации документооборота на предприятии. Структура и объем документооборота 3 15. Документирование деятельности коллегиальных органов 7 35. Письмо-ответ 14 45. Должностная инструкция юрисконсульта ООО «Мир» 15 Список использованных источников 20 Приложение 1 21 Приложение 2 22 Приложение 4 24 Приложение 5 26
Список литературы

1. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. – Изд. 14-е, перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 376 с. 2. Делопроизводство: учебник для НПО/Е.Н.Басовская, Т.А.Быкова,Л.М. Вялова и др. . – 2-е изд., стереотип./ - М.: Академия, 2012. – 176с. 3. Демин Ю.М. Делопроизводство. Документационный менеджмент/ Ю.М. Демин.- М.:Берлин: Директ- Медиа, 2014.-205 с 4. Особенности документирования коллегиальной деятельности в акционерных обществах [Электронный ресурс]//Справочник секретаря: электронный журнал.- 2017.- 11 июля.- Режим доступа: http://www.sekretariat.ru/article/210795-qqq-17-m2-oformlenie-protokola-soveshchaniya, по подписке.- Загл. с экрана.- (дата посещения 03.04.2018) 5. Оформление протокола совещания [Электронный ресурс]//Справочник секретаря: электронный журнал.- 2017.- 17 февраля.- Режим доступа: http://www.sekretariat.ru/article/210795-qqq-17-m2-oformlenie-protokola-soveshchaniya, по подписке.- Загл. с экрана.- (дата посещения 03.04.2018)
Отрывок из работы

Делопроизводство включает в себя несколько самостоятельных и тесно связанных друг с другом видов деятельности: 1. Обеспечение своевременного и правильного создания документов документирование; 2. Организация работы с документами, которая включает: получение, передача, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, уничтожение документов. В рамках указанных направлений выполняются следующие операции: - прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее отправка; - прием документов на рассмотрение и подписание администрацией; - контроль правильности оформления документов; - распределение рассмотренных администрацией документов между структурными подразделениями и сотрудниками для исполнения, - ознакомление сотрудников с директивными актами администрации; - учет стадий прохождения и исполнения документов с обеспечением их сохранности; - систематизация документов и организация их текущего хранения; - проведение экспертизы ценности документов; - сдача дел в архив и обеспечение их архивного хранения. Процесс движения документа с момента его получения или создания в организации и до момента его отправки или подшивки в дело, называется документооборотом
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 32 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 11 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 15 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 19 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg