Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Сравнительная характеристика процессуальных теорий мотивации

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
В первой главе курсовой работы были рассмотрены особенности процессуальных теорий мотивации. Являясь основной функцией менеджмента, мотивация выступает как процесс побуждения персонала к деятельности через создание мотивов поведения для достижения личных и организационных целей организации.
Введение

Организация является сложным механизмом, основу жизненного потенциала которого составляет мотивационный механизм, являющийся одним из факторов конкурентоспособности организации. Успех компании, достижение поставленных целей определяются степенью реализации планов в процессе деятельности всех элементов организации, а именно ее работников. Именно поэтому решающая роль отведена отношению исполнителей к своей работе, их направленности на достижение целей, поставленных перед организацией. Следовательно, одной из главных задач управления является обеспечение у всех подчиненных готовности к эффективному выполнению своих обязанностей. Это объясняется тем, что в современном мире центром внимания управленческой науки являются не только экономические показатели и пути их увеличения, процесс разработки и внедрения стратегии продвижения продукта на рынке, но и повышение эффективности управления за счет совершенствования системы менеджмента персонала, посредством формирования, развития и совершенствования систем мотивации. Актуальность выбранной теме заключается не только в том, что в принципе процесс мотивации персонала является одной из важнейших функций менеджмента, но и в большей степени в том, что процессуальные теории мотивации персонала основываются на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания. В процессуальных теориях анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный тип поведения. Следовательно, для эффективного управления персоналом и его организационным поведением необходимо использовать не только более распространенные на практике содержательные теории мотивации, которые основываются на элементарном удовлетворении потребностей, но и ожидания работников от работы. Именно поэтому рассмотрение процессуальных теорий мотивации, которые основываются именно на зависимости продуктивности труда работников от уровня удовлетворения их ожиданий является очень важным в процессе изучения организационного поведения. Объектом исследования в работе являются процессуальные теории мотивации. Предметом исследования является практическое использование процессуальных теорий мотивации в управлении. Главной целью данной работы является осуществление сравнительной характеристики процессуальных теорий мотивации. Для достижения главной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Дать характеристику процессуальным теориям мотивации и их классификации. 2. Рассмотреть характеристику наиболее изучаемых теорий (теория ожиданий, теория справедливости, теория постановки целей, теория Портера-Лоулера, теория усиления мотивации). 3. Выявить основы практического применения данных теорий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 1. Классификация основных процессуальных теорий мотивации..................5 1.1 Появление и значение теорий мотивации...................................................5 1.2 Сущность процессуальных теорий мотивации..........................................7 2. Сравнительный анализ процессуальных теорий мотивации и их практическое использование в управлении...................................................18 2.1. Сравнительная характеристика процессуальных теорий мотивации......18 2.2 Использование теории В.Врума в практике управления организацией...................................................................................................21 2.3 Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала в организации....................................................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .........................................33
Список литературы

1. Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение (теория и практика): учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – Москва: КНОРУС, 2018. – 284 с. 2. Бондаренко В.В., Организационное поведение: учебное пособие В.В. Бондаренко С.М. Васин, А.В Седлецкий. – М.: Кнорус, 2016. – 288 с. 3. Семенов А.К. Организационное поведение: учебник для бакалавров / А.К Семенов, В.И. Набоков – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 272 с. 4. Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 272 с. 5. Хохлова Т.П. Организационное поведение. (Теория менеджмента: Организационное поведение). Практикум: учеб. пособие / Т.П. Хохлова. – М.:Магистр: Инфра-М, 2015. – 256 с. 6. Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие С.А. Шапиро – М.: Кнорус, 2016. – 342 с. 7. Базаров научный Т.Ю. Управление степени персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: отражает Academia, 2017. - 32 c. 8. Бобрешова дефицит И.П. Применение карьерный компетентного развития подхода степени в управлении показало персоналом / И.П. Бобрешова // Университетский данного комплекс самого как программы региональный будут центр персонала образования, данного науки забота и культуры работа материалы возможное Всероссийской хотят научно-методической коллег конференции. – 2017. – №1. – С. 1993-1996. 9. Валиуллина кадровую В. Э. Современные работе особенности широтой профессионального компании развития системы персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой бейся ученый. — 2015. — №12. — С. 393-395. 10. Верна методами В.В. Управление смысле персоналом факторы организации какие как компании основополагающий фирмы фактор персонала ее устойчивого кадров развития / В.В. Верна // Успехи обмен современной только науки. – 2017. – Т. 3. – № 1. – С. 171-173. 11. Веснин простое В.Р. Управление которые персоналом поэтому в схемах: рисунке Учебное работе пособие / В.Р. Веснин. - М.: составила Проспект, 2015. - 96 c. 12. Громова треть О.Н. Формирование персонала стратегии своей управления считают персоналом степени организации (теоретические отношении и методологические задачами аспекты): требует диссертация города докт.экон.наук: 08.00.05/Громова компаний Ольга источники Николаевна: которой Госуд. Университет работы управления.- Москва: 2018.-150с. 13. Дегтяренко появится Е.А. Управление компанию персоналом компании как дефиниции ключевая простое роль оценки в развитии навыки бизнеса компании предприятия / Е.А. Дегтяренко, большая Д.О. Труфанова, своему В.И. Рой // Новая затрат наука: волнуют Стратегии факторы и векторы мотивации развития. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 71-74. 14. Добролюбов труда Е.А. Система компании материального компании и нематериального основные стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские кадров технологии. – 2016. – №3. – С. 26-29. 15. Евтихов делом О.В. Управление является персоналом условий организации: успешны Учебное развития пособие / О.В. Евтихов. - М.: которого Инфра-М, 2017. - 128 c. 16. Зуева выводы А.П. Мотивация успеха и стимулирование аспекты сотрудников проекта с целью компании повышения обратная эффективности является работы / А.П. Зуева, пособие А.Н. Тихомирова // Молодежный самые научный саяпин вестник. – 2017. – № 4 (16). – С. 271-274. 17. Калмыкова руденко О. Ю. Факторы оценки повышения прироста производительности делятся труда оплата в организации / О.Ю. Калмыкова, самых А.В. Гагаринский // Вестник равен Самарского рынке государственного послужили технического сознании университета. Серия меньше Экономика-2017.-№ 2.-С.8. 18. Махметова атмосферу Б. Эффективное многие управление факторов персоналом трудятся организации / Б. Махметова // Уральский развитии научный можно вестник.– 2017.– Т. 3.– № -1.– С. 35-37. 19. Минева целей О.К. Управление отдел персоналом персонала организации: успеха технологии развитием управления компании развитием достигать персонала: единую Учебник / О.К. Минева, решения И.Н. Ахунжанова, атмосферу Т.А. Мордасова . - М.: стратегия Инфра-М, 2017. - 539 c. 20. Петрюкова важными К.А. Разработка механизмы и реализация бизнеса эффективной билайн стратегии имеют по управлению культуру персоналом / К.А. Петрюкова // Проблемы условия современных деньги интеграционных очень процессов бизнес и пути желанию их решения. – 2017. – №2. – С. 96-98. 21. Руденко труда А.М. Управление слаженной персоналом: кроме Учебное помощи пособие / А.М. Руденко. - Рн/Д: широтой Феникс, 2018. - 480 c. 22. Чуланова О.Л. Основные риски при внедрении модели компетенций в управление персоналом организации / О.Л. Чуланова // Современные проблемы и перспективы экономического развития и управления: сборник научных трудов. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2017. – С. 174-181. 23. Чуланова О.Л. Управление персоналом на основе компетенций : монография / О.Л. Чуланова. — М. : ИНФРА-М, — 2017. — 122 с.
Отрывок из работы

1. Классификация основных процессуальных теорий мотивации. 1.1 Появление и значение теорий мотивации Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку именно она выступает непосредственной причиной их поведения. Многие руководители признают, что высокая мотивация персонала-одно из важнейших условий успеха организации. В ситуации жесткого соперничества предприятий не может быть и речи о конкурентоспособности компании без настроя сотрудников на работу с большой отдачей, без высокого уровня, приверженности персонала, заинтересованности в конечных результатах и стремления внести свой вклад в достижение общих целей. В связи с вышесказанным можно сформулировать важное правило для менеджера — чтобы эффективно мотивировать сотрудников, нужно знать и учитывать их потребности и мотивы. В самом общем виде мотивация человека к той или иной деятельности представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы, находящиеся не только вне, но и внутри человека заставляют его осознанно, а во многих случаях неосознанно совершать те или иные поступки. Но всегда нужно помнить о том, что одинаковые воздействия могут вызвать абсолютно различные реакции у разных людей. Исходя из вышесказанного, дадим более четкое понятие мотивации. «Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg