Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Коммуникационная политика компании Adidas

stasya88 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
В данной курсовой работе я полностью раскрыл тему: «Коммуникационная политика компании Adidas». Также была обоснована актуальность данной темы, были достигнуты поставленные задачи, следовательно, намеченная цель. В первой главе была раскрыта сущность инструментов коммуникационной политики и процесс продвижение товара на рынок.
Введение

Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Компания управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными участниками взаимных отношений. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и с другими лицами. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, организации нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Также компании учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Иначе говоря, менеджмент любой компании предает огромное значение такой составляющей, как коммуникационной политике и всему тому, что связано с формированием имиджа компании в глазах потребителей и окружающих людей. Актуальность выбранной темы, в первую очередь, связана с быстрыми темпами развития маркетинга в России, наличием большого количества транснациональных компаний, функционирующих на территории РФ и применяющие инновационные модели управления. Безусловно, бурный приток иностранных компаний, развитие информационных технологий послужили основанием для развития коммуникационных связей между потребителями и продавцами. Цель работы: проанализировать маркетинговую стратегию компании «Adidas». Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач: 1) изучить понятие коммуникационной политики 2) рассмотреть инструменты коммуникационной политики 3) провести анализ деятельности компании «Adidas» 4) ознакомиться с коммуникационной деятельностью компании«Adidas»
Содержание

Введение………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретическое обоснование 1.1. Определение коммуникационной политики……………………..4 - 7 1.2. Виды маркетинговых коммуникаций……………………….........7 -15 Глава 2. Коммуникационная политика в компании Adidas 2.1. Анализ деятельности компании Adidas…………………………..16 - 20 2.2. Коммуникационная деятельность компании Adidas………….…20 - 22 Заключение ……………………………………………………………..23 Список литературы……………………………………………………..24 - 25
Список литературы

1) Синяев В. В., Романенкова О. Н., Маслова В. М., Синяева И. М. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева [и др.] ; под ред. И.М. Синяевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 495 с. 2) Никитина Т. Е., Смирнов К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с. 3) Казаков С. П. Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья / Казаков С.П. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 46 с 4) Гринберг. Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. — Москва : Издательство Московского университета, 2012. — 324 с. 5) Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с. 6) Гришина В. Т., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., - 9-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 448 с. 7) Земляк С. В., Синяев В. В., Синяева И. М. Маркетинг в коммерции / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2016. - 548 с. 8) Карпова С. В., Азарова С. П., Арский А. А. Маркетинг и современность: Монография / С.В. Карпова, С.П. Азарова, А.А. Арский; Под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 267 с. 9) Кириллов С. Л., Цынгуева В. В. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2013. – 85 с 11) Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учеб. пособие / А.В. Лукина. — 2-е изд., доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 239 с. 12) Котлер Филип, Царук Лариса, Чех А. А., Виноградов А. П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие. 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с. 13) Федько В. П., Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В., Иващенко С. А. Маркетинг : учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. В.П. Федько. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ИНФРА-М : Академ-центр, 2017. – 368 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое обоснование 1.1 Определение коммуникационной политики Коммуникационная политика в системе маркетинга - это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинговой деятельности возросла и роль маркетинговых коммуникаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Разное, 35 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg